Проверочная работа по остаточным знаниям за курс 8 класса «Животные», «Человек»





Скачать 43.28 Kb.
НазваниеПроверочная работа по остаточным знаниям за курс 8 класса «Животные», «Человек»
Дата публикации28.07.2013
Размер43.28 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы
Проверочная работа по остаточным знаниям за курс 8 класса

«Животные», «Человек»

1. Для питания животные организмы:

А) используют готовые органические вещества Б) образуют органические вещества

В) поглощают углекислый газ Г) поглощают воду из окружающей среды

2. Инфузория туфелька передвигается с помощью:

А) ресничек б) жгутика в) ложноножек г) сократительные вакуоли

3. Кишечнополостные это:

А) одноклеточные животные б) многоклеточные животные

В) двухслойные животные г) трехслойные животные

4. Двусторонней симметрией обладает:

А) амеба б) гидра в) планария г) медуза

5. Рефлекс – ответная реакция на раздражение, осуществляемая:

А) мускулатурой б) пищеварительной системой в) нервной системой

6. Употребляя в пищу плохо проваренное мясо, можно заразиться:

А) бычьим цепнем б) аскаридой в) острицей г) белой планарией

7. Мантия представляет собой:

А) кожную складку, расположенную под раковиной б) орган передвижения

В) защитную раковину г) отдел тела моллюска

8. Моллюски обитают:

А) только в море б) только в пресных водоемах в) в море, пресных водоемах и на суше

9. Ракообразные - это:

А) наземные животные б) водные животные

в) животные, обитающие в пресных водоемах г) животные, способные к полету

10. К органам чувств речного рака относят:

А) органы зрения б) органы осязания в) органы дыхания г) органы слуха

11. Из перечисленных насекомых к отряду перепончатокрылые относят:

А) майского жука б) белянкового наездника в) зеленого кузнечика г) пчелу

12. Дышат насекомые при помощи:

А) легких б) легких и трахей в) жабр г) трахей

13. Жабры- это органы:

А) кровеносной системы б) выделительной системы в) дыхательной системы

14. Нерест – это:

А) способ размножения б)сложное инстинктивное поведение в период размножения

В) условие, вызывающее замор рабы г) способ заботы о потомстве

15. К хрящевым рыбам относят: А) карпа б) акулу в) лосося г) ската

16. Головастик – это:

А) зародыш, развивающийся в икринке б) личинка лягушки

В) молодой лягушонок г) земноводное из отряда хвостатых

17. К хвостатым земноводным относят:

А) жерлянку б) саламандру в) жабу г) тритона

18. Самая крупная ящерица:

А) зеленая ящерица б) варан в) желтопузик г) медяница

19. К хордовым относят:

А) одноклеточных и многоклеточных животных б) многоклеточных животных

В) только обитателей суши г) теплокровных животных

20. У млекопитающих кожа:

А) с сальными и потовыми железами б) покрыта, костной чешуей, богата железами

В) сухая, без желез г) голая, влажная, в ней много железа.
Проверочная работа по остаточным знаниям за курс 8 класса

«Животные», «Человек»
1. В отличие от растений животные:

А) дышат и питаются б) размножаются

в) питаются готовыми органическими веществами г) растут

2. Для питания животные организмы:

А) используют готовые органические вещества Б) образуют органические вещества

В) поглощают углекислый газ Г) поглощают воду из окружающей среды

3. Стрекательные клетки характерны:

А) для кишечнополостных б) только для актиний в) только для гидры г) медуз

4. Инфузория туфелька передвигается с помощью:

А) ресничек б) жгутика в) ложноножек г) сократительные вакуоли

5. Употребляя в пищу плохо проваренное мясо, можно заразиться:

А) бычьим цепнем б) аскаридой в) острицей г) белой планарией

6. Эктодерма – это:

А) клетки внутреннего слоя б) клетки, образующие подошву

В) клетки наружного слоя г) клетки, образующие щупальце

7. Многие простейшие переносят неблагоприятные условия в состоянии:

А) споры б) оплодотворенной яйцеклетки в) цисты г) деления

8. Личинки бычьего цепня живут:

А) в почве б) в организме крупного рогатого скота

в) в малом прудовике г) в печени человека

9. Кровеносная система появляется:

А) у круглых червей б) у плоских червей в) у кольчатых червей г) у моллюсков

10. Моллюски обитают:

А) только в море б) только в пресных водоемах в) в море, пресных водоемах и на суше

11. Ракообразные - это:

А) наземные животные б) водные животные

в) животные, обитающие в пресных водоемах г) животные, способные к полету

12. К органам чувств речного рака относят:

А) органы зрения б) органы осязания в) органы дыхания г) органы слуха

13. Паукообразные в отличие от других членистоногих имеют:

А) одну пару ног б) две пары ног в) три пары ног г) четыре пары ног

14. Класс, к которому относят зеленого кузнечика:

А) насекомые б) ракообразные в) паукообразные г) моллюски

15. Головастик на первых стадиях развития дышит под водой:

А) только легкими б) легкими и кожей в) только кожей г) жабрами

16. Признак характерный для хордовых животных

А) внутренний скелет б) наружный скелет в) скелет отсутствует

17. Крокодил дышит:

А) только кожей б) только легкими в) легкими и жабрами г) легкими и кожей

18. Приспособление к сохранению тепла в теле птиц:

А) сухая кожа без желез б) перьевой покров в) жир копчиковой железы

19. Система органов, к которой относится печень

А) выделительная б) нервная в) пищеварительная г) кровеносная

20 Число камер в сердце дельфина

А) одна б) две в) три г) четыре


Пояснительная записка.
Экзаменационный тест для 8 естественного класса состоит из 2 вариантов.

Каждый вариант содержит по 20 вопросов из курса «Животные».

Время выполнения теста 1 час.

Оценка «5» ставиться за 17 правильных ответов. От 11 – «3», 15-17 – «4».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Проверочная работа по остаточным знаниям за курс 8 класса «Животные», «Человек» iconИтоговая работа по биологии за курс 7 класса вариант 1 Часть А
Животные: 1 землеройка 2 кит 3 удав 4 гренландский тюлень 5 гребенчатый тритон 6 киви
Проверочная работа по остаточным знаниям за курс 8 класса «Животные», «Человек» iconПорядок ведения и оформления тетрадей по русскому языку и литературе
Например: Проверочная работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. Изложение. Сочинение
Проверочная работа по остаточным знаниям за курс 8 класса «Животные», «Человек» iconПроверочная работа по курсу обществознания 10 класса Часть 1
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области
Проверочная работа по остаточным знаниям за курс 8 класса «Животные», «Человек» iconРабочая программа Элективного курса по «обществознанию»
Курс для 10 класса: «Человек в современном мире». Курс рассчитан на 17 часов. Это авторский курс, утвержденный на уровне моу «Васильчуковская...
Проверочная работа по остаточным знаниям за курс 8 класса «Животные», «Человек» iconИнтегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года): текст Жаба ага
Межшкольное методическое объединение учителей русского языка и литературы. Рекомендовано для использования
Проверочная работа по остаточным знаниям за курс 8 класса «Животные», «Человек» iconИнтегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей?
Книги, периодика, графика, справочная и техническая литература для учащихся средних и высших учебных заведений
Проверочная работа по остаточным знаниям за курс 8 класса «Животные», «Человек» iconЭлективный курс Информатика Зуева Юлия Владимировна
С 1 класса нашей школы учатся 13 человек, поэтому ребята хорошо знают друг друга, активно общаются в школе и после уроков. Общению...
Проверочная работа по остаточным знаниям за курс 8 класса «Животные», «Человек» iconРабочая программа основного общего образования по биологии для 8...
Программы курса «Человек и его здоровье» для 8 класса «Человек» авторов А. Г. Драгомилова, Р. Д. Маша Биология в основной школе:...
Проверочная работа по остаточным знаниям за курс 8 класса «Животные», «Человек» iconКурс «Человек и его здоровье» 8 класс
Рабочая программа составлена с учетом Федерального Государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по...
Проверочная работа по остаточным знаниям за курс 8 класса «Животные», «Человек» iconТема : «Дикие животные»
Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре
Проверочная работа по остаточным знаниям за курс 8 класса «Животные», «Человек» iconТема: «Домашние животные»
Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре
Проверочная работа по остаточным знаниям за курс 8 класса «Животные», «Человек» iconТема: «Дикие животные». Задачи
Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре
Проверочная работа по остаточным знаниям за курс 8 класса «Животные», «Человек» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Предварительная дифференцированная тестовая проверочная работа; сообщения учащихся; рассказ учителя, беседа; фиксация основных моментов...
Проверочная работа по остаточным знаниям за курс 8 класса «Животные», «Человек» iconПроверочная работа по пьесе А. Н. Островского «Гроза»
В целом работа по программе в 2012 г направлена на создание технологической интеграционной платформы (телекоммуникационного кластера)...
Проверочная работа по остаточным знаниям за курс 8 класса «Животные», «Человек» iconКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные»
Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре
Проверочная работа по остаточным знаниям за курс 8 класса «Животные», «Человек» iconКонспект урока по окружающему миру «Дикие и домашние животные»
Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск