Скачать 43.28 Kb.
|
Проверочная работа по остаточным знаниям за курс 8 класса «Животные», «Человек» 1. Для питания животные организмы: А) используют готовые органические вещества Б) образуют органические вещества В) поглощают углекислый газ Г) поглощают воду из окружающей среды 2. Инфузория туфелька передвигается с помощью: А) ресничек б) жгутика в) ложноножек г) сократительные вакуоли 3. Кишечнополостные это: А) одноклеточные животные б) многоклеточные животные В) двухслойные животные г) трехслойные животные 4. Двусторонней симметрией обладает: А) амеба б) гидра в) планария г) медуза 5. Рефлекс – ответная реакция на раздражение, осуществляемая: А) мускулатурой б) пищеварительной системой в) нервной системой 6. Употребляя в пищу плохо проваренное мясо, можно заразиться: А) бычьим цепнем б) аскаридой в) острицей г) белой планарией 7. Мантия представляет собой: А) кожную складку, расположенную под раковиной б) орган передвижения В) защитную раковину г) отдел тела моллюска 8. Моллюски обитают: А) только в море б) только в пресных водоемах в) в море, пресных водоемах и на суше 9. Ракообразные - это: А) наземные животные б) водные животные в) животные, обитающие в пресных водоемах г) животные, способные к полету 10. К органам чувств речного рака относят: А) органы зрения б) органы осязания в) органы дыхания г) органы слуха 11. Из перечисленных насекомых к отряду перепончатокрылые относят: А) майского жука б) белянкового наездника в) зеленого кузнечика г) пчелу 12. Дышат насекомые при помощи: А) легких б) легких и трахей в) жабр г) трахей 13. Жабры- это органы: А) кровеносной системы б) выделительной системы в) дыхательной системы 14. Нерест – это: А) способ размножения б)сложное инстинктивное поведение в период размножения В) условие, вызывающее замор рабы г) способ заботы о потомстве 15. К хрящевым рыбам относят: А) карпа б) акулу в) лосося г) ската 16. Головастик – это: А) зародыш, развивающийся в икринке б) личинка лягушки В) молодой лягушонок г) земноводное из отряда хвостатых 17. К хвостатым земноводным относят: А) жерлянку б) саламандру в) жабу г) тритона 18. Самая крупная ящерица: А) зеленая ящерица б) варан в) желтопузик г) медяница 19. К хордовым относят: А) одноклеточных и многоклеточных животных б) многоклеточных животных В) только обитателей суши г) теплокровных животных 20. У млекопитающих кожа: А) с сальными и потовыми железами б) покрыта, костной чешуей, богата железами В) сухая, без желез г) голая, влажная, в ней много железа. Проверочная работа по остаточным знаниям за курс 8 класса «Животные», «Человек» 1. В отличие от растений животные: А) дышат и питаются б) размножаются в) питаются готовыми органическими веществами г) растут 2. Для питания животные организмы: А) используют готовые органические вещества Б) образуют органические вещества В) поглощают углекислый газ Г) поглощают воду из окружающей среды 3. Стрекательные клетки характерны: А) для кишечнополостных б) только для актиний в) только для гидры г) медуз 4. Инфузория туфелька передвигается с помощью: А) ресничек б) жгутика в) ложноножек г) сократительные вакуоли 5. Употребляя в пищу плохо проваренное мясо, можно заразиться: А) бычьим цепнем б) аскаридой в) острицей г) белой планарией 6. Эктодерма – это: А) клетки внутреннего слоя б) клетки, образующие подошву В) клетки наружного слоя г) клетки, образующие щупальце 7. Многие простейшие переносят неблагоприятные условия в состоянии: А) споры б) оплодотворенной яйцеклетки в) цисты г) деления 8. Личинки бычьего цепня живут: А) в почве б) в организме крупного рогатого скота в) в малом прудовике г) в печени человека 9. Кровеносная система появляется: А) у круглых червей б) у плоских червей в) у кольчатых червей г) у моллюсков 10. Моллюски обитают: А) только в море б) только в пресных водоемах в) в море, пресных водоемах и на суше 11. Ракообразные - это: А) наземные животные б) водные животные в) животные, обитающие в пресных водоемах г) животные, способные к полету 12. К органам чувств речного рака относят: А) органы зрения б) органы осязания в) органы дыхания г) органы слуха 13. Паукообразные в отличие от других членистоногих имеют: А) одну пару ног б) две пары ног в) три пары ног г) четыре пары ног 14. Класс, к которому относят зеленого кузнечика: А) насекомые б) ракообразные в) паукообразные г) моллюски 15. Головастик на первых стадиях развития дышит под водой: А) только легкими б) легкими и кожей в) только кожей г) жабрами 16. Признак характерный для хордовых животных А) внутренний скелет б) наружный скелет в) скелет отсутствует 17. Крокодил дышит: А) только кожей б) только легкими в) легкими и жабрами г) легкими и кожей 18. Приспособление к сохранению тепла в теле птиц: А) сухая кожа без желез б) перьевой покров в) жир копчиковой железы 19. Система органов, к которой относится печень А) выделительная б) нервная в) пищеварительная г) кровеносная 20 Число камер в сердце дельфина А) одна б) две в) три г) четыре Пояснительная записка. Экзаменационный тест для 8 естественного класса состоит из 2 вариантов. Каждый вариант содержит по 20 вопросов из курса «Животные». Время выполнения теста 1 час. Оценка «5» ставиться за 17 правильных ответов. От 11 – «3», 15-17 – «4». |
Итоговая работа по биологии за курс 7 класса вариант 1 Часть А Животные: 1 землеройка 2 кит 3 удав 4 гренландский тюлень 5 гребенчатый тритон 6 киви | Порядок ведения и оформления тетрадей по русскому языку и литературе Например: Проверочная работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. Изложение. Сочинение | ||
Проверочная работа по курсу обществознания 10 класса Часть 1 В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области | Рабочая программа Элективного курса по «обществознанию» Курс для 10 класса: «Человек в современном мире». Курс рассчитан на 17 часов. Это авторский курс, утвержденный на уровне моу «Васильчуковская... | ||
Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года): текст Жаба ага Межшкольное методическое объединение учителей русского языка и литературы. Рекомендовано для использования | Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей? Книги, периодика, графика, справочная и техническая литература для учащихся средних и высших учебных заведений | ||
Элективный курс Информатика Зуева Юлия Владимировна С 1 класса нашей школы учатся 13 человек, поэтому ребята хорошо знают друг друга, активно общаются в школе и после уроков. Общению... | Рабочая программа основного общего образования по биологии для 8... Программы курса «Человек и его здоровье» для 8 класса «Человек» авторов А. Г. Драгомилова, Р. Д. Маша Биология в основной школе:... | ||
Курс «Человек и его здоровье» 8 класс Рабочая программа составлена с учетом Федерального Государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по... | Тема : «Дикие животные» Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре | ||
Тема: «Домашние животные» Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре | Тема: «Дикие животные». Задачи Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Предварительная дифференцированная тестовая проверочная работа; сообщения учащихся; рассказ учителя, беседа; фиксация основных моментов... | Проверочная работа по пьесе А. Н. Островского «Гроза» В целом работа по программе в 2012 г направлена на создание технологической интеграционной платформы (телекоммуникационного кластера)... | ||
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные» Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре | Конспект урока по окружающему миру «Дикие и домашние животные» Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре |