Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные»





Скачать 36.68 Kb.
НазваниеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные»
Дата публикации15.10.2013
Размер36.68 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Биология > Конспект
АННОТАЦИЯ
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные»,

2 младшая группа.
Пашнина Ольга Леонидовна, медицинский работник, МАДОУ ДС № 422
Используемая литература:

1. Журнал Школьник, 2008г


Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные», 2 младшая группа
Время проведения 12-15 минут
Цели:

  • расширить представления детей о диких животных, их внешнем виде, повадках, месте обитания

  • обогащение и активизация словаря по теме (дикие животные, бурый, пушистый, быстрый)

  • формировать интерес и эмоционально-положительное отношение к ним

  • закреплять навыки представления (длинный, короткий, повыше пониже, больше, меньше)

  • учить сравнивать предметы по длине, ширине, высоте

  • развивать память, воображение, логическое мышление, речь


Оборудование:

  • Демонстрационные картинки с изображением диких животных (лиса, заяц, медведь)

  • Плюшевый медведь

  • Силуэты диких животных

  • Цветные карандаши


Ход занятия:

В группу внести игрушку медведя, у него конверт с картинками животных. Предложить медведю посидеть на занятии и послушать, как дети занимаются. В конверте загадки про каждого животного. Прочитать загадку и, как только дети отгадают, предложить им найти картинку с изображением нужного животного.
Загадка №1.

Кто в берлогу спать ложится - волк, медведь или лисица?

(Медведь).


После того, как дети отгадали загадку и выбрали картинку с изображением бурого медведя, воспитатель показывает эту картинку.

- Расскажите, какой медведь? (Большой, сильный, косолапый, бурый).

- Что медведь кушает? (Мед, ягоды, рыбу).

- Покажите, как ходит медведь. (Дети изображают, как ходит медведь).




Загадка №2.

Летом - серый, а зимой белый?

(Заяц)
Дети отгадывают загадку, выбирают картинку с изображением серого зайца, воспитатель показывает ее.

- Какой заяц? (Маленький, трусливый, пушистый, белый).

- Как белая шерсть помогает зайцу зимой? (Белого зайца не видно на снегу).

- Изобразите, как зайчик прыгает? (Дети прыгают).

- А как он прячется от врагов? (Дети приседают, над головой с помощью рук изображают ушки).

- Что любит заяц? (Кору деревьев, морковь, капусту).

- Чем похожи медведь и заяц? ( У них есть голова, лапы, хвостик, рот, нос, глаза, уши).

- Чем отличаются медведь и заяц?


Медведь

Заяц

Большой

Маленький

Кушает малину, мед, рыбу

Кушает кору деревьев, морковь, капусту

Спит зимой

Не спит зимой

Умеет лазать по деревьям

Не умеет лазать по деревьям



Предложить детям посмотреть на картинки животных и сказать: «Какие это животные? Назвать их. Почему они называются дикими? (Потому что живут в лесу, сами добывают себе корм).

Рассмотреть медведя. Это медведь. Он большой, бурый, у него небольшие уши, он весь покрыт шерстью. Рассмотреть зайца, лису, волка. Кто же самый большой из всех животных на картинках? Кто поменьше? Кто самый маленький? Медведь – самый большой. Волк поменьше, чем медведь. Волк серого цвета, злой. Лиса размером меньше волка, рыжего цвета, у нее большой, пушистый хвост. Она очень хитрая. Заяц самый маленький из всех животных, зимой он белым цветом, а летом серый.
Вот мы и познакомились с дикими животными.


Медведь

Волк

Лиса

Заяц

Большой

Поменьше медведя

Меньше волка

Меньше всех

Бурого цвета

Серый, злой

Рыжая с длинным пушистым хвостом

Серый - летом

Белый - зимой


Воспитатель раздает детям вырезанные силуэты диких животных: медведя, волка, лисы, зайца. Она спрашивает: «У кого какой зверь?». Раздает цветные карандаши и уточняет, кто каким разукрашивает цветом.

В конце занятия за хорошую работу поощряет улыбающимся солнышком.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные» iconКонспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Дикие домашние животные»
Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С. А. Окружающий мир, 2 класс, 2 часть. М.: Академкнига/учебник, 2007
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные» iconКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе...
Охватывают? · Какими красками изображен лес зимой?
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные» iconКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром
...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Экскурсия по лесной полянке. Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром для детей 4—5 лет
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные» iconКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи...
«Средняя общеобразовательная школа с. Кормежка», Саратовская одл,, Балаковский р- он
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные» iconКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе,...
Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся основной школы “ Museen in Deutschland.”
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные» iconКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе...
В предлагаемую модель портфолио студента включены следующие структурные элементы
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные» iconКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей 5-7 лет (часть 2)
Программа предназначена для повышения квалификации учителей и техперсонала мерам по противопожарной безопасности в мбоу сош
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные» iconКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи...
России Юрий Гагарин, о героях космоса о трудной и почетной и героической профессии космонавта
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные» iconКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "Заколдованный лес"
Этот урок окажется необычным для вас, так как он будет состоять из двух предметов: английский язык и изобразительное искусство. И...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные» iconКонспект нод по ознакомлению с окружающим в старшей группе Дикие
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета технологии и дизайна (протокол от «22»марта 2012 г. №7)
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные» iconКонспект открытого занятия по ознакомлению детей с окружающим миром в средней группе
Ведение и учет расчетных операций: Учебно-методический комплекс (для студентов, обучающихся по специальности 080110 «Банковское дело»....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные» iconКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Кто живет в лесу?»
Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе по математике для общеобразовательных школ. Рабочая программа...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные» iconКонспект нод по ознакомлению с окружающим миром
Уо №802 от 29. 12. 2012 года на Экспертном совете при Управлении образования Администрации города Ижевска
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные» iconКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи...
Виды заданий по развитию речи подобраны по принципу дидактики от простого (таблица, план, пересказ) к сложному (развёрнутый ответ...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск