Скачать 280.6 Kb.
|
Вступительное тестирование по биологии для абитуриентов, поступающих в 8-ой класс с ранней медико-биологической специализацией Инструкция по выполнению работы На выполнение работы по биологии дается 1 час (60 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 20 заданий. Часть 1 содержит 15 заданий (А1-А15). К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых только один верный. Часть 2 включает 3 задания с кратким ответом (В1-В3). Часть 3 содержит 2 задания (С1-С2), на который следует дать развернутый ответ. Часть 1. За задания А1 – А15 выставляется по 1 баллу. Часть 2. За задания В1 – В3 выставляется по 5 баллов. Часть 3.За задания С1 – С2 выставляется по 10 баллов Максимальное число баллов за все верно выполненные задания в тесте – 50 баллов. 0 вариант Часть А. А1. Зеленые водоросли – это группа растений, образующая систематическую категорию
А2. Заразиться аскаридами можно,
А3. В результате фотосинтеза в растениях образуется
А4. Яйцеживорождение у некоторых видов ящериц возникло как приспособление к жизни в условиях
А5. Важнейшими особенностями земноводных являются
А6. Роль производителей органических веществ в биогеоценозах играют
А7. Открытие учеными ланцетника позволило подтвердить гипотезу о
А8. К теплокровным животным относят
А9. Систематика – это наука, изучающая
А10. Человека относят к классу млекопитающих, так как у него
А11. Какого отдела водорослей не существует?
А12. Какой мох называют торфяным?
А13. Основным критерием для полразделения покрытосеменных растений на семейства являются особенности
А14. Какие функции не свойственны цветкам?
А15. Как называется лист папоротника?
Часть В При выполнении заданий В1 выберите три верных ответа из шести. Обведите номера верных ответов и запишите выбранные цифры в порядке возрастания в указанном месте. В1. Выберите три верных ответа из шести. Какова роль дождевых червей в природе?
ответ: ___________________________ В2. В какой последовательности вы бы написали инструкцию по работе с фиксированным микропрепаратом ткани? В ответе запишите соответствующую последовательность букв. А. зарисуйте микропрепарат, сделайте обозначения Б. зажмите препарат лапками-держателями В. положите микропрепарат на предметный столик Г. глядя в окуляр, настройте свет Д. медленно приближайте тубус микроскопа к микропрепарату, пока не увидите четкое изображение ткани Ответ:
В3. Установите соответствие между культурным растением и семейством, к которому оно относится. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов. КУЛЬТУРНОЕ РАСТЕНИЕ СЕМЕЙСТВО А. фасоль 1) Злаки Б. рис 2) Бобовые (Мотыльковые) В. горох Г. кукуруза Д. соя Е. пшеница Ответ:
Часть С С1. Назовите основные признаки строения и жизнедеятельности, характерные только для бактерий. Приведите не менее 4 особенностей. С2. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, объясните их. 1. Кольчатые черви- класс вторичнополостных, трехслойных, двухсторонне- симметричных животных. 2. Вторичная полость тела выстлана эпителием, заполнена жидкостью. 3. Обитают кольчатые черви только в пресных водоемах или влажной почве. 4. Органов дыхания нет. 5. Встречается бесполый способ размножения. 6. Выделительная система представлена метанефридиями. Вступительное тестирование по биологии для абитуриентов, поступающих в 8-ой класс с ранней медико-биологической специализацией Инструкция по выполнению работы На выполнение работы по биологии дается 1 час (60 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 20 заданий. Часть 1 содержит 15 заданий (А1-А15). К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых только один верный. Часть 2 включает 3 задания с кратким ответом (В1-В3). Часть 3 содержит 2 задания (С1-С2), на который следует дать развернутый ответ. Часть 1. За задания А1 – А15 выставляется по 1 баллу. Часть 2. За задания В1 – В3 выставляется по 5 баллов. Часть 3.За задания С1 – С2 выставляется по 10 баллов Максимальное число баллов за все верно выполненные задания в тесте – 50 баллов. 1 вариант Часть А А1. Исходными веществами для фотосинтеза являются
А2. Микориза – это
А3. У млекопитающих, в отличии от пресмыкающихся, более совершенен процесс
А4. Разлагают органические остатки в биогеоценозах
А5. Общим систематическим признаком для типа членистоногих служит
А6. Какой метод используется для изучения под микроскопом передвижение амебы обыкновенной?
А7. Какой процесс у растений обеспечивает транспорт воды и минеральных веществ из корня в стебель?
А8. К какому типу относят беспозвоночных животных с сегментированным телом, состоящим из отделов, с хорошо развитыми конечностями и наружным скелетом, основу которого составляет хитин?
А9. Таежный клещ опасен тем, что он является
А10. Чем питаются паразитические растения и животные?
А11.Какие очень ценные грибы ищут при помощи специально обученных собак или свиней?
А12. Что не является общим признаком для пресмыкающихся и птиц?
А13. Какой из перечисленных продуктов питания образуется в результате жизнедеятельности бактерий?
А14. Почему грибы, собранные возле автомобильной трассы, опасно употреблять в пищу?
А15. Процесс двойного оплодотворения у цветковых растений открыл
Часть В При выполнении заданий В1 выберите три верных ответа из шести. Обведите номера верных ответов и запишите выбранные цифры в порядке возрастания в указанном месте. В1. Выберите три верных ответа из шести. Признаками покрытосеменных растений являются
Ответ: ____________________________ В2.Установите соответствие между характеристикой гриба и группой, к которой ее относят. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов. ХАРАКТЕРИСТИКА ГРИБОВ ГРУППА ГРИБОВ А) одноклеточные 1) плесневые Б) используются для выпечки хлеба 2) дрожжи В) часто вырастают на пищевых продуктах, вызывая их порчу Г) размножаются спорами Д) размножаются почкованием Е) состоят из мицелия и ножки с головкой или кисточкой Ответ:
В3. В какой последовательности вы бы написали инструкцию по работе с фиксированным микропрепаратом ткани? В ответе запишите соответствующую последовательность букв. А. зарисуйте микропрепарат, сделайте обозначения Б. зажмите препарат лапками-держателями В. положите микропрепарат на предметный столик Г. глядя в окуляр, настройте свет Д. медленно приближайте тубус микроскопа к микропрепарату, пока не увидите четкое изображение ткани Ответ:
Часть С С1. Как болезнетворные бактерии воздействуют на организм человека? С2. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, объясните их. 1. Значение органов зрения в жизни млекопитающих больше, чем у птиц. 2. На неподвижные предметы млекопитающие обращают мало внимания. 3. У большинства зверей развито цветное зрение. 4. Только у высших приматов цветное зрение развито плохо. 5. У животных, ведущих подземный образ жизни, глаза рудиментарны, а у некоторых зверей они затянуты кожистой перепонкой. 6. Млекопитающие, ведущие водный образ жизни,- близоруки. Вступительное тестирование по биологии для абитуриентов, поступающих в 8-ой класс с ранней медико-биологической специализацией Инструкция по выполнению работы На выполнение работы по биологии дается 1 час (60 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 20 заданий. Часть 1 содержит 15 заданий (А1-А15). К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых только один верный. Часть 2 включает 3 задания с кратким ответом (В1-В3). Часть 3 содержит 2 задания (С1-С2), на который следует дать развернутый ответ. Часть 1. За задания А1 – А15 выставляется по 1 баллу. Часть 2. За задания В1 – В3 выставляется по 5 баллов. Часть 3.За задания С1 – С2 выставляется по 10 баллов Максимальное число баллов за все верно выполненные задания в тесте – 50 баллов. 2 вариант Часть А А1. Второй круг кровообращения появился у ближайших предков
А2. Одним из отличий растительных организмов от большинства животных является
А3. К однодольным растениям относят, как правило, те, у которых
А4. Какая особенность цветковых растений способствовала их широкому распространению?
А5. К главным частям цветка относят
А6. Ложные лисички можно определить по
А7. Повышение уровня организации мхов, по сравнению с водорослями, связано с
А8. Сигналом к наступлению листопада у растений умеренной зоны служит
А9. Рыхлить почву, окучивать растения необходимо, чтобы
А10. К какому классу членистоногих относят животных, тело которых состоит из головы, груди и брюшка; на голове имеются: пара сложных глаз, пара усиков, ротовые органы; на груди – три пары ног, а у большинства – и две пары крыльев?
А11. Сколько позвонков в шейном отделе млекопитающих?
А12. Безногих ящериц можно отличить от змей по
А13. Какие признаки в процессе эволюции появились впервые у хордовых?
А14. Укажите признак приспособленности птиц к полету
А15. Волосы, когти, копыта, рога являются производными
|
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Включает 30 задания (А1-А30). К каждому заданию дается 4 ответа, один из которых правильный | Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Включает 20 заданий с выбором ответа. К каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых правильный | ||
Инструкция по выполнению работы. На выполнение экзаменационной работы... А включает 20 заданий с выбором ответа. К каждому заданию даётся 4 ответа, только один из которых правильный | Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Включает 20 заданий с выбором ответа. К каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых правильный | ||
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Включает 20 заданий с выбором ответа. К каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых правильный | Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Сборник заданий для проведения экзамена в 9 классе/Е. Л. Рудковская, Л. Н. Боголюбов и др | ||
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Содержит задания двух уровней: 16 заданий базового уровня и 6 – повышенного уровня | Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Состоит из 12 заданий (А1— А12). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, только один из которых верный | ||
Инструкция по выполнению работы Контрольная работа состоит из трех частей, включающих 11 заданий Контрольная работа состоит из трех частей, включающих 11 заданий. На выполнение всех заданий отводится 30 минут. Задания необходимо... | Инструкция по выполнению работы Для выполнения экзаменационной работы... Включает 35 заданий. К каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых правильный | ||
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2009... | Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Содержит заданий (А1–А). К каждому из них даны 4 варианта ответа, только один из которых правильный | ||
Инструкция по выполнению работы Для выполнения экзаменационной работы... Содержит 30 заданий (А1 – А30). К каждому заданию дается 4 ответа, из которых правильный только один | Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Включает 60 заданий (А1-А60). К каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых правильный | ||
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... ... | Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа по немецкому... Аудирование включает 14 заданий, из которых первое – на установление соответствия и 13 заданий с выбором правильного ответа. Рекомендуемое... |