Расписание школьных мероприятий в ас сго. Просмотр расписания в ас сго. Обзор функций зам директора по увр в ас сго основной целью использования «Сетевого горда»





Скачать 126.56 Kb.
НазваниеРасписание школьных мероприятий в ас сго. Просмотр расписания в ас сго. Обзор функций зам директора по увр в ас сго основной целью использования «Сетевого горда»
Дата публикации30.08.2014
Размер126.56 Kb.
ТипРасписание
100-bal.ru > Бухгалтерия > Расписание

Возможности Автоматизированной системы "Сетевой город. Образование" в работе заместителей директоров по учебно-воспитательной работе


Содержание

1. Обзор функций зам.директора по УВР в АС СГО

2. Контроль ведения базы данных

3. Работа с учебным планом

4. Составление расписания уроков в АС СГО.

4.1. Подготовка к составлению расписания

4.2. Импорт расписания.

4.3. Составление расписания уроков в АС СГО в режиме ручного ввода.

4.4. Изменения в расписании уроков в АС СГО.

4.5. Расписание школьных мероприятий в АС СГО.

4.6. Просмотр расписания в АС СГО.



1. Обзор функций зам.директора по УВР в АС СГО

Основной целью использования «Сетевого горда» является автоматизация труда учителя и администрации ОУ. Среди основных возможностей, способствующих повышению эффективности деятельности работников системы образования, можно выделить следующие:

  1. быстрый доступ к различной информации по кадрам и континенту благодаря наличию единой базы данных сотрудников, учащихся и родителей;

  2. оперативность предоставления учителями и классными руководителями отчетов по классам и предметам;

  3. оперативность предоставления в комитеты по образованию отчетов по ОУ;

  4. использование классными руководителями отчетов и различных наглядных графиков при проведении родительских собраний и классных часов;

  5. автоматическое тестирование и проведение дистанционных курсов учителями-предметниками;

  6. единое расписание уроков, школьных и классных мероприятий, доступное всем участникам образовательного процесса;

  7. личные Интернет-страницы (портфолио) учителей и учащихся, возможность общения, обучения, контроля учебной деятельности;

  8. всесторонний автоматизированный мониторинг качества образования.



Заместитель директора по УВР в АС СГО выполняет следующие функции:
  • Информационные


  1. Контроль ведения базы данных сотрудников, учащихся и родителей.

  2. Контроль ведения базы данных внутришкольных документов.

  3. Редактирование сведений об ОУ.

  4. Просмотр сведений о сотрудниках, учениках и родителях.

  5. Закрытие учебного года.
  • Коммуникативные


  1. Общение по почте.

  2. Дискуссии в форуме.

  3. Чтение и отправление объявлений.
  • Образовательные


Просмотр дистанционных учебных курсов
  • Управленческие


  1. Составление и корректировка учебного плана.

  2. Ведение классов и предметов.

  3. Разделение классов на подгруппы.

  4. Составление и просмотр расписания уроков.

  5. Контроль ведения книги движения учащихся.

  6. Сбор и использование отчетов.

  7. Сдача госстатотчетности.

  8. Сдача данных для ЕГЭ.

2. Контроль ведения базы данных

В функции заместителя директора по УВР входит контроль ведения базы данных сотрудников, учащихся и родителей. Обязанности по ведению этих баз обычно возложены на секретаря и/или администратора системы. Ведение баз данных включает:

 

1. первоначальное заполнение личного дела информацией о ФИО, дате рождения, имени пользователя и пароле при регистрации нового пользователя;

Раздел ШКОЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО-ПОЛЬЗОВАТЕЛИ



Выбрать нужную вкладку (Сотрудники/Ученики/Родители)

Для того, чтобы посмотреть полный список — не меняя значения фильтра, нажмите кнопку ПРИМЕНИТЬ

В списке выберите нужного пользователя и нажмите на гиперссылку с его Именем, чтобы перейти в личную карточку этого пользователя.

 

2. введение полной информации о сотрудниках в электронные личные дела (согласно списку данных из согласия сотрудника);

Раздел ШКОЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО-ПОЛЬЗОВАТЕЛИ-СОТРУДНИКИ

 

3. введение полной информации об учащихся и родителях (согласно списку данных из согласия родителей на обработку своих данных и данных ребенка)

Раздел ШКОЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО-ПОЛЬЗОВАТЕЛИ-УЧЕНИКИ/РОДИТЕЛИ

3. Работа с учебным планом

Система Сетевой город позволяет подготовить учебный план общеобразовательного учреждения и вывести его на печать в удобном виде. Предварительно нужно определить все исходные данные для учебного плана: список предметов, список образовательных областей, компоненты учебного плана, профили и предельные нагрузки. Учебный план составляется на этапе работы в «Мастере ввода данных», но может быть изменен в ходе последующей работы. Однако профили в течение учебного года изменены быть не могут!


Для редактирования нагрузки по предмету:

  1. откройте раздел ШКОЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО и вкладку УЧЕБНЫЙ ПЛАН;

  2. в экране УЧЕБНЫЙ ПЛАН выберите вид ПО КЛАССАМ;

  3. чтобы изменить нагрузку по предмету, поставьте количество часов в клетке, соответствующей классу и предмету;

  4. нажмите кнопку СОХРАНИТЬ.




 

Чтобы добавить предмет и нагрузку в классе по данному предмету в учебный план, на странице УЧЕБНЫЙ ПЛАН:

  1. выберете компоненту учебного плана из выпадающего списка;

  2. выберете предмет из выпадающего списка;

  3. поставьте количество часов по предмету в клетке соответствующего класса;

  4. нажмите кнопку СОХРАНИТЬ;

  5. после этих действий в разделе КЛАССЫ И ПРЕДМЕТЫ заданный предмет появится в нужном классе автоматически.

 
Для того, чтобы удалить какой-либо предмет из учебного плана, Вам потребуется сначала удалить всю связанную с этим предметом информацию, а именно оценки и связь предмета с классом:

  1. удалите все оценки по этому предмету (текущие и итоговые), если они есть;

  2. откройте страницу ПРЕДМЕТЫ раздела КЛАССЫ И ПРЕДМЕТЫ;

  3. в экране ПРЕДМЕТЫ выберете вид ПО УЧИТЕЛЯМ и выберете учителя, который ведет подлежащий удалению предмет (можно так же удалить, используя вид ПО КЛАССАМ);

  4. в таблице отметьте галочкой подлежащий удалению предмет;

  5. нажмите кнопку СОХРАНИТЬ;

  6. теперь удалите количество часов по этому предмету из учебного плана.

 

При необходимости корректировки компонентов учебного плана выберете соответствующие вкладки подраздела УЧЕБНЫЙ ПЛАН раздела ШКОЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО:

  • ПРОФИЛИ для добавлении нового профиля;

  • НАГРУЗКА для изменения предельно допустимой нагрузки;

  • КОМПОНЕНТЫ для изменения или добавления компонентов учебного плана;

  • ПРЕДМЕТЫ для изменения, добавления или удаления предметов, образовательных областей и групп предметов;

  • УЧЕБНЫЙ ГОД И ПЕРИОДЫ для выбора учебного года, изменения границ и названий каникул.

Предельно допустимые нагрузки по компонентам учебного плана редактируются на странице НАГРУЗКА. Введите значение нагрузки в соответствующие клетки и нажмите СОХРАНИТЬ.

 




 

Редактирование профилей учебного плана осуществляется на странице ПРОФИЛИ. При необходимости добавьте профиль в строке ПРОФИЛЬ и пометьте галочкой параллели, которые обучаются по данному профилю. Нажмите СОХРАНИТЬ.

 
 

Для редактирования компонент учебного плана откройте вкладку КОМПОНЕНТЫ, нажмите кнопку СОЗДАТЬ и введите компоненты.

 

Редактирование предметов, образовательных областей и групп предметов производится на странице ПРЕДМЕТЫ.

 
 

 

Для редактирования образовательной области нажмите на ее название ссылку в столбце ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ, в открывшемся окне измените название области в соответствующей строке и нажмите кнопку СОХРАНИТЬ. Удалить области можно произвести на этой же странице с помощью кнопки УДАЛИТЬ.



 

 

Чтобы отредактировать предмет, нажмите на название ссылку предмета в столбце НАЗВАНИЕ, измените полное и сокращенное названия и образовательную область предмета. Нажмите СОХРАНИТЬ.

 
 

 


Чтобы создать подгруппу предмета, нажмите на кнопку ДОБАВИТЬ под заголовком ПОДГРУППЫ ПРЕДМЕТА в экране РЕДАКТИРОВАТЬ СВОЙСТВА ПРЕДМЕТА. Нажмите СОХРАНИТЬ.

 

Чтобы добавить учителей для преподавания предмета, нажмите кнопку ДОБАВИТЬ под заголовком ПРЕПОДАВАНИЕ ПРЕДМЕТА в экране РЕДАКТИРОВАТЬ СВОЙСТВА ПРЕДМЕТА. В открывшемся окне отметьте галочкой учителей и нажмите СОХРАНИТЬ.

 




 

 

Чтобы создать новый предмет, нажмите на кнопку ДОБАВИТЬ под заголовком СПИСОК ПРЕДМЕТОВ в экране ПРЕДМЕТЫ. Введите полное и сокращенное название предмета, выберете образовательную область из выпадающего списка и нажмите СОХРАНИТЬ.

 
 

 

Чтобы создать новую образовательную область, нажмите на кнопку СОЗДАТЬ под заголовком ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ в экране ПРЕДМЕТЫ. Введите название области и нажмите СОХРАНИТЬ.

 

 

 

 

Чтобы изменить группу предметов, нажмите кнопку ИЗМЕНИТЬ под заголовком ГРУППЫ ПРЕДМЕТОВ в экране ПРЕДМЕТЫ. В открывшемся окне нажмите на название-ссылку группы в столбце ГРУППЫ ПРЕДМЕТОВ.

 

В открывшемся окне выберете образовательную область, отметьте галочкой предметы, относящиеся к группе, и нажмите кнопку СОХРАНИТЬ.

 

 

Чтобы создать новую группу предметов, нажмите на кнопку СОЗДАТЬ в экране ГРУППЫ ПРЕДМЕТОВ. В открывшемся окне введите название группы предметов, выберите образовательную область и выберите предметы. Нажмите СОХРАНИТЬ.

Ч
тобы произвести редактирование границ учебных периодов
, нажмите на кнопку ИЗМЕНИТЬ под заголовком УЧЕБНЫЕ ПЕРИОДЫ и в открывшемся окне введите даты начала и окончания учебных периодов, используя кнопку ТИПЫ УЧЕБНЫХ ПЕРИОДОВ. Нажмите СОХРАНИТЬ.

 

Чтобы заменить границы и названия каникул, нажмите на кнопку ИЗМЕНИТЬ под заголовком ИНФОРМАЦИЯ О КАНИКУЛАХ. Нажмите СОХРАНИТЬ.



 

 

Ведение классов и предметов.

Создать классы можно не только в МАСТЕРЕ ВВОДА ДАННЫХ, но и в экране КЛАССЫ. При создании класса необходимо указать классного руководителя, профиль (если есть).

 

 

При создании класса для него автоматически создается набор преподаваемых предметов. Это происходит на основании данных учебного плана. В экране ПРЕДМЕТЫ раздела КЛАССЫ И ПРЕДМЕТЫ можно при необходимости изменить набор предметов, создать подгруппы по предметам, выбрать преподавателей в конкретном классе. Именно те преподаватели-предметники, которые указаны здесь, смогут редактировать оценки и посещаемость в классном журнале, просматривать расписание и отчеты по ДАННОМУ предмету.

Разделение на подгруппы.

 

Разделение на подгруппы.

Работа с подгруппами разделяется на два этапа:

  1. разделение предмета в классе на подгруппы (ШКОЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО-ПРЕДМЕТЫ); Обычно выполняет координатор совместно с заместителями директора по УВР



  1. разделение учащихся на подгруппы (КЛАССЫ И ПРЕДМЕТЫ-ПОДГРУППЫ). Обычно выполняет классный руководитель



Составление расписания уроков необходимо для дальнейшей работы с классным журналом и выставления текущих оценок.

Расписание может быть составлено двумя способами:

1) в автоматизированных системах ("Хронограф" и др.), затем импортировать расписание  в АС СГО;

2) в режиме ручного ввода.

Составление расписания уроков в АС СГО.

1. Подготовка к составлению расписания


Перед составлением расписания желательно уточнить даты каникул и праздников.

Для этого в разделе "Расписание" выберите вкладку "Год" и нажмите кнопку "События года".

 



 

Используя фильтр "Вид"

 



 

выберите тип информации и для добавления новой информации нажмите кнопку "Добавить". В открывшемся экране введите название, периодичность, время начала и окончания каникул или праздников.

 



 

Для редактирования ранее введенной информации нажмите на название-ссылку праздника или каникул и в открывшемся окне произведите редактирование:

 

 

Составление расписания необходимо начинать с ввода времени уроков и кабинетов:

1) Задайте время уроков:

Зайдите в раздел "Расписание", выберите вкладку "Время уроков" и задайте номера смен и уроков, время начала и окончания, количество уроков (7-8). Нажмите кнопку "Сохранить".

 



 

2) Задайте кабинеты:

Зайдите в раздел "Расписание", выберите вкладку "Кабинеты", задайте номера, этажи и наполняемость кабинетов. Нажмите кнопку "Сохранить".

 



2. Импорт расписания.


 

  1. Экспортируйте исходные данные (списки преподавателей, кабинетов, классов, предметов и т.п.) из АС СГО с помощью кнопки “Экспорт” в экране “Создать расписание” в одну из автоматизированных систем “Хронограф”, “AVTOR”, “Ректор”.



  1. Составьте расписание в используемой вами автоматизированной системе составления расписания (только выполнив пункт 1, если исходные данные введены в программу составления расписания другим способом, например, вручную, готовое расписание нельзя будет ввести в АС СГО).

  2. Расписание, составленное в системе “Хронограф”, “AVTOR”, “Ректор” импортируйте в АС СГО: используйте кнопку “Импорт” в экране “Создать расписание”.

 

Выберите файл с созданным расписанием с помощью кнопки "Обзор", нажмите кнопку "Импорт"

 




3. Составление расписания уроков в АС СГО в режиме ручного ввода.


  

Расписание можно составлять последовательно по каждому предмету и на каждый класс, предварительно задав кабинеты, смены и время уроков.

 

  1. Зайдите на страницу “Расписание”.

  2. выберите вкладку “Создать расписание”.

  3. выберите класс и предмет из выпадающих списков. На экране будет автоматически создана таблица с количеством строк, равным количеству часов в учебном плане по данному предмету в выбранном классе.

  4. В таблице выберите из выпадающих списков день занятий, смену и урок, кабинет и учителя.





  1. В форме “Применить данное расписание на временной интервал” выберите “Все учебные периоды” и нажмите кнопку “Сохранить”.

  2. Не создавайте одно и тоже расписание несколько раз. Если же все-таки это случилось, выберите вкладку “Неделя”, вид “Расписание для класса или предмета” и класс, для которого вы составили расписание, щелкните на ссылку с лишним уроком и очистите формы расписания на открывшейся странице.

  3. Создайте расписание на каждый предмет и класс (по пунктам 3-5).

  4. Проверьте правильность созданного расписания:

  • выберите вкладку “Неделя”, вид “Расписание школы по дням недели” и класс, для которого вы составили расписание;

просмотр также можно осуществлять в режимах “Для класса или предмета” и “По учителям”, для чего необходимо выбрать соответствующий режим с помощью фильтра “Вид”.


4. Изменения в расписании уроков в АС СГО.


 

В АС СГО можно оперативно производить перенос расписания, замены уроков и учителей.

Для того, чтобы перенести расписание для всей школы с одного дня на другой, в разделе “Расписание” выберите вкладку “Год” и нажмите кнопку “Перенос дней”:

 
 

затем нажмите кнопку “Добавить” и укажите даты переноса занятий:

 
 

нажмите кнопку “Сохранить”:

 
 

Для того, чтобы произвести замену уроков и учителей, в разделе “Расписание” выберите вкладку “Создать расписание”, скорректируйте расписание и примените его на необходимые дни:

 

 

5. Расписание школьных мероприятий в АС СГО.


 

 

Для создания расписания школьных мероприятий откройте раздел “Расписание” и на вкладке “Год” нажмите ссылку “События года”.

 



 

Из предложенного списка событий выберите нужный тип события и задайте его время и место.

 



 

 



 

Нажмите кнопку сохранить.

 

Созданное вами событие будет доступно для просмотра всем пользователям системы. Если вы выберите тип события “Праздник”, то день проведения праздника будет выходным и в классных журналах этот день отражаться не будет.

 

Консультации по предметам могут быть оформлены как школьные или классные мероприятия. Они будут видны ученикам в расписании на день, на неделю и на месяц.

6. Просмотр расписания в АС СГО.


Администратор системы, директор и заместители директора могут просматривать расписание для всех классов, а классный руководитель и учитель-предметник могут видеть расписание, относящееся к его классу или предмету.

  1. Просмотрите календарь на весь учебный год. В разделе “Расписание” выберите вкладку “Год” (цветом выделены каникулы, праздничные и выходные дни). Вы можете перейти на любой месяц, неделю или день, щелкнув по соответствующей ссылке.

  2. Для просмотра расписания предназначены вкладки “Месяц”, “Неделя” и “День”.

  3. В выпадающем меню “Вид” выберите вариант расписания: по дням недели, по классам и предметам, по учителям, по кабинетам (последние два предназначены только для сотрудников).

  4. Для удобной работы с расписанием вы можете использовать фильтры “Месяц” (“Неделя” или “День”), “Смена”, “Учитель”, “Название предмета” и “Класс”.

  5. Во вкладке “Месяц” можно выбрать вид “Именинники” и просмотреть список именинников месяца среди сотрудников, учеников или родителей.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Расписание школьных мероприятий в ас сго. Просмотр расписания в ас сго. Обзор функций зам директора по увр в ас сго основной целью использования «Сетевого горда» iconИнструкция по созданию ктп. (Сго. Версия 30)
Чтобы создать календарно-тематический план по какому-либо предмету, на закладке "Планы уроков" выбираем "Предмет" и "Класс, нажимаем...
Расписание школьных мероприятий в ас сго. Просмотр расписания в ас сго. Обзор функций зам директора по увр в ас сго основной целью использования «Сетевого горда» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Составители программы: директор Т. С. Шамшина, зам директора по увр о. О. Обухова, зам директора по нмр т. Н. Бельтюкова, зам директора...
Расписание школьных мероприятий в ас сго. Просмотр расписания в ас сго. Обзор функций зам директора по увр в ас сго основной целью использования «Сетевого горда» iconО ведении электронного классного журнала успеваемости и электронных...
«Сетевой город. Образование» в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №1» (далее...
Расписание школьных мероприятий в ас сго. Просмотр расписания в ас сго. Обзор функций зам директора по увр в ас сго основной целью использования «Сетевого горда» iconСправка №216 по результатам сдачи экзаменов государственной итоговой...
Фио, должность проверяющего: Шиянова Т. А., зам директора по увр, Меховская И. А., зам директора по увр
Расписание школьных мероприятий в ас сго. Просмотр расписания в ас сго. Обзор функций зам директора по увр в ас сго основной целью использования «Сетевого горда» iconЗам директора по увр
Зам директора по увр: Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня мы проводим второй плановый единый методический день в этом учебном...
Расписание школьных мероприятий в ас сго. Просмотр расписания в ас сго. Обзор функций зам директора по увр в ас сго основной целью использования «Сетевого горда» iconИнструкция по управлению расписанием уроков для класса Введение
...
Расписание школьных мероприятий в ас сго. Просмотр расписания в ас сго. Обзор функций зам директора по увр в ас сго основной целью использования «Сетевого горда» iconПорядок и условия передачи невостребованного тела, органов и тканей...
Зам директора по увр мбоу «Кадетская школа-интернат» Спасского муниципального района рт
Расписание школьных мероприятий в ас сго. Просмотр расписания в ас сго. Обзор функций зам директора по увр в ас сго основной целью использования «Сетевого горда» iconИ. о директора школы №242 Зам директора по увр на заседании мо

Расписание школьных мероприятий в ас сго. Просмотр расписания в ас сго. Обзор функций зам директора по увр в ас сго основной целью использования «Сетевого горда» icon19 декабря 2014 года в школе прошел школьный этап Городского конкурса рефератов
Участники показали высокий уровень работы над своими рефератами, и публичная защита прошла успешно. Жюри в составе Федотовой И. А....
Расписание школьных мероприятий в ас сго. Просмотр расписания в ас сго. Обзор функций зам директора по увр в ас сго основной целью использования «Сетевого горда» iconПротокол № Зам директора по увр а. Н. Демченко
Вступительные испытания при приёме в Восточно-Сибирский техникум туризма и сервиса проводятся с целью определения возможности поступающих...
Расписание школьных мероприятий в ас сго. Просмотр расписания в ас сго. Обзор функций зам директора по увр в ас сго основной целью использования «Сетевого горда» icon7 классе "Б" (кл рук-ль: Короткова Т. В.) Тема урока: "Музыка "легкая"...
Чепуштанова Ольга Сергеевна, Короткова Татьяна Викторовна, зам директора по увр ткаченко Ирина Александровна, зам директора по дополнительному...
Расписание школьных мероприятий в ас сго. Просмотр расписания в ас сго. Обзор функций зам директора по увр в ас сго основной целью использования «Сетевого горда» iconТема : Агропромышленный комплекс
Директор оу кошкина Т. А. Зам директора по увр савош Н. А
Расписание школьных мероприятий в ас сго. Просмотр расписания в ас сго. Обзор функций зам директора по увр в ас сго основной целью использования «Сетевого горда» icon2. Формирование отметок в системе информационно-образовательной среды,...
...
Расписание школьных мероприятий в ас сго. Просмотр расписания в ас сго. Обзор функций зам директора по увр в ас сго основной целью использования «Сетевого горда» iconПротокол заседания Управляющего Совета
Приглашенные: Колосова В. С., заместитель директора по увр; Коробец В. А., заместитель директора по вр; Шлык А. А., заместитель директора...
Расписание школьных мероприятий в ас сго. Просмотр расписания в ас сго. Обзор функций зам директора по увр в ас сго основной целью использования «Сетевого горда» iconУтверждаю согласовано
Зам директора по увр II и III ступени Боженкова Л. С. Руководитель мо нилова Л. А
Расписание школьных мероприятий в ас сго. Просмотр расписания в ас сго. Обзор функций зам директора по увр в ас сго основной целью использования «Сетевого горда» iconКонспект открытого урока в 9 классе по географии
Директор оу кошкина Т. А. Зам директора по увр савош Н. А


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск