Скачать 126.56 Kb.
|
Возможности Автоматизированной системы "Сетевой город. Образование" в работе заместителей директоров по учебно-воспитательной работеСодержание 1. Обзор функций зам.директора по УВР в АС СГО 2. Контроль ведения базы данных 3. Работа с учебным планом 4. Составление расписания уроков в АС СГО.4.1. Подготовка к составлению расписания4.2. Импорт расписания.4.3. Составление расписания уроков в АС СГО в режиме ручного ввода.4.4. Изменения в расписании уроков в АС СГО.4.5. Расписание школьных мероприятий в АС СГО.4.6. Просмотр расписания в АС СГО.1. Обзор функций зам.директора по УВР в АС СГО Основной целью использования «Сетевого горда» является автоматизация труда учителя и администрации ОУ. Среди основных возможностей, способствующих повышению эффективности деятельности работников системы образования, можно выделить следующие:
Заместитель директора по УВР в АС СГО выполняет следующие функции:
Просмотр дистанционных учебных курсов
2. Контроль ведения базы данных В функции заместителя директора по УВР входит контроль ведения базы данных сотрудников, учащихся и родителей. Обязанности по ведению этих баз обычно возложены на секретаря и/или администратора системы. Ведение баз данных включает: 1. первоначальное заполнение личного дела информацией о ФИО, дате рождения, имени пользователя и пароле при регистрации нового пользователя; Раздел ШКОЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО-ПОЛЬЗОВАТЕЛИ Выбрать нужную вкладку (Сотрудники/Ученики/Родители) Для того, чтобы посмотреть полный список — не меняя значения фильтра, нажмите кнопку ПРИМЕНИТЬ В списке выберите нужного пользователя и нажмите на гиперссылку с его Именем, чтобы перейти в личную карточку этого пользователя. 2. введение полной информации о сотрудниках в электронные личные дела (согласно списку данных из согласия сотрудника); Раздел ШКОЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО-ПОЛЬЗОВАТЕЛИ-СОТРУДНИКИ 3. введение полной информации об учащихся и родителях (согласно списку данных из согласия родителей на обработку своих данных и данных ребенка) Раздел ШКОЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО-ПОЛЬЗОВАТЕЛИ-УЧЕНИКИ/РОДИТЕЛИ 3. Работа с учебным планом Система Сетевой город позволяет подготовить учебный план общеобразовательного учреждения и вывести его на печать в удобном виде. Предварительно нужно определить все исходные данные для учебного плана: список предметов, список образовательных областей, компоненты учебного плана, профили и предельные нагрузки. Учебный план составляется на этапе работы в «Мастере ввода данных», но может быть изменен в ходе последующей работы. Однако профили в течение учебного года изменены быть не могут! Для редактирования нагрузки по предмету:
Чтобы добавить предмет и нагрузку в классе по данному предмету в учебный план, на странице УЧЕБНЫЙ ПЛАН:
Для того, чтобы удалить какой-либо предмет из учебного плана, Вам потребуется сначала удалить всю связанную с этим предметом информацию, а именно оценки и связь предмета с классом:
При необходимости корректировки компонентов учебного плана выберете соответствующие вкладки подраздела УЧЕБНЫЙ ПЛАН раздела ШКОЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО:
Предельно допустимые нагрузки по компонентам учебного плана редактируются на странице НАГРУЗКА. Введите значение нагрузки в соответствующие клетки и нажмите СОХРАНИТЬ. Редактирование профилей учебного плана осуществляется на странице ПРОФИЛИ. При необходимости добавьте профиль в строке ПРОФИЛЬ и пометьте галочкой параллели, которые обучаются по данному профилю. Нажмите СОХРАНИТЬ. Для редактирования компонент учебного плана откройте вкладку КОМПОНЕНТЫ, нажмите кнопку СОЗДАТЬ и введите компоненты. Редактирование предметов, образовательных областей и групп предметов производится на странице ПРЕДМЕТЫ. Для редактирования образовательной области нажмите на ее название ссылку в столбце ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ, в открывшемся окне измените название области в соответствующей строке и нажмите кнопку СОХРАНИТЬ. Удалить области можно произвести на этой же странице с помощью кнопки УДАЛИТЬ. Чтобы отредактировать предмет, нажмите на название ссылку предмета в столбце НАЗВАНИЕ, измените полное и сокращенное названия и образовательную область предмета. Нажмите СОХРАНИТЬ. Чтобы создать подгруппу предмета, нажмите на кнопку ДОБАВИТЬ под заголовком ПОДГРУППЫ ПРЕДМЕТА в экране РЕДАКТИРОВАТЬ СВОЙСТВА ПРЕДМЕТА. Нажмите СОХРАНИТЬ. Чтобы добавить учителей для преподавания предмета, нажмите кнопку ДОБАВИТЬ под заголовком ПРЕПОДАВАНИЕ ПРЕДМЕТА в экране РЕДАКТИРОВАТЬ СВОЙСТВА ПРЕДМЕТА. В открывшемся окне отметьте галочкой учителей и нажмите СОХРАНИТЬ. Чтобы создать новый предмет, нажмите на кнопку ДОБАВИТЬ под заголовком СПИСОК ПРЕДМЕТОВ в экране ПРЕДМЕТЫ. Введите полное и сокращенное название предмета, выберете образовательную область из выпадающего списка и нажмите СОХРАНИТЬ. Чтобы создать новую образовательную область, нажмите на кнопку СОЗДАТЬ под заголовком ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ в экране ПРЕДМЕТЫ. Введите название области и нажмите СОХРАНИТЬ. Чтобы изменить группу предметов, нажмите кнопку ИЗМЕНИТЬ под заголовком ГРУППЫ ПРЕДМЕТОВ в экране ПРЕДМЕТЫ. В открывшемся окне нажмите на название-ссылку группы в столбце ГРУППЫ ПРЕДМЕТОВ. В открывшемся окне выберете образовательную область, отметьте галочкой предметы, относящиеся к группе, и нажмите кнопку СОХРАНИТЬ. Чтобы создать новую группу предметов, нажмите на кнопку СОЗДАТЬ в экране ГРУППЫ ПРЕДМЕТОВ. В открывшемся окне введите название группы предметов, выберите образовательную область и выберите предметы. Нажмите СОХРАНИТЬ. Ч тобы произвести редактирование границ учебных периодов, нажмите на кнопку ИЗМЕНИТЬ под заголовком УЧЕБНЫЕ ПЕРИОДЫ и в открывшемся окне введите даты начала и окончания учебных периодов, используя кнопку ТИПЫ УЧЕБНЫХ ПЕРИОДОВ. Нажмите СОХРАНИТЬ. Чтобы заменить границы и названия каникул, нажмите на кнопку ИЗМЕНИТЬ под заголовком ИНФОРМАЦИЯ О КАНИКУЛАХ. Нажмите СОХРАНИТЬ. Ведение классов и предметов. Создать классы можно не только в МАСТЕРЕ ВВОДА ДАННЫХ, но и в экране КЛАССЫ. При создании класса необходимо указать классного руководителя, профиль (если есть). При создании класса для него автоматически создается набор преподаваемых предметов. Это происходит на основании данных учебного плана. В экране ПРЕДМЕТЫ раздела КЛАССЫ И ПРЕДМЕТЫ можно при необходимости изменить набор предметов, создать подгруппы по предметам, выбрать преподавателей в конкретном классе. Именно те преподаватели-предметники, которые указаны здесь, смогут редактировать оценки и посещаемость в классном журнале, просматривать расписание и отчеты по ДАННОМУ предмету. Разделение на подгруппы. Разделение на подгруппы. Работа с подгруппами разделяется на два этапа:
Составление расписания уроков необходимо для дальнейшей работы с классным журналом и выставления текущих оценок. Расписание может быть составлено двумя способами: 1) в автоматизированных системах ("Хронограф" и др.), затем импортировать расписание в АС СГО; 2) в режиме ручного ввода. Составление расписания уроков в АС СГО.1. Подготовка к составлению расписанияПеред составлением расписания желательно уточнить даты каникул и праздников. Для этого в разделе "Расписание" выберите вкладку "Год" и нажмите кнопку "События года". Используя фильтр "Вид" выберите тип информации и для добавления новой информации нажмите кнопку "Добавить". В открывшемся экране введите название, периодичность, время начала и окончания каникул или праздников. Для редактирования ранее введенной информации нажмите на название-ссылку праздника или каникул и в открывшемся окне произведите редактирование: Составление расписания необходимо начинать с ввода времени уроков и кабинетов: 1) Задайте время уроков: Зайдите в раздел "Расписание", выберите вкладку "Время уроков" и задайте номера смен и уроков, время начала и окончания, количество уроков (7-8). Нажмите кнопку "Сохранить". 2) Задайте кабинеты: Зайдите в раздел "Расписание", выберите вкладку "Кабинеты", задайте номера, этажи и наполняемость кабинетов. Нажмите кнопку "Сохранить". 2. Импорт расписания.
Выберите файл с созданным расписанием с помощью кнопки "Обзор", нажмите кнопку "Импорт" 3. Составление расписания уроков в АС СГО в режиме ручного ввода.Расписание можно составлять последовательно по каждому предмету и на каждый класс, предварительно задав кабинеты, смены и время уроков.
просмотр также можно осуществлять в режимах “Для класса или предмета” и “По учителям”, для чего необходимо выбрать соответствующий режим с помощью фильтра “Вид”. 4. Изменения в расписании уроков в АС СГО.В АС СГО можно оперативно производить перенос расписания, замены уроков и учителей. Для того, чтобы перенести расписание для всей школы с одного дня на другой, в разделе “Расписание” выберите вкладку “Год” и нажмите кнопку “Перенос дней”: затем нажмите кнопку “Добавить” и укажите даты переноса занятий: нажмите кнопку “Сохранить”: Для того, чтобы произвести замену уроков и учителей, в разделе “Расписание” выберите вкладку “Создать расписание”, скорректируйте расписание и примените его на необходимые дни: 5. Расписание школьных мероприятий в АС СГО.Для создания расписания школьных мероприятий откройте раздел “Расписание” и на вкладке “Год” нажмите ссылку “События года”. Из предложенного списка событий выберите нужный тип события и задайте его время и место. Нажмите кнопку сохранить. Созданное вами событие будет доступно для просмотра всем пользователям системы. Если вы выберите тип события “Праздник”, то день проведения праздника будет выходным и в классных журналах этот день отражаться не будет. Консультации по предметам могут быть оформлены как школьные или классные мероприятия. Они будут видны ученикам в расписании на день, на неделю и на месяц. 6. Просмотр расписания в АС СГО.Администратор системы, директор и заместители директора могут просматривать расписание для всех классов, а классный руководитель и учитель-предметник могут видеть расписание, относящееся к его классу или предмету.
|
Инструкция по созданию ктп. (Сго. Версия 30) Чтобы создать календарно-тематический план по какому-либо предмету, на закладке "Планы уроков" выбираем "Предмет" и "Класс, нажимаем... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Составители программы: директор Т. С. Шамшина, зам директора по увр о. О. Обухова, зам директора по нмр т. Н. Бельтюкова, зам директора... | ||
О ведении электронного классного журнала успеваемости и электронных... «Сетевой город. Образование» в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №1» (далее... | Справка №216 по результатам сдачи экзаменов государственной итоговой... Фио, должность проверяющего: Шиянова Т. А., зам директора по увр, Меховская И. А., зам директора по увр | ||
Зам директора по увр Зам директора по увр: Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня мы проводим второй плановый единый методический день в этом учебном... | Инструкция по управлению расписанием уроков для класса Введение ... | ||
Порядок и условия передачи невостребованного тела, органов и тканей... Зам директора по увр мбоу «Кадетская школа-интернат» Спасского муниципального района рт | И. о директора школы №242 Зам директора по увр на заседании мо | ||
19 декабря 2014 года в школе прошел школьный этап Городского конкурса рефератов Участники показали высокий уровень работы над своими рефератами, и публичная защита прошла успешно. Жюри в составе Федотовой И. А.... | Протокол № Зам директора по увр а. Н. Демченко Вступительные испытания при приёме в Восточно-Сибирский техникум туризма и сервиса проводятся с целью определения возможности поступающих... | ||
7 классе "Б" (кл рук-ль: Короткова Т. В.) Тема урока: "Музыка "легкая"... Чепуштанова Ольга Сергеевна, Короткова Татьяна Викторовна, зам директора по увр ткаченко Ирина Александровна, зам директора по дополнительному... | Тема : Агропромышленный комплекс Директор оу кошкина Т. А. Зам директора по увр савош Н. А | ||
2. Формирование отметок в системе информационно-образовательной среды,... ... | Протокол заседания Управляющего Совета Приглашенные: Колосова В. С., заместитель директора по увр; Коробец В. А., заместитель директора по вр; Шлык А. А., заместитель директора... | ||
Утверждаю согласовано Зам директора по увр II и III ступени Боженкова Л. С. Руководитель мо нилова Л. А | Конспект открытого урока в 9 классе по географии Директор оу кошкина Т. А. Зам директора по увр савош Н. А |