Скачать 236.46 Kb.
|
Федеральное агенство РФ по здравоохранению и социальному развитию Волгоградский Государственный медицинский университет УТВЕРЖДАЮ Ректор__________В.И.Петров «__» _____________20 _ года ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ В КЛИНИЧЕСКОЙ ОРДИНАТУРЕ Врача ФИО Специальность Онкология База ВОКОД Сроки 01.09.2011-31.08.2013 Ответственный за подготовку Заведующий кафедрой онкологии с курсом онкологии ФУВ, д.м.н., проф. Хвастунов Р.А. Волгоград 2011 Федеральное агенство РФ по здравоохранению и социальному развитию Волгоградский Государственный медицинский университет УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой Профессор, д.м.н. _________Р.А. Хвастунов ОТЧЕТНАЯ ВЕДОМОСТЬ Клинического ординатора ФИО (первого, второго) года подготовки за период 01.09.2011 -31.08.2013 1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
1 год обучения 2 год обучения
ЭЛЕКТИВЫ
1 год обучения Профессиональная подготовка - 1566 часов Смежные дисциплины - 180 часов Фундаментальные дисциплины - 216 часов Основы управления здравоохранением - 108 часов 2 год обучения Профессиональная подготовка- 1566 часов Элективные курсы - 252 часа 2. ГРАФИК РАБОТЫ ПО ОТДЕЛЕНИЯМ 1. Торакальное отделение - 01.09.11 - 31.01.12 2. Отделение общей онкологии - 02.02.12 - 30.05.12 3. Онкогематология -01.06.12-31.07.12 4. Колопроктологическое отделение - 01.09.12 - 30.01.13 5. Поликлиническое отделение -01.02.13-06.03.13 6. Гинекологическое отделение - 08.03.13 - 03.04.13 7. Опухоли головы и шеи -05.04.13-29.05.13 8. Лучевое отделение -31.05.13-03.07.13 9. Химиотерапевтическое отделение - 05.07.13-31.07.13 НАВЫКИ И МАНИПУЛЯЦИИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ОБЩИЕ ВОПРОСЫ 1.Уметь сформулировать диагноз онкологического заболевания с учетом данных клинико-инструментального обследования в соответствии с требованиями классификации МКБ и ТММ. 2. Заполнить "Извещение о больном с впервые установленным диагнозом рака или другого злокачественного новообразования" ф.090-. 3. Правильно оформить и вести "Контрольные карты диспансерного наблюдения фОЗО-6-у и 030-у и контрольные талоны к ней ф.0305-у. 4. Заполнить "Выписку из медицинской карты стационарного больного злокачественным новообразованием" ф. 027-1-у. 5. Составить "Отчет о больных: злокачественными новообразованиями" ф. отчет-вкладыш N6. 6. Содействовать организации профилактических осмотров по активному выявлению злокачественных новообразований. 7. Самообучаться современным методам противораковой борьбы. 8. Вести санитарно-просветительную работу среди населения. 9. Изучить особенности организации специализированной помощи больным злокачественными опухолями различных локализаций в РФ. 10. Изучить заболеваемость и смертность от злокачественных опухолей различных локализаций, их место в структуре онкологических заболеваний, а также состояние диагностики и лечения злокачественных опухолей данных локализаций в РФ и г. Москве: запущенность, причины диагностических ошибок и пути их устранения. Основные ошибки в лечения больных этой группы и пути их устранения. 11. Оптимизировать работу онкологической службы со структурами, занимающимися оказанием медицинской помощи при различных заболеваниях в общей лечебной сети (терапевтами, гастроэнтерологами, проктологами, урологами, педиатрами, отоларингологами, стоматологами, эндокринологами, окулистами, хирургами и др.). 12. Организовать диспансерный учет у данной группы больных. 13. Организовать социально-трудовую экспертизу онкологических больных. 14. Владеть основами биологической, социальной, трудовой и психологической реабилитации онкологических больных. КЛИНИЧЕСКАЯ ОНКОЛОГИЯ ОПУХОЛИ ГОЛОВЫ И ШЕИ 1. Квалифицированно осмотреть различные отделы полости рта, глотки, гортани и шеи. 2. Произвести пальпаторное обследование шеи, щитовидной и слюнных желез, полости рта и глотки и носоглотки. 3. Получить материал для морфологической верификации диагноза (цитологической, гистологической) из опухолей полости рта, ротоглотки, щитовидной, и * . слюнных желез, внеорганных опухолей шеи, увеличенных лимфатических узлов подчелюстной, затылочной и шейно-надключичных групп. 4. Оценить данные рентгенологического обследования ЛОР органов. 5. Оценить результаты радиоизотопного исследования щитовидной железы. 6. Оценить данные ультразвукового исследования шеи. 7. Определить распространенность опухолевого процесса и установить стадию заболевания по отечественной классификации и системе ТЫМ 8. Выбрать адекватный план лечения при опухолевом поражении различных органов головы и шеи с учетом распространенности и морфологии опухоли, возраста и соматического статуса больного. 10. Произвести тампонаду полости носа и носоглотки при кровотечении. 11. Оценить адекватность заместительной гормонотерапии при опухолях щитовидной железы и произвести коррекцию дозы тиреоидных гормонов. 12. Оценить результаты проведенного лечения и его онкологическую эффективность. ОПУХОЛИ ОРГАНОВ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ 1. Пальпацию, аускультацию и перкуссию органов грудной клетки. 2. Оценить данные рентгенологического обследования органов грудной клетки и средостения. 3. Оценить результаты радиоизотопного исследования головного мозга и костей скелета. 4. Оценить данные ультразвукового исследования грудной стенки, органов грудной полости и средостения. 5. Оценить данные эндоскопического исследования органов грудной клетки и средостения. 6. Определить распространенность опухолевого процесса и установить стадию заболевания по отечественной классификации и системе ТКМ. ,, 7. Выбрать адекватный план лечения при опухолевом поражении различных органов грудной клетки и средостения с учетом распространенности и морфологии опухоли, возраста и соматического статуса больного. .,8. Плевральную пункцию. 9. Катетеризацию плевральной полости. 10.Дренирование плевральной полости. 11. Лапароцентез. 12. Трансторакальную пункцию легкого. 13. Трансторакальную пункцию опухоли средостения. 14. Трансторакальную игловую биопсию опухоли грудной стенки и средостения. 15. Пункцию и катетеризацию магистральных сосудов с измерением венозного давления. 16. Пункцию периферических лимфатических узлов. 17. Бронхоскопию. 18. Эзофагоскопию. 19. Зондирование трахеи. 20. Пункцию костного мозга (стернальную и из гребня подвздошной кости). 12. Оценить результаты проведенного лечения и его онкологическую эффективность. ОПУХОЛИ БРЮШНОЙ ПОЛОСТИ И ЗАБРЮШИННОГО ПРОСТРАНСТВА 1. Пальпацию, перкуссию и аускультацию брюшной полости. 2. Оценить данные рентгенологического обследования органов брюшной полости и забрюшинного пространства. 3. Оценить данные ультразвукового исследования брюшной стенки, органов брюшной полости и забрюшинного пространства. 4. Оценить данные эндоскопического исследования органов брюшной полости и забрюшинного пространства. 5. Определить распространенность опухолевого процесса и установить стадию заболевания по отечественной классификации и системе ТММ. 6. Выбрать адекватный план лечения при опухолевом поражении различных органов грудной клетки и средостения с учетом распространенности и морфологии опухоли, возраста и соматического статуса больного. 7. Выполнить ректо(вагина)льное исследование. 8. Выполнить пункционную биопсию лимфатических узлов. 9. Произвести ректороманоскопию с биопсией опухоли. 10. Подготовить больного к ультразвуковому сканированию и компьютерной томографии. 11. Ассистировать на операциях при онкопатологии органов брюшной полости. 12. Подготовить больного на операцию по поводу заболеваний органов брюшнорй полости и забрюшинного пространства. 13. Лапароцентез. 12. Оценить результаты проведенного лечения и иго онкологическую эффективность. ОНКОУРОЛОГИЯ 1. Физикальное обследование органов мочеполовой сферы. 2. Оценить данные рентгенологического обследования органов мочеполовой сферы. 3. Оценить данные ультразвукового исследования органов мочеполовой сферы. 4. Оценить данные эндоскопического исследования органов мочеполовой сферы. 5. Определить распространенность опухолевого процесса и установить стадию заболевания по отечественной классификации и системе ТММ. 6. Выбрать адекватный план лечения при опухолевом поражении различных органов моче-половой сферы с учетом распространенности и морфологии опухоли, возраста и соматического статуса больного. 7. Выполнить ректовагинальное исследование. 8. Произвести пункционную биопсия почек под контролем УЗИ. 9. Выполнить надлобковая пункция мочевого пузыря. 10. Цистоскопию. 11. Пункцию яичка. 12. Пункцию простаты (чрезкожная и трансректальная). 13. Катетеризация мочевого пузыря. 14. Пункция периферических лимфатических узлов. 15. Подготовить больных к рентгеновскому, компьютерному и ультразвуковому исследованиям. 16. Диафаноскопия. 17. Оценить результаты проведенного лечения и его онкологическую эффективность. ОНКОГИНЕКОЛОГИЯ 1. Физикальное обследование органов репродуктивной сферы. 2. Оценить данные рентгенологического обследования органов репродуктивной сферы. 3. Оценить данные ультразвукового исследования органов малого таза. 4. Оценить данные эндоскопического исследования репродуктивных органов. 5. Определить распространенность опухолевого процесса и установить стадию заболевания по отечественной классификации и системе ТЫМ. 6. Выбрать адекватный план лечения при опухолевом поражении репродуктивных органов с учетом распространенности и морфологии опухоли, возраста и соматического статуса больного. 7. Выполнить ректовагиналыгое исследование. 8. Владеть диагностическими манипуляциями: а).- мазки из шейки матки; б).- из цервикального канала; в).- аспират из полости матки; г).- пункция заднего свода; д).- гистерография; с).- цервикогистероскопия с выскабливанием; ж).- лапароцснтез. з).- раздельное диагностическое выскабливание. 9. Оценить результаты проведенного лечения и его онкологическую эффективность. ОНКОГЕМА ТОЛОГИЯ 1. Пальпаторное исследование периферических лимфатических узлов, печени, селезенки. 2. Пункционпая и ножевая биопсия периферических лимфатических узлов для цитологического исследования. 3. Пункция костного мозга (стернальная и из гребня подвздошной кости) 4. Определить распространенность опухолевого процесса и установить стадию заболевания по отечественной классификации и системе ТЫМ. 5. Выбрать адекватный план лечения с учетом распространенности и морфологии опухоли, возраста и соматического статуса больного. 1. Оценим, результаты проведенного лечения и его онкологическою эффективность. ОПУХОЛИ МОЛОЧНЫХ ЖЕЛЕЗ, КОЖИ, МЯГКИХ ТКАНЕЙ, ОПОРНО-ДВИГА ТЕЛЬНОГО АППАРА ТА. 1. Осмотр и пальпаторное исследование молочных желез, кожи, мягких тканей и опорно-двигательного аппарата. 2. Пункционная и ножевая биопсия лимфатических узлов, опухолевых образований молочной железы, кожи, мягких тканей и опорно-двигательного аппарата. 3. Взятие мазков для цитологического исследования, изготовление мазков-отпечатков. 4. Определить распространенность опухолевого процесса и установить стадию заболевания по отечественной классификации и системе ТЫМ. 5. Выбрать адекватный план лечения с учетом распространенности и морфологии опухоли, возраста и соматического статуса больного. 6. Дренирование послеоперационных ран, ведение чистых и гнойных ран. 7. Оценить результаты проведенного лечения и его онкологическую эффективность Список литературы см. в одноименном разделе |
Тема практического занятия Тема практического занятия: Острые гинекологические заболевания Продолжительность занятия: 3 часа | Павлова Галина Григорьевна Класс: 9 Предмет : химия Тема учебного... Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) | ||
Конспект внеурочного занятия по фгос кружок «Мой родной край» Класс... Образовательная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия | Урокам тема №5: программирование на языке turbo-pascal. Организация... Цели и задачи: Знакомство с операторами цикла языка Turbo-Pascal. Выработка навыков работы в Turbo-Pascal. Решение практических задач... | ||
Занятия 29. 2 Тема занятия 29 the first aid in different alarm conditions (первая помощь при различных неотложных состояниях) | Тема занятия План-конспект физкультурного занятия на открытом воздухе для детей подготовительной к школе группе | ||
Занятия №1 Тема занятия № Двигательный анализатор, анатомия, физиология. Центральный и периферический параличи. Уровни замыкания сегментарных... | Занятия №1 Тема занятия №1 Двигательный анализатор, анатомия, физиология. Центральный и периферический параличи. Уровни замыкания сегментарных... | ||
План работы мо учителей гуманитарного цикла на 2013-2014 учебный год Методическая тема: «Внедрение новых образовательных стандартов в преподавании предметов гуманитарного цикла как условие обеспечения... | Занятия 1 Тема занятия Двигательный анализатор: ход кортико- мышечного пути, клиника центрального и периферического параличей, Методика исследования... | ||
Занятия №1 Тема занятия № Двигательный анализатор: ход кортико-мышечного пути, клиника центрального и перифери ческого параличей, методика исследования... | Рабочая программа по обществознанию 6 класс Рассмотрено на заседании школьного методического объединения учителей (нач школы, гум цикла, ест-матем цикла, спорт-техн цикла) | ||
Рабочая программа по истории 5 класс Рассмотрено на заседании школьного методического объединения учителей (нач школы, гум цикла, ест-матем цикла, спорт-техн цикла) | Конспект занятия в средней группе. Тема «Нарымские вечёрки» План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М | ||
Литература Тема учебного занятия: «Марина Ивановна Цветаева: личность и судьба» Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) | Тема шмо учителей естественнонаучного цикла Работа шмо учителей естественнонаучного цикла гимназии №15 в 2013-2014 учебном году |