Александр Шумович Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management





НазваниеАлександр Шумович Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management
страница1/56
Дата публикации21.08.2013
Размер2.27 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Бухгалтерия > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   56

Александр Шумович

Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management


Посвящается Наташе, Полине и Тимофею.

От издателя


Волшебная книга.

Во всех компаниях, в которых я работал, я проводил аудит инструментов маркетинга, пытаясь выяснить, какие из них наиболее эффективны.

И всегда абсолютными чемпионами были «ивенты»: семинары, выставки, конференции, «круглые столы», презентации… Иначе говоря, мероприятия.

Практически каждый маркетер рынка B2B подтвердит мои слова: «ивенты» (мероприятия) входят в тройку самых востребованных инструментов маркетинга.

То же происходит и на рынке услуг.

И даже маркетеры рынка B2C, работая в основном с массовым покупателем, не могут обойтись без мероприятий.

Каждое мероприятие мы хотим провести так, чтобы получить от него максимальные результаты: «зажечь» аудиторию, продать, представить, ярко донести свои мысли… Нашим менеджерам по продажам, нашим руководителям нужны великолепные результаты.

И маркетеру для этого надо научиться делать великолепные мероприятия.

Для этого нужна практика, практика и еще раз практика.

И мудрые советы того, кто набил свои шишки, наработал свой опыт – и щедро делится им.

Спасибо за это, Александр!

Читатель, начинай изучение этой волшебной книги!

Серьезно! Поверьте мне, если вы последуете рекомендациям Александра, то ваше следующее мероприятие будет просто великолепным.

Иначе быть не может.
Игорь Манн,

издательство «Манн, Иванов и Фербер»

От автора


Так получилось, что многие новые виды деятельности, новые профессии постиндустриального общества родились и получили значительное развитие сначала в США, позднее в Западной Европе и далее – во всем мире. Я говорю, например, о public relations, human resource management и т. п. Также и event-менеджмент стал индустрией сначала в США, где уже давно существуют профессиональные ассоциации, литература, признанные стандарты отрасли.

Несмотря на то что существует качественная литература по event-менеджменту, нужно признать, что многие примеры и советы по культурным, языковым и другим причинам не могут быть в должной мере применены в России. Если говорить об организации мероприятий (давайте так переведем термин event management), то, как и в других видах деятельности, необходимо традиционно учитывать российскую специфику (это тоже часть ритуала).

Общие законы организации мероприятий, как и законы физики, одинаково действуют во всем мире. Тем не менее данная книга призвана представить опыт и рекомендации, основанные прежде всего на российской практике и материале. У нас все то же самое, что Европе (или США), но с небольшими отличиями (см. «Криминальное чтиво»). В этом вся соль. В книге это учтено (например, расчеты сделаны не в миллионах долларах, а на основе реальных или близких к реальным цен, существовавших в России или, во всяком случае, в Москве на 2006 год).

Я постарался написать книгу так, чтобы ее было одинаково полезно читать как организаторам корпоративных событий, представителям компаний, проводящих свои мероприятия, так и профессиональным организаторам – представителям event-агентств.

Перевод с английского в книге представлен вольный и не всегда полностью точный. Это сделано с целью максимально полно передать дух цитируемого высказывания.
Александр Шумович.

Предисловие


Внимание! Правило грамматики для специалистов по организации мероприятий и для компаний в области event-менеджмента:
Слово «Клиент» всегда и во всех случаях пишется с большой буквы К.
Такое написание слова «Клиент» будет обязательным в книге.

Дело в том, что в 2005 году я ввел это правило в компании, которой руковожу, – в компании Eventum. Я попросил писать так слово «Клиент» в любых ситуациях, даже во внутренней переписке, даже от руки. И пообещал не принимать письма, где это слово написано не так. Да, некоторое время, возможно, меня считали странноватым. Часто это тормозило работу. Вызывало споры и критику, которую я не мог рационально опровергнуть.

Однако то, что мы стали писать слово «Клиент» с большой буквы, удивительным образом повлияло на всю нашу работу. К Клиенту появилось глубокое внутреннее уважение и понимание его важности. Со временем слово «Клиент» стало и произноситься как бы с большой буквы К.

Я так привык видеть это слово – «Клиент», – что меня коробит, когда вижу, что оно написано иначе. Мне хочется исправлять его фломастером в книгах, газетах – везде, где вижу. Теперь появилась одна книга, где это слово написано так, как мне нравится. Эта книга.

Кто вы, читатель, что вы делаете и зачем купили эту книгу? Вы организуете презентацию для покупателей вашей продукции – автомобилей, сыра, компьютеров, программного обеспечения, цветов и т. д.? Возможно, вы делаете мероприятие для инвесторов вашей компании. Возможно, для дилеров или партнеров. В любом случае, если подумать, вы делаете мероприятие для своих Клиентов.

Может быть, вы работаете в агентстве по организации корпоративных мероприятий или городских праздников? Вы организуете мероприятия для тех, кто платит вашей фирме, – это ваш Клиент, перед которым вы отчитываетесь. Также вы делаете мероприятие для его покупателей, для Клиентов вашего Клиента.

Правила для организации мероприятий более-менее универсальны. Даже если вы проводите мероприятие для коллег, например корпоративный праздник или внутренний обучающий семинар, все равно вы можете и должны относиться к участникам таких мероприятий как к Клиентам. Вы работаете для них, и они будут оценивать вашу работу.

Поэтому в книге я не буду особенно заострять внимание на разнице между корпоративными организаторами и независимыми агентствами. Эта книга будет одинаково полезна всем. У всех есть свои Клиенты.

Собственно, почему так много о Клиенте? Почему ему посвящено целое предисловие?

Потому что он – очень важен.

Я писал эту книгу, постоянно думая о Клиенте, о том, как сделать так, чтобы он был доволен. Чтобы он был не просто удовлетворен, а счастлив!

И вы тоже (почти наверняка) читаете эту книгу ради Клиента.

Я надеюсь, что после ее прочтения вы будете организовывать мероприятия немного иначе. Лучше. И надеюсь, вы никогда уже не сможете написать слово «Клиент» с маленькой буквы.

Добро пожаловать в мир мероприятий!
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   56

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Александр Шумович Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management iconСценарий мероприятия, посвященного празднику 1 сентября фон 01
...
Александр Шумович Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management iconС. А. Моштаков Государственный университет управления
В настоящее время, помимо bpm, используются различные наименования данной концепции – cpm (Corporate performance management), sem...
Александр Шумович Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management iconРабочая программа учебной дисциплины
«Management», qualification (degree) to be earned – Master of Science in Goods management. Full-time program
Александр Шумович Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management icon2. рабочая программа
«The expertise of consumer goods» are designed to train students in the 080200. 68 «Management», qualification (degree) to be earned...
Александр Шумович Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management iconПрограмма дисциплины «Маркетинговые коммуникации в публичном пространстве: пр, event marketing»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»...
Александр Шумович Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management iconПедагогическая практика по информатике Направление подготовки
Эвм, операционные системы, сети и интернет технологии); курсы методики обучения и воспитания (информатика), педагогики и психологии,...
Александр Шумович Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management iconАлександр Бушков Сибирская жуть-2
Участие в конференциях, фестивалях, семинарах, форумах и т д. ( название мероприятия, место, год)
Александр Шумович Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management iconМероприятия, класс
Подобряева Н. Л., методист гпсп учителей технологии, учитель технологии мбоу лицея №120
Александр Шумович Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management iconЗадание по педагогике
Эвм, операционные системы, сети и интернет технологии); курсы методики обучения и воспитания (информатика), педагогики и психологии,...
Александр Шумович Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management iconАлександр Васильевич Военная служба в Российской Федерации: теория...
Теоретико-правовая характеристика института военной службы в системе обеспечения национальной безопасности
Александр Шумович Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management iconУчебно-исследовательская практика Направление – 050100-Педагогическое...
«Философия», «Культура речи», «Информационные и телекоммуникационные технологии в работе учителя», «Общая психология», «Возрастная...
Александр Шумович Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management iconПантелеев Александр Петрович профессор, из 409 ауд. Мобильные телефоны...
Курсовая работа из двух частей: теория (тема любая из методичке – но должна совпадать с темой диплома) и практика
Александр Шумович Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management iconСовременные т ех нологии обучения: теория и практика учебное пособие
Современные технологии обучения: теория и практика: Учебное пособие / А. О. Блинов, Т. Н. Парамонова, Е. Н. Шереметьева, Г. В. Погодина....
Александр Шумович Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management iconЕ. М. Скитер Александр I: личность и политика
Великий князь Александр Павлович: формирование личности и общественно-политических взглядов
Александр Шумович Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management iconЕ. М. Скитер Александр I: личность и политика
Великий князь Александр Павлович: формирование личности и общественно-политических взглядов
Александр Шумович Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management iconАлександр III александрович
Александра II, на престол вступил его сын Александр III. Старший брат Александра III николай умер в 1865 году и после его смерти...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск