Скачать 39.13 Kb.
|
doc Образовательная область"Человек и общество". Выполните примерные задания тестов. Область - Человек и общество. 1.Что тебе поможет выбрать книгу?(Выбери вариант) -а)название книги; -б)цвет обложки; -в)титульный лист. 2.Определи, что это: Кролики - мирные зверьки.Сегодня плохая погода. Птицы улетели на юг. а)текст; б)план; в)набор предложений. 3.Какие профессии могут быть необходимы в строительной организации? -шофёр, воспитатель, каменщик, электрик, экономист, стюардесса. 4.Что такое внутренний мир человека? 5.Допиши: В школе надо хорошо учиться для того , ____________________. 6.Какие качества человека необходимы ветеринару, на твой взгляд? 7.Какие условия необходимы для развития и роста человека? 8.Напиши писателей , которые пишут о природе______________. Напиши писателей , которые пишут о детях __________________ . 9.Объедини по смыслу слова из двух столбиков. Соединяй их стрелками. зрение песня слух картина обоняние запах 10.Допиши рассказ: Мне нравится стихотворение"__________"поэта____________.В нём рассказывается__________________________________________. 11.Подчеркни лишнее слово.Объясни, почему. Самолёт, автобус, поезд, лошадь, теплоход, троллейбус. 12.Назови героев В.О.войны____ ,____ ,_______ . 13.Как часто надо чистить зубы?_______________. Как часто надо мыть руки? ___________________. 14.Напиши поздравления для друга. ______________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _________________________________________________ ___________________ Тест.Образовательная область "Русский язык" 1. Вставь буквы. В каждом предложении подчеркни главные члены предложения.Над каждым словом подпишите какая это часть речи. Н-стала долг-жданная в-сна.В п-желтевшей тр-ве пр-гл-нули з-лёные ст-бельки. Поч-ки на д-рев-ях выпустили м-лоден-к-- листоч-ки. 2.Слово зорька -поставь ударение -запиши сколько в нём букв .... звуков--- гласных --- согласных(твёрдых..... мягких.....) 3.У существительных единственного числа с предлогами допиши окончания,в скобках обозначьте род,склонение,падеж: у топол... через озер.. на ладон... с дяд... на улиц... 4.Допишите предложение: "Имя существительное - это...... 5.Запиши глаголы.Рядом запиши эти глаголы во втором лице ед. числа в прошедшем и настоящем времени: колоть - рисовать- клеить - варить - 6.Разделите слова для переноса: Ирина, Ульяна, глубокая, урок. 7.Образуй от существительных слова имена прилагательные и имена прилагательныес противоположным значением(как они называются-) -чистота-______ ______ -холод______ ______ -ум-______ ______ 8.Разбери слова по составу:записка, гнёздышко, снежок. 9.Вставь пропущенную букву и допиши проверочное слово: л-нивый - чес-ный- заря-ка- с-ринка- трос-ник- 10.Замени одним глаголом: Клевать носом -...... Надуть губы - ......... Зарубить на носу -...... Образовательная область «Математика» 1.Найти значения выражений: 38+106*13-18= 468-5500:25+32= 857+15*(47-39)= 32+ 48:(17-5)= 2.Назови три предмета, форма которых напоминает прямоугольник._______________ 3.Начерти отрезок – Прямой угол – Квадрат – 4.Сколько вершин имеет а) треугольник – б) прямой угол – в) прямоугольник – Сколько сторон у а) квадрата – б) треугольника – в) ромба – 5.Длина измеряется в а) метрах б)секундах в) литрах г) килограммах 6.Какие меры длины есть?____________________ 7.Выбери правильную меру: Расстояние от Москвы до Санкт – Петербурга примерно равно 600 (м. см, км). Высота пятиэтажного дома составляет примерно 20(см, км, м). Толщина учебника примерно равна 2(км, см, м). Рост третьеклассника равен 107(км, см, м). 8.Реши задачи. На одной пасеке получено 428 кг мёда. А на другой в 3 раза больше. Сколько мёда получено на второй пасеке? -______________________________________________________________________ Чему равна площадь квадрата со стороной 5см? _______________________________________________________________________ Андрей купил 5 пакетов сока, затратив 135 руб. Чему равна цена одного пакета? |
Программа предметного курса по обществознанию «Человек и общество (Вопросы теории познания)» Тюменская область, Ялуторовский район, с. Новоатьялово, ул. Школьная, 20 тел. 34-160 | Прочитайте предложения и выполните задания A8 – A11 | ||
Методические рекомендации и планы семинарских занятий раскрывают... «человек – природа (Космос)», «человек – общество», «человек государство», «человек – человек». И очень важно подчеркнуть, что жизненное... | Рабочая программа по учебному курсу «Окружающий мир» (человек, природа,... Данная рабочая программа по окружающему миру (человек, природа, общество) составлена на основании следующих документов | ||
Примерные вопросы для проведения вступительных испытаний по дисциплине... Охватывает рыбу и дикую фауну; "растение" леса и дикую флору; "вредители" сорняки; и "загрязняющие вещества" пестициды и остатки... | 1. Оргмомент. Сегодня все в классе. Я рада видеть вас. Вы хорошие,... Задание. Составить предложение, выполнив предварительно ряд действий (слова предложения записываются по мере выполнения задания) | ||
Инструкция по выполнению тестов по дисциплине «Управленческая психология»... На выполнение задания в форме тестов по курсу «Управленческая психология» отводится 120 минут | Учебника «Человек и общество» Обществознание О б щ е с т в о. Материал подготовила учитель Недосекина Н. В. на основе учебника «Человек и общество» Обществознание под ред. Л.... | ||
Прочитайте текст и выполните задания A6–A8 Цель урока: Различение предложения, словосочетания. Установление связи слов в предложении | Тема: «Сфера духовной жизни» Внимательно посмотрите видео урок и выполните следующие задания, опираясь на его содержание | ||
Изучите §7,8,10 и выполните следующие задания В следующих предложениях подчеркните названия простых веществ одной чертой, а химических элементов двумя чертами | Задания для муниципального этапа олимпиады школьников по экономике В описания тестов по возможности включен как стимульный материал, так и бланки ответов, предназначение, порядок проведения и обработки... | ||
Урок Что такое общество. Человек. Природа. Общество. Типология общества Этот урок мы посвятим учёному и гражданину Н. И. Вавилову | Домашнее задание Формы контроля Глава Общество и человек. Урок №1 Общество, его признаки, строение и место в мировом сообществе (комбинированный урок) | ||
Задания муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по... В описания тестов по возможности включен как стимульный материал, так и бланки ответов, предназначение, порядок проведения и обработки... | Примерные вопросы к тесту по психологии и педагогике Программа предназначена для создания и проведения тестов позволяет вести учет успеваемости учащихся |