Программа ига ( Приложение 6, 7 ). Программа учебно-исследовательской работы студентов ресурсное обеспечение ооп впо бакалавриата по направлению 080100 «Экономика»





Скачать 389.55 Kb.
НазваниеПрограмма ига ( Приложение 6, 7 ). Программа учебно-исследовательской работы студентов ресурсное обеспечение ооп впо бакалавриата по направлению 080100 «Экономика»
страница1/2
Дата публикации16.10.2014
Размер389.55 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Экономика > Программа
  1   2


СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Понятие основной образовательной программы высшего профессионального образования.

1.2. Нормативные документы для разработки ООП бакалавриата по направлению 080100 «Экономика», профиль «Региональная экономика».

1.3. Общая характеристика ООП ВПО бакалавриата.

1.4 Требования к абитуриенту.

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА ООП БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ 080100 «Экономика», профиль «Региональная экономика».

2.1. Область профессиональной деятельности выпускника.

2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника.

2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника.

2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника.

3. КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДАННОЙ ООП ВПО.

4. ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ООП ВПО БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ 080100 «Экономика», профиль «Региональная экономика».

    1. Учебный план, включая календарный график, справочник компетенций и их распределение по дисциплинам (разработанный в программе «Планы ВПО») (Приложение 2).

    2. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) (Приложение 3).

    3. Программы учебной и производственной практик (Приложение 4, 5).

    4. Программа ИГА (Приложение 6, 7).

    5. Программа учебно-исследовательской работы студентов

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ООП ВПО БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ 080100 «Экономика», профиль «Региональная экономика».

5.1. Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса при реализации ООП ВПО.

5.2. Кадровое обеспечение реализации ООП ВПО.

5.3. Основные материально-технические условия для реализации образовательного процесса в вузе в соответствии с ООП ВПО.

6. ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ВУЗА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ (СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ) КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ.

7. НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ООП БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 080100 «Экономика», профиль «Региональная экономика».

7.1. Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

7.2. Итоговая государственная аттестация студентов-выпускников вуза.

8. ДРУГИЕ НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

ПРИЛОЖЕНИЯ: СТРУКТУРА ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ООП ВПО

Приложение 1. Компетентностная модель выпускника

Приложение 2. Учебный план, включая календарный график, справочник компетенций и их распределение по дисциплинам

Приложение 3. Рабочие программы дисциплин (модулей)

Приложение 4. Программы учебной практики

Приложение 5. Программы производственной практики

Приложение 6, 7. Программа итоговой государственной аттестации студентов-выпускников на соответствие их подготовки ожидаемым результатам образования компентностно-ориентированной ООП, включая требования к ВКР

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Понятие основной образовательной программы высшего профессионального образования

Основная образовательная программа высшего профессионального образования (бакалавриат), реализуемая по направлению подготовки 080100 «Экономика» и профилю подготовки «Региональная экономика» (далее – ООП ВПО) представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную в ГОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова» с учетом потребностей регионального рынка труда на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100 «Экономика», а также с учетом рекомендованной примерной основной образовательной программы профиля подготовки «Региональная экономика».

ООП ВПО регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

1.2. Нормативные документы для разработки ООП (бакалавриата) по направлению 080100 «Экономика» профиль «Региональная экономика»

Нормативно-правовую базу разработки ООП ВПО составляют:

  • Федеральные законы Российской Федерации: «Об образовании» (от 10 июля 1992 года №3266-1) и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (от 22 августа 1996 года №125-ФЗ);

  • Федеральные законы Российской Федерации: «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта» (от 1 декабря 2007 года № 309-ФЗ) и «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования)» (от 24 декабря 2007 года № 232-ФЗ).

  • Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 года № 71 (далее – Типовое положение о вузе);

  • Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению подготовки 080100 «Экономика» (бакалавриата), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 21 » декабря 2009 г. № 747;

  • Нормативно-методические документы Минобрнауки России;

  • Примерная основная образовательная программа высшего профессионального образования (ПрООП ВПО) по направлению подготовки, утвержденная на заседании Президиума Совета Учебно-методического объединения по образованию в области экономики (носит рекомендательный характер);

  • Устав ФГБОУ ВПО РЭУ им. Г.В. Плеханова.


1.3. Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования (бакалавриат / магистратура)

1.3.1. Миссия, цели и задачи ООП ВПО по направлению подготовки 080100 «Экономика», профиль «Региональная экономика»

Миссия ООП ВПО по направлению подготовки 080100 «Экономика», профиль «Региональная экономика» состоит в подготовке экономистов-регионалистов, умеющих мыслить критически и действовать самостоятельно, неординарно, инициативно, осуществлять качественные экономические исследования на федеральном и региональном уровнях, рассматривать региональную экономику как целостную систему, совокупность различных воспроизводственных циклов, и удовлетворять постоянно возрастающие потребности органов управления и деловых кругов России.

Цели ООП ВПО по направлению подготовки 080100 «Экономика», профиль «Региональная экономика» заключаются в подготовке специалистов, которые в эпоху перехода к постиндустриальному, создания информационно-инновационного общества обладали современным мышлением, потребностями в постоянном повышении профессиональной квалификации, имели четкие жизненные установки с целью обеспечения развития экономики РФ и ее регионов при сохранении единого экономического пространства и тесном взаимодействии во всех областях жизнедеятельности.

Задачи ООП ВПО по направлению подготовки 080100 «Экономика», профиль «Региональная экономика» заключаются в овладении общекультурными и профессиональными компетенциями по следующим позициям:

  1. В области воспитания - у студентов должна быть выработана высокая нравственность, гордость, чувство ответственности за судьбу страны, способность к успешной социализации в обществе, адаптация к сложным условиям на рынке труда, самостоятельность в принятии ответственных решений при многовариантности выбора.

2. В сфере приобретения теоретических знаний бакалавры должны знать:

- важнейшие категории региональной экономики;

- закономерности развития и размещения пространственной экономики;

- место региональной экономики в воспроизводственном процессе страны;

- основные принципы организации административно-территориального устройства и современной региональной системы России;

- природно-ресурсный потенциал экономики и особенности его размещения по регионам;

- основные проблемы в области регионального развития РФ и зарубежных стран и определять их приоритетность в контексте российского государственного регулирования;

- составляющие механизма совершенствования демографической, социальной, экологической, финансово-кредитной, инвестиционной, промышленной политики в регионах;

- стратегические приоритеты государственной политики в региональном развитии страны;

- основы формирования и развития межбюджетных отношений;

  1. В области приобретения практического опыта бакалавры должны уметь:

  • проводить систематизацию и типологизацию регионов РФ по основным показателям социально-экономического развития;

  • использовать модели развития экономики регионов;

  • определять полюса роста в регионе, способствующих устойчивому развитию их экономики;

  • внедрять механизмы управления окружающей средой;

  • анализировать и оценивать современные показатели социально-экономического развития регионов;

- рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие хозяйственную деятельность субъектов РФ;

- выбирать и использовать инструментальные средства для обработки экономических данных, анализа расчетов и обоснования полученных выводов;

- анализировать и интерпретировать социально-экономическую, финансовую, инвестиционную и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий, организаций, ведомств;

- давать характеристику межрегиональных связей страны, а также экономики ее отдельных регионов;

- ориентироваться в рамках полирегионального и полиэтнического российского пространства;

- исследовать проблемы взаимосвязи региональной экономики и региональной политики;

- применять знания региональной направленности в профессиональной деятельности.

1.3.2. Срок освоения ООП ВПО (бакалавриат по данному направлению)

Срок освоения ООП в соответствии с ФГОС ВПО по направлению 080100 «Экономика», профиль «Региональная экономика» 4 года для очной формы обучения.

1.3.3. Трудоемкость ООП ВПО (бакалавриат по данному направлению)

Трудоемкость освоения студентов ООП составляет 240 зачетных единиц за весь период обучения в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению и включает все виды аудиторной и самостоятельной работы студента; практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП.

1.4. Требования к абитуриенту

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании и результаты ЕГЭ.
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА ВУЗА (БАКАЛАВРИАТА) ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 080100 «ЭКОНОМИКА» ПРОФИЛЬ «РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА»

2.1. Область профессиональной деятельности выпускника.

- экономические, финансовые, маркетинговые, производственно-экономические и аналитические службы организаций различных отраслей, сфер и форм собственности,

- финансовые, кредитные и страховые учреждения,

- органы государственной и муниципальной власти,

- академические и ведомственные научно-исследовательские организации,

- общеобразовательные учреждения среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования.

2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника.
Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются поведение хозяйствующих агентов, их затраты и результаты, функционирующие рынки, финансовые и информационные потоки. Производственные процессы.
2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника.

Бакалавр по направлению подготовки 080100 «Экономика», профиль «Региональная экономика» готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

- расчетно-экономическая;

- аналитическая, научно-исследовательская;

- организационно-управленческая;

- педагогическая.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится специалист, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающими, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.

2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника

Бакалавр по направлению подготовки 080100 Экономика, профиль «Региональная экономика» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

расчетно-экономическая деятельность:

  • подготовка исходных данных для проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;

  • проведение расчетов экономических и социально-экономических показателей на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы;

  • разработка экономических разделов планов предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств;

аналитическая, научно-исследовательская деятельность:

  • поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов;

  • обработка массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов;

  • построение стандартных теоретических и эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к области профессиональной деятельности, анализ и интерпретация полученных результатов;

  • анализ и интерпретация показателей, характеризующих социально-экономические процессы и явления на микро- и макро- уровне как в России, так и за рубежом;

  • подготовка информационных обзоров, аналитических отчетов;

  • проведение статистических обследований, опросов, анкетирования и первичная обработка их результатов;

  • участие в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности, подготовке предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ;

организационно-управленческая деятельность

  • участие в разработке вариантов управленческих решений, обосновании их выбора на основе критериев социально-экономической эффективности с учетом рисков и возможных социально-экономических последствий принимаемых решений;

  • организация выполнения порученного этапа работы;

  • оперативное управление малыми коллективами и группами, сформированными для реализации конкретного экономического проекта;

  • участие в подготовке и принятии решений по вопросам организации управления и совершенствования деятельности экономических служб и подразделений предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств с учетом правовых, административных и других ограничений;

педагогическая деятельность:

  • преподавание экономических дисциплин в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования.


3. КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА ВУЗА КАК СОВОКУПНЫЙ ОЖИДАЕМЫЙ
РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ДАННОЙ ООП ВПО

Результаты освоения ООП ВПО определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

В результате освоения данной ООП ВПО выпускник должен обладать следующими компетенциями:

ОК-1

Владеет культурой мышления, способности к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору её достижения

ОК-2

Понимание и умение анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы

ОК-3

Способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире

ОК-4

Способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем

ОК- 5

Умение использовать нормативные, правовые документы в своей деятельности

ОК-6

Логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь

ОК-7

Готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе

ОК-8

Способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность

ОК-9

Способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства

ОК-10

Способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков

ОК-11

Осознание социальной значимости своей профессии, наличие высокой мотивированности к выполнению профессиональной деятельности

ОК-12

Способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны

ОК-13

Владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

ОК-14

Владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного

ОК-15

Владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

ОК-16

Владеет средствами самостоятельного методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.


профессиональные компетенциями (ПК):

расчетно-экономическая деятельность:

ПК-1

Умение собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов в регионе.

ПК-2

Способность на основе типовых методик и действующий нормативно-правовой базы рассчитать экономические, экологические и социальные показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов в регионе.

ПК-3

Умение выполнять расчеты, необходимые для составления плана (стратегии) социально-экономического развития регионов, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в государственных и негосударственных организациях стандартами.

аналитическая, научно-исследовательская деятельность:

ПК-4

Наличие навыков по сбору, анализу и обработке данных, необходимых для решения поставленных задач в области регионального планирования.

ПК-5

Способность выбрать инструментальные средства для обработки социально-экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы об экономическом потенциале региона.

ПК-6

Умение на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты, обосновывать стратегию социально-экономического развития региона.

ПК-7

Наличие навыков анализа и интерпретации социально-экономической и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий разных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использования полученных сведений для принятия управленческих решений, в том числе на различных региональных уровнях.

ПК-8

Способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей, в том числе на разных геопространственных уровнях.

ПК-9

Умение собрать необходимые данные, используя отечественные и зарубежные источники информации, и на основе их анализа подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет об особенностях развития региональной экономики РФ.

ПК-10

Наличие навыков использования для решения аналитических и исследовательских задач современных технических средств и информационных технологий, включая ГИС-технологии.

ПК-11

Умение организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного регионального экономического проекта.

ПК-12

Способность использования для решения коммуникативных задач современные технические средств и информационные технологии.

ПК-13

Умение критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию для проведения рациональной региональной политики с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий в экономический, социальной и экологической составляющих региона.

педагогическая деятельность:

ПК-14

Способность преподавать экономические дисциплины, в том числе региональной направленности в образовательных учреждениях различного уровня, используя презентационные навыки в рамках существующих программ и учебно-методических материалов.

ПК-15

Способность принимать участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин, изучающих региональные аспекты формирования и развития хозяйственной деятельности в стране в целом и ее отдельных регионах.



4. ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ДАННОЙ ООП ВПО
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа ига ( Приложение 6, 7 ). Программа учебно-исследовательской работы студентов ресурсное обеспечение ооп впо бакалавриата по направлению 080100 «Экономика» iconПрограмма ига (Приложение 6,7) Программа учебно-исследовательской...
Понятие основной образовательной программы высшего профессионального образования
Программа ига ( Приложение 6, 7 ). Программа учебно-исследовательской работы студентов ресурсное обеспечение ооп впо бакалавриата по направлению 080100 «Экономика» iconПрограмма ига (Приложение 6,7) Программа учебно-исследовательской...
Понятие основной образовательной программы высшего профессионального образования
Программа ига ( Приложение 6, 7 ). Программа учебно-исследовательской работы студентов ресурсное обеспечение ооп впо бакалавриата по направлению 080100 «Экономика» iconПрограмма ига (Приложение 6, 7). Учебно-исследовательская деятельность...
Нормативные документы для разработки ооп (бакалавриата) по направлению подготовки «Менеджмент»
Программа ига ( Приложение 6, 7 ). Программа учебно-исследовательской работы студентов ресурсное обеспечение ооп впо бакалавриата по направлению 080100 «Экономика» icon4 Календарный учебный график. Учебный план. Аннотации учебных курсов,...
Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 080100. 62 Экономика
Программа ига ( Приложение 6, 7 ). Программа учебно-исследовательской работы студентов ресурсное обеспечение ооп впо бакалавриата по направлению 080100 «Экономика» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ресурсное обеспечение ооп впо (бакалавриата) по направлению 221400. 62 «Управление качеством»
Программа ига ( Приложение 6, 7 ). Программа учебно-исследовательской работы студентов ресурсное обеспечение ооп впо бакалавриата по направлению 080100 «Экономика» iconПрограмма научно-исследовательской работы 17 Фактическое ресурсное...
Характеристика профессиональной деятельности выпускника ооп по направлению подготовки 080101 «Экономическая безопасность» 6
Программа ига ( Приложение 6, 7 ). Программа учебно-исследовательской работы студентов ресурсное обеспечение ооп впо бакалавриата по направлению 080100 «Экономика» iconОсновная образовательная программа 080100. 62 Экономика. Мировая...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов, обучающихся по ооп 080100. 62 Экономика. Мировая...
Программа ига ( Приложение 6, 7 ). Программа учебно-исследовательской работы студентов ресурсное обеспечение ооп впо бакалавриата по направлению 080100 «Экономика» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
О) по направлению подготовки 080100 экономика, профиль Экономика предприятий и организаций (жилищно-коммунальное хозяйство) является...
Программа ига ( Приложение 6, 7 ). Программа учебно-исследовательской работы студентов ресурсное обеспечение ооп впо бакалавриата по направлению 080100 «Экономика» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
Девкина Р. Н., Овчинникова Ю. П. Страховой бизнес. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080100....
Программа ига ( Приложение 6, 7 ). Программа учебно-исследовательской работы студентов ресурсное обеспечение ооп впо бакалавриата по направлению 080100 «Экономика» iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая...

Программа ига ( Приложение 6, 7 ). Программа учебно-исследовательской работы студентов ресурсное обеспечение ооп впо бакалавриата по направлению 080100 «Экономика» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 080100 «Экономика» и профилям...
Программа ига ( Приложение 6, 7 ). Программа учебно-исследовательской работы студентов ресурсное обеспечение ооп впо бакалавриата по направлению 080100 «Экономика» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 080100 «экономика» и профилю подготовки...
Программа ига ( Приложение 6, 7 ). Программа учебно-исследовательской работы студентов ресурсное обеспечение ооп впо бакалавриата по направлению 080100 «Экономика» iconПрограмма подготовки и защиты магистерской диссертации 30 Список...
Нормативные документы для разработки ооп по направлению подготовки магистров 080100. 68 «Экономика» 3
Программа ига ( Приложение 6, 7 ). Программа учебно-исследовательской работы студентов ресурсное обеспечение ооп впо бакалавриата по направлению 080100 «Экономика» iconРабочая программа Дисциплины отечественная история для студентов...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо, с учетом рекомендаций ооп впо по направлению подготовки
Программа ига ( Приложение 6, 7 ). Программа учебно-исследовательской работы студентов ресурсное обеспечение ооп впо бакалавриата по направлению 080100 «Экономика» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080100. 62 «Экономика»
Программа ига ( Приложение 6, 7 ). Программа учебно-исследовательской работы студентов ресурсное обеспечение ооп впо бакалавриата по направлению 080100 «Экономика» iconУчебно-методическое пособие по направлению: 080100 «Экономика» Киров 2011
Культура речи и деловое общение: учебно-методическое пособие по направлению: 080100 – «Экономика» / авт сост. О. Н. Журавлева. –...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск