Лебедевой людмилы анатольевны представлен на заседании Управляющего совета





НазваниеЛебедевой людмилы анатольевны представлен на заседании Управляющего совета
страница1/7
Дата публикации15.02.2015
Размер1.1 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7



ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14»

ИМЕНИ А.М.МАМОНОВА

ЛЕБЕДЕВОЙ ЛЮДМИЛЫ АНАТОЛЬЕВНЫ




Представлен

на заседании Управляющего совета

«29» августа 2011 года

Протокол № 1










Старый Оскол 2011

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14»

ИМЕНИ А.М.МАМОНОВА





  1. Общая характеристика учреждения




Тип, вид, статус учреждения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» имени А.М.Мамонова

Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 14» имени А.М.Мамонова является юридическим лицом, имеет в наличии полный пакет учредительных документов: Устав (зарегистрирован 19.08.2011 года ОГРН 1023102372512 ГРН 2113128031652), Лицензия (серия А регистрационный номер 2775 от 26.12.2005 года до 26.12.2015 года), дополнение к лицензии на право ведения образовательной деятельности по профессиональной подготовке (приказ департамента образования, культуры и молодежной политики №2271 от 19.08.2011 года),  Свидетельство о государственной аккредитации (ОП 001957 регистрационный номер 2689 от 31 декабря 2009 года). Учредителем является администрация Старооскольского городского  округа (Постановление главы администрации Старооскольского городского округа Белгородской области № 2715 от 03.06.2009 года.), юридический адрес: 308530, город Старый Оскол Белгородской области, микрорайон Приборостроитель, дом 16; телефоны: 8-4725-25-56-29 (директор), 8-4725-25-56-62 (методический кабинет); электронный адрес:

sto-sh14@rambler.ru



Экономические и социальные условия территории нахождения:

Образовательное учреждение находится в юго-западной части города, в центре микрорайона Приборостроитель. В микрорайоне ОУ расположены к/ш «Белая ладья», рядом находятся ЦКиИ «Горняк», ФОК «Звездный», ФОК «СОАТЭ им. А.С. Мамонова, школа искусств Эрденко, стадион «Горняк», Старооскольский театр для детей и молодежи, СЮН, МДОУ № 19 «Родничок», МДОУ №19 «Ладушки», МДОУ №46 «Вишенка». Сотрудничество с вышеперечисленными образовательными, социально-культурными и спортивными учреждениями, удобное транспортное сообщение с первых дней работы школы сделало её привлекательной и востребованной не только для жителей микрорайона, но и для людей, проживающих других частях города.

С сентября 2010 года МБОУ «СОШ №14» имени А.М. Мамонова входит в состав социокультурного образовательного комплекса муниципальной образовательной сети, является партнером МДОУ № 19 «Родничок», МДОУ №19 «Ладушки», МДОУ №46 «Вишенка.

Характеристика контингента обучающихся:

В 2010-2011 учебном году в школе обучалось 787 обучающихся.

Численность контингента обучающихся по каждому уровню образования:

  • начальное общее - 314

  • основное общее - 369

  • среднее (полное) общее– 104

С 2006/2007 учебного года по 2008/2009 учебный год контингент обучающихся школы уменьшился на 0,4%, а с 2009/2010 учебного года наметилась тенденция увеличения контингента обучающихся.


78,5% обучающихся в образовательном учреждении проживают в микрорайоне Приборостроитель, остальные 21,5 % - в других микрорайонах юго-западной части города Старый Оскол, что наглядно представлено в диаграмме:


В 2010/2011 учебном году в образовательном учреждении функционировало 32 класса. Средняя наполняемость классов в 2009/2010 учебном году составила 23,7 человека, а в 2010/2011 – 24,6. 2 «А», 3 «А», 8 «Б», 9 «Б» классы – это классы с углубленным изучением английского языка, 7 «А», 9 «А» - классы с углубленным изучением математики, 10 «А» 11 «А» - профильные - информационно-технологические



В школе функционировали две группы продленного дня с охватом обучающихся 100 человек (36% от числа обучающихся начальной школы). Режим работы ГПД – с 12.00 до 18.00.

Управляющий совет школы, педагоги, профсоюзный комитет, ученическое самоуправление, социально-психологическая служба регулярно выявляли мнение школьников и их родителей через анкетирование, социологические опросы, через сайт школы и другие сайты, где высказывали свое мнение ученики, родители и выпускники школы.

Степень удовлетворенности

образовательным процессом учеников и их родителей:



Численность контингента обучающихся в системе дополнительного образования по направленностям:

  • эколого-биологическое – 80 человек;

  • техническое – 91 человек;

  • спортивное – 397 человек;

  • туристско-краеведческое – 58 человек;

  • художественно-эстетическое – 241 человек;

  • другие – 185 человек.




Основные позиции программы развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году):

Ориентируясь на приоритеты системы образования страны, области, города, школа выстраивает собственную программу «Развитие муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №14» имени А.М.Мамонова города Старый Оскол Белгородской области на период с 2009 по 2013 годы.

Для развития образовательного пространства школы, открытости её системы педагогическое, родительское и ученическое сообщество выбрали следующие направления, представленные в программах:

  • программа «Наша надежда»;

  • программа «Мир вокруг меня»;

  • программа «Здоровье»;

  • программа «Город детства»;

  • программа «Совершенствование системы воспитания и дополнительного образования;

  • программа предшкольного образования;

  • программа мониторинга качества образования;

  • программа «Мы вместе».

Программа развития нацелена на совершенствование условий для формирования высоконравственной, всесторонне развитой, физически здоровой, творчески активной Личности, способной к самообразованию и самовоспитанию, самореализации и самоопределению в современных условиях

В соответствии с целью решаются следующие задачи:

1. Внедрение новой модели деятельности школы в окружающем социуме, направленной на предоставление качественных образовательных услуг населению в соответствии с требованиями государственных стандартов образования и образовательными потребностями.

2. Совершенствование условий для повышения качества образования, соответствующего современным стандартам, на основе применения инновационных образовательных технологий в рамках создания социокультурного центра.

3. Совершенствование условий для обеспечения позитивной динамики в состоянии психофизического здоровья обучающихся и педагогов.

4. Повышение профессиональной компетентности педагогов ОУ.

Факторами, способствующими достижению целей программы, являются нормативно-правовые, финансовые, материальные, кадровые, методические, мотивационные и временные условия работы школы

Ожидаемые конечные результаты программы развития:

Предполагается, что по итогам реализации программы развития будут получены результаты, как связанные с личностными изменениями учащихся и педагогов, так и с созданием новой образовательной модели.

Органы государственно-общественного управления и самоуправления:

В МБОУ «СОШ №14» имени А.М.Мамонова имени сложилась собственная система управления, которая функционирует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы на основе принципов гласности, открытости, демократии и самоуправления, основной функцией которой является создание условий для достижения поставленных целей. В образовательном учреждении поощряется активность, творчество, новаторство педагогов, где руководство видит, ценит и стимулирует педагогический результат.

В управление школьной жизнью были включены все участники образовательного процесса:



Административное управление осуществляет директор и его заместители. Большая часть полномочий, отнесённых Законом «Об образовании» к компетенции ОУ (п.2 ст.32) в школе принадлежит директору (материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, подбор кадров, ответственность за повышение квалификации, организация методического обеспечения образовательного процесса). Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Управляющий Совет школы, педагогический совет, родительский комитет

Взаимодействие субъектов административного и общественного управления школой организовано и на уровне заместителей директора, ответственных за различные участки деятельности школы.

           Управляющий Совет школы функционирует с 15 мая 2006 года. Управляющий Совет школы – орган самоуправления, состоящий из представителей (учителей, родителей, обучающихся, общественности, социальных партнеров). В состав нашего Управляющего Совета входили 15 человек, возглавляет который А.А.Мамонова - председатель Совета директоров ЗАО «СОАТЭ» имени А.М.Мамонова

Управляющий Совет проводил работу по привлечению дополнительных финансовых  и материально-технических ресурсов, устанавливал порядок их использования, представлял интересы школы в органах власти. Заседания Управляющего Совета проводились согласно плану работы.

Руководство школы и Управляющий Совет действовали не изолированно друг от друга, а в тесном постоянном взаимодействии.

Адрес сайта учреждения:

http://sh14.oskoluno.ru/


Контактная информация:

Юридический адрес: 301504, г Старый Оскол, Белгородская область, микрорайон Приборостроитель, дом 16.

Фактический адрес: 301504, г Старый Оскол, Белгородская область,

микрорайон Приборостроитель, дом 16.

Тел., факс: (4725) 25-56-29, (4725)25-56-62.

e-mail: sto-sh14@rambler.ru





  1. Особенности образовательного процесса







Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

МОУ «СОШ №14» имени А.М.Мамонова осуществляет образовательный процесс на основе синтеза традиционных моделей и новейших концепций образования в соответствии с уровнями:

I ступень образованияначальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года): обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ начального общего образования, развитие обучающихся, становление личности ребенка, целостное развитие его способностей, формирование умения и желания учиться, овладение чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

В этом учебном году МО учителей начальных классов особое внимание уделила подготовке и внедрению ФГОС II поколения. В этом ключе была проделана следующая работа:

  • разработана Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «СОШ №14» имени А.М.Мамонова с учетом требований ФГОС;

  • определен список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС НОО;

  • закуплена учебно-методическая литература;

  • 3 педагога начальных классов прошли курсы повышения квалификации по переходу на ФГОС;

Основными результатами обучения и воспитания учащихся начальных классов при внедрении ФГОС II поколения должны стать:

  • активное внедрение современных технологий в УВП: деятельностных, игровых, проблемного обучения;

  • организация внеурочной деятельности,

  • личностное развитие обучающихся,

  • социальное, познавательное и коммуникативное развитие детей.

Таким образом, особенность ФГОС II поколения – развивающий потенциал, который станет базой для получения основного общего образования.

II ступень образованияосновное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет): основное общее образование, обеспечивающее дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по отдельным предметам (русский язык, английский язык, математика); создает условия для становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению, позволяющих осуществлять ранний осознанный выбор направления профильного образования через индивидуальную учебную траекторию.

В 9 классах школа осуществляет предпрофильную подготовку обучающихся, которая направлен­а на формирование готовности к выбору направления, формы образования после окончания основной школы. В ходе предпрофильной подготовки обучающиеся знакомятся с различными профилями обучения с целью осуществления выбора.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) обще­го образования, начального и среднего профессионального образования.

III ступень образованиясреднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года) является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающей освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, направленной развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

В дополнение к обязательным предметам в рамках государственного образовательного стандарта вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в школе введено обучение по различным профилям и направлениям.

Профильное обучение направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса:

Профили 10-11 классов

Профильные предметы

Элективные курсы

Информационно-технологический

Математика

Информатика

«Делопроизводство с использованием компьютерных технологий»

«Решение задач по алгебре»

«Химия. Медицина. Здоровье

«Измерение физических величин»

«Теория знаний и критическое мышление»

«Искусство письменной и устной речи»

«Слово-образ-смысл: филологический анализ литературного произведения»

«Общество, экология экономика: устойчивое развитие»


В 2011-2012 учебном году вводится профильное обучение в 10 классах социально-экономического, технико-технологического направлений.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

В ОУ большое значение уделяется организации предшкольного образования. Деятельность групп предшкольного образования регулируется Конституцией РФ ст. 43 п.2, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Инструктивно-методическим письмом Министерства образования России от 14.03.2001 № 65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения», Уставом ОУ, договором между учреждением и родителями. В группах предшколной подготовки дети осваивают и получают развитие по следующим учебным дисциплинам: «Развитие речи и подготовка к обучению грамоте», «Математическое развитие», «Ознакомление с окружающим миром».

Учебный план начальной школы ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения государственных программ начального общего образования. В начальной школе обучение ведется по учебно-методическому комплексу «Школа России», технологии Л.В.Занкова развивающим у детей активность в получении знаний. Кроме того в III-IV классах изучается учебный предмет «Информатика и ИКТ» по программе курса информатики для 2-4 классов начальной школы, авт. Н.В.Матвеев. Данный предмет способствует развитию логического мышления, формирует основы информационной грамотности учащихся, готовит их к осознанному общению с компьютером.

Качество знаний обучающихся начальной школы за 2010-2011 год составляет 70,3%; в 5 – 8 классах 51,1%, в 9 - 44,75%, в 10 - 47,9%, 11 – 57,2%.

Ежегодно выпускники школы награждаются золотыми и серебряными медалями «За особые успехи в учении» в истекшем учебном году – 1 золотая и 2 серебряных медали.


Дополнительные образовательные услуги.

Согласно лицензии в образовательном учреждении осуществляются следующие дополнительные образовательные услуги, в том числе платные:

  • курсы по раннему изучению английского языка;

  • курсы подготовки к сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ) по предметам: русский язык и математика;

Организация изучения иностранных языков.

В МОУ «СОШ №14» имени А.М.Мамонова изучается английский язык. При проведении занятий по английскому языку классы делятся на две группы. На изучение иностранного языка отводится 3 часа на второй и третьей ступени и два – на первой. Изучение английского языка ведется на углубленном уровне в начальном и среднем звене (2 «А», 3 «А», 8 «Б», 9 «Б»).

В образовательном учреждении в 2010/2011 учебном году были организованы платные дополнительные услуги по раннему изучению английского языка для обучающихся 1 классов.

Образовательные технологии и методы обучения.

Большое внимание педагогический коллектив школы уделяет личностному развитию школьников, чему способствует активное внедрение новых педагогических технологий, развивающих активных форм обучения.

п/п

Наименование инновационных технологий

Число включенных

педагогов

учащихся

1.


Технология объяснительно-иллюстративного обучения (Технология поддерживающего обучения).


3

153

2.


Лекционно-семинарско-зачётная система.


2

249

4.


Технология внутриклассной дифференциации (Н.П. Гузик).


3

296

5.

Технологии уровневой дифференциации на основе обязательных результатов (В.В. Фирсов).


1



153



6.

Технология проектного обучения.


4


148


8.


Система развивающего обучения Л.В. Занкова.


1


25


9.

Технология воспитания общественного творчества (И.П. Иванов) (КТД)


5

124

10.

Система музыкально-творческого образования (Д.Б. Кабалевский)


1


198


11.

Игровые технологии, ориентированные на социализацию личности

3


76



Основные направления воспитательной деятельности.

Развитие воспитательной системы в школе – непрерывный процесс совместного творческого поиска всех педагогов, благодаря которому школа приобретает свое лицо.

В основу воспитательной деятельности ОУ заложены положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Ключевая идея - утверждение национального воспитательного идеала - высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. Для нас важно, чтобы все участники образовательного процесса понимали и принимали главный принцип социальной востребованности воспитания и социально-педагогическом партнёрстве: воспитание – это общественная, а не только образовательная задача. Образование должно быть локомотивом развития общественного внимания и интереса к воспитанию детей и подростков, устроителем и лидером воспитательного партнёрства

В 2010-2011 учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для развития социально-адаптивной, конкурентоспособной личности, духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях.

Образовательное учреждение участвует в реализации следующих региональных и муниципальных программ:

  • «Повышение правовой культуры населения Белгородской области в 2009/2011 годах»

  • «Основы духовно-нравственного воспитания населения Белгородской области»

  • Областная целевая программа развития школьного туризма для учащихся Белгородской области «Моя Родина – Россия. От родного Белогорья – к святыням Отчизны» на 2008/2011 годы

  • Областная межведомственная целевая программа «Профилактика правонарушений, борьбы с преступностью, обеспечения безопасности дорожного движения на 2006/2012 годы»

  • Целевая программа развития школьного туризма для учащихся Старооскольского городского округа «Моя Родина – Россия. От родного Белогорья - к святыням Отчизны» на 2008/2011 годы

  • Целевая комплексная программа «Детство без…» (наркотиков, алкоголя, табака, токсичных веществ)

  • Целевая комплексная программа «Формирование у подростков негативного отношения к наркотикам, психоактивным веществам, алкоголю, табакокурению» на 2009/2010 годы

В образовательном учреждении были разработаны и успешно реализуются следующие программы:



Название программы

Срок реализации

1.

Программа «Мир вокруг меня»

2008-2012гг

2.

Программа воспитания младших школьников

«Город Детства»

2008-2012гг

3.

Программа «Здоровье»

2009-2011гг

4.

Программа

«Тропинки лета»

ежегодно в летний период

5

Диагностическая программа изучения

эффективности воспитательного процесса

2008-2011

Воспитательные функции в школе выполняли все педагогические работники. Основные действия педагогов нацелены на обеспечения условий для проявления и развития индивидуальности и субъектности личности ребенка. Была проанализирована работа классных руководителей, которая включала в себя последовательные этапы: изучение учеников и постановка конкретных задач воспитания, планирование работы, реализация плана, анализ и оценка результатов работы, оформление ученических портфолио. Классные руководители проводили работу по изучению самого ребенка, его семьи и окружения. В своей работе они использовали такие методы диагностики как анкетирование, исследование, опрос. Преподаватели способствовали включению учащихся в систему внеклассной работы по предметам. Классные руководители привлекали и родителей к участию в воспитательном процессе. Была организована работа по повышению педагогической и психологической культуры родителей через проведение родительских собраний, педагогического лектория, совместную деятельность.

С целью повышения профессиональной компетенции классных руководителей в системе проводились заседания кафедры классных руководителей, консультации по вопросам ученического самоуправления, поддержки детских общественных инициатив. В текущем учебном году ККР работала над темой «Повышение эффективности использования активных педагогических технологий в деятельности классного руководителя. Совершенствование мастерства педагогов, направленного на повышение эффективности воспитательного процесса», активно сотрудничала с методистами СОГИУУ, социальными педагогами, педагогом-психологом для пополнения научно-методического багажа классных руководителей.

Повысился уровень социальной активности обучающихся школы: количество обучающихся, принимающих участие в социально значимой деятельности, увеличилось по сравнению с прошлым учебным годом на 12%, в органах ученического самоуправления выросло за 2 года в 4,5 раза. Однако, несмотря на положительную динамику, социальная активность обучающихся все же остаётся низкой.

Среди форм и методов социализации личности особое место занимает ученическое самоуправление. В школе оно организовано как президентская республика, в которую входит все школьное сообщество обучающихся с 5 по 11 класс. Работа ученического самоуправления строилась на принципах личной ответственности, стремления к согласию, свободы мнения, равенства возможностей. По итогам анкетирования 88% обучающихся удовлетворены результатами деятельности Совета старшеклассников, 62% испытывают ощущение собственной необходимости и полезности от процесса своей деятельности. На вопрос: нужно ли в школе ученическое самоуправление, ответили положительно – 83,5 %, отрицательно – 9,7 %, затруднились с ответом – 6,8 % опрошенных.

Важное место в совершенствовании воспитательного потенциала школы, снижении негативного влияния социума на личность, в становлении гражданской позиции обучающихся занимает детская организация «Контакт», кураторами которой являлись педагоги-организаторы. Под их чутким руководством ДЮО «Контакт» стала призером в муниципальном смотре деятельности детских общественных организаций.

В образовательном учреждении действует научное общество «Эврика», в котором под руководством опытных преподавателей ведется проектная и исследовательская деятельность школьников, подготовка участников предметных олимпиад и интеллектуальных конкурсов разного уровня.

Вся жизнь школьного сообщества находит отражение на Интернет-сайте школы. Деятельность школьного пресс-центра направлена на популяризацию общественно значимых школьных дел.

На базе школы вели кружковые занятия специалисты учреждений дополнительного образования: ЦКИИ «Горняк», ЦРТДЮ №2, ДКиТ «Комсомолец», ДЮСШ «Спартак», ДЮСШ «Лидер».

В 2010-2011 учебном году расширился спектр услуг дополнительного образования: в школе функционировало 34 кружка и секции, 3 клуба. Все они работают на бюджетной основе.

1. Сведения о кружках

Всего обучающихся в школе – 777 человек

№ п/п

Наименование кружков

Категория обучающихся (классы)

Кол-во обучающихся

Финансир.(УО,

внебюджетное,

БП)

1

Волейбольная секция

6-8

20

Б/П

10-11

20

Б/П

2

Баскетбольная секция

6-8

20

Б/П

3

Футбольная секция

8-10

20

Б/П

4

КА-РА-ТЭ

(ДЮСШ «Лидер»)

1-4

32

УФиС

5-11

26

УФиС

5

Каратэ-до

(ЦРДЮТ №1)

1-3

25

ЦРДЮТ

4-6

25

ЦРДЮТ

6

Футбол

(ДЮСШ «Спартак»)

1

25

УФиС

3-4

25

УФиС

10

25

УФиС

7

Футбол

(ДЮСШ «Спартак»)

3-4

25

УФиС

8-9

25

УФиС

8-9

25

УФиС

8

Секция пулевой стрельбы (тир)

6-8

33

УФиС

9-11

26

УФиС

Итого







397




9

Студия анимационных фильмов «Капитошка»

1-11

23

Б/П

1-11

18

Б/П

10

«Мастер»

(ЦРДЮТ №1)

5-7

25

ЦРДЮТ

8-9

25

ЦРДЮТ

Итого







91




11

«Родничок»

5

15

Б/П

12

«Экология Белгородской области»

8

15

Б/П

13

«Юный эколог»

3

25

Б/П

14

«Мое здоровье»

3-4

25

Б/П

Итого







80




15

«Литературное краеведение»

6

18

Б/П

16

«Исток»

5-9

20

Б/П

17

Музей «Родное наследие»

5-9

20

Б/П

Итого







58




18

«Рукодельница»

7-8

22

Б/П

19

«Семицветик»

3-4

21

Б/П

20


Танцевальный коллектив «Настроение»

1-2

23

Б/П

5-6

22

Б/П

21

Вокальный коллектив «Солнышко»

2-8

24

Б/П

22

Танцевальный коллектив «Непоседы»

2-4

24


Б/П


23

«Эстрадный калейдоскоп»

5-7

15

УО

8-10

15

УО

24

«Родничок»

3

15

УО

5

20

УО

25

«Умелые руки»

4

20

УО

5

20

УО

Итого







241




28

Клуб будущего избирателя

«Выбор»

8-9

25

Б/П

10-11

25

Б/П

29

Клуб «Солнечный круг»

5-6

20

Б/П

7-8

25

Б/П

30

«Юные инспектора движения»

6-7

25

Б/П

31

«Юный читатель»


1-4

20

Б/П

32

«Поговорим по-английски»

7-8

15

Б/П

33

«Особенности русской пунктуации»

9

15

Б/П

34

«Словесность»

6

15

Б/П

Итого







185













1052




2. Сведения о клубах:

п/п

Наименование клуба

Кол-во

обучающихся

Направление

1.

Клуб будущего избирателя

«Выбор»

25

патриотическое

2.

«Эстрадный калейдоскоп»

30

художественно-эстетическое

3.

Клуб «Солнечный круг»

20

социально ориентированное

Итого




75




ИТОГ:

  1. Всего обучащихся в школе на 1 сентября 2010 года – 777 человек.

  2. Занимаются в кружках и клубах – 1052 человека, что составляет 135 %

Работа детских объединений художественно- эстетического цикла охватывает все категории обучающихся. В каждом из них дети могут реализовать свои возможности, участвуя в различных формах традиционных школьных мероприятий. В образовательном учреждении созданы условия для успешного развития дополнительного образования.

Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (деятельность педагогов-психологов, педагогов-логопедов, дефектологов и т.д.).
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Лебедевой людмилы анатольевны представлен на заседании Управляющего совета iconЛебедевой Людмилы Анатольевна Представлен на заседании Управляющего совета
Доклад предназначен для публичного представления общих результатов деятельности мбоу «сош №14» имени А. М. Мамонова общественности...
Лебедевой людмилы анатольевны представлен на заседании Управляющего совета iconПубличный отчет заслушан на заседании Управляющего совета (Протокол...
Аккредитована в 2008 году со статусом реализации общеобразовательных программ и программ дополнительного образования
Лебедевой людмилы анатольевны представлен на заседании Управляющего совета iconПротокол заседания управляющего совета школы
Макееву В. В., директора школы, ознакомила членов Управляющего совета школы с Положением об Управляющем совете школы
Лебедевой людмилы анатольевны представлен на заседании Управляющего совета icon«рассмотрено» на заседании педагогического совета мбоу-сош
Председатель Управляющего совета мбоу-сош советское Советского района Саратовской области
Лебедевой людмилы анатольевны представлен на заседании Управляющего совета iconПротокол от 26. 08. 2011г. №1 «Рассмотрена» на заседании Управляющего совета
Планируемые результаты освоения образовательной программы общего образования
Лебедевой людмилы анатольевны представлен на заседании Управляющего совета iconПротокол №14 «24» июня 2011г. Согласовано на заседании Управляющего совета
Директор муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха
Лебедевой людмилы анатольевны представлен на заседании Управляющего совета iconПубличный отчет за 2009 2010 учебный год Принято на заседании Управляющего совета
Муниципальное образовательное учреждение «Красногорская средняя общеобразовательная школа»
Лебедевой людмилы анатольевны представлен на заседании Управляющего совета iconПринято на заседании управляющего совета маоу сош №31 г. Калининграда Протокол №6
Возрастные этапы ступени основного общего образования и планируемые образовательные результаты 13
Лебедевой людмилы анатольевны представлен на заседании Управляющего совета iconРассмотрено на заседании Управляющего Совета школы От
Программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе Российской Федерации...
Лебедевой людмилы анатольевны представлен на заседании Управляющего совета iconНа заседании Управляющего совета
В соответствии с уставом оу освоение учебной программы по итогам II четверти (I полугодия) и учебного года завершается устной и письменной...
Лебедевой людмилы анатольевны представлен на заседании Управляющего совета iconМбоу «Бакчарская средняя общеобразовательная школа» Количество членов...
Утвердить повестку дня Управляющего совета мбоу «Бакчарская средняя общеобразовательная школа»
Лебедевой людмилы анатольевны представлен на заседании Управляющего совета icon«Утверждаю» Директор мбоу «сош им. Г. И. Успенского»
Проведение совместных заседаний Управляющего Совета школы, Ученического Совета, Педагогического совета и с повесткой дня «Гражданское...
Лебедевой людмилы анатольевны представлен на заседании Управляющего совета iconРассмотрено на заседании Управляющего совета
Настоящее Положение разработано в соответствии с Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования, документами...
Лебедевой людмилы анатольевны представлен на заседании Управляющего совета iconРабочая программа по литературе в 9 классе учителя русского языка...
В. Я. Коровиной, 9-е издание, М. Просвещение, 2007. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию...
Лебедевой людмилы анатольевны представлен на заседании Управляющего совета iconАндреевой Людмилы Николаевны учительницы химии-биологии по химии...
Примерной образовательной программы основного общего образования, созданной на основе стандарта
Лебедевой людмилы анатольевны представлен на заседании Управляющего совета iconКонспект классного часа «Организация досуга учащихся» классного руководителя...
Научить их самостоятельно планировать свою деятельность и нести ответственность за выполнение задуманного


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск