Г. Ижевска Юферевой Натальи Юрьевны 2012-2013 учебный год





Скачать 262.06 Kb.
НазваниеГ. Ижевска Юферевой Натальи Юрьевны 2012-2013 учебный год
страница1/2
Дата публикации27.02.2015
Размер262.06 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2
Публичный доклад

директора Муниципального бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №36

г. Ижевска

Юферевой Натальи Юрьевны

2012-2013 учебный год


МБОУ СОШ №36 г. Ижевскамуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее программы разноуровневого, дифференцированного обучения и воспитания.

.Миссия школы № 36:

Создание наиболее благоприятных условий для развития детей разных образовательных возможностей: одаренных, обычных и нуждающихся в коррекции с учетом различий их склонностей и способностей.
Ожидаемый результат обучения в школе:

Выпускник школы – гражданин, способный укреплять государственность в условиях многонационального поликультурного общества, готовый к жизни в условиях рыночной экономики быстро меняющегося мира, владеющий нормами общественного поведения.



Основная цель:
«Организация учебно-воспитательного процесса на основе компетентностного подхода, обеспечивающего формирование современной личности».
МБОУ СОШ №36 функционирует как начальная школа с 1936 года, с 1986 года как восьмилетняя школа, а с 1993 года как средняя общеобразовательная школа. На протяжении всего периода основу контингента обучающихся составляют дети, проживающие в микрорайоне Позимь и улица Ракетная.

Школа - единственный социальный институт, призванный раскрыть личность каждого ученика в его индивидуальности, неповторимости с учетом законов развития. Задача школы помочь ребенку познать себя, самоопределиться и по возможности самореализоваться, дать компетентные рекомендации ученику о наиболее благоприятном пути его индивидуальном развития.

Для реализации данных задач в школе необходимо создать педагогические условия, состоящие на внутренних и внешних факторов.

Внешние:

  1. Организация разнообразной творческой деятельности учащихся.

школа находится в отдаленности от УДО, дети не имеют материальных средств для посещения специализированных школ, поэтому необходимо в школе организовать кружки и секции, которые помогут самореализоваться ученику

    • эстетическое направление (музыкальный, танцевальный, фотокружок);

- спортивное направление (бокс; ОФП, шахматы);

- предметные (биологический).

  1. Создание условий в школе для реализации психо-социальных потребностей воспитанников:

- организация самоуправления в школе;

- работа творческих групп по подготовке и проведению общешкольных мероприятий, праздников;

- организация детской общественной организации;

- работа психологической службы в школе.

  1. Спортивно – оздоровительная деятельность школы.

В нашей школе уровень здоровья стремительно падает, в настоящее время большой процент хронически больных детей, количество которых из года в год увеличивается. Причина в большинстве родителей: плохое питание, нет средств для оздоравливания, плохая одежда, обувь.

Задача школы – предотвратить увеличение заболевания, для этого необходимо;

- работа программы по оздоравливанию учащихся;

  • работа спортивных секций;

  • горячее питание из малообеспеченных семей;

  • организация отдыха в каникулярное время (походы, экскурсии в лес, катание на лыжах и т. д.)

  • проведение классных часов с элементами валеологии;

  • участие в городских программах «Правильное питание», « Самый здоровый класс».

В последние годы особо большое внимание в образовательном процессе уделяется сбережению здоровья обучающихся. Одной из задач, поставленных перед школой, было создать условия для укрепления физического и духовного здоровья обучающихся: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

В школе действует разработанная программа по здоровьесбережению, в соответствии с которой строго соблюдаются режимные моменты и санитарно-гигиенические нормы в учебно-воспитательном процессе, проводятся профилактические беседы с учащимися по правильному питанию, выработке навыков против вредных привычек, различные внеклассные мероприятия по воспитанию здорового образа жизни.

По линии ГО и МЧС в течение учебного года были проведены Месячник безопасности в начале учебного года, 2 месячника по пожарной безопасности, «День защиты детей». Всего было проведено 5 учебно-тренировочных эвакуаций, 2 из которых были организованы сотрудниками ГУ МЧС. Все эти мероприятия проведены успешно на высоком организационном уровне.

Несмотря на отсутствие своего врача и медсестры, работа медицинского кабинета соответствует минимальным требованиям: регулярно, своевременно и организованно проводятся медосмотры, диспансеризация, вакцинация учащихся. Также медицинские работники, закрепленные за школой, регулярно проверяют обучающихся на зараженность педикулезом и гельминтозом, проводят беседы на санитарно-гигиенические темы. В школе работают стоматологи по договору с Детской стоматологической поликлиникой №1 в течении 1 четверти.

По сравнению с прошлым годом количество дней пропущенных учащимися по болезни сократилось, хотя все равно данные показатели остаются высокими. Так, если в прошлом году в целом по школе на одного ученика приходилось 67 пропущенных по болезни уроков, то нынче 60 уроков

4. Организация воспитывающих этических отношений в коллективе..

Ученики нашей школы отличаются воспитанностью, скромностью, умением сопереживать товарищу. Ученический коллектив школы небольшой, поэтому дети хорошо знают не только друг друга с младшего возраста, но и родителей и родственников, поэтому взаимоотношения в школьном коллективе теплые дружеские, дружат не зависимо от возраста: ученик 5 класса может дружить с учеником 9 класса. На школьных мероприятиях проводимых в разных звеньях быть зрителем интересно независимо от класса. Но большая проблема порой встает перед педколлективом, т. к. дети учатся из двух микрорайонов Позимь и Ракетная. Проводимые мероприятия порой не дают положительных результатов, поэтому необходимо:

  • проведение соревнований команд смешанных по составу;

  • проведение классных часов на этические темы;

  • работа видеосалона с показом художественных фильмов с последующим обсуждением;

  • работа в микрорайоне: шефская помощь ветеранам;

  • организация совместных творческих дел, концертов из смешанных классов.

Задача школы – воспитание у учащихся способности к социальному творчеству. Поиск новых форм взаимодействия друг с другом, развитие творческой личности, развитие самостоятельности – все это отображается в организации детского самоуправления школы:

  • работа ученического совета учащихся школы- ученический состав 4-11 класс (разработка положения, устава и обязанности члена актива);

  • помощь в организации дежурства по школе;

  • проведение в школе общешкольных мероприятий;

  • участие в некомерческом детском движении «Юность».



Организационно-правовое обеспечение деятельности школы основывается на:

1. Лицензии на право осуществления образовательной деятельности на программы начального , основного общего, среднего (полного) образования, а так же программы художественно-эстетической направленности.

Серия РО №.043025 Регистрационный № 2456 от 16 апреля 2012 года

2. Свидетельстве о государственной аккредитации Серия АА № 000315

Регистрационный № 35 от 26 мая 2009 года

3. Свидетельстве о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц

Серия 18 № 003212168 от 07 февраля 2012года

ЕГРН 2121841011060

4. Свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе

Серия 18 № 00329953 от 04 июня 1998 года

ИНН 1835036961

КПП 183501001

5. Новой редакции Устава (утверждена Приказом Администрации г. Ижевска от 28 апреля 2012 года за № 139 п). Устав школы соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании» и рекомендательным письмам Министерства образования и науки Российской Федерации.
Согласно социальному паспорту школы из общего количества обучающихся:

  • Социально незащищены – 26

  • Многодетных семей – 15

  • Детей-сирот -0

  • Детей, находящиеся под опекой – 2

  • Неблагополучных семей – 15

  • Детей инвалидов - 2

  • Неполных семей – 37


Средняя наполняемость классов – 13 человек
Руководство образовательным процессом осуществляется администрацией школы в составе:

  • Юферева Наталья Юрьевна

директор школы

учитель изо, черчения высшей категории

«Почетный работник общего образования» РФ

  • Григорьева Ираида Федоровна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

«Отличник народного просвещения РФ»

  • Вахрушева Любовь Владимировна

заместитель директора по воспитательной работе

участник конкурса«Учитель года»

учитель технологии
В школе функционирует Совет школы. В структуру входят:

  • Общешкольный родительский комитет

  • Классные родительские собрания



Ученическое самоуправление осуществляется через Совет учащихся школы и старост.
Задачи:

  • Удовлетворение потребности детей в общении, в совместной деятельности.

  • Стимулирование и поддержка значимых инициатив детских общественных организаций.

  • Способствовать развитию творческих способностей у детей.

  • Способствовать сплочению детского коллектива



Организация образовательного процесса
В своей работе школа руководствовалась Законом РФ «Об образовании», проект национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Приказом МОиН РФ от 06.10.2009 г. № 373 о введении ФГОС второго поколения, СанПиН 2.4.2.2821-10, Типовым Положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями МОиН УР, Управления образования, приказами РОНО, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривали выполнение государственной функции школы – обеспечение базисного общего среднего образования, развития ребенка в процессе обучения..

Учебный план школы на 2012-2013 учебный год составлен на основе Базисного учебного плана, утвержденного приказом МО РФ от 09.02.1998г № 322, Федерального базисного учебного плана, утвержденного приказом МО РФ от 09.03.2004 г № 1312, приказа МОиН РФ от 03.06.2011 г. № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующие программы общего образования, утвержденные приказом МО РФ от 09.03.2004 г № 1312», приказа МО и Н РФ от 06.10.2009 г № 373 «Об утверждении и введение в действие ФГОС начального общего образования» приказа МО и Н РФ от 26.11.2010 г. № 1241 «О внесении изменений в ФГОС начального общего образования, утвержденный приказом МО и Н РФ от 06.10.2009 г. № 373», приказа МОиН РФ от 01.02.2012 г. № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом министерства образования РФ от 9 марта 2004 г. № 1312».Также при составлении учебного плана использован Приказ МО и Н РФ от 30.08.2010 г № 889 о введении третьего часа физической культуры.

В 1 – 2 классах учебный план составлен на основе ФГОС начального общего образования. В 3 –4 классах учебный план составлен на основе Примерного учебного плана (недельный) для ОУ РФ с русским языком обучения (приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312) с учетом требований УМК «Школа России» и «Школа-2100». За основу учебного плана для 5, 6 и 9 классов взят тоже БУП от 09.03.2004 г. При составлении учебного плана также учтены рекомендации МО и Н УР о продолжении курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) в 4 классе (Письмо МО и Н УР от 23.11.2011 № 01-26/4841).

В школе укомплектовано 13 классов: в начальной ступени обучения 7 классов (1А, 2А, 3А, 4А в основном здании по адресу ул. Камская-6А, а 1Б, 3Б, 4Б классы – в филиале школы по адресу ул. Ракетная-17). В средней ступени обучения укомплектованы по одному классу в каждой параллели, 10 и 11 классы отсутствуют.

В 1-х классах – пятидневная учебная неделя, 2 –9 классы занимаются в режиме шестидневной учебной недели. Обучающиеся 1 ступени общего образования учатся по УМК «Школа-2100))» - 1А, 1Б, 2А, 3А, 3Б классы и по модифицированной традиционной системе «Школа России» - 4А и 4Б классы. В средней и старшей ступени образования обучение ведется по традиционной системе, классы универсальные, скомплектованы по смешанному типу.

В соответствии с программой «Школа – 2100» во 2А, 3А, 3Б классах по 1 часу ведутся такие предметы, как риторика и информатика (часы выделены из школьного компонента). В начальных классах со слабоуспевающими детьми ведется дополнительные коррекционные занятия учителем-логопедом, педагогом-психологом и своей учительницей во время ГПД.

Для сохранения и укрепления физического здоровья, увеличения двигательной активности и развития физических качеств обучающихся, внедрения современных систем физического воспитания в соответствии с Приказом МОиН РФ от 30.08.2010 г., учебный план школы предусматривает в неделю 3 урока физкультуры во 2 –9 классах. В 1-х классах предусмотрены в неделю 2 урока физкультуры и дополнительное 45-минутное спортивно-динамическое занятие во время ГПД. В 4-х классах по 1 часу выделено на изучение ОРКСЭ.

Для развития письменной и устной речи обучающихся, среди которых большое количество детей с логопедическими отклонениями, много педагогически запущенных детей из семей с низким культурным и образовательным уровнем, учебным планом в 5 и 7 классах дополнительно выделено по 1 часу на изучение литературы. Также выделено по 1 часу дополнительно на изучение математики в 5, алгебры в 7 и 9 классах. Для дополнительных, индивидуальных занятий по математике и русскому языку выделено по 0,5 часа в неделю в 5 –9 классах.

Социальным заказом, поступившим от родителей, продиктованы дополнительное введение за счет часов школьного компонента, увеличение количества уроков на 1 час в неделю для изучения черчения в 8 классе.

В соответствии с требованиями, заложенными в региональном компоненте Базисного учебного плана образовательных учреждений Удмуртской Республики выделены часы на изучение ОБЖ в 4 – 9 классах. В 1-3 классах ОБЖ интегрировано с уроками литературы и окружающего мира.

Предпрофильная подготовка обучающихся 9 класса включает изучение прикладной экономики - 1 час в неделю и курса «Мой выбор» - 1 час.

В соответствии с требованиями ФГОС в учебный план 1 – 2 классов внесена внеурочная деятельность в размере 10 часов в неделю в каждом классе, которая организуется по направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное). Содержание занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, будет сформировано с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и реализовано посредством различий форм организации, таких как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, социальное проектирование и т.д.


Предметные олимпиады.
В рамках модернизации образования созданию условий для развития способностей всех детей и молодежи независимо от места жительства, социального положения и финансовой возможностей семьи уделяется большое внимание.

Два года школа участвует во Всероссийской олимпиаде школьников, целью которой является выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, пропаганда научных знаний.

В 2011-2012 учебном году в муниципальном этапе участвовали только Васильев И. по русскому языку и географии, Юферев Д. – по биологии, Соловьев М. – по физкультуре. Ни один из них не попал в число призеров. Хотя как Васильев И., так и Юферев Д. показали хорошие результаты, заняв достойные места в рейтинге участников муниципального этапа. Оба, буквально, на несколько баллов отстали от призеров.

Неплохие результаты почти по всем предметам на школьном этапе показывают ученики 6 класса Шувалов А. и Токин Д.

Ежегодно учащиеся нашей школы, особенно начальных классов, активное участие принимают на таких конкурсах, как «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Зимние интеллектуальные игры». Второй год участвуют в «Британском бульдоге». Два года подряд Юферев Д. получил сертификат призера. Васильев И. немножко отстает, а у других участников игры-конкурса по английскому языку «Британский бульдог» баллы невысокие.

Порадовали результаты «Русского медвежонка-2011». Так ученица 3Б класса Суханова П., выполнив 99,42 % заданий в регионе заняла 26-54 места, Аблицова А. (4А кл.) выполнила 99,12 % заданий и заняла 49-63 места в регионе Также ученицы 4А класса Байкузина А. и Гущина Е. попали в первую сотню.
Воспитательная работа

Цель

Совершенствование образовательно-воспитательной среды, способствующей повышению качества образования в условиях подготовки к введению Федерального государственного образовательного стандарта общего образования нового поколения.

Задачи:

1. Обеспечить качественное образование детей с особыми образовательными потребностями (одаренные дети и др.).

2. Продолжить работу по повышению уровня профессионализма педагогов.

3. Обеспечить сохранение и укрепление здоровья учащихся, оказать психологическую поддержку обучающимся.

4. Развитие социальных компетенций обучающих
Направления воспитательной деятельности:

1.Ученик – патриот и гражданин

Цель:

Формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции.

2. Общение и досуг ученика

Цель:

Создание условий для позитивного общения учащихся и за ее пределами, проявления инициативы и самостоятельности, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.

3. Ученик и его здоровье

Цель:

Создавать условия для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья (спортивные мероприятия).

4. Ученик и его семья

Цель:

Создать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитании учащихся.

5. Ученик и его нравственность

Цель:

Создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершений нравственно – оправданных поступков.
Система воспитательной работы школы строится на тематических периодах.

Каждый месяц учебного года разделен на тематические периоды. Это то, что является основой воспитательной системы школы. Период охватывает целый месяц, всего их было в учебном году 9. В ходе тематического периода проходят мероприятия, нацеленные на реализацию «ключевого дела» периода – итогового мероприятия. Каждый период делится на декады с мероприятиями различных направлений:

  • гражданско – патриотическое.

  • оздоровительно – спортивное

  • художественно – эстетическое;

  • экологическое;

  • экскурсионно – краеведческое;

  • нравственное;

  • трудовое;

  • интеллектуально – познавательное;

Традиционные праздники и мероприятия помогают в решении воспитательных задач, которые стали любимыми многих воспитанников:

  • День здоровья;

  • Конкурсы осенних букетов и салатов;

  • День самоуправления;

  • День рождения школы;

  • Мир кукол;

  • Новогодние праздники, Мастерская Деда Мороза;

  • День св. Валентина;

  • Тропа ЗОЖ;

  • Масленица;

  • «Безопасное колесо»;

  • «День защиты детей»;

  • Вахта памяти;

  • Последний звонок;

  • Праздник семьи и школы;

  • Выпускные вечера.

Желание у детей участвовать в праздниках и конкурсах растет, ведь здесь они проявляют свою индивидуальность, пробуют свои силы, развивают свои коммуникативные качества, получают удовлетворение от своей работы. В этом учебном году массовые мероприятия, такие как концерт к Дню пожилых, Масленица проходили совместно с Д/У №22,89. Участие принимали как сами дошкольники, так и педагоги.

Гражданско-патриотическое воспитание

В рамках выполнения направления "Патриотическое воспитание учащихся" педагогический коллектив школы направлял свои усилия на воспитания патриотизма, гражданственности, духовности и чувства сопричастности молодого поколения к истории Отечества, на всестороннее развитие творческих способностей. Шло изучение исторического опыта, анализировались события не только общероссийской, но и местной истории. Разработан и проведён ряд мероприятий по месячнику военно- патриотической работы. В данном учебном году работали по юбилейным датам 120- летию со дня рождения Трокая Борисова (Трофима Кузьмича Борисова), Валентина Григорьевича Распутина.

Гражданско-патриотическое воспитание в школе планируется на весь год по разным направлениям:

  1. Краеведческое и поисковое.

Экскурсии в этом году были в основном связаны с изучением материалов выставки музеев. Классные коллективы 1А - 6 классов ознакомились с выставками в Национальном музее. 1-3 классы познакомились с экспозициями выставок музея спорта. По данному направлению плодотворно работают учителя-предметники, которые на уроках учат детей самостоятельно изучать произведения удмуртских писателей, сказки и былины удмуртского народа, историю национальной музыки. На уроках ИЗО писали рефераты, сообщения о творчестве удмуртских художников, народных умельцев-ремесленников.

В школе стала традиция - проводить День национальной кухни «Перепечи», учащиеся дегустировали данное блюдо, каждый получил памятку о национальной кухне, истории, а также учащиеся сами попробовали постряпать перепечи.

На классных часах педагоги в течении года проводились беседы о геральдике Удмуртии, России, о знаменитых людях нашего края, познакомили с историей и обычаями народов.

Традиционно в ноябре оформляется общешкольная газета «Край мой родниковый». Она была сформирована из классных газет на разные темы: история, культура, спорт, знаменитые люди Удмуртии, города, география и т.д. В классах в начале года были оформлены классные уголки с материалами: слова гимна, изображения флагов, гербов России и Удмуртии.

  1. Литературно- музыкальное

Учителя литературы, музыки, ИЗО в течении учебного года на занятиях знакомили учащихся с творчеством художников, поэтов, писателей, композиторов, изучалось народное творчество. На кружке «Музыкальная шкатулка» учащиеся изучали пьесы удмуртских композиторов, баянисты школы исполняли народные мелодии на концерте Дня пожилого человека, 9 мая. Первоклассники играли русскую сказку «Теремок» на празднике семьи и школы.

  1. Физкультурно-оздоровительное

Учитель физкультуры, организатор досуга, классные руководители с учащимися изучали национальные игры. Умение играть в национальные игры пригодились на празднике «Масленица».

  1. Экологическое

На занятиях кружка «Азбука экологии» руководитель с учащимися 1,2 классов проводила различные мероприятия по изучению растительного и животного края: традиционное мероприятие «Экологическая тропа», «Тропа ЗОЖ», «Вокруг света» конкурс рисунков, плакатов, на которых ребята показывают свои знания, умения.

Трудовое

Наши ребята привыкли трудиться, так как частный сектор микрорайона не позволяет ребятам расслабляться.

В месячнике по санитарной очистке территории учащиеся очистили школьный двор, участок, прилегающий к школе. В течении года в классах работали классные дежурные , а по школе - дежурный класс. В течении лета учащиеся 5 – 8 классов ухаживают за пришкольным участком. Учащиеся нашей школы готовят поздравительные открытки для ветеранов ВОВ, нарисованные своими руками для жителей микрорайона. Для ветеранов школа проводит концерт (День пожилых, День Победы).


  1. Семейное

Для изучения семьи, родословной семьи в школе проводились различные мероприятия: «Моя семья» - фотовыставка, «Праздник семьи и школы», генеалогическое древо. В классах прошли совместные с родителями чаепития с конкурсами, концертами.
Работа с одаренными детьми

В школе обучается небольшое количество учащихся, что позволяет увидеть в каждом ребенке индивидуальность. В реализации своей индивидуальности ребенок должен быть главным, рассматриваться как самый заинтересованный участник этого процесса. С этих педагогических позиций следует рассматривать проблему развития способностей одаренных детей как реализацию их индивидуальности. При планировании воспитательного плана раздела работы с одаренными детьми классные руководители школы ставят задачи:
- развивать одаренность учащихся через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования;
- внедрять в образовательное пространство школы вариант оценивания обучающихся в форме «портфолио» (конкурс среди начальных классов);
- совершенствовать здоровье сберегающие и здоровье развивающие компоненты образовательного пространства школы.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Г. Ижевска Юферевой Натальи Юрьевны 2012-2013 учебный год iconРомановой Марины Юрьевны 2012-2013 учебный год пояснительная записка...
Заместитель директора по ур мбоу «Красноярская основная общеобразовательная школа»
Г. Ижевска Юферевой Натальи Юрьевны 2012-2013 учебный год iconПлан заседаний Научно-Технического Совета ано впо «су рао» на 2012-2013 учебный год
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
Г. Ижевска Юферевой Натальи Юрьевны 2012-2013 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Учредитель – Администрация муниципального образования «город Ижевск» в лице Администрации города Ижевска
Г. Ижевска Юферевой Натальи Юрьевны 2012-2013 учебный год iconАнализу работы шмо за 2012-2013 учебный год
Утверждение годового плана мо учителей естественно – научного цикла на 2012-2013 учебный год
Г. Ижевска Юферевой Натальи Юрьевны 2012-2013 учебный год iconОтчет за 2012-2013 учебный год моу «Теоретический лицей №2»
Результаты качества обученности в основной и старшей школе за 2012-2013 учебный год
Г. Ижевска Юферевой Натальи Юрьевны 2012-2013 учебный год iconГ. Канаш Чувашской Республики за 2012-2013 учебный год
Итоги работы за 2012/2013 учебный год являются результатом взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей, общественных...
Г. Ижевска Юферевой Натальи Юрьевны 2012-2013 учебный год iconПрика з 13 марта 2013 года №182
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
Г. Ижевска Юферевой Натальи Юрьевны 2012-2013 учебный год iconВыписка из приказа №221 по мбоу буревестниковской средней общеобразовательной...
Мбоу буревестниковской средней общеобразовательной школе «О тарификации на 2012-2013 учебный год» от 1 сентября 2012 года
Г. Ижевска Юферевой Натальи Юрьевны 2012-2013 учебный год iconОсновные показатели школы по начальному обучению за 2012-2013 учебный год Наименование школы
Краткая информация о достижениях учителей начальных классах в профессиональных конкурсах за 2012-2013 учебный год
Г. Ижевска Юферевой Натальи Юрьевны 2012-2013 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ работы за 2012-2013 учебный год стр. 3 Задачи на 2012-2013 учебный год стр. 9
Г. Ижевска Юферевой Натальи Юрьевны 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы При планировании методической работы мбоу...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической...
Г. Ижевска Юферевой Натальи Юрьевны 2012-2013 учебный год iconПлан работы отделения струнно -смычковых инструментов (скрипка, виолончель)...
Составление и утверждение плана работы на 2012 – 2013 учебный год. Обсуждение рабочих программ
Г. Ижевска Юферевой Натальи Юрьевны 2012-2013 учебный год iconРомановой Марины Юрьевны 2011-2012 учебный год пояснительная записка...
Заместитель директора по ур моу «Красноярская основная общеобразовательная школа»
Г. Ижевска Юферевой Натальи Юрьевны 2012-2013 учебный год iconОтчет о деятельности структурного подразделения Ресурсный центр профессионального...
На 2012-2013 учебный год перед ресурсным центром были поставлены следующие цели и задачи
Г. Ижевска Юферевой Натальи Юрьевны 2012-2013 учебный год iconРабочая программа «Истоки» 7класс на 2012-2013 учебный год Разработчик:...
Учебный курс «Истоки», предлагаемый для учащихся 7 класса, является составной частью истоковедения целостного педагогического направления,...
Г. Ижевска Юферевой Натальи Юрьевны 2012-2013 учебный год iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Данный доклад содержит информацию об основных результатах за 2012-2013 учебный год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск