Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение
высшего профессионального образования Государственный университет –
Высшая школа экономики Факультет Экономики
Программа дисциплины
Английский язык
1 курс
для направления 080100.62 «Экономика» подготовки бакалавра
Авторы: Барановская Т.А.
Васильева И.Б.
Ласточкина Т.И.
Суворова Ю.А.
Захарова Л.А.
Рекомендована секцией УМС
| Одобрена на заседании кафедры
| Секция иностранных языков
| английского языка на факультете экономики
| Председатель
| Зав. кафедрой
| Барановская Т.А_______________
| Барановская Т.А_______________
| ________________________________
| ________________________________
| «_____» __________________ 2010г.
| «_____» __________________ 2010г.
|
Утверждена УС факультета
_________________________________
Ученый секретарь
_________________________________
« ____» ___________________2010г.
Москва
1 курс Широкомасштабное, многоплановое и глубокое изучение дисциплин на факультете экономики ГУ-ВШЭ предъявляет аналогичные требования и к обучению студентов английскому языку. Знание иностранных языков должно корреспондироваться с авангардными материалами учебных программ, разрабатываемыми кафедрами факультета, и в будущем стать эффективным рабочим инструментом, использование которого помогало бы нашим выпускникам добиваться значительных успехов в сфере экономики России.
С одной стороны, экономика является базовой дисциплиной в гуманитарном блоке дисциплин. С другой стороны, она максимально приближена к любой общенаучной дисциплине. Именно поэтому на факультете предлагается изучать не только язык специальности и язык делового общения, но и General English. Учитывая в среднем относительно высокий уровень языковой подготовки студентов, возможно использование достаточно интенсивных программ.
На первом курсе преподавание английского языка осуществляется по схеме 4 часа в неделю, из них 2 часа - общий английский (General English) и 2 часа - введение в специальность, общеэкономическое направление (Economics).
Для студентов, сдававших при поступлении не английский язык, организована нулевая группа, в которой преподавание английского языка осуществляется по схеме (General English) 8 часов в неделю. Учебный план к программе
по курсу английского языка
для I курса факультета экономики (бакалавриат)
Аспект: General English - подготовка к IELTS
Основные учебные пособия: “Focus on IELTS. Foundation”, Sue O’Connell, Pearson Longman, 2006 (Student’s Book)
Дополнительные учебные пособия: 1.“Focus on Skills for IELTS. Foundation” Margaret Matthews, Katy Salisbury, Pearson Longman, 2006 (Skills Book) 2. “Focus on IELTS. Foundation” Teacher’s Book, Sue O’Connell, Pearson Longman, 2006 3. http://www.ielts.org/teachers.aspx
Неделя
| Виды деятельности
| Виды самостоятельной работы студентов
| 1
| 2
| 3
| МОДУЛЬ 2
| 1
| Ознакомление с форматом IELTS
Урок 1. “Read all about it”
Говорение: Обсуждение темы, стр.6
Чтение: Виды чтения с выборочным извлечением информации и с извлечением основной информации, стр.8-10
* Грамматика: Present Simple, стр.7
|
Выполнение дополнительных заданий по учебным пособиям
1. “Focus on Skills for IELTS. Foundation” Margaret Matthews, Katy Salisbury, Pearson Longman, 2006 2.http://www.ielts.org/teachers.aspx
| 2
| Урок 1
Чтение академических текстов, стр. 12-13
Говорение: стр.14
Лексика: Словообразование, предлоги; стр.15
| 3
| Урок 2.”Take note”
Аудирование: стр. 17,18
Говорение: Обсуждение предпочтений, стр.17-18
Письмо: Описание таблиц и диаграмм, стр.20-22
Лексика: Сочетаемость, глаголы be, do, make, стр.25
| 4
| Урок 2
Письмо: Связующие элементы, стр.23-24
Формирование академического словаря, стр.26
Урок 3. “It goes with the job”
Говорение: Обсуждение профессий и профессиональной деятельности, стр.29-30
Чтение: Виды чтения с выборочным извлечением информации и с извлечением основной информации, стр.30-32
| 5
| Урок 3
Говорение: стр.34
Чтение: стр.35-36
Лексика: Сочетаемость, стр.37
*Грамматика: Past Simple, стр. 32
Тестирование: чтение
| 6
| Урок 4.”Family values”
Говорение: стр.39-40
Письмо: Описание таблиц, стр.40-41
Аудирование: стр.42-43
Тестирование: аудирование
| 7
| Урок 4
Грамматика: Артикли, стр.44
Письмо: Разделение на параграфы, стр.45
Говорение: стр.46
Лексика: Словообразование, стр.47
Формирование академического словаря, стр.48
| 8
| Контрольная работа
|
| МОДУЛЬ 3
| 1
| Урок 5.”A sporting chance”
Говорение: стр.50-51
Чтение: Заголовки и подзаголовки, стр.52-53
Лексика: Спортивная терминология, стр.59
Аудирование: Skills for IELTS, стр.51-52,57
| Выполнение дополнительных заданий по учебным пособиям
1. “Focus on Skills for IELTS. Foundation” Margaret Matthews, Katy Salisbury, Pearson Longman, 2006 2.http://www.ielts.org/teachers.aspx
| 2
| Урок 5
Грамматика: Present Perfect, стр.54-55
Чтение: стр.55-57
Говорение: стр.57-58
| 3
| Урок 6. “Animal rights and wrongs”
Говорение: стр.60-61, 64
Аудирование: стр.63
*Грамматика: Review of present tenses, стр.61-62
Лексика: Предлоги, сочетаемость, стр.69
Тестирование: чтение
| 4
| Урок 6
Аудирование, стр.65
*Грамматика: Степени сравнения, стр.66-67
Письмо: Способы аргументирования, стр.67-68
Формирование академического словаря, стр.70
Чтение: “Skills for IELTS”, стр.60-62
| 5
| Урок 7. “Appropriate technology”
Чтение: поиск специфической информации, стр.72-76
Грамматика: Passive Voice, стр.77
Лексика: стр.81
Тестирование: письмо
| 6
| Урок 7
Чтение: стр.78-79
Говорение: стр.80
Аудирование: “Skills for IELTS”, стр.72-73, 77-78
| 7
| Урок 8. “Communications”
Грамматика: Modal Verbs, стр.83
Аудирование: стр.84
Говорение: стр.85
Письмо: Описание диаграмм, стр.86-87
Тестирование: аудирование
| 8
| Урок 8
Говорение: стр.88
Письмо: стр.89
Аудирование: стр.90
Формирование академического словаря, стр.92
| 9
| Тестирование: говорение
Подготовка к зачетной контрольной работе
| 10
| Зачетная контрольная работа
|
| МОДУЛЬ 4
| 1
| Урок 9.”Earth matters”
Говорение: стр.94-94
Чтение: стр.96-98
*Грамматика: Cause and effect, стр.98-99
Аудирование: “Skills for IELTS”, стр.92-92,99
|
Выполнение дополнительных заданий по учебным пособиям
1. “Focus on Skills for IELTS. Foundation” Margaret Matthews, Katy Salisbury, Pearson Longman, 2006 2.http://www.ielts.org/teachers.aspx
| 2
| Урок 9
Говорение: стр.99
Чтение: стр.100-102
*Грамматика: Gerund and Infinitive, стр.102
Лексика: стр.103
| 3
| Урок 10 “Health check”
*Грамматика: Countable and uncountable nouns, стр.105
Говорение: стр.105
Аудирование: стр.106
Письмо: стр.107-108
Тестирование: чтение
| 4
| Урок 10
Аудирование: стр.109-110
*Грамматика:comparing and contrasting, стр.111
Письмо: стр.112
Лексика: предлоги, стилистические различия, стр.113
Формирование академического словаря, стр.114
| 5
| Урок 11. “Science of happiness”
Чтение: стр.117
Грамматика: Present Tenses with future reference, стр.118
Говорение: стр.119
Аудирование: “Skills for IELTS”, стр.117-118
Тестирование: письмо
| 6
| Урок 11
Чтение: стр.120-123
Грамматика: Articles, стр.124
Говорение: стр.124
Лексика: синонимы и антонимы, словообразование, стр.125
| 7
| Урок 12. “Buildings and Structures”
Грамматика: Participle Clauses, стр.127
Говорение: стр.128
Письмо: стр.128-129
Аудирование: стр.130
Лексика: стр.135
Тестирование: аудирование
| 8
| Урок 12
Аудирование: стр.131
Говорение: стр.132
Грамматика: Unreal Conditionals, стр.132-133
Письмо: стр.133-134
Формирование академического словаря, стр.136
|
| 9
| Тестирование: говорение
| 10
| Подготовка к экзамену: аудирование, чтение, говорение, письмо
|
| Экзамен (блокурующий)
|
Примечание
1. * Подход к повторению грамматического материала определяется ведущим преподавателем в зависимости от уровня группы
2. Задания для СРС подбираются ведущим преподавателем из учебного пособия .“Focus on Skills for IELTS. Foundation”. Объем заданий зависит от уровня группы.
Блок "Введение в специальность, общеэкономическое направление" (Economics) предполагает развитие умений и навыков аудирования, говорения, чтения и письма в общении на профессиональные темы. Курс охватывает изучение базовых экономических понятий и терминологии и закладывает фундамент для последующего углубления и расширения коммуникативных компетенций и навыков в области специальности, предоставляя возможность для дальнейшей диверсификации курсов в зависимости от профессиональных потребностей студентов.
Тематический план по аспекту Economics
№
| Название темы
| Всего
часов
| Аудиторные часы
| Самостоятельная
работа
| лекции
| семинары
| 1.
| Three Economic Issues
The Role of Government
| 58
| -
| 6 час.
| 50
| 2.
| The Production Possibility
Frontier
| -
| 6 час.
| 3.
| Markets
| -
| 6 час.
| 4.
| Microeconomic and
Macroeconomic
| -
| 4 час.
| 5.
| Economic Analysis (1)
Economic Analysis (2)
| -
| 6 час.
6 час.
| 6.
| Supply and Demand (1)
Supply and Demand (2)
| -
| 5 час.
5 час.
| 7.
| Consumer Choice
Output Supply
| -
| 2 час.
| 8.
| Money and Banking
| -
| 6 час.
| 9.
| Central Banking
| -
| 6 час.
|
Учебный план к программепо
курсу английского языка
для I курса факультета экономики (бакалавриат) Аспект: “ English for academic or professional purposes. Economics ”
Основные учебные пособия :
C. St. J. Yates. “Economics”.
Ласточкина Т.И. «Англо-русский учебный словарь по экономике».
Барановская Т.А., Васильева И.В., Ласточкина Т.И., Кашкарова Т.П. и др. «Сборник дополнительных упражнений к учебнику “Economics”» ГУ-ВШЭ, 2010г.
Барановская Т.А., Зайцева В.С., Захарова А.В., Захарова Л.А., Ласточкина Т.И., Поспелова Т.Б., Суворова Ю.А. “English for Academic Purposes. Supplementary Material to “Economics” by Ch.S.Yates.” ГУ-ВШЭ, 2010г.
C. St. J. Yates. “Economics”. Teacher’s book».
Материалы для аудирования (лекции к учебнику “Economics”)
Барановская Т.А., Ласточкина Т.И., Захарова Л.А., Поспелова Т.Б., Суворова Ю.А.”Сборник статей для самостоятельного чтения “, ГУ ВШЭ, 2009 г.
Барановская Т.А., Ласточкина Т.И., Захарова А.В. “Словарь финансово-экономических терминов” , пособие для студентов 1 и 2 курсов, ГУ ВШЭ, 2005 г.
“Guide to Economics”, MacMillan, L. Raitskaya, S. Cochrone, Macmillan, 2007
Дополнительные учебные пособия: 1. Ian MacKenzie “Financial English”. 2. Аутентичные статьи из периодической печати США и Великобритании.
Неделя
| Виды деятельности
| Виды деятельности самостоятельной работы студентов (СРС)
| 1
| 2
| 3
| М О Д У Л Ь 1 | 1
| Unit 1: Three Economic Issues. Текст 1: Three Economic Issues. Чтение, обсуждение текста. Аудирование. Выполнение упражнений к тексту.
| Выполнение упражнений (из учебника “Economics”, из сборника Кашкаровой Т.П., отработка лексики по словарю Ласточкиной Т.И.) и дополнительных заданий (из учебных пособий “Financial English” Ian MacKenzie, “Материалы для аудиторной работы”, “Материалы для внеаудиторной работы”); чтение, перевод, обсуждение статей из периодических изданий.
| 2
| Unit 1. Текст 2: The Role of Government. Работа с текстом. Отработка лексики. Перевод с русского на английский по теме 1.
| 3
| Доклады/сообщения по Unit 1. Unit 2: The Production Possibility Frontier. Текст 1: The Production Possibility Frontier. Работа с текстом. Отработка лексики.
| 4
| Unit 2: Аудирование. Работа с текстом 2: Understanding a Printed Text. Перевод по теме 2. Отработка лексики по темам 1-2, подготовка к диктанту.
| 5
| Диктант по Units 1-2. Доклады/сообщения по Unit 2 или пересказы текстов. Unit 3: Markets. Текст 1: The Role of the Market. Работа с текстом. Отработка лексики.
| 6
| Unit 3: Аудирование. Текст 2: Positive and Normative Economics. Работа с текстом. Отработка лексики. Перевод с русского на английский по теме 3.
| 7
| Доклады/пересказы/сообщения по темам Units 1-3. Работа со статьями.
| М О Д У Л Ь 2 | 1
| Unit 4: Microeconomics and Macroeconomics. Текст 1: Microeconomics and Macroeconomics. Работа с текстом.
| Выполнение упражнений (из учебника “Economics”, из сборника Кашкаровой Т.П., отработка лексики по словарю Ласточкиной Т.И.) и дополнительных заданий (из учебных пособий “Financial English” Ian MacKenzie, “Материалы для аудиторной работы”, “Материалы для внеаудиторной работы”); чтение, перевод, обсуждение статей из периодических изданий.
| 2
| Unit 4: Аудирование. Работа с текстом 2: Summary. Перевод по теме 4.
| 3
| Доклады/пересказы/дискуссии по Unit 4. Чтение, перевод и обсуждение статей.
| 4
| Проверка самостоятельной работы студентов: чтение и перевод статей.
| 5
| Диктант по Units 3-4; Unit 5: Economic Analysis (1). Текст 1: The tools of Economic Analysis. Работа с текстом. Аудирование. Чтение текста Index Numbers.
| 6
| Контрольная работа по Units 1-5.
| 7
| Анализ контрольной работы. Check your Progress 1.
|
|
| 8
| зачет
|
| М О Д У Л Ь 3 | 1
| Unit 6: Economic Analysis (2). Текст 1: Economic Models. Работа с текстом. Аудирование.
| Выполнение упражнений (из учебника “Economics”, из сборника Кашкаровой Т.П., отработка лексики по словарю Ласточкиной Т.И.) и дополнительных заданий (из учебных пособий “Financial English” Ian MacKenzie, “Материалы для аудиторной работы”, “Материалы для внеаудиторной работы”); чтение, перевод, обсуждение статей из периодических изданий.
| 2
| Unit 6: Текст 2: Scatter Diagrams. Работа с текстом. Отработка лексики. Перевод по теме 6.
| 3
| Доклады/пересказы/дискуссии по Unit 6. Unit 7: Supply and Demand (1). Текст 1: The Market. Работа с текстом. Отработка лексики.
| 4
| Unit 7: Аудирование Текст 2: Demand and Supply Curves. Работа с текстом. Отработка лексики. Перевод по теме 7. Подготовка к диктанту.
| 5
| Диктант (Units 6-7). Доклады/пересказы/дискуссии по Unit 7. Unit 8: Supply and Demand (2). Текст 1: Behind the Demand Curve. Работа с текстом. Отработка лексики.
| 6/7
| Unit 8: Аудирование. Текст 2: Behind the Supply Curve. Работа с текстом. Отработка лексики. Перевод по теме 8.
Доклады/пересказы/дискуссии по Unit 8. Работа со статьями.
| М О Д У Л Ь 4 | 1
| Unit 13: Money and Banking. Текст 1: Money and its Functions. Работа с текстом. Отработка лексики. Аудирование
| Выполнение упражнений из учебника “Economics”, из сборника Кашкаровой Т.П., отработка лексики по словарю Ласточкиной Т.И. и дополнительных заданий (из учебных пособий “Financial English” Ian MacKenzie, “Материалы для аудиторной работы”, “Материалы для внеаудиторной работы”); чтение, перевод, обсуждение статей из периодических изданий.
| 2
| Unit 13. Текст 2: Modern Banking. Работа с текстом. Отработка лексики. Перевод по теме 13. Подготовка к диктанту.
| 3
| Диктант Unit 13. Доклады/пересказы/дискуссии по Unit 13. Unit 14: Central Banking. Текст 1: The Bank and the Money Supply. Работа с текстом. Отработка лексики.
| 4
| Unit 14: Аудирование. Текст 2: The Demand for Money. Работа с текстом. Отработка лексики. Перевод по теме 14.
| 5
| Контрольная работа по Units 6,7,8,13,14.
| 6
| Анализ контрольной работы. Доклады/пересказы/дискуссии по пройденным темам.
Проверка СРС — чтение и перевод статей из периодической печати
| 7
| Экзамен (блокирующий)
|
|
Формы контроля знаний студентов включают:
текущий контроль – работа на практических занятиях (устный опрос, обсуждения, ролевые игры, лексико-грамматические тесты, чтение и перевод статей из периодической печати, доклады)
промежуточный контроль – контрольная работа
итоговый контроль – 2 модуль – зачет; 4 модуль – экзамен (блокирующий)
4) итоговая оценка складывается из следующих элементов:
- работа на практических занятиях
- письменная аудиторная контрольная работа – 120 мин.
- оценка на зачете/экзамене ( накопительная система оценки; экзамен является блокирующим) После окончания 1 курса студенты 2 уровня должны:
Чтение
читать без словаря оригинальную литературу по обще-гуманитарной тематике и по специальности средней трудности со скоростью не менее 110-120 слов в минуту;
читать со словарем сложный текст по специальности, содержащий осложненный грамматический материал; при форме проверки письменным переводом - 1500 печ. зн. в час, при форме проверки устным переводом - 1500 печ. зн. за 15 минут;
Говорение
выражать свои мысли в устной форме по пройденной тематике с использованием активно усвоенных грамматических явлений (темп речи 120-130 слов в минуту);
устно излагать содержание текста по пройденной тематике;
устно излагать краткое содержание и основные мысли текста любой сложности;
самостоятельно вести переговоры и участвовать в дискуссиях по общеэкономической тематике;
иметь словарный запас в объеме 4 тыс. единиц общеупотребительной и специальной лексики.
Аудирование
понимать на слух тексты по специальности (лекции) и тексты гуманитарной направленности, содержащие до 3% незнакомой лексики, значение которой должно быть раскрыто на основе умения пользоваться языковой и логической догадкой.
Письмо
составить письменно реферат, аннотацию, резюме текста по специальности;
уметь самотоятельно вести деловую переписку;
уметь написать эссе.
Текущий КОНТРОЛЬ
Все блоки
Виды работ
| Дата проведения
| Кол-во баллов
| Критерии оценки
| Контрольная работа
| Конец
семестра (дата на усмотрение преподавателя)
| 50
| 1 ошибка – 1 балл
| Домашнее задание
| В зависимости от блока
| 40
| Смотри Scoring Guide
| Диктанты (2)
(20 слов, по10 на русском и на английском)
| После изучения
2-х уроков
| 20х2=40
| 1 ошибка – 0,5 балла
| Устная практика (доклады, дискуссии, диалоги, пересказы, Ролевые игры – на усмотрение преподавателя)*
| В течение семестра
| 20
| 1 ошибка – 1 балл
| Всего: по аспекту суммарная оценка студента составляет 150 баллов
|
Литература
Базовые учебники
Economics by St. J. Yates, English Language Teaching, Prentice Hall, 1992.
“Focus on IELTS. Foundation”, Sue O’Connell, Pearson Longman, 2006 (Student’s Book)
Основная литература
Ласточкина Т.И. «Англо-русский учебный словарь по экономике».
Барановская Т.А., Васильева И.В., Ласточкина Т.И., Кашкарова Т.П. и др. «Сборник дополнительных упражнений к учебнику “Economics”» ГУ-ВШЭ, 2010г.
Барановская Т.А., Зайцева В.С., Захарова А.В., Захарова Л.А., Ласточкина Т.И., Поспелова Т.Б., Суворова Ю.А. “English for Academic Purposes. Supplementary Material to “Economics” by Ch.S.Yates.” ГУ-ВШЭ, 2010г.
.“Focus on Skills for IELTS. Foundation” Margaret Matthews, Katy Salisbury, Pearson Longman, 2006 (Skills Book)
Дополнительная литература
Reward Upper - Intermediate, Simon Greenall, Heinemann, 1999
Oxford Practice Grammar, John Eastwood, Oxford University Press, 2003
Тематический план по аспекту General English для нулевой группы
№
| Название темы
| Всего часов
| Аудиторные часы
| Самостоятельная работа
| Лекции
| Семинары
| 1
| 24 hours
| 87
| -
| 18 час.
| 50
| 2
| Music
| -
| 18 час.
| 3
| Taste
| -
| 18 час.
| 4
| Survival
| -
| 18 час.
| 5
| Stages
| -
| 12 час.
|
Базовый учебник
Total English Pre Intermediate, Araminta Crace, Pearson Longman, 2007 (Units 1 –5) Формы контроля знаний студентов включают:
текущий контроль – работа на практических занятиях (устный опрос, обсуждения, ролевые игры, лексико-грамматические тесты);
промежуточный контроль – контрольная работа
итоговый контроль – зачет\экзамен
итоговая оценка складывается из следующих элементов:
работа на практических занятиях
письменная аудиторная контрольная работа – 80 мин.
оценка на зачете\экзамен (экзамен является блокирующим)
Содержание программы
Специфика преподавания английского языка (аспект General English) состоит в том, что в процессе изучения каждой темы (которые обусловлены базовым учебником) осуществляется комплексная работа по совершенствованию и развитию умений и навыков говорения, аудирования, чтения и письма, развитию словарного запаса и совершенствованию грамматической правильности речи. Соответственно, центральная тема каждого урока (раздела) подкрепляется лексико-грамматическими упражнениями и заданиями по развитию всех языковых навыков. I тема 24 hours (Unit 1)
Содержание темы:
Vocabulary: daily routines and activities; sleeping habits; shops and shopping
Reading: “We asked these people ...”;“All things, for all people, everywhere”;
Grammar: likes and dislikes; Present Simple; Present Continious
Listening: matching speakers to statements; multiple choice
Speaking: discussion
Writing an informal email to update someone on your life
II тема Music (Unit 2)
Содержание темы:
Vocabulary: talking about biographies; word families - nouns and adjectives; verb/noun collocations about achievements;
Reading: “The Mozart effect”;“Too much, too soon
Grammar: Past Simple; So and neither; Present Perfect Simple
Listening: multiple choice; sentence completion
Speaking: say when you’re the same as/different from another person
Writing: written translation
III тема Taste (Unit 3)
Содержание темы:
Vocabulary: food and restaurants; talking about films; adjectives; sense verbs;
Reading: “A success story for Jamie”;
Grammar: going to; defining relative clauses; Present Continious;
Listening: matching speakers to statements, True/false statements;
Speaking: about future plans;
Writing: written translation of a magazine article
IV тема Survival (Unit 4)
Содержание темы:
Vocabulary: describing people; survival skills; adjectives; survival English;
Reading: “Going up”; “Survival school”; “Surviving in English”;
Grammar: comparatives; superlatives; indirect questions;
Listening: multiple choice; selection from two possible answers
Speaking: discussion;
V тема Stages (Unit 5)
Содержание темы:
Vocabulary: times of life; friendship; habits;
Reading: “Turning eighteen”; “Old friends”;
Grammar: should, can, have to; Present Perfect Simple; used to;
Listening: “The truth about ageing”
Speaking: exchange opinions with a friend
Writing: a personal profile
Основная литература
Total English Pre-Intermediate, Student’s Book Araminta Crace, Pearson Longman, 2007 (Units 1 –5)
Дополнительная литература
Total English Pre-Intermediate, Workbook, Araminta Crace, Pearson Longman, 2007 (Units 1 –5)
Методические указания студентам
Поурочный англо-русский словарь VI тема Economics Самостоятельная работа студентов по аспекту General English – чтение статей и выполнение упражнений по пособию “Macmillan Guide to Economics”, Lilia Raitskaya, Stuart Cochrane, 2007.
Проверка самостоятельной работы студентов – чередуем фронтальную работу и индивидуальный опрос студентов, а также выполнение лексических заданий.
Выбор данного пособия был обусловлен его тематикой и изобилием лексики, связанной с экономикой. Основная литература
“Macmillan Guide to Economics”, Lilia Raitskaya, Stuart Cochrane, 2007. Методические указания студентам
Список вопросов для обсуждения и комплекс лексических упражнений. Тематика заданий по различным формам текущего контроля
Тематика контрольных работ соответствует темам, перечисленным в разделе «Содержание программы». Вопросы для оценки качества освоения дисциплины
Зачет\экзамен проводятся в письменной форме и охватывают весь материал пройденного курса.
Экзамен является блокирующим.
|