Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования





Скачать 209.95 Kb.
НазваниеПравительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Дата публикации10.03.2015
Размер209.95 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > Экономика > Программа дисциплины


Правительство Российской Федерации
Государственное образовательное бюджетное учреждение

высшего профессионального образования
Государственный университет –

Высшая школа экономики
Факультет Экономики


Программа дисциплины

Английский язык

1 курс

для направления 080100.62 «Экономика» подготовки бакалавра

Авторы: Барановская Т.А.

Васильева И.Б.

Ласточкина Т.И.

Суворова Ю.А.

Захарова Л.А.


Рекомендована секцией УМС

Одобрена на заседании кафедры

Секция иностранных языков

английского языка на факультете экономики

Председатель

Зав. кафедрой

Барановская Т.А_______________

Барановская Т.А_______________

________________________________

________________________________

«_____» __________________ 2010г.

«_____» __________________ 2010г.



Утверждена УС факультета

_________________________________

Ученый секретарь

_________________________________

« ____» ___________________2010г.

Москва



1 курс
Широкомасштабное, многоплановое и глубокое изучение дисциплин на факультете экономики ГУ-ВШЭ предъявляет аналогичные требования и к обучению студентов английскому языку. Знание иностранных языков должно корреспондироваться с авангардными материалами учебных программ, разрабатываемыми кафедрами факультета, и в будущем стать эффективным рабочим инструментом, использование которого помогало бы нашим выпускникам добиваться значительных успехов в сфере экономики России.

С одной стороны, экономика является базовой дисциплиной в гуманитарном блоке дисциплин. С другой стороны, она максимально приближена к любой общенаучной дисциплине. Именно поэтому на факультете предлагается изучать не только язык специальности и язык делового общения, но и General English. Учитывая в среднем относительно высокий уровень языковой подготовки студентов, возможно использование достаточно интенсивных программ.

На первом курсе преподавание английского языка осуществляется по схеме 4 часа в неделю, из них 2 часа - общий английский (General English) и 2 часа - введение в специальность, общеэкономическое направление (Economics).

Для студентов, сдававших при поступлении не английский язык, организована нулевая группа, в которой преподавание английского языка осуществляется по схеме (General English) 8 часов в неделю.
Учебный план к программе

по курсу английского языка

для I курса факультета экономики (бакалавриат)


  1. Аспект: General English - подготовка к IELTS

Основные учебные пособия: “Focus on IELTS. Foundation”, Sue O’Connell, Pearson Longman, 2006 (Student’s Book)

Дополнительные учебные пособия: 1.“Focus on Skills for IELTS. Foundation” Margaret Matthews, Katy Salisbury, Pearson Longman, 2006 (Skills Book) 2. “Focus on IELTS. Foundation” Teacher’s Book, Sue O’Connell, Pearson Longman, 2006 3. http://www.ielts.org/teachers.aspx



Неделя

Виды деятельности

Виды самостоятельной работы студентов

1

2

3

МОДУЛЬ 2


1

Ознакомление с форматом IELTS

Урок 1. “Read all about it”

Говорение: Обсуждение темы, стр.6

Чтение: Виды чтения с выборочным извлечением информации и с извлечением основной информации, стр.8-10

* Грамматика: Present Simple, стр.7


Выполнение дополнительных заданий по учебным пособиям

1. “Focus on Skills for IELTS. Foundation” Margaret Matthews, Katy Salisbury, Pearson Longman, 2006 2.http://www.ielts.org/teachers.aspx

2

Урок 1

Чтение академических текстов, стр. 12-13

Говорение: стр.14

Лексика: Словообразование, предлоги; стр.15


3

Урок 2.”Take note”

Аудирование: стр. 17,18

Говорение: Обсуждение предпочтений, стр.17-18

Письмо: Описание таблиц и диаграмм, стр.20-22

Лексика: Сочетаемость, глаголы be, do, make, стр.25


4

Урок 2

Письмо: Связующие элементы, стр.23-24

Формирование академического словаря, стр.26

Урок 3. “It goes with the job”

Говорение: Обсуждение профессий и профессиональной деятельности, стр.29-30

Чтение: Виды чтения с выборочным извлечением информации и с извлечением основной информации, стр.30-32


5

Урок 3

Говорение: стр.34

Чтение: стр.35-36

Лексика: Сочетаемость, стр.37

*Грамматика: Past Simple, стр. 32

Тестирование: чтение


6

Урок 4.”Family values”

Говорение: стр.39-40

Письмо: Описание таблиц, стр.40-41

Аудирование: стр.42-43

Тестирование: аудирование


7

Урок 4

Грамматика: Артикли, стр.44

Письмо: Разделение на параграфы, стр.45

Говорение: стр.46

Лексика: Словообразование, стр.47

Формирование академического словаря, стр.48


8

Контрольная работа




МОДУЛЬ 3


1

Урок 5.”A sporting chance”

Говорение: стр.50-51

Чтение: Заголовки и подзаголовки, стр.52-53

Лексика: Спортивная терминология, стр.59

Аудирование: Skills for IELTS, стр.51-52,57

Выполнение дополнительных заданий по учебным пособиям

1. “Focus on Skills for IELTS. Foundation” Margaret Matthews, Katy Salisbury, Pearson Longman, 2006 2.http://www.ielts.org/teachers.aspx

2

Урок 5

Грамматика: Present Perfect, стр.54-55

Чтение: стр.55-57

Говорение: стр.57-58

3

Урок 6. “Animal rights and wrongs”

Говорение: стр.60-61, 64

Аудирование: стр.63

*Грамматика: Review of present tenses, стр.61-62

Лексика: Предлоги, сочетаемость, стр.69

Тестирование: чтение

4

Урок 6

Аудирование, стр.65

*Грамматика: Степени сравнения, стр.66-67

Письмо: Способы аргументирования, стр.67-68

Формирование академического словаря, стр.70

Чтение: “Skills for IELTS”, стр.60-62

5

Урок 7. “Appropriate technology”

Чтение: поиск специфической информации, стр.72-76

Грамматика: Passive Voice, стр.77

Лексика: стр.81

Тестирование: письмо

6

Урок 7

Чтение: стр.78-79

Говорение: стр.80

Аудирование: “Skills for IELTS”, стр.72-73, 77-78


7

Урок 8. “Communications”

Грамматика: Modal Verbs, стр.83

Аудирование: стр.84

Говорение: стр.85

Письмо: Описание диаграмм, стр.86-87

Тестирование: аудирование


8

Урок 8

Говорение: стр.88

Письмо: стр.89

Аудирование: стр.90

Формирование академического словаря, стр.92


9

Тестирование: говорение

Подготовка к зачетной контрольной работе


10

Зачетная контрольная работа





МОДУЛЬ 4



1

Урок 9.”Earth matters”

Говорение: стр.94-94

Чтение: стр.96-98

*Грамматика: Cause and effect, стр.98-99

Аудирование: “Skills for IELTS”, стр.92-92,99



Выполнение дополнительных заданий по учебным пособиям

1. “Focus on Skills for IELTS. Foundation” Margaret Matthews, Katy Salisbury, Pearson Longman, 2006 2.http://www.ielts.org/teachers.aspx

2

Урок 9

Говорение: стр.99

Чтение: стр.100-102

*Грамматика: Gerund and Infinitive, стр.102

Лексика: стр.103


3

Урок 10 “Health check”

*Грамматика: Countable and uncountable nouns, стр.105

Говорение: стр.105

Аудирование: стр.106

Письмо: стр.107-108

Тестирование: чтение


4

Урок 10

Аудирование: стр.109-110

*Грамматика:comparing and contrasting, стр.111

Письмо: стр.112

Лексика: предлоги, стилистические различия, стр.113

Формирование академического словаря, стр.114


5

Урок 11. “Science of happiness”

Чтение: стр.117

Грамматика: Present Tenses with future reference, стр.118

Говорение: стр.119

Аудирование: “Skills for IELTS”, стр.117-118

Тестирование: письмо


6

Урок 11

Чтение: стр.120-123

Грамматика: Articles, стр.124

Говорение: стр.124

Лексика: синонимы и антонимы, словообразование, стр.125



7

Урок 12. “Buildings and Structures”

Грамматика: Participle Clauses, стр.127

Говорение: стр.128

Письмо: стр.128-129

Аудирование: стр.130

Лексика: стр.135

Тестирование: аудирование


8

Урок 12

Аудирование: стр.131

Говорение: стр.132

Грамматика: Unreal Conditionals, стр.132-133

Письмо: стр.133-134

Формирование академического словаря, стр.136




9

Тестирование: говорение


10

Подготовка к экзамену: аудирование, чтение, говорение, письмо




Экзамен (блокурующий)


Примечание

1. * Подход к повторению грамматического материала определяется ведущим преподавателем в зависимости от уровня группы

2. Задания для СРС подбираются ведущим преподавателем из учебного пособия .“Focus on Skills for IELTS. Foundation”. Объем заданий зависит от уровня группы.



  1. Блок "Введение в специальность, общеэкономическое направление" (Economics) предполагает развитие умений и навыков аудирования, говорения, чтения и письма в общении на профессиональные темы. Курс охватывает изучение базовых экономических понятий и терминологии и закладывает фундамент для последующего углубления и расширения коммуникативных компетенций и навыков в области специальности, предоставляя возможность для дальнейшей диверсификации курсов в зависимости от профессиональных потребностей студентов.


Тематический план по аспекту Economics




Название темы

Всего

часов

Аудиторные часы

Самостоятельная

работа

лекции

семинары

1.

Three Economic Issues

The Role of Government

58

-

6 час.

50

2.

The Production Possibility

Frontier

-

6 час.

3.

Markets

-

6 час.

4.

Microeconomic and

Macroeconomic

-

4 час.

5.

Economic Analysis (1)

Economic Analysis (2)

-

6 час.

6 час.

6.

Supply and Demand (1)

Supply and Demand (2)

-

5 час.

5 час.

7.

Consumer Choice

Output Supply

-

2 час.

8.

Money and Banking

-

6 час.

9.

Central Banking

-

6 час.


Учебный план к программепо

курсу английского языка

для I курса факультета экономики (бакалавриат)
Аспект: “ English for academic or professional purposes. Economics ”

Основные учебные пособия :

  1. C. St. J. Yates. “Economics”.

  2. Ласточкина Т.И. «Англо-русский учебный словарь по экономике».

  3. Барановская Т.А., Васильева И.В., Ласточкина Т.И., Кашкарова Т.П. и др. «Сборник дополнительных упражнений к учебнику “Economics”» ГУ-ВШЭ, 2010г.

  4. Барановская Т.А., Зайцева В.С., Захарова А.В., Захарова Л.А., Ласточкина Т.И., Поспелова Т.Б., Суворова Ю.А. “English for Academic Purposes. Supplementary Material to “Economics” by Ch.S.Yates.” ГУ-ВШЭ, 2010г.

  5. C. St. J. Yates. “Economics”. Teacher’s book».

  6. Материалы для аудирования (лекции к учебнику “Economics”)

  7. Барановская Т.А., Ласточкина Т.И., Захарова Л.А., Поспелова Т.Б., Суворова Ю.А.”Сборник статей для самостоятельного чтения “, ГУ ВШЭ, 2009 г.

  8. Барановская Т.А., Ласточкина Т.И., Захарова А.В. “Словарь финансово-экономических терминов” , пособие для студентов 1 и 2 курсов, ГУ ВШЭ, 2005 г.

  9. “Guide to Economics”, MacMillan, L. Raitskaya, S. Cochrone, Macmillan, 2007


Дополнительные учебные пособия: 1. Ian MacKenzie “Financial English”. 2. Аутентичные статьи из периодической печати США и Великобритании.


Неделя

Виды деятельности

Виды деятельности самостоятельной работы студентов (СРС)

1

2

3

М О Д У Л Ь 1


1

Unit 1: Three Economic Issues. Текст 1: Three Economic Issues. Чтение, обсуждение текста. Аудирование. Выполнение упражнений к тексту.

Выполнение упражнений (из учебника “Economics”, из сборника Кашкаровой Т.П., отработка лексики по словарю Ласточкиной Т.И.) и дополнительных заданий (из учебных пособий “Financial English” Ian MacKenzie, “Материалы для аудиторной работы”, “Материалы для внеаудиторной работы”); чтение, перевод, обсуждение статей из периодических изданий.

2

Unit 1. Текст 2: The Role of Government. Работа с текстом. Отработка лексики. Перевод с русского на английский по теме 1.

3

Доклады/сообщения по Unit 1. Unit 2: The Production Possibility Frontier. Текст 1: The Production Possibility Frontier. Работа с текстом. Отработка лексики.

4

Unit 2: Аудирование. Работа с текстом 2: Understanding a Printed Text. Перевод по теме 2. Отработка лексики по темам 1-2, подготовка к диктанту.

5

Диктант по Units 1-2. Доклады/сообщения по Unit 2 или пересказы текстов. Unit 3: Markets. Текст 1: The Role of the Market. Работа с текстом. Отработка лексики.

6

Unit 3: Аудирование. Текст 2: Positive and Normative Economics. Работа с текстом. Отработка лексики. Перевод с русского на английский по теме 3.

7

Доклады/пересказы/сообщения по темам Units 1-3. Работа со статьями.

М О Д У Л Ь 2


1

Unit 4: Microeconomics and Macroeconomics. Текст 1: Microeconomics and Macroeconomics. Работа с текстом.

Выполнение упражнений (из учебника “Economics”, из сборника Кашкаровой Т.П., отработка лексики по словарю Ласточкиной Т.И.) и дополнительных заданий (из учебных пособий “Financial English” Ian MacKenzie, “Материалы для аудиторной работы”, “Материалы для внеаудиторной работы”); чтение, перевод, обсуждение статей из периодических изданий.

2

Unit 4: Аудирование. Работа с текстом 2: Summary. Перевод по теме 4.

3

Доклады/пересказы/дискуссии по Unit 4. Чтение, перевод и обсуждение статей.

4

Проверка самостоятельной работы студентов: чтение и перевод статей.

5

Диктант по Units 3-4; Unit 5: Economic Analysis (1). Текст 1: The tools of Economic Analysis. Работа с текстом. Аудирование. Чтение текста Index Numbers.

6

Контрольная работа по Units 1-5.

7

Анализ контрольной работы. Check your Progress 1.







8

зачет



М О Д У Л Ь 3


1

Unit 6: Economic Analysis (2). Текст 1: Economic Models. Работа с текстом. Аудирование.

Выполнение упражнений (из учебника “Economics”, из сборника Кашкаровой Т.П., отработка лексики по словарю Ласточкиной Т.И.) и дополнительных заданий (из учебных пособий “Financial English” Ian MacKenzie, “Материалы для аудиторной работы”, “Материалы для внеаудиторной работы”); чтение, перевод, обсуждение статей из периодических изданий.

2

Unit 6: Текст 2: Scatter Diagrams. Работа с текстом. Отработка лексики. Перевод по теме 6.

3

Доклады/пересказы/дискуссии по Unit 6. Unit 7: Supply and Demand (1). Текст 1: The Market. Работа с текстом. Отработка лексики.

4

Unit 7: Аудирование Текст 2: Demand and Supply Curves. Работа с текстом. Отработка лексики. Перевод по теме 7. Подготовка к диктанту.

5

Диктант (Units 6-7). Доклады/пересказы/дискуссии по Unit 7. Unit 8: Supply and Demand (2). Текст 1: Behind the Demand Curve. Работа с текстом. Отработка лексики.

6/7

Unit 8: Аудирование. Текст 2: Behind the Supply Curve. Работа с текстом. Отработка лексики. Перевод по теме 8.

Доклады/пересказы/дискуссии по Unit 8. Работа со статьями.

М О Д У Л Ь 4


1

Unit 13: Money and Banking. Текст 1: Money and its Functions. Работа с текстом. Отработка лексики. Аудирование

Выполнение упражнений из учебника “Economics”, из сборника Кашкаровой Т.П., отработка лексики по словарю Ласточкиной Т.И. и дополнительных заданий (из учебных пособий “Financial English” Ian MacKenzie, “Материалы для аудиторной работы”, “Материалы для внеаудиторной работы”); чтение, перевод, обсуждение статей из периодических изданий.

2

Unit 13. Текст 2: Modern Banking. Работа с текстом. Отработка лексики. Перевод по теме 13. Подготовка к диктанту.

3

Диктант Unit 13. Доклады/пересказы/дискуссии по Unit 13. Unit 14: Central Banking. Текст 1: The Bank and the Money Supply. Работа с текстом. Отработка лексики.

4

Unit 14: Аудирование. Текст 2: The Demand for Money. Работа с текстом. Отработка лексики. Перевод по теме 14.

5

Контрольная работа по Units 6,7,8,13,14.

6

Анализ контрольной работы. Доклады/пересказы/дискуссии по пройденным темам.

Проверка СРС — чтение и перевод статей из периодической печати

7

Экзамен (блокирующий)





Формы контроля знаний студентов включают:

  1. текущий контроль – работа на практических занятиях (устный опрос, обсуждения, ролевые игры, лексико-грамматические тесты, чтение и перевод статей из периодической печати, доклады)

  2. промежуточный контроль – контрольная работа

  3. итоговый контроль – 2 модуль – зачет; 4 модуль – экзамен (блокирующий)

4) итоговая оценка складывается из следующих элементов:

- работа на практических занятиях

- письменная аудиторная контрольная работа – 120 мин.

- оценка на зачете/экзамене ( накопительная система оценки; экзамен является блокирующим)
После окончания 1 курса студенты 2 уровня должны:

Чтение

  • читать без словаря оригинальную литературу по обще-гуманитарной тематике и по специальности средней трудности со скоростью не менее 110-120 слов в минуту;

  • читать со словарем сложный текст по специальности, содержащий осложненный грамматический материал; при форме проверки письменным переводом - 1500 печ. зн. в час, при форме проверки устным переводом - 1500 печ. зн. за 15 минут;

Говорение

  • выражать свои мысли в устной форме по пройденной тематике с использованием активно усвоенных грамматических явлений (темп речи 120-130 слов в минуту);

  • устно излагать содержание текста по пройденной тематике;

  • устно излагать краткое содержание и основные мысли текста любой сложности;

  • самостоятельно вести переговоры и участвовать в дискуссиях по общеэкономической тематике;

  • иметь словарный запас в объеме 4 тыс. единиц общеупотребительной и специальной лексики.

Аудирование

  • понимать на слух тексты по специальности (лекции) и тексты гуманитарной направленности, содержащие до 3% незнакомой лексики, значение которой должно быть раскрыто на основе умения пользоваться языковой и логической догадкой.

Письмо

  • составить письменно реферат, аннотацию, резюме текста по специальности;

  • уметь самотоятельно вести деловую переписку;

  • уметь написать эссе.



Текущий КОНТРОЛЬ

Все блоки


Виды работ

Дата проведения

Кол-во баллов

Критерии оценки

Контрольная работа

Конец

семестра (дата на усмотрение преподавателя)

50

1 ошибка – 1 балл

Домашнее задание


В зависимости от блока

40

Смотри Scoring Guide

Диктанты (2)

(20 слов, по10 на русском и на английском)

После изучения

2-х уроков

20х2=40

1 ошибка – 0,5 балла

Устная практика (доклады, дискуссии, диалоги, пересказы, Ролевые игры – на усмотрение преподавателя)*

В течение семестра

20

1 ошибка – 1 балл

Всего: по аспекту суммарная оценка студента составляет 150 баллов


Литература

Базовые учебники

  1. Economics by St. J. Yates, English Language Teaching, Prentice Hall, 1992.

  2. “Focus on IELTS. Foundation”, Sue O’Connell, Pearson Longman, 2006 (Student’s Book)


Основная литература

  1. Ласточкина Т.И. «Англо-русский учебный словарь по экономике».

  2. Барановская Т.А., Васильева И.В., Ласточкина Т.И., Кашкарова Т.П. и др. «Сборник дополнительных упражнений к учебнику “Economics”» ГУ-ВШЭ, 2010г.

  3. Барановская Т.А., Зайцева В.С., Захарова А.В., Захарова Л.А., Ласточкина Т.И., Поспелова Т.Б., Суворова Ю.А. “English for Academic Purposes. Supplementary Material to “Economics” by Ch.S.Yates.” ГУ-ВШЭ, 2010г.

  4. .“Focus on Skills for IELTS. Foundation” Margaret Matthews, Katy Salisbury, Pearson Longman, 2006 (Skills Book)


Дополнительная литература

  1. Reward Upper - Intermediate, Simon Greenall, Heinemann, 1999

  2. Oxford Practice Grammar, John Eastwood, Oxford University Press, 2003


Тематический план по аспекту General English для нулевой группы




Название темы

Всего часов

Аудиторные часы

Самостоятельная работа

Лекции

Семинары

1

24 hours

87

-

18 час.

50

2

Music

-

18 час.

3

Taste

-

18 час.

4

Survival

-

18 час.

5

Stages

-

12 час.


Базовый учебник

Total English Pre Intermediate, Araminta Crace, Pearson Longman, 2007 (Units 1 –5)
Формы контроля знаний студентов включают:

  1. текущий контроль – работа на практических занятиях (устный опрос, обсуждения, ролевые игры, лексико-грамматические тесты);

  2. промежуточный контроль – контрольная работа

  3. итоговый контроль – зачет\экзамен

  4. итоговая оценка складывается из следующих элементов:

    • работа на практических занятиях

    • письменная аудиторная контрольная работа – 80 мин.

    • оценка на зачете\экзамен (экзамен является блокирующим)


Содержание программы

Специфика преподавания английского языка (аспект General English) состоит в том, что в процессе изучения каждой темы (которые обусловлены базовым учебником) осуществляется комплексная работа по совершенствованию и развитию умений и навыков говорения, аудирования, чтения и письма, развитию словарного запаса и совершенствованию грамматической правильности речи. Соответственно, центральная тема каждого урока (раздела) подкрепляется лексико-грамматическими упражнениями и заданиями по развитию всех языковых навыков.
I тема 24 hours (Unit 1)

Содержание темы:

  1. Vocabulary: daily routines and activities; sleeping habits; shops and shopping

  2. Reading: “We asked these people ...”;“All things, for all people, everywhere”;

  3. Grammar: likes and dislikes; Present Simple; Present Continious

  4. Listening: matching speakers to statements; multiple choice

  5. Speaking: discussion

  6. Writing an informal email to update someone on your life


II тема Music (Unit 2)

Содержание темы:

  1. Vocabulary: talking about biographies; word families - nouns and adjectives; verb/noun collocations about achievements;

  2. Reading: “The Mozart effect”;“Too much, too soon

  3. Grammar: Past Simple; So and neither; Present Perfect Simple

  4. Listening: multiple choice; sentence completion

  5. Speaking: say when you’re the same as/different from another person

  6. Writing: written translation


III тема Taste (Unit 3)

Содержание темы:

  1. Vocabulary: food and restaurants; talking about films; adjectives; sense verbs;

  2. Reading: “A success story for Jamie”;

  3. Grammar: going to; defining relative clauses; Present Continious;

  4. Listening: matching speakers to statements, True/false statements;

  5. Speaking: about future plans;

  6. Writing: written translation of a magazine article


IV тема Survival (Unit 4)

Содержание темы:

  1. Vocabulary: describing people; survival skills; adjectives; survival English;

  2. Reading: “Going up”; “Survival school”; “Surviving in English”;

  3. Grammar: comparatives; superlatives; indirect questions;

  4. Listening: multiple choice; selection from two possible answers

  5. Speaking: discussion;


V тема Stages (Unit 5)

Содержание темы:

  1. Vocabulary: times of life; friendship; habits;

  2. Reading: “Turning eighteen”; “Old friends”;

  3. Grammar: should, can, have to; Present Perfect Simple; used to;

  4. Listening: “The truth about ageing”

  5. Speaking: exchange opinions with a friend

  6. Writing: a personal profile


Основная литература

Total English Pre-Intermediate, Student’s Book Araminta Crace, Pearson Longman, 2007 (Units 1 –5)

Дополнительная литература

Total English Pre-Intermediate, Workbook, Araminta Crace, Pearson Longman, 2007 (Units 1 –5)

Методические указания студентам

Поурочный англо-русский словарь
VI тема Economics
Самостоятельная работа студентов по аспекту General English – чтение статей и выполнение упражнений по пособию “Macmillan Guide to Economics”, Lilia Raitskaya, Stuart Cochrane, 2007.

Проверка самостоятельной работы студентов – чередуем фронтальную работу и индивидуальный опрос студентов, а также выполнение лексических заданий.

Выбор данного пособия был обусловлен его тематикой и изобилием лексики, связанной с экономикой.
Основная литература

“Macmillan Guide to Economics”, Lilia Raitskaya, Stuart Cochrane, 2007.
Методические указания студентам

Список вопросов для обсуждения и комплекс лексических упражнений.
Тематика заданий по различным формам текущего контроля

Тематика контрольных работ соответствует темам, перечисленным в разделе «Содержание программы».
Вопросы для оценки качества освоения дисциплины

Зачет\экзамен проводятся в письменной форме и охватывают весь материал пройденного курса.

Экзамен является блокирующим.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...

Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...

Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПрограмма Правительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Проект Государственное образовательное...
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск