Ежегодный отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его деятельности и деятельности администрации городского округа Чапаевск за 2012 год





НазваниеЕжегодный отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его деятельности и деятельности администрации городского округа Чапаевск за 2012 год
страница1/14
Дата публикации11.03.2015
Размер1.87 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Экономика > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14



Приложение к решению

Думы городского округа Чапаевск

№ 329 от «18» апреля 2013г.

Ежегодный отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его деятельности и деятельности администрации городского округа Чапаевск за 2012 год.

1. Краткая характеристика социально-экономического положения городского округа Чапаевск за 2012 год с учётом внешних и внутренних факторов

В целом социально-экономическое положение городского округа Чапаевск в 2012 году оставалось стабильным.

Всего за 2012 год отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по чистым видам экономической деятельности по крупным и средним организациям на 4231,0 млн. рублей или 101,3% к 2011 году (в действующих ценах).

Объем отгруженной продукции предприятий обрабатывающих производств, который занимает наибольший удельный вес (87,5%) в общем объеме отгруженной продукции по городскому округу Чапаевск, составил 3701,6 млн. рублей (101,5% к уровню 2011 года).

В разрезе обрабатывающих производств наибольший удельный вес в объеме отгруженных товаров занимают производство взрывчатых веществ – 61,3% и химическое производство – 32,2%.

Объем отгруженной продукции предприятий по производству взрывчатых веществ за отчетный период составил 2268,8 млн. рублей, что на 1,7% больше, чем за 2011 год.

Индекс промышленного производства по крупным и средним предприятиям по городскому округу Чапаевск составил 89,2% (за 2011 год – 104,1%).

По итогам 2012 года по основным видам экономической деятельности крупных и средних предприятий городского округа Чапаевск получена прибыль в сумме – 624,8 млн. рублей (115 % к уровню соответствующего периода 2011 года). При этом сумма прибыли составила –697,0 млн. рублей, сумма убытка – 72,2 млн. рублей.

Наряду с крупными и средними предприятиями и организациями в городском округе развиваются предприятия малого бизнеса. По обследуемому кругу основных показателей деятельности предприятий малого бизнеса в 2012 году: численность занятых составила 5023 человека; отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами на 340 млн. рублей, рост к 2011 году составил 49,4%; оборот малых предприятий – 940,4 млн. рублей, рост к 2011 году - 18,5%.

Городской округ Чапаевск относится к категории средних городских округов – численность населения городского округа Чапаевск на 01.01.2013 года составила 72391 человек. За 2012 год родилось 837 человек; умерло 1206 человек; естественная убыль населения составила 369 человек; миграционный прирост – 326 человек.

Возрастная структура населения городского округа характеризуется высокой долей пенсионеров (26,7%) при низком удельном весе детских (15,6%) и трудоспособных возрастов (57,7%). В общей численности населения женщины составляют – 55,6%, мужчины – 44,4%. Средний возраст жителей городского округа составляет 40,23 года.

Средняя численность работников на крупных и средних предприятиях городского округа за отчетный период составила 12,262 тысяч человек. По сравнению с 2011 годом численность работающих на крупных и средних предприятиях уменьшилась на 0,6%.

Численность безработных, состоящих на учете в центре занятости на 01.01.2013 года – 535 человек, что на 33,4% меньше чем на 01.01.2012 года (803 человека).

Уровень регистрируемой безработицы на 01.01.2013 года относительно трудоспособного населения в трудоспособном возрасте составил 1,28% против 1,8% – на 01.01.2012 года.

В последние годы в городском округе наблюдается стабильный рост заработной платы. Среднемесячная заработная плата работников за 2012 год возросла по сравнению с соответствующим периодом 2011 года на 14,6% и составила 16157,3 рублей, хотя она и остается на 30,9% ниже среднеобластного значения данного показателя (23376,2 рублей).

Общий объем инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям городского округа за счет всех источников финансирования в действующих ценах за 2012 год составил 298,3 млн. рублей, что в сопоставимых ценах составляет – 87,0% к 2011 году.

Структура инвестиций по источникам финансирования:

- собственные средства предприятий – 140,6 млн. рублей (47,1% от общего объема инвестиций);

- средства федерального бюджета – 15,8 млн. рублей (5,3%);

- средства областного бюджета – 112,0 млн. рублей (37,6%);

- средства городского бюджета – 15,6 млн. рублей (5,2%);

- кредиты банков – 8,9 млн. рублей (3,0%);

- средства других источников – 5,4 млн. рублей (1,8%).

Наибольший удельный вес в инвестициях в основной капитал занимают привлеченные средства. Инвестиции за счет собственных средств предприятий и организаций в 2012 году составили 140,6 млн. рублей или 47,1%, а инвестиции за счет привлеченных средств – 157,7 млн. рублей (52,9%).

Наибольшую долю инвестиций составили инвестиции по отрасли «Обрабатывающие производства» 43,3% ( 129,1 млн.руб). Инвестиции за счет собственных средств обрабатывающих предприятий направлены на модернизацию действующих производств, снижение потребления энергоресурсов, модернизацию теплоэнергетического хозяйства, а также на инвестиционные проекты по организации новых производств.

Также инвестиции в 2012 году были направлены на строительство жилых домов для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда городского округа Чапаевск; на реконструкцию стадиона «Луч» (II очередь); строительство универсальной спортивной площадки; реконструкцию городских водопроводных сетей (под рекультивацию); водопропускных сетей (по ул. Крымской, от ул. Партизанская до ул. Овражная), строительство водовода по улице Вокзальной (предприятие по сбору жгутов проводов), приобретение основных средств для общеобразовательных, медицинских учреждений городского округа Чапаевск.

Общий объем доходов, поступивших в бюджет городского округа Чапаевск, за 2012 год составил 882,4 млн. рублей, что на 44,4 млн. рублей меньше доходов 2011 года, что связано, прежде всего, с сокращением безвозмездных поступлений (субсидий и иных межбюджетных трансфертов) в 2012 году.

Доходы городского округа без учета безвозмездных поступлений составили 283,2 млн. рублей при годовом плане 276,5 млн. рублей, исполнение 102,4%, к 2011 году 127,5%.

Доля налоговых и неналоговых доходов в общих доходах составляет 32,1% против 24,0% за 2011 год.

Расходная часть бюджета по итогам 2012 года направлена на содержание ЖКХ –255,2 млн. рублей, что составляет 28,7 % в общем объеме расходов; образование –132,6 млн. рублей или 14,9 %; на здравоохранение –133,3 млн. рублей или 15,0 %; на общегосударственные вопросы –108,5млн. рублей или 12,2%; физическую культуру и спорт –81,5 млн. рублей или 9,2%; на социальную политику –84,9 млн. рублей или 9,6 %; культуру –40,2 млн. рублей или 4,5%; национальную экономику –43,4 млн. рублей или 4,9%; на национальную безопасность и правоохранительную деятельность –7,67млн. рублей.

Городской округ Чапаевск имеет развитую социальную сферу.

Здравоохранение. В городе действуют 4 больничных учреждения (на 601 койку) и 8 амбулаторно-поликлинических учреждений (всего 1810 посещений в смену).

Обеспеченность населения больничными койками в государственных и муниципальных учреждениях составляет 82,9 коек на 10 тысяч населения; обеспеченность населения амбулаторно-поликлиническими государственными и муниципальными учреждениями – 249,9 посещений в смену на 10 тысяч населения; фактическая обеспеченность врачами общей практики составляет 3,5 врача на 10,0 тысяч человек.

Культура. На территории городского округа находятся 2 музыкальные и 1 художественная школы, 8 библиотек, с книжным фондом 322,6 тысячи экземпляров; 3 культурно - досуговых учреждения (число посадочных мест - 2088); 1краеведческий музей; городской парк культуры и отдыха «Ильмень».

Образование. В образовательную систему городского округа Чапаевск входят:

- 19 структурных подразделений ГБОУ СОШ, реализующих программы дошкольного образования, которые на 01.01.2013 года посещало 3143 человека;

- 4 структурных подразделения ГБОУ СОШ, реализующих программы дополнительного образования детей, которые посещает 5673 человека;

- 16 государственных образовательных учреждений с общей численностью учащихся на начало учебного 2012/13 года 6345 человек;

- 2 государственных бюджетных образовательных учреждения среднего профессионального образования с числом студентов на начало учебного 2012/13 года - 1246 человек.

Спорт. В 2012 году в городском округе насчитывалось 88 спортивных сооружений с числом занимающихся в секциях и группах 13193 человека, в том числе 2 стадиона; 38 плоскостных спортивных сооружений; 26 спортивных залов; 2 бассейна; 1 тир; 19 спортивных помещений для занятий спортом.

Транспорт. На территории городского округа Чапаевск в 2012 году пассажирские перевозки осуществляли МУП «Чапаевсктранссервис», ООО «Рус-АВТО» и ИП Уварова Е.А.. В настоящий время подвижной состав насчитывает 152 единицы. Всего в городском округе действует 12 основных и 3 сезонных маршрута по перевозке пассажиров. Всеми перевозчиками осуществляется перевозка по единому социальному проездному билету.

Городской округ Чапаевск вошел в перечень моногородов России, сформированный Минрегионом РФ. В связи с этим разработан и утвержден постановлением Губернатора Самарской области от 31.12.2010 №127 «Комплексный инвестиционный план развития городского округа Чапаевск Самарской области на 2011-2015 годы», в котором представлены инвестиционные проекты предприятий (диверсификации традиционных отраслей экономики и создание новых для городского округа отраслей экономики) и проекты по развитию транспортной, жилищно-коммунальной и социальной инфраструктур.

Во исполнение поручения Министерства регионального развития Российской Федерации от 31.01.2012 года в 1 квартале 2012 года проводилась актуализация комплексного инвестиционного плана в части изменения объемов финансирования за счет средств федерального, областного и местного бюджетов в рамках принятых нормативно-правовых актов.

В рамках вносимых изменений общий объем финансирования мероприятий Комплексного инвестиционного плана за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников составил 5980,447 млн. руб., в том числе федеральный бюджет – 1172,814 млн. руб. (заявочный характер), областной бюджет – 693,804 млн. руб., местный бюджет – 58,55 млн. руб., внебюджетные источники – 4055,279 млн. руб.

Фактически за 2012 год было затрачено на финансирования мероприятий Комплексного инвестиционного плана за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников 357,9 млн. руб., в том числе федеральный бюджет – 141,9 млн. руб. (заявочный характер), областной бюджет – 96,8 млн. руб., местный бюджет – 14,0 млн. руб., внебюджетные источники – 105,2 млн. руб. В рамках реализации КИП за 2011 – 2012 годы было создано 384 новых постоянных рабочих мест. В деле реализации КИП существенную поддержку оказывает принятый Закон от 07.12.2011 года «О государственной поддержке монопрофильных городских округов Самарской области» (Далее –Закон).
Практика его реализации на территории городского округа Чапаевск идет по четырём направлениям:

  1. Сохранением, благодаря действию закона, программ реализации своих инвестиционных планов, ранее зарегистрированных на территории городского округа предприятий и включенных в Комплексный инвестиционный план развития монопрофильного городского округа Чапаевск Самарской области (далее –КИП): ООО «Промперфоратор; ЗАО «ПЭС/СКК» (Делфай); ООО «Арго»;

  2. Созданием ранее зарегистрированными юридическими лицами отдельных юридических лиц для реализации новых инвестпроектов ООО «Детотекс»; ООО «Фармапол»;

  3. Появлением новых инвесторов, которые, в том числе благодаря принятому закону, выбрали городской округ Чапаевск в качестве субъекта инвестиционной деятельности: ООО «Санвуд»; ООО «Чапаевский завод металлоконструкций»; ООО ««Строительно-монтажное управление» Чапаевский завод металлоконструкций», ООО НВФ «Сенсоры, Модули, Системы», ИП Клоков. Указанные выше инвесторы планируют быть принятыми в КИП и, следовательно, при соблюдении определенных требований иметь возможность получить льготы в соответствии с Законом.

  4. Интересом, который проявляют некоторые инвесторы к мерам экономического стимулирования, которые они могут получить при инвестировании средств на территории моногорода – Чапаевска: «Центр Медицинской техники» (ЦМТ); ООО «СБМ-Строй»; ООО «ДСК-Самара-С.Х»; НИЦ ФОРС.


В полной мере положениями Закона ни одна из перечисленных организаций воспользоваться не успела. Причинами этого является временной фактор, который предусматривает соблюдение последовательности инвестиционного процесса. Далее кратко о каждом из перечисленных в пунктах 1 и 2 предприятиях.

  1. Направление (включенные в КИП):

1.1. Завершается реализация проекта, направленного на диверсификацию базовых отраслей городского округа - «Механическое производство перфораторов и корпусов кумулятивных зарядов» (ООО «Промперфоратор»). Планируемая стоимость проекта – 100,0 млн. рублей, количество создаваемых постоянных рабочих мест – 90.

В 2011 году в рамках проекта освоено 74,0 млн. рублей, объем финансирования в 2012 году составил 21,8 млн. рублей. В 2011 году создано 70 постоянных и 5 временных рабочих мест, в 2012 году создано 9 постоянных рабочих мест. В 2013 году планируется дополнительно закупить оборудования на 30-40 млн.руб., произвести строительно – ремонтные работы на 10,0млн.руб., что позволит выйти на 100% проектной мощности, что и позволит довести количество рабочих мест по проекту до плановой величины.

О том, воспользуется ли предприятие льготами в соответствии с Законом, вопрос открытый, так как существующая редакция Закона не предусматривает льготы юридическим лицам и обособленным подразделениям юридических лиц, зарегистрированным до 1.01.2012 года.

1.2. По проекту «Строительство производственного предприятия по сборке автомобильных жгутов проводов в городском округе Чапаевск» - ЗАО «ПЭС/СКК». В стадии подписания находится меморандум о сотрудничестве между Правительством Самарской области, администрацией городского округа Чапаевск и ЗАО «ПЭС/СКК» по строительству производственного предприятия по сборке автомобильных жгутов проводов в городском округе Чапаевск. В настоящее время городским округом Чапаевск, произведены затраты в сумме 7,96 млн. рублей на подготовку площадки для строительства завода, в части ее очистки от строительного мусора и сорной растительности. Инвестор ЗАО «ПЭС/СКК» на предпроектные, проектные и иные подготовительные работы затратил 10 млн.рублей, при заключенных договорах на сумму 19 млн.рублей.

Завершен вынос сетей водовода по ул. Вокзальной. На данное мероприятие в 2012 году были предусмотрены субсидии из областного бюджета в размере 3174,0 тыс. руб., софинансирование из городского бюджета составило 167,05 тыс. руб. По состоянию на 01.01.2013г. освоено из областного бюджета 3158,13 тыс. руб., из местного бюджета 166,22 тыс.руб..

Начало строительства завода – 2 квартал 2013 года.

Планируемая стоимость проекта –650,0 млн.руб., количество создаваемых постоянных рабочих мест – 1500 (по последним данным представленным ЗАО «ПЭС/СКК»). Однозначно данный инвестор намерен воспользоваться льготами в соответствии с Законом. Суммы государственной поддержки заложены в бизнес-план организации.

1.3. В процессе реализации находится инвестиционный проект «Организация производства новых фармацевтических препаратов» (ООО «Арго»). Под реализацию проекта администрацией городского округа Чапаевск выделено здание с возможностью его дальнейшей модернизации и увеличения площадей. Прошла предварительная защита проекта ООО «Арго» в Москве 6 – 7 декабря 2012г. (Произвели детальный разбор инвестпроекта и степень участия каждой стороны. Эксперты, инвесторы, партнеры согласовали основные параметры трехстороннего договора (ООО «Арго», ООО «Биофармацевтические инвестиции РВК» и компанией Israelite Global Group)).

В 2013 года в Израиле планируется заключение договора с израильской компанией Israelite Global Group (занимающейся коммерциализацией инновационных проектов в России) и ООО «Биофармацевтические инвестиции РВК» (специализированный Фонд Российской венчурной компании).)

За счет собственных средств ООО «Арго» ведутся работы по реконструкции помещения для организации производства, комплектуется оборудованием лаборатория предприятия, технологическая линия по производству медикаментов. В 2012 году освоено 19,75 млн. рублей. В течение 2013 года производство будет в основном укомплектовано оборудованием.

В соответствии с планом работ на 2 квартал 2013 года предприятием ООО «Арго» будут выполнены следующие работы:

- в апреле 2013 года запуск первой производственной линии – раневых, послеоперационных, регенерирующих повязок.

- в мае 2013 планируется запуск производства дезсредств, косметики по ранее существующим контрактам.

С 2014 года планируется осуществить пуско-наладочные работы и осуществить запуск производства. Однозначно данный инвестор намерен воспользоваться льготами в соответствии с Законом.

  1. Направление (Учрежденные вновь ранее зарегистрированными предприятиями):

2.1. С целью получения льгот по закону учредители ООО «Промперфоратор» учредили в 2013 году новое юридическое лицо ООО «Детотекс», которое планирует реализацию инвестиционного проекта – «Производство детонирующих шнуров». Планируемая стоимость проекта – 120,0 млн. рублей, количество создаваемых постоянных рабочих мест – 25.

В 2012 году в рамках проекта освоено 24,3 млн.руб., создано 2 постоянных рабочих места. В настоящее время произведен авансовый платеж за оборудование, ведется поиск помещения для покупки или заключения договора аренды. Вопрос строительства собственного цеха в настоящее время не рассматривается по причине чрезмерной дороговизны, что приведет к экономической нецелесообразности проекта. Срок поставки и пуска оборудования 1 квартал 2014 года. Трудности и риски по проекту связаны со значительными капитальными затратами на реализацию проекта и высокой налоговой нагрузкой (в т.ч. по налогу на имущество).

2.2. ООО «Фармапол» учрежден учредителями, которые ранее создали ООО «Формапол-Волга». Целью создания отдельного юридического лица – реализация инвестпроекта по производству лекарственных препаратов с расчетом на получение льгот в соответствии с законом.

3.Направление (Новые инвесторы, не включенные в КИП):

3.1.ООО «Санвуд» арендовало земельный участок площадью 94971,0 м2 и планирует построить предприятие по изготовлению отделочных материалов: древесно-полимерных композитов. В настоящее время разработана проектно-сметная документация на строительство комбината. При решении финансовых проблем инвестор предполагает начало строительство комбината и пуск через полтора года. Ориентировочное количество рабочих мест около 150. Производственный комплекс предполагалось строить за счет привлечения кредитных ресурсов Чешского Коммерческого Банка под гарантии Экспортно-Кредитного Агентства "ЭГАП". Принципиальные договоренности по условиям кредитования были достигнуты. Однако, в связи с изменениями экономической политики Евросоюза ЭКА "ЭГАП" с 2013 года ограничило свое участие в финансировании проектов на территории РФ, направленных на продвижение технологий из стран Евросоюза. Сейчас оно предоставляет гарантии только по проектам, в которых задействованы чешские компании-производители. Проект ООО «Сэнвуд» предполагает использование германского технологического оборудования, не имеющего чешских аналогов. В связи с этим реализация проекта с привлечением чешских инвестиций приостановлена. Подходящую программу финансирования с привлечением германских финансовых институтов пока найти не удается.

3.2. ООО «Чапаевский завод металлоконструкций» и ООО ««Строительно-монтажное управление» Чапаевский завод металлоконструкций» приступили к строительству завода. Срок ввода первой очереди 2014 год. При выходе на проектную мощность количество рабочих мест планируется создать примерно 130 человек.

3.3. В 2010 году в Чапаевске запущена первая очередь завода «Автоматизированных систем» (ООО НВФ «Сенсоры, Модули, Системы»). В 2013 году планируется строительство и запуск второй очереди завода, предназначенной для выпуска газоаналитических систем и систем распределения электроэнергии.

3.4. Рассматривается возможность организации на территории городского округа современного производственного комплекса по переработке углеводородного сырья и твердых бытовых отходов на основе углеводородов (ИП Клоков).

Проблемы, остающиеся по закону.

После принятия поправок в закон Самарской области от 07.12.2011 № 140-ГД «О государственной поддержке монопрофильных городских округов Самарской области» в части предоставления льгот юридическим лицам, зарегистрированным на территории Самарской области и организующим обособленные подразделения на территории моногородов, в число субъектов имеющих право на получение льгот обособленное подразделение ООО "Научно-внедренческая фирма «Сенсоры, Модули, Системы» не войдёт, поскольку оно было зарегистрировано в г.о.Чапаевск 12 ноября 2008 г. Причина - дата регистрации. Льготы могут быть предоставлены только юридическим лицам и обособленным подразделениям юридических лиц, зарегистрированным после 1.01.2012 года.

Для устранения дискриминации по дате регистрации, ООО "Научно-внедренческая фирма «Сенсоры, Модули, Системы» предлагало уточнить «формулировку 140 закона статья 9 пункт 1 так, чтобы стало возможным присвоение статуса инвестиционного проекта - проектам обеспечивающим создание новых или дополнительных рабочих мест, а также налоговые поступления за период после 01 января 2012 года».

Иными словами, СМС предлагают исключить из текста закона выделенные даты из пункта 1 статьи 9 закона.

1. Инвестиционному проекту, реализация которого началась после 1 января 2012 года, присваивается статус инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области в случае, если:

реализация инвестиционного проекта осуществляется:

инвестором, зарегистрированным на территории монопрофильного городского округа Самарской области после 1 января 2012 года;

обособленным подразделением юридического лица, зарегистрированного на территории субъектов Российской Федерации и вставшего на налоговый учет на территории монопрофильного городского округа Самарской области после 1 января 2012 года, созданного исключительно для реализации инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области.

В качестве критерия отбора инвесторов СМС предлагает главный показатель: включение в КИП, причём и льготы для инвесторов предполагается учитывать только с даты включения проекта в КИП.

Юридическое управление Самарской областной думы полностью поддержало предложение СМС, указав, что реализация предложений данного инвестора в части предоставления льгот инвесторам «независимо от времени регистрации на соответствующей территории реализующего его инвестора согласуется с принципом юридического равенства, раскрытым Конституционным судом Российской Федерации».
Проблемы, не относящиеся к Закону

1. Важной проблемой привлечения инвесторов на территорию города является проблема инженерно-технического обеспечения свободных инвестиционных площадок (электрические сети, газоснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение), а также необходимость проведения рекультивации земельных участков от загрязняющих веществ.

Поэтому для подготовки инвестиционных площадок, на наш взгляд, необходима разработка областной целевой программы развития инженерной и социальной инфраструктуры в малых и средних монопрофильных городских округах Самарской области, которая была начата в 2011 году Государственным учреждением «Институт макроэкономических исследований» совместно с министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и администрацией городского округа Чапаевск. Имеются подробные материалы исследования инвестплощадок городского округа. Эта же работа была проведена и на территории городского округа Похвистнево и городского округа Октябрьск.

Отрицательным примером недостаточности проработки на законодательном и практическом уровнях вопроса подготовки инвестплощадок для инвестора является реализация инвестиционного проекта - строительства завода по сборке автомобильных жгутов проводов компании ЗАО «ПЭС/СКК» (ДЕЛФАЙ).


Затраты на подготовку площадки под строительство производственного предприятия по сборке автомобильных жгутов проводов ЗАО "ПЭС/СКК"

N п/п

Наименование работ и затрат

Сумма в тыс.руб. с НДС

1

2

3

1

Подготовка территории (очистка от строительного мусора и сорной растительности)

10 684,51

2

Перенос водопровода

3 340,53

3

Устройство внеплощадочных сетей ливневой канализации

2 000,0

4

Устройство внеплощадочных сетей хоз-бытовой канализации

600,0

5

Перенос теплосети и перекладка участка тепловой сети под железной дорогой

1 500,0

6

Обеспечение электроснабжения объекта установленной мощностью 4 МВТ

80 500,00

7

Обеспечение жильем жильцов расселяемого дома по адресу г.Чапаевск ул.Кирпичная д.1 (422,8м2)

12 684,00

8

Перенос газопровода

5 430,42

9

Демонтаж асфальтового покрытия и уборка загрязненного грунта

38 182,08

10

Перенос воздушной линии

98,00

11

Телефонизация объекта

1078,5

 

ИТОГО:

156 098,04
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ежегодный отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его деятельности и деятельности администрации городского округа Чапаевск за 2012 год iconОтчет о результатах деятельности главы администрации городского округа Нижняя Салда
Деятельность по исполнению контрольных заданий главы городского округа, Думы городского округа
Ежегодный отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его деятельности и деятельности администрации городского округа Чапаевск за 2012 год iconОтчет о результатах деятельности главы администрации городского округа...
Выкса принимал участие в реализации 4 Федеральных целевых программах, в 6-ти областных целевых программах и кроме того на территории...
Ежегодный отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его деятельности и деятельности администрации городского округа Чапаевск за 2012 год iconРешение №18
Заслушав отчет главы администрации города о своей деятельности и деятельности администрации города за 2012 год по социально – экономическому...
Ежегодный отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его деятельности и деятельности администрации городского округа Чапаевск за 2012 год iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности комитета...
«Город Калининград» от 15. 04. 2008 года №544 «Об утверждении Положения о подготовке докладов о результатах и основных направлениях...
Ежегодный отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его деятельности и деятельности администрации городского округа Чапаевск за 2012 год iconОтчет главы о деятельности Администрации Белоярского городского округа за 2012 год
«Чердаклинский район», и муниципальными служащими администрации муниципального образования «Чердаклинский район», и соблюдения муниципальными...
Ежегодный отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его деятельности и деятельности администрации городского округа Чапаевск за 2012 год iconОтчет о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год
Устав оу утвержден постановлением главы муниципального образования городского округа «Воркута» от 27 марта 2009 №363
Ежегодный отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его деятельности и деятельности администрации городского округа Чапаевск за 2012 год iconОтчет об итогах развития физической культуры и спорта на территории...
На территории Полевского городского округа реализацией полномочий по осуществлению вопросов местного значения в сфере физической...
Ежегодный отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его деятельности и деятельности администрации городского округа Чапаевск за 2012 год iconОтчет главы городского округа город Рыбинск
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на основе информации структурных подразделений и...
Ежегодный отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его деятельности и деятельности администрации городского округа Чапаевск за 2012 год iconДоклад о состоянии и результатах деятельности муниципальной системы...
Общая характеристика социально-экономического развития городского округа балашиха
Ежегодный отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его деятельности и деятельности администрации городского округа Чапаевск за 2012 год iconОтчет о результатах самообследования по итогам деятельности муниципального...
«Детская художественная школа местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики» (далее–Школа) является...
Ежегодный отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его деятельности и деятельности администрации городского округа Чапаевск за 2012 год iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №25 городского округа Тольятти
Ежегодный отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его деятельности и деятельности администрации городского округа Чапаевск за 2012 год iconПостановление От 30 сентября 2010 г n 1704 об утверждении долгосрочной...
Михайловка от 22. 07. 2008 n 990 "Об утверждении Положения о долгосрочных целевых программах городского округа город Михайловка",...
Ежегодный отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его деятельности и деятельности администрации городского округа Чапаевск за 2012 год iconЕжегодный отчет Главы города о результатах своей деятельности и деятельности...
Главы города о результатах своей деятельности и деятельности Администрации города за 2009 год
Ежегодный отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его деятельности и деятельности администрации городского округа Чапаевск за 2012 год iconДоклад для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления...
...
Ежегодный отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его деятельности и деятельности администрации городского округа Чапаевск за 2012 год iconАналитический отчет Отдела образования Администрации городского округа...
Отдела образования Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан за 2011/2012 учебный год
Ежегодный отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его деятельности и деятельности администрации городского округа Чапаевск за 2012 год iconРешение Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа Лыткарино
Правил землепользования и застройки городского округа Лыткарино от 07. 06. 2012, заключения по результатам публичных слушаний по...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск