Отчет главы городского округа город Рыбинск





НазваниеОтчет главы городского округа город Рыбинск
страница1/20
Дата публикации21.09.2014
Размер1.26 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Бухгалтерия > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20


Администрация городского округа город Рыбинск



ОТЧЕТ

главы городского округа

город Рыбинск

о деятельности администрации

городского округа город Рыбинск

за 2012 год

г
www.rybinsk.ru
. Рыбинск - 2013

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 4

II. Программно-целевое планирование 9

3.2. Малое предпринимательство 13

3.3. Потребительский рынок 15

IV. Управление муниципальным имуществом, земельными ресурсами 19

4.1. Муниципальная недвижимость 19

4.2. Земельные ресурсы 23

V. Охрана окружающей среды 26

VI. Градостроительство и архитектура 28

6.1. Градостроительная деятельность 28

6.2. Муниципальное строительство 31

6.3. Реализация мероприятий по улучшению жилищных условий 34

VII. Жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство 35

7.1. Жилищное хозяйство 35

7.2. Энергосбережение, повышение энергоэффективности 37

7.3. Модернизация объектов коммунального комплекса и благоустройства 38

7.4. Снабжение населения округа топливом 39

7.5. Дорожное хозяйство, благоустройство 39

7.6. Транспортное обслуживание 41

7.7. Приобретение спецтехники и оборудования 42

7.8. Тарифная политика 42

VIII. Социальная политика 43

8.1. Образование 43

8.2. Физическая культура и спорт 47

8.3. Молодежная политика 49

8.4. Культура и туризм 50

8.5. Социальная поддержка населения 53

IX. Безопасность граждан и охрана общественного порядка 55

X. Развитие гражданского общества 57

XI. Совершенствование деятельности органов местного самоуправления 57


Введение


Отчет подготовлен в соответствии с п.11.1 ст.35 Федерального Закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на основе информации структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа город Рыбинск, данных отдела государственной статистики в г. Рыбинске, предприятий и организаций города.

Отчет содержит информацию об основных направлениях деятельности Администрации за 2012 год в соответствии с полномочиями органа местного самоуправления (ст.34 Устава городского округа г.Рыбинск).

Основные социально-экономические показатели свидетельствуют о дальнейшем улучшении ситуации в г.Рыбинске по сравнению с предыдущим годом:

По итогам 2012 г. наблюдаются следующие позитивные тенденции и факты:

 рост рождаемости

на 2,5% к 2011г.

 снижение смертности

на 1,3% к 2011 г.

 значительное снижение темпов миграционной убыли населения

на 60,3%

 рост объема инвестиций на 1 жителя (сопоставимые цены)

на 7,7% к 2011г.

32,5 тыс.руб.- г.Рыбинск

42,0 тыс.руб. – по ЯО

 рост заработной платы (крупные и средние предприятия и организации)

на 18,5%

 рост фонда оплаты труда (крупные и средние предприятия и организации)

на 18,9%

 снижение уровня безработицы

до 1,5%

 рост темпов жилищного строительства

на 26,8 % к 2011г.

 создание дополнительных мест в дошкольных учреждениях

80 мест

 рост численности систематически занимающихся физической культурой и спортом

на 32,3 % к 2011 г.

 рост в действующих ценах:

- розничного товарооборота

- общественного питания


на 10,7 %

на 11,6 %

 рост средней наполняемости классов до 23,8 чел.

на 2,4 %

 значительный объем работ по ремонту городских дорог и дорожному строительству -260,7 тыс.кв.м

в 2,9 р. к 2011г.

ввод в эксплуатацию новой дороги по ул.Суркова – 0,76 км

стоимость – 65,2 млн.р.

 ввод водоочистных сооружений в мкрн. Волжский

стоимость – 153,4 млн.р.

 сдача второго корпуса «Запад» СОШ №12; проведение капитального ремонта в 2-х образовательных учреждениях: СОШ №№ 10,26;




 начало застройки первым резидентом инвестиционной площадки Восточная промышленная зона (Копаево), начало проектирования дорожной инфраструктуры, строительство сетей водоснабжения и водоотведения на инвестплощадке




 благоустройство парка им.Фейгина




Негативные тенденции и факты:

 снижение численности постоянного населения города

до 196,5 тыс.чел.

 уменьшение количества семей, улучшивших жилищные условия при бюджетной поддержке(273 семьи),

в т.ч.семей из аварийного и непригодного для проживания жилья

(58 семей)

на 35%
на 61,1 %

 дефицит врачебных кадров

38,3/10 000 жителей

при нормативе –

46,9/10 000 жителей

 увеличение износа сетей коммунальной инфраструктуры

до 80,3 %

в среднем на 20%

к 2011г.


I. Бюджетная и налоговая политика

Бюджетная и налоговая политика администрации г. Рыбинска в 2012 г. была направлена на решение наиболее острых проблем развития города в условиях перераспределения полномочий органов местного самоуправления. Основной целью в сфере доходов являлось сохранение и увеличение налогового потенциала, в отношении расходов – оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов.
Исполнение бюджета за 2012г., млн. руб.

Показатели

2011г.

2012г.

План

Факт

%

Доходы всего

4 841,4

4 850,2

4 492,0

92,6

1. Доходы собственные, в т.ч.

2 040,6

2 251,8

1 986,1

88,2

налоговые доходы

1293,5

1 321,6

1 344,1

101,7

неналоговые доходы

747,0

930,2

642,0

69

2. Безвозмездные перечисления

2 347,8

2 598,4

2 506,0

96,4

2.1 Дотации

268,3

17,2

17,2

100

2.2 Субсидии

504,5

948,0

904,4

95,4

2.3.Субвенции

1414,0

1 592,0

1 547,4

97,2

2.4.Иные межбюджетные трансферты

172,0

41,2

41,8

101,4

2.5 Возврат остатков субсидий, субвенций

-11,0

0

- 4,8




Итого доходов

4 388,4

4 850,2

4 492,0

92,6

Доходы от предпринимательской деятельности

453,0

0

0

0

Расходы всего, в т.ч.

5 568,0

5 608,9

4 849,3

86,5

расходы бюджета

5 150,3

5 608,9

4 849,3

86,5

расходы за счет средств от предпринимательской деятельности

417,7

0

0

0

Дефицит

-761,9

-758,7

- 357,3





Структура налоговых и неналоговых доходов бюджета города в 2012 году, млн. руб.



Собственные доходы городского бюджета в 2012 году - 1986,1 млн. руб.
Доходы бюджета г. Рыбинска за 2012г. составили 4 492,0 млн. руб., (92,6% от плана, 92,8% - к уровню 2011г.). Снижение собственных доходов бюджета к 2011г. связано со следующими причинами:

- изменение норматива отчислений от налога на доходы физических лиц с 50% до 40%;

- передача финансового обеспечения полиции на федеральный уровень и закрепление полномочий по организации всех видов медицинской помощи за областным бюджетом. В результате с 2012 г. в бюджет города не поступают: государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств, денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области дорожного движения, прочие неналоговые доходы по учреждениям здравоохранения;

- низкий спрос на предлагаемые к продаже объекты недвижимости по причинам насыщения внутреннего рынка, отсутствия интереса внешних инвесторов, ограничений (обременений) по использованию объектов, предлагаемых к продаже.

Первоначально собственные доходы бюджета на 2012г. планировались в сумме 1 997,7 млн. руб. Однако, в течение финансового года были внесены изменения в доходную часть бюджета города в сторону увеличения на 254,1 млн. руб.

Уточненные плановые показатели собственных доходов составили 2 251,8 млн. руб. Фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в 2012г. – 1 986,1 млн. руб. - 88,2% к уточненному плану на год (на 265,7 млн. руб. меньше); к первоначально утвержденному плану исполнение составило 99,4% (на 11,6 млн. руб. меньше); к уровню 2011г - 97,3%, т.е. меньше на 54,5 млн. руб. (2 040,6 млн. руб.).

Основная доля поступлений собственных доходов:

Налог на доходы физических лиц

896,2 млн. руб. (45,1%)

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

371,7 млн. руб. (18,7%)

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

238,4 млн. руб. (12,0%)

Налоги на имущество

314,6 млн. руб. (15,8%)

Налог на совокупный доход

119,1 млн. руб. (6,0%)

Прочие поступления

46,1 млн. руб. (2,4 %)

Безвозмездные поступления (дотации, субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты) – 2 506,0 млн. руб. (2 347,8 млн. руб. – в 2011г.).

Кроме того, источники внутреннего финансирования дефицита бюджета по акциям и иным формам участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности - средства от продажи акций - исполнены в сумме 116,3 млн. руб. при плане 473,5 млн. руб., или на 24,6% в связи с отсутствием претендентов на 4 организации (ОАО «Рыбинская городская электросеть», ОАО «Управляющая компания», ОАО «Гостиничный комплекс Рыбинск», ОАО «Волжский -14»).

В течение года проводилась работа по увеличению доходной части бюджета.

Проведено 8 заседаний межведомственной комиссии по укреплению налоговой дисциплины (приглашены 70 организаций, приняли участие в работе комиссии и заслушаны 49 организаций - наиболее крупных налогоплательщиков, направлены 2 письма в налоговый орган, письмо в Управление МВД России по Ярославской области, письмо в Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Ярославской области).

В результате перечислено в счет погашения задолженности по платежам 47,4 млн. руб., в т.ч. в бюджет города 24,1 млн. руб., из них НДФЛ 14,2 млн. руб. (в т.ч. штрафные санкции 2,6 млн. руб.)
В целях реализации сбалансированной налоговой политики на перспективу в 2012 г. приняты муниципальные правовые акты, в соответствии с которыми с 01.01.2013 г.:

1. По налогу на имущество физических лиц: увеличены на 20% ставки для налогоплательщиков с суммарной инвентаризационной стоимостью имущества свыше 500 тыс. руб., а также установлены налоговые льготы в отношении отдельных категорий граждан (Решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 29.11.2012 № 213 «О внесении изменений в решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 27.10.2010 № 52 «О налоге на имущество физических лиц на территории городского округа город Рыбинск»).

2. По единому налогу на вмененный доход: в расчете коэффициента К2 увеличивается на 10% подкоэффициент Квд (учитывающий особенности ведения предпринимательской деятельности) по видам деятельности «розничная торговля» и «оказание услуг общественного питания», а также увеличивается размер среднемесячной заработной платы, используемый в расчете подкоэффициента Кзр, – до уровня заработной платы в среднем по городу в 2012 г. (Решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 29.11.2012 № 212 «О внесении изменений в решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 26.11.2006 № 104 «О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход на территории городского округа город Рыбинск»).

В результате принятых решений ожидается:

- увеличение с 2013 г. суммы поступлений ЕНВД – на 4,2 млн. руб.;

- увеличение с 2013 г. суммы начислений налога на имущество физических лиц – на 8,2 млн. руб., которые поступят в бюджет по срокам уплаты в 2014 году.
В 2012г. привлечены бюджетные кредиты из бюджета области – 60 млн. руб., на частичную компенсацию расходов связанных с выполнением полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований области по теплоснабжению для МУП «Теплоэнерго».

Привлечены коммерческие кредиты на покрытие дефицита бюджета на сумму 490 млн. руб., в т.ч.: ОАО Банк ВТБ 149 млн. руб., ОАО «СМП Банк» 141 млн. руб.; ОАО Банк «Возрождение» 200 млн. руб.
Структура расходов бюджета города в 2012 году (млн. руб.)

Расходы городского бюджета в 2012г. – 4 849,3 млн. руб. (2011г. – 5 150,3 млн. руб.).

Основной объём расходных обязательств - на социальную сферу (образование, культура, спорт и социальная политика, СМИ) - 67% расходов – 3271,4 млн. руб.; наибольший удельный вес в расходах на социальную сферу занимают расходы: на образование – 66,5% (2176,1 млн. руб.), на социальную политику 31% (1015,7 млн. руб.);

Расходы на ЖКХ – 13,6% общих расходов (660,1 млн. руб.); расходы на дорожное хозяйство - 9% (435,4 млн. руб.).
Дефицит бюджетных средств на 01.01.2013 г. – 357 млн. руб. (2011 г. - 762 млн. руб.). Дефицит сложился за счет получения бюджетного кредита на сумму 60 млн. руб., поступлений от продажи акций на сумму 116 млн. руб. (24,6% от уточненного плана), исполнения по собственным доходам на сумму 181 млн. руб. Размер дефицита составил 9,1% от поступивших собственных доходов бюджета (не превышает ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации).
Кредиторская задолженность в 2012г. увеличилась на 391,6 млн. руб.:

По состоянию

Сумма задолженности, млн. руб.

на 01.01.2012

104,8

на 01.01.2013

496,4


В составе задолженности значится задолженность по начислениям на заработную плату в сумме 13 млн. руб., оплата произведена до 15.01.2013г. Основная сумма задолженности образовалась в 2012 году. Наибольший удельный вес в кредиторской задолженности занимает задолженность за капитальный ремонт 43,1%, благоустройство городских территорий (озеленение, снос аварийных зданий, содержание парков и скверов) 24,7% и содержание городских дорог 12,1%.

Причина образования задолженности - невыполнение доходной части бюджета и дефицит бюджета.
Итоги реализации бюджетной политики:

1. Доля расходов бюджета на социальные отрасли – образование, культуру, физическую культуру и спорт, социальную политику - около 67%, что соответствует уровню прошлых лет.

2. Не допускалось нарушение сроков выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы.

3. Привлеченные кредитные средства области направлены на частичную компенсацию расходов, связанных с выполнением полномочий органов местного самоуправления по теплоснабжению, для МУП «Теплоэнерго».

4. Доля программных расходов городского бюджета составила 15,3% (2011г. – 11%).

5. Проведена работа по увеличению доходов бюджета, в результате перечислено в погашение задолженности по платежам 47,4 млн. руб., в т.ч. в бюджет города 24,1 млн. руб., в т.ч. налога на доходы физических лиц 14,2 млн. руб., из них штрафных санкций 2,6 млн. руб.

6. Внедрена автоматизированная система «Бюджет» по планированию расходной части бюджета, что дало возможность более эффективно и обоснованно распределять бюджетные ассигнования.

Муниципальный заказ. С целью эффективного расходования бюджетных средств в 2012г. заказчиками городского округа город Рыбинск проведено 1227 процедур торгов и запросов котировок на сумму – 1,42 млрд.руб., из них торгов – 586 процедур на сумму – 1,35 млрд.руб., запросов котировок – 641 процедура на сумму 0,07 млрд.руб.

Общая экономия бюджетных средств за 2012г., в разрезе процедур размещения заказа, по сравнению с 2011 годом:

млн.руб.

Показатель

2012 год

2011 год

Открытые конкурсы

3,3

1,8

Открытые аукционы в электронной форме

68,9

23,6

Запросы котировок

7,5

17,4

Общая экономия

79,7

42,7



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет главы городского округа город Рыбинск iconМестного самоуправления городского округа город рыбинск
В соответствии с Федеральным законом от 02. 03. 2007 n 25-фз "О муниципальной службе в Российской Федерации", законодательством о...
Отчет главы городского округа город Рыбинск iconОтчет о результатах деятельности главы администрации городского округа Нижняя Салда
Деятельность по исполнению контрольных заданий главы городского округа, Думы городского округа
Отчет главы городского округа город Рыбинск iconОтчет о результатах деятельности главы администрации городского округа...
Выкса принимал участие в реализации 4 Федеральных целевых программах, в 6-ти областных целевых программах и кроме того на территории...
Отчет главы городского округа город Рыбинск iconПостановление От 30 сентября 2010 г n 1704 об утверждении долгосрочной...
Михайловка от 22. 07. 2008 n 990 "Об утверждении Положения о долгосрочных целевых программах городского округа город Михайловка",...
Отчет главы городского округа город Рыбинск iconРеферат по биологии на тему “Исследование водных ресурсов города Рыбинска”
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 городского округа город Рыбинск
Отчет главы городского округа город Рыбинск iconЕжегодный отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его...
...
Отчет главы городского округа город Рыбинск iconОтчет о проделанной работе за 2013 год отдела по охране окружающей...
В 2013 году в отдел по охране окружающей среды поступило 45 обращений граждан. Основные вопросы, содержащиеся в обращениях
Отчет главы городского округа город Рыбинск iconОтчет об основных направлениях деятельности Избирательной комиссии...
Избирательной комиссии городского округа город Воронеж №43/153-2 от 30. 01. 2015г
Отчет главы городского округа город Рыбинск iconУтверджаю
Заместитель главы Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан
Отчет главы городского округа город Рыбинск iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Губернатора Костромской области, приказами и нормативными документами Департамента образования и науки Костромской области, локальными...
Отчет главы городского округа город Рыбинск iconПубличный отчет работы школы за 2010 2011 уч г. Социальный паспорт школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №4» Городского округа...
Отчет главы городского округа город Рыбинск iconДоклад главы администрации городского округа «Город Белгород»
Концепция школьной научно-практической конференции учащихся «Наука и творчество»
Отчет главы городского округа город Рыбинск iconМуниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия №3 городского...
Алексеева С. А., учитель начальных классов моу гимназия №3 городского округа город Шарья
Отчет главы городского округа город Рыбинск iconМ. В. Каранда помощник главы городского округа по национальным проектам
Моу сош №6 городского округа Отрадный Самарской области о проведении общественной презентации в образовательном учреждении
Отчет главы городского округа город Рыбинск iconРешение №18
Заслушав отчет главы администрации города о своей деятельности и деятельности администрации города за 2012 год по социально – экономическому...
Отчет главы городского округа город Рыбинск iconМбоу до «Научно-информационно-методический центр» городского округа...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск