Рабочая программа составлена в 2008 г





НазваниеРабочая программа составлена в 2008 г
страница1/8
Дата публикации26.04.2015
Размер0.89 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Экономика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.П. АСТАФЬЕВА


Кафедра Педагогики




Учебно-методический комплекс дисциплины

«ПЕДАГОГИКА»


Направление подготовки: 050400.65 «Социально-экономическое образование», профиль «Юриспруденция»

Красноярск 2008


Рабочая программа составлена в 2008 г.

Составитель: д.п.н. профессор Ценюга С.Н.

«____» __________ 2008 г.


Комплекс одобрен кафедрой педагогики, протокол № 8. от « 12 » октября 2008 г.

(аббревиатура названия, дата и номер протокола заседания кафедры)

Зав. кафедрой _дпн, профессор_________

(ученое звание)


(подпись)

В.А. Адольф

(И.О. Фамилия)


Одобрена научно-методическим советом исторического факультета

Председатель методической комиссии факультета от 20 октября 2008 г. № ____





(подпись)

В.И. Федорова

(И.О. Фамилия)


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД) « Педагогика» для студентов очной формы обучения по направлению подготовки 050400.65 «Социально-экономическое образование», профиль «Юриспруденция» состоит из следующих элементов:

Рабочей программы дисциплины, включающей в себя основное её содержание и учебные ресурсы: литературное обеспечение, мультимедиа и электронные ресурсы.

  1. Методических рекомендаций для студентов, которые содержат советы и разъяснения, позволяющие студенту оптимальным образом организовать процесс изучения дисциплины «Педагогика».

  2. Банка контрольных заданий и вопросов по дисциплине «Психология и Педагогика», который представлен различными тестами, логическими, проблемными задачами и упражнениями, что позволяет углубить и расширить теоретический материал по изучаемым темам. К каждой теме даны тестовые вопросы для проверки знаний студентов и для закрепления учебного материала.

  3. Вопросов к зачёту, который является итоговым контролем освоения студентом объема знаний умений и навыков в области «Педагогики».

  4. Тематики рефератов, которая отражает наиболее актуальные и значимые проблемы современного музейно-экскурсионной деятельности, и проверяет освоение вопросов рекомендованных для самостоятельного изучения студентом.

Поскольку в учебном плане по данной дисциплине не предусмотрено контрольных и курсовых работ, то они отсутствуют; при этом, предусмотрены учебным планом рефераты, перечень тем даётся в качестве учебного материала. Данная дисциплина ведётся только у студентов очной формы обучения, поэтому рабочая тетрадь необходимая в обязательном порядке только для заочной формы обучения, также отсутствует.

ВЫДЕРЖКА ИЗ СТАНДАРТА
Курс дисциплины «Педагогика» включен в базовую часть ГЭС (Ф.07) гуманитарного, социального и экономического цикла ООП. Программа курса ориентирована на теоретическую и практическую подготовку студентов в области педагогики по специальности 050400.65 «Социально-экономическое образование», профиль «Юриспруденция»
«ПЕДАГОГИКА»

Рабочая модульная программа учебной дисциплины.

по направлению подготовки 050400.65 «Социально-экономическое образование», профиль «Юриспруденция»
Введение

Дисциплина «Педагогика» имеет особое целевое значение для профессионального становления будущих учителей. Ее изучение важно для понимания и глубокого уяснения процессов в обучении, воспитании, социализации и развитии подрастающего поколения, которые имеют место в современных образовательных структурах России. Критическое осмысление разделов курса позволит студентам ориентироваться в существующих оценках, подходах, методах и формах в обучении и воспитании учащихся, накапливать опыт в профессионально-педагогическом общении, быть готовыми к образованию и воспитанию детей.

Программа курса определяет совокупность необходимых для профессиональной подготовки будущих специалистов знаний, умений и навыков, которыми должен овладеть студент в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Освоение педагогики как науки и искусства в целом обеспечивает становление студента как личности, специалиста, гражданина, способного к самостоятельным рассуждениям, поиску и творческому решению фундаментальных и прикладных проблем в теории и практике.

Цель освоения дисциплины «Педагогика»: способствовать:

    • повышению общей и педагогической культуры студентов;

    • умению самостоятельно мыслить и предвидеть последствия собственных действий;

    • умению самостоятельно учиться и адекватно оценивать свои возможности;

    • умению самостоятельно находить оптимальные пути достижения цели и преодоления жизненных трудностей.

Задачи изучения дисциплины:

- познакомить с основными проблемами и направлениями развития педагогической науки;

- овладение понятийным аппаратом, описывающим познавательную, эмоционально-волевую, мотивационную и регуляторную сферы педогогического, проблемы личности, мышления, общения и деятельности, образования и саморазвития;

- приобретение опыта анализа профессиональных и учебных проблемных ситуаций, организации профессионального общения и взаимодействия, принятия индивидуальных и совместных решений, рефлексии и развития деятельности;

- приобретение опыта учета индивидуально-психологических и личностных особенностей людей, стилей их познавательной и профессиональной деятельности; усвоение теоретических основ проектирования, организации и осуществления современного образовательного процесса, диагностики его хода и результатов;

- усвоение методов воспитательной работы с обучающимися, производственным персоналом;

- формирование навыков подготовки и проведения основных видов учебных занятий;

- ознакомление с методами развития профессионального мышления, технического творчества.

Технология процесса обучения по дисциплине «Педагогика» включает в себя прослушивание студентами курса лекций, работу на семинарских занятиях, выполнение заданий по самостоятельной работе. Усвоение содержания данной программы организуется с преобладанием форм и методов контекстного обучения, моделирующих предметно-технологическое и социальное содержание профессиональных, учебных и жизненных ситуаций: проблемных лекций, внеаудиторной самостоятельной работы студентов.

На разделы педагогики на I-II курсах обучения отведено 52 лекционных, 52 семинарских часа, 196 часа – на самостоятельную работу. Итоговыми формами контроля являются 2 зачета и 2 экзамена
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа составлена в 2008 г iconРабочая программа учителя Илюшкиной Натальи Николаевны, I квалификационная...
Рабочая учебная программа составлена на основе программы «Культура народов Поволжья». Киц- «Саратовтелефильм»- «Добродея». 2008 г.(авторы...
Рабочая программа составлена в 2008 г iconРабочая программа педагога по русскому языку
Рабочая программа составлена в соответствии с программой общеобразовательных учреждений (Русский язык 5-9 кл.). Москва, Просвещение...
Рабочая программа составлена в 2008 г iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
Рассмотрено на заседании умк института филологии и журналистики 26. 01. 2008. Протокол №
Рабочая программа составлена в 2008 г iconПояснительная записка рабочая программа по литературе для 6 класса...
Рабочая программа по литературе для 6 класса составлена на основе программы под редакцией В. Я. Коровиной «Литература 5-11 классы»....
Рабочая программа составлена в 2008 г iconРабочая программа по литературе в 8 классе составлена на основе программы...
Министерства образования Российской Федерации, под редакцией В. Я. Коровиной (М. «Просвещение», 2008 г.) и учебника «Литература 8...
Рабочая программа составлена в 2008 г iconРабочая программа по истории составлена на основании Государственного...
Дрофа, 2008. – 150 с.; авторских программ: «Новая история 7-8 кл.» под редакцией А. Я. Юдовской и Л. М. Ванюшкиной/Программы общеобразовательных...
Рабочая программа составлена в 2008 г iconРабочая программа по предмету природоведение
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования умк н. И....
Рабочая программа составлена в 2008 г iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе следующих...
Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. – М.: Просвещение. 2008
Рабочая программа составлена в 2008 г iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе следующих...
Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. – М.: Просвещение. 2008
Рабочая программа составлена в 2008 г iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе следующих...
Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. – М.: Просвещение. 2008
Рабочая программа составлена в 2008 г iconО. П. Кузнецовой от 16. 09. 2013 №271
Рабочая программа по физике составлена на основании программы «Физика. Астрономия. 7-11 классы». В. А. Коровин, В. А. Орлов. М.:...
Рабочая программа составлена в 2008 г iconО. П. Кузнецовой от 16. 09. 2013 №271
Рабочая программа по физике составлена на основании программы «Физика. Астрономия. 7-11 классы». В. А. Коровин, В. А. Орлов. М.:...
Рабочая программа составлена в 2008 г iconРабочая программа по литературе 5 класс
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования и Программы по литературе...
Рабочая программа составлена в 2008 г iconРабочая программа по литературе (предмет) для 5-9
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по литературе для общеобразовательных учреждений 5 – 9 классы. Автор:...
Рабочая программа составлена в 2008 г iconРабочая программа по русскому языку рабочая программа по русскому...
Русский язык. 6 класс. Под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта. М.: Дрофа. – 2008
Рабочая программа составлена в 2008 г iconРабочая программа по музыке 5 класса составлена на основе: федерального...
«Музыка» для 1-4 кл., 5-8 кл.: программы для общеобразовательных учреждений / В. В. Алеев, Т. И. Науменко, Т. Н. Кичак. – 6-е изд.,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск