Отчет Финансового отдела Администрации Куртамышского района о результатах деятельности за 2012 год





Скачать 149.36 Kb.
НазваниеОтчет Финансового отдела Администрации Куртамышского района о результатах деятельности за 2012 год
Дата публикации25.08.2013
Размер149.36 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Экономика > Отчет
Отчет

Финансового отдела Администрации Куртамышского района

о результатах деятельности за 2012 год
Основными задачами бюджетной и налоговой политики в 2012 году были обеспечение сбалансированности расходных полномочий и ресурсов для их обеспечения и сохранение финансовой устойчивости районного бюджета и бюджетов поселений.

В связи с поставленными задачами отделом проведена следующая работа:

Подготовлено 2 распоряжения с целью исполнения поставленных задач:

1) распоряжение Главы Куртамышского района от 23.01.2012 г. № 09-р «О мерах по реализации решения Куртамышской районной Думы «О районном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»;

2) распоряжение Администрации Куртамышского района от 31.01.2012 г. № 83-р «О мерах по стабилизации доходной части и сокращению недоимки в консолидирован-ный бюджет Куртамышского района в 2012 году».

Для выполнения мероприятий, принятых нормативными документами ежедневно проводился оперативный контроль за поступлением собственных доходов.

С целью увеличения налогооблагаемой базы осуществляется совершенствование системы взаимодействия и обмена информацией между налоговыми органами, органами, представляющими информацию о налогоплательщиках, объектах налогообложения, и органами местного самоуправления.

Ежемесячно по спискам, предоставленным из налоговой инспекции, направляются письма-уведомления должникам о необходимости уплаты задолженности.

На заседание антикризисного штаба приглашались руководители предприятий, имеющих наибольшую задолженность. Направлялись письма в прокуратуру района об оказании содействия в привлечении плательщиков к уплате задолженности по НДФЛ, аренде за землю. По данным материалам прокуратурой были проведены заседания налоговой группы.

Финансовым отделом в течение отчетного периода проводилась работа по сокращению недоимки во все уровни бюджетов.

В результате проведенной работы не смотря на то, что в течении года исполнение консолидированного бюджета складывалось очень напряженно, бюджет исполнен на 101%.

Денежные средства, которыми мы располагали, позволили нам выполнить в полном объеме социально-значимые расходы - это заработная плата с начислениями, на оплату труда направлено 223083 тыс.руб. или 50,1% всех расходов бюджета, из них, за счет бюджета района 14452 тыс.руб.

На оплату коммунальных услуг и приобретение котельно-печного топлива направлено 57805 тыс.руб. или 13% расходов бюджета, за счет собственных средств направлено 26261 тыс.руб.

На выплату заработной платы и топливно-энергетические ресурсы районом направлено собственных средств 40713,0 тыс.руб. или 46,2% собственных доходов.

Районом выполнены в полном объеме расходные обязательства на условиях софинансирования, на данные расходы ( капитальный ремонт многоквартирных домов, устройство автономных источников водоснабжения, комплектование книжных фондов библиотек, питание учащихся и воспитанников детских садов из малообеспеченных семей) было направлено 47289 тыс.руб., в том числе за счет средств района 4196 тыс.руб.

В 2012 году на все виды ремонтов направлено 48886,0 тыс.руб., в том числе, за счет средств района 6126,0 тыс.руб.

В течение 2012года Финансовым отделом Администрации Куртамышского района проведено 34 проверки целевого использования бюджетных средств.

Общий объем проверенных средств составил 261,5 млн. руб., сумма выявленных нарушений 393,3 тыс.руб. Нецелевого использования бюджетных средств в результате проверок не установлено.

Неправомерное (незаконное) использование бюджетных средств выявлено, всего на сумму 64,1 тыс. рублей, в том числе:

- на выплату заработной платы с начислениями – 57,8 тыс. рублей;

- расходы произведенные с нарушением установленного порядка (списание сверх норм материалов, ГСМ, завышение объемов и стоимости выполненных ремонтных и строительно-монтажных работ, документально неподтвержденные расходы и т.п.) – 6,3 тыс. рублей.

Проведено 8 проверок по контролю за использованием органами местного самоуправления требований законодательства о размещении муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на территории Куртамышского района. Во всех проверенных учреждениях установлены нарушения закона, даны предписания, установлены сроки устранения нарушений.

В течение 2012 года проведено 4 семинара с главными бухгалтерами органов местного самоуправления и бюджетных учреждений. Инструктивный материал высылается в сельсоветы и бюджетные учреждения электронной почтой, а так же проводится распечатка инструктивного материала. Постоянно проводятся консультации по инструкциям. Индивидуально каждому главному бухгалтеру даются консультации по составлению месячной и годовой отчетности, а также разъяснения по инструктивному материалу. Проводится обучение бухгалтеров по использованию программного продукта.

В настоящее время введены , «1С-Бухгалтерия» версия 8,2 – в финансовом отделе, Администрации Куртамышского района, отделе сельского хозяйства, в Отделе культуры, в Администрации города и 20 сельсоветах. В Отделе образования – версия 7,7.

2012 год, как и 2011год для консолидированного бюджета района выдался очень напряженным. Из-за выпадающих доходов от государственной пошлины и штрафов за нарушение законодательства о безопасности дорожного движения, собственные доходы районного бюджета в 2012 году были спланированы ниже первоначального бюджета на 2011 год в сумме 4669 тыс. руб.

С тем, чтобы сохранить устойчивость бюджетной системы района нам приходилось разрабатывать дополнительные мероприятия с целью пополнения доходной части бюджета. Первоначально собственные доходы консолидированного бюджета планировались в сумме 82459 тыс. руб.

В течение года районный бюджет и бюджеты поселений неоднократно уточнялись и на конец года плановые назначения по собственным доходам составили 88046 тыс. руб., т.е возросли на 6,8% или на 5587 тыс.руб. первоначальных плановых назначений.

По сравнению с 2011 годом рост составил 4,9% или поступило на 4079 тыс.руб. больше.

Консолидированный бюджет района за 2012 год исполнен по доходам в сумме 442789 тыс.руб., по расходам 445114 тыс.руб., дефицит составил 2325 тыс.руб.

Доля собственных доходов в консолидированном бюджете составила 19,88% или сократилась на 1,52% по сравнению с 2011 годом из-за увеличения финансовой помощи бюджету Куртамышского района.

Собственные доходы консолидированного бюджета района с 2005 года возросли в 2,6 раза, с 33703 тыс.руб. до 88046 тыс.руб., хотя в рейтинге по увеличению собственных доходов район находится на 18 месте.

Районный бюджет за 2012 год исполнен по доходам в сумме 422580,4 тыс.руб. и по расходам в сумме 424690,6 тыс.руб., с превышением расходов над доходами (дефицит) в сумме 2110,2 тыс.руб.

Основными задачами бюджетной и налоговой политики в 2012 году были обеспечение сбалансированности расходных полномочий и ресурсов для их обеспечения и сохранение финансовой устойчивости районного бюджета и бюджетов поселений.

Усилия сконцентрированные на реализации этих направлений позволили мобилизовать в бюджет района собственных доходов в сумме 64495,2 тыс.руб. или 99,9% к годовому плану, бюджет района недополучил 48,7 тыс.руб., к уровню прошлого года бюджет исполнен на 101%.

В структуре собственных доходов районного бюджета наибольший удельный вес занимают налоговые платежи 76,9% ( 49587,6 тыс. руб.), по сравнению с 2011 годом налоговых доходов поступило на 933 тыс.руб. больше, несмотря на то, что доходов от государственной пошлины получено на 4733,6 тыс.руб. меньше, чем в 2011 году.

Основным доходным источником районного бюджета остается -

Налог на доходы физических лиц, его поступление в сумме 33328,4 тыс.руб. сформировали собственные доходы бюджета на 51,7%. Единственный доходный источник, оставшийся не исполненным в 2012 году. Исполнение составило 99,46% или недополучено 271,6 тыс.руб.

Поступление данного налога увеличилось по сравнению с 2011 годом на 16,2% или на 4638,7 тыс.руб. поступило больше.

Единый налог на вмененный доход укрепил свою позицию, по доходам его доля составила 22,2% , поступило 14310 тыс.руб., по сравнению с прошлым годом данного налога поступило на 2876,9 тыс.руб. больше или 25,2%. С 1 января 2005 года данный доходный источник пополнения районного бюджета вырос в 2,4 раза или на 8310 тыс.руб.

Единый сельскохозяйственный налог – исполнение составило 100,3%, поступило 619 тыс.руб., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступление данного доходного источника сократилось на 33,6% или 313,5 тыс.руб. Несмотря на то, что доля района от данного источника в 2012 году составляла 35%, существенных доходов район от данного налога не получает.

Государственная пошлина – при плановых назначениях 1320, 0 тыс.руб. поступило 1325,4 тыс.руб. или 100,4%, по сравнению с 2011 годом из-за передачи ОВД на федеральный уровень бюджет недополучил 4733,6 тыс.руб.

Основными отраслями экономики, на долю которых приходится большая часть налоговых поступлений, распределилась следующим образом: образование 14,8%, доля образования по сравнению с 2011 годом сократилась на 1,5% , на торговлю приходится 13,5%, в 2011 году доля составляла 12%. Доля предприятий сельского хозяйства составила 9,1% ,сократилась по сравнению с 2011 годом на 4,6%. Доля государственного и муниципального управления составила 13,2%. Доля налоговых платежей по здравоохранению составила всего 4,1% или сократилась на 9,1%.

Неналоговые доходы в структуре бюджета района в 2012 году составили 22,3% , в бюджет района поступило 14377,7 тыс.руб.или 100,8% уточненных плановых назначений. Поступление неналоговых доходов составило практически на уровне 2011 года, рост составил 0,4% или поступило на 64, тыс.руб. больше.

В структуре неналоговых доходов большая часть приходится на доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат, они составляют 67,3% ( 9676,6 тыс.руб.). По сравнению с 2011 годом доля возросла на 13,3% или на 1950,4 тыс.руб. поступило больше, из-за ввода детского садика № 8.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов в 2012году составили 830,2 тыс.руб. или 100,6% уточненных плановых назначений, по сравнению с прошлым годом поступило на 40,4% больше или на 238,8 тыс.руб.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы в 2012году составили 358615,2 тыс.руб. или 99,4% плановых назначений, по сравнению с прошлым годом поступило на 15,3% больше, в сумме составило 47688,7 тыс.руб.

Те средства, которыми мы располагали в 2012 году, позволили практически полностью профинансировать запланированные расходы.

Исполнение районного бюджета по расходам составило 99,3% при уточненных бюджетных назначениях 427831,7 тыс.руб., исполнение составило 424690,6 тыс.руб.

Наш бюджет остается социально ориентированным. На финансирование отраслей социальной сферы в истекшем году было направлено 317274,7 тыс.руб. или 74,7% расходов бюджета, по сравнению с 2011 годом в социальную сферу было направлено на 35353 тыс.руб. или на 12,5% больше.

Из них расходы на образование составили 258188,6 тыс.руб.(60,8%), на 36314,7 тыс.руб. больше, чем в 2011 году из-за увеличения заработной платы и направления средств на модернизацию системы образования.

На социальную политику 43328,6 тыс.руб.( 10,2%), на 3625,4 тыс.руб. меньше уровня прошлого года.

На культуру 13316,9 тыс.руб.или на 1467,9 тыс.руб. больше, чем в 2011году. Финансовые ресурсы районного бюджета, в первую очередь были сконцентрированы на важнейших направлениях социально-экономического развития Куртамышского района, действительно нуждающихся в первоочередной поддержке за счет средств районного бюджета.

К числу приоритетных задач в процессе исполнения бюджета Куртамышского района были отнесены:

- направление их на первоочередные расходы (выплата заработной платы, питание детей в школах и дошкольных учреждениях, подвоз детей, оплата коммунальных услуг);

- недопущения роста кредиторской задолженности;

- увеличения собственных доходов.

В течении года за счет средств районного бюджета было профинансировано 13 целевых программ с общим объемом финансирования 13546,2 тыс.руб., что на 1540,4 тыс.руб. больше чем было направлено в 2011 году.

Объем бюджетного финансирования из районного бюджета в 2012 году по разделу «Общегосударственные вопросы» при уточненных плановых назначениях составил 24796,9 тыс.руб. исполнение 100%, по данному разделу расходы по сравнению с 2011 годом были ниже на 1,6%, в сумме 396,7 тыс.руб.

По данному разделу были запланированы денежные средства на функционирование представительных и исполнительных органов в сумме 21033,3 тыс.руб., на 100,6 тыс.руб. больше, чем было направлено в 2011 году. Несмотря на то, что была увеличена заработная плата муниципальных служащих на 6%.

На другие общегосударственные вопросы было направлено 3763,6 тыс.руб., из них, на переданные полномочия по регистрации актов гражданского состояния в сумме 1305,7 тыс.руб.

Оценка недвижимости и признание прав муниципальной собственности 1443,8 тыс.руб., исполнение государственных полномочий по образованию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав 249,0 тыс.руб.

Расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» были предусмотрены в сумме 1018,3 тыс.руб., исполнение составило 100%.

Средства были спланированы на Целевую программу Куртамышского района «Пожарная безопасность на 2011-2013 годы» в сумме 338,5 тыс.руб. или на 119,0 тыс.руб. больше, чем 2011 году, кроме того за счет средств данной программы были выделены межбюджетные трансферты в сумме 55 тыс.руб.

Администрациям Белоноговского и Пушкинского сельсоветов, на условиях 50% на 50% на установку пожарной сигнализации в учреждениях культуры. На предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера направлено 80,4 тыс.руб. ( на обслуживание реки Березовка). На содержание Единой дежурно-диспечерской службы направлено 544,4 тыс.руб.

По разделу «Национальная оборона» были спланированы денежные средства в сумме 933,6 тыс.руб. на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Фактическое исполнение по данному разделу составило 100%.

Расходы по разделу «Национальная экономика» были учтены в сумме 28876,3 тыс.руб., что в 2,2 раза в сумме на 15586,4 тыс.руб. больше уровня 2011 года, исполнение составило 100%.

По данному разделу были предусмотрены расходы на содержание отдела сельского хозяйства и развития территорий в сумме 2275,5 тыс.руб.

Выделены средства по целевой программе Курганской области «Совершенствование и развитие автомобильных дорог Курганской области на период до 2020 года» в сумме 24711,8 тыс.руб., в том числе, на ремонт и содержание дорог 20561,8 тыс.руб., на 17081,8 тыс.руб. больше уровня 2011 года и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов в сумме 4150,0 тыс.руб., в 2011 году на данные цели средств не выделялось.

На печатание материалов в информационном бюллетене « Куртамышский район: официально» и газете «Куртамышская Нива» направлено 476,3 тыс.руб.

На другие вопросы в области национальной экономики направлено 1345,0 тыс.руб., в том числе, на разработку проектно- сметной документации в сумме 745,0 тыс.руб. ( ПДС – городской сквер, генплан г. Куртамыш, ПДС по 15-ти квартирному дому для детей сирот).

На поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские ) хозяйства в сумме 600,0 тыс.руб., в том числе 30,0 тыс.руб. за счет средств района.

Расходы по разделу «жилищно-коммунальное хозяйство» были спланированы в сумме 15013,7 тыс.руб., что на 9,1% или на 1504 тыс.руб. ниже уровня 2011 года, исполнение составило 94,2% .

Неисполнение по данному разделу объясняется, тем, что планировали профинансировать часть суммы на приобретение жилья медицинскому работнику в сумме 874,0 тыс.руб. (расходные обязательства возникли в 2013 году) денежных средств на данные цели не поступило.

12855,4 тыс.руб. были направлены на капитальный ремонт многоквартирных домов из них 11135,5 тыс.руб. за счет средств фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, 1719,9 тыс.руб. за счет средств областного бюджета. Кроме того было направлено 1719,9 тыс.руб. средства городского бюджета. 826,3 тыс.руб. было направлено на обустройство инженерных сетей к 15 квартирному дому для детей сирот.

118,0 тыс.руб. на устройство автономных источников водоснабжения для обеспечения качественной питьевой водой школ.

По программе «Энергосбережение, повышение энергетической эффективности в Куртамышском районе на период до 2015 года и на перспективу до 2020 года» на проведение энергоаудита направлено 340,0 тыс.руб. всех учреждений района.

По разделу «Охрана окружающей среды» на природоохранные мероприятия было предусмотрено в бюджете района 93,4 тыс.руб. тыс.руб., исполнение составило 100%.( уборка несанкционированных свалок, очистка озера Узково), 50 тыс.руб. межбюджетными трансфертами были направлены в Нижневскую Администрацию на уборку несанкционированной свалки.

По разделу «Образование» было направлено расходов 258188,6 тыс.руб. или 60,8% всех расходов бюджета, исполнение составило 99,8% при уточненных бюджетных назначениях 258603,9 тыс.руб. кассовые расходы составили 258188,6 тыс.руб., по сравнению с 2011 годом расходы по данному разделу возросли на 16,4% в сумме 36314,7 тыс.руб. в том числе:

- дошкольное образование при плановых назначениях 49595,8 тыс.руб. исполнение расходов бюджета составило 100%. На обеспечение деятельности дошкольных учреждений направлено 45060,9 тыс.руб. на 24,9% больше, чем в 2011 году в сумме на 8974,1 тыс.руб.

На питание воспитанников детских садов 9570 тыс.руб., в том числе, за счет средств районного бюджета для льготной категории воспитанников 600 тыс.руб. По целевой программе Курамышского района «Развитие образования в Куртамышском районе на 2011-2015 годы» на ремонт дошкольных учреждений направлено 2899,8 тыс.руб., в том числе 2594,7 тыс.руб. на ремонт крыши Детского садика № 2.

- общее образование при плановых назначениях 185350,6 тыс.руб. фактическое исполнение составило 99,8% , по сравнению с 2011 годом по данному подразделу направлено средств на 28,6% или на 41624,8 тыс.руб. больше. Неисполнение по данному подразделу объясняется тем, что осталось не профинансированным ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство из-за отсутствия потребности в средствах в сумме 414,0 тыс.руб. при плановых назначениях 2552,0 тыс.руб., кассовые расходы составили 2138 тыс.руб.

По данному подразделу осуществлены расходы по Целевой программе Курганской области «Здоровое питание школьников в общеобразовательных учреждениях Курганской области на 2010-2014 годы» в сумме 5317,0 тыс.руб., по целевой программе Куртамышского района «Здоровое питание школьников в муниципальных общеобразовательных учреждениях Куртамышского района на 2011- 2014 годы» 2279,0 тыс.руб. на питание учащихся из малообеспеченных семей. На проведение ремонтов направлено 6415,4 тыс.руб., в том числе 1249 тыс.руб. средства района.

На реализацию государственного стандарта общего образования на обеспечение учебного процесса в рамках модернизации системы общего образования направлено 15448,0 тыс.руб.

По целевой программе «Организация и обеспечение отдыха и оздоровление детей на 2011-2013 годы» направлено 3887,5 тыс.руб.

На профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации направлено 331,8 тыс.руб.

На другие вопросы в области образования при уточненных плановых назначениях 18457,2 тыс.руб., исполнение составило 100%. Из них 14935,1 тыс.руб. направлено на содержание методкабинета, централизованной бухгалтерии, хозяйственной группы.

В целом по разделу образование было профинансировано 5 Районных целевых программы с общим объемом финансирования 10710,2 тыс.руб., что на 8,6% или 849,9 тыс.руб.больше , чем в 2011 году.

В 2011 году как и в предыдущие годы осуществлялся бесплатный проезд школьников к месту учебы, на эти цели израсходовано 3233 тыс.руб. на 1002 тыс.руб. больше, чем в 2011 году. Выплачена компенсация за методлитературу – 705 тыс.руб.

На оплату коммунальных услуг и приобретение котельно-печного топлива по разделу образование направлено 44560 тыс.руб., что на 22% или на 8035 тыс.руб. выше уровня 2011 года из них 16851,0 тыс.руб.за счет средств районного бюджета.

«Культура, кинематография». По данному разделу было учтено 13316,9 тыс.руб. исполнение 100%. По сравнению с 2011 годом по данному разделу направлено на 12,4% или 1467,9 тыс.руб. денежных средств больше.

Были предусмотрены субвенции на исполнение переданных полномочий в области библиотечного дела в сумме 249,5 тыс.руб., в области культуры в сумме 239,4 тыс.руб.

По целевой программе «Культура Куртамышского района на 2009-2013 годы» было освоено 40,0 тыс.руб., средства были направлены на проведение конкурсов «Лучший клуб года», «Лучшая библиотека года».

По разделу «Социальная политика» было предусмотрено 43328,6 тыс.руб., исполнение бюджета по данному разделу составило 95,9%, неисполнение объясняется тем, что не в полном объеме выделены средства на целевые программы: федеральную программу «Жилище» на 2011-2015 годы в сумме 628,3 тыс.руб. (1920,1тыс.руб.) и целевую программу Курганской области «Приоритетный национальный проект Доступное и комфортное жилье – гражданам России» в Курганской области в сумме 1208,1 тыс.руб. (3133,6 тыс.руб.), данные программы предусматривали выделение денежных средств молодым семьям на приобретение и строительство жилья.

По разделу была профинансирована федеральная программа «Социальное развитие села до 2013 года» на приобретение жилья в сельской местности в сумме 2622,0 тыс.руб. или на 1322,0 тыс.руб. больше, чем в 2011 году и расходы на обеспечение жилыми помещениями детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей в сумме 1564,5 тыс.руб.

В полном объеме профинансирована Программа поддержки общественных организаций в Куртамышском районе на 2012-2014 годы в сумме 177,6 тыс.руб. На охрану семьи и детства направлено 27240,7 тыс.руб. или 100% от запланированных сумм.

По разделу физическая культура и спорт плановые назначения предусматривались в сумме 2440,6 тыс.руб., исполнение составило 100%. По сравнению с 2011 годом расходы по данному разделу возросли в 2 раза. Из них 920,7 тыс.руб. было направлено на содержание бюджетного учреждения « Физкультурно- оздоровительный комплекс», 1519,9 тыс.руб. освоены по целевой программе Куртамышского района «Развитие физкультуры и спорта в Куртамышском районе на 2011-2013 годы».

«Межбюджетные трансферты» в бюджете района были запланированы в сумме 37557,7 тыс.руб., исполнение составило 100%. Из них дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности 12880,0 тыс.руб. и иные дотации 24677,7 тыс.руб.

В 2012 году за счет средств районного бюджета было предусмотрено финансирование 14 целевых программ с общим объемом средств 14422,2 тыс.руб., исполнение составило 93,9%, не профинансированной осталась программа «Медицинские кадры на 2011-2-13 годы», было спланировано на частичное погашение приобретенной квартиры для медицинского работника. Объем финансирования на программы составил 13546,2 тыс.руб. или на 12,8% (в сумме на 1540,4 тыс.руб.) выше уровня 2011 года.

Резервный фонд Администрации района спланирован в сумме 400,0 тыс.руб., фактическое исполнение составило 100%.

Средства были направлены на оказание материальной помощи – 38,25 тыс.руб. руб.;

39,0 тыс.руб. на устранение чрезвычайных ситуаций;

На проведение выборов 23,0 тыс.руб.;

299,75 тыс.руб. на проведение районных мероприятий.

Нам удалось при жестком контроле не допустить роста кредиторской задолженности, задолженность консолидированного бюджета района на 1 января 2013 года составила 1779,0 тыс.руб.

Объем муниципального долга Куртамышского района на 01.01.2013 года отсутствует.
Заместитель Главы Куртамышского района-

руководитель финансового отдела: Т.А.Бояринцева






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет Финансового отдела Администрации Куртамышского района о результатах деятельности за 2012 год iconПостановление От 01. 11. 2010 г. №65 г. Куртамыш Об утверждении целевой...
Куртамышского района», постановлением Администрации Куртамышского района от 21 октября 2010 года №62 «О внесении изменений в постановление...
Отчет Финансового отдела Администрации Куртамышского района о результатах деятельности за 2012 год iconПрограмма второй международной конференции «Украинский Янтарный Мир»
Куртамышского района», постановлением Администрации Куртамышского района от 21 октября 2010 года №62 «О внесении изменений в постановление...
Отчет Финансового отдела Администрации Куртамышского района о результатах деятельности за 2012 год iconIi международная конференция «электронный город — электронная губерния...
Куртамышского района», постановлением Администрации Куртамышского района от 21 октября 2010 года №62 «О внесении изменений в постановление...
Отчет Финансового отдела Администрации Куртамышского района о результатах деятельности за 2012 год iconФгбоу впо «Удмуртский государственный университет» Факультет социологии...
Куртамышского района», постановлением Администрации Куртамышского района от 21 октября 2010 года №62 «О внесении изменений в постановление...
Отчет Финансового отдела Администрации Куртамышского района о результатах деятельности за 2012 год iconПубличный отчет отдела образования администрации Лухского муниципального...

Отчет Финансового отдела Администрации Куртамышского района о результатах деятельности за 2012 год iconДоклад о реализации сектором правовой, организационной, кадровой...
Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: Учебник для вузов / Е. А. Медведева, И. Ю. Левченко, Л. Н. Комиссарова, Т....
Отчет Финансового отдела Администрации Куртамышского района о результатах деятельности за 2012 год iconРешение совета от 25 апреля 2012 года №11/4-1 «Об утверждении отчета...
Решение совета от 25 апреля 2012 года №11/4-1 «Об утверждении отчета о результатах деятельности руководителя администрации муниципального...
Отчет Финансового отдела Администрации Куртамышского района о результатах деятельности за 2012 год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Заслушав и обсудив отчет Главы Иультинского муниципального района о результатах своей деятельности, деятельности Администрации Иультинского...
Отчет Финансового отдела Администрации Куртамышского района о результатах деятельности за 2012 год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Награды: Почётная грамота Главы Администрации Железнодорожного района (2009 год), Благодарственное письмо отдела образования Администрации...
Отчет Финансового отдела Администрации Куртамышского района о результатах деятельности за 2012 год iconАнализ деятельности отдела образования администрации ялуторовского...
Методические материалы для студентов дневного отделения
Отчет Финансового отдела Администрации Куртамышского района о результатах деятельности за 2012 год iconОтчет о работе сектора-аппарата Общественной палаты Пермского края...
Куртамышского района, к активному участию в решении вопросов местного самоуправления, обеспечения согласования общественно значимых...
Отчет Финансового отдела Администрации Куртамышского района о результатах деятельности за 2012 год iconАнализ работы отдела образования и молодежной политики администрации...
Основные направления деятельности отдела образования и молодежной политики на 2011-2012 учебный год
Отчет Финансового отдела Администрации Куртамышского района о результатах деятельности за 2012 год iconОтчет главы администрации тейковского муниципального района о результатах...
Цель и задачи деятельности органов местного самоуправления Тейковского муниципального района определены с учетом Стратегии социально-экономического...
Отчет Финансового отдела Администрации Куртамышского района о результатах деятельности за 2012 год iconЕжегодный отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его...
...
Отчет Финансового отдела Администрации Куртамышского района о результатах деятельности за 2012 год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Открытый информационно-аналитический (публичный) доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования города Канаш отчет...
Отчет Финансового отдела Администрации Куртамышского района о результатах деятельности за 2012 год iconДоклад главы администрации Ханты-Мансийского района о результатах...
Ханты-Мансийского района за 2012 год (далее – Доклад) подготовлен в соответствии с решением Думы Ханты Мансийского района от 22....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск