Скачать 322.53 Kb.
|
- 1. Место и роль учебной дисциплины в структуре ООП ВПО Дисциплина «Социальная глобалистика» относится к дисциплинам по выбору вариативной части Профессионального цикла (Б3.В.ДВ.41) Требования к входным знаниям: освоение таких дисциплин как «Политология», «Социология», «Государственное регулирование экономики», «История мировых цивилизаций» и др. 2. Цели освоения учебной дисциплины Цель изучения дисциплины – сформировать у студентов глобальное социокультурное мышление - представление о теоретических и прикладных особенностях социокультурного знания; о мировой системе и процессах глобализации, о социальных явлениях и процессах современного общества. Задачи курса:
3. Ожидаемые результаты образования и компетенции студента по завершении освоения программы учебной дисциплины По итогам курса студенты должны Знать: сущность глобализации как специфического социального процесса; специфику и ключевые тенденции развития социальных отношений в условиях глобализации; механизм осуществления политического, экономического и культурного влияния на социальные сообщества Уметь: определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции осуществлять сравнительный анализ социально-исторических эпох; анализировать актуальные проблемы социальной стратификации в условиях глобализации; выражать, обосновывать и отстаивать собственную позицию относительно событий и явлений в глобальном обществе; прогнозировать сценарии глобального развития. Владеть: навыком анализа глобальных социальных процессов; навыком практического использования междисциплинарного инструментария социальной глобалистики; навыком ведения обоснованной дискуссии. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины: а) общекультурные (ОК): ОК-4; ОК-6; б) профессиональные (ПК): ПК-16; ПК-42. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): - знанием законов развития природы, общества, мышления и умением применять эти знания в профессиональной деятельности; умением анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владением основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-4); - способностью и готовностью к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества (ОК-6). Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями: - умением определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции (ПК-16); - способностью разрабатывать проекты социальных изменений (ПК-42). 4. Структура и содержание учебной дисциплины 4.1. Организационно-методические данные дисциплины а) очная форма обучения
б) заочная форма обучения
4.2 Тематический план дисциплины: а) очная форма обучения
б) заочная форма обучения
|
Аннотация к рабочей программе учебной дисциплины «Налоги и налогообложение»... Дисциплина относится к обязательным дисциплинам вариативной части учебного цикла Б1 – Дисциплины (модули) | Аннотация к рабочей программе учебной дисциплины «Социология управления»... Дисциплина относится к обязательным дисциплинам вариативной части учебного цикла Б1 – Дисциплины (модули) | ||
Аннотация к рабочей программе учебной дисциплины «Маркетинг территорий»... Дисциплина «Маркетинг территорий» относится к обязательным дисциплинам вариативной части учебного цикла Б1 – Дисциплины (модули) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы (ооп). Дисциплина относится к дисциплинам базовой части и... | ||
Рабочая программа дисциплины «Управление знаниями» Место дисциплины в структуре ооп: Б. 3 Профессиональный цикл. Дисциплина вариативной части по выбору студента | Рабочая программа дисциплины «Управление знаниями» Место дисциплины в структуре ооп: Б. 3 Профессиональный цикл. Дисциплина вариативной части по выбору студента | ||
Рабочая программа учебной дисциплинЫ «электрические машины» Место дисциплины в структуре ооп: Дисциплина относится к вариативной части профессионального цикла Б. 3 основной образовательной... | Рабочая программа дисциплины «Управление конкурентоспособностью горных предприятий» Место дисциплины в структуре ооп: Б. 3 Профессиональный цикл. Дисциплина вариативной части по выбору студента | ||
Рабочая программа дисциплины по выбору Учебная дисциплина по выбору «Социальная философия» относится к вариативной части образовательной программы Блока Трудоемкость дисциплины:... | Пояснительная записка 3 Цели и задачи освоения дисциплины 3 Обязательный... Место дисциплины в структуре ооп впо: относится к дисциплинам базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла. 3 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата. Дисциплина «новые информационные средства обучения химии» относится к вариативной... | Фгбоу впо «Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва»... Место учебной дисциплины в структуре ооп: Дисциплина Дифференциальные и разностные уравнения относится к базовой (общепрофессиональной)... | ||
Обобщение по теме "Южная Америка" 11. 03. 2010 г Место дисциплины в структуре ооп: дисциплина относится к базовой части профессионального цикла | Рабочая программа дисциплины Инвестиционное проектирование Направление... ... | ||
Рабочая программа дисциплины Инвестиционное проектирование Направление... ... | Место дисциплины (модуля) в структуре ооп бакалавриата Дисциплина (модуль) «Религиоведение» относится к вариативной части гсэ в подготовке бакалавров. Она взаимосвязана с такими дисциплинами... |