Ежегодный отчет о ходе реализации Плана деятельности Министерства финансов Российской Федерации
на 2014-2018 годы за 2015 год
Таблица 1 Сведения о ключевых событиях плана деятельности Министерства финансов Российской Федерации в 2015 году
№ п/п
| Наименование ключевого события, ед. измерения
| Ответственный исполнитель
| Дата наступления ключевого события
| Значение ключевого события
| Описание достигнутого в связи с наступлением ключевого события конечного (промежуточного) с общественной точки зрения результата
| Факторы, препятствующие наступлению
ключевых
событий
(достижению
плановых
значений)
| плановая
| ожида-
емая
| факти-ческая
| плановое
| ожида-емое
| факти-
ческое
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
|
| ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ 01.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ
|
| Направление 01.01.
Внедрение долгосрочного бюджетного планирования в Российской Федерации
| 1.
| Ключевое событие 02. Проект бюджетного прогноза Российской Федерации на
долгосрочный период
представлен в
Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
| Орешкин М.С. / Колычев В.В.
| 01.10.2015
|
| 25.10.2015
|
|
|
| Проект бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период представлен в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в составе материалов, вносимых с проектом федерального закона о федеральном бюджете.
| См. ниже
| Правительством Российской Федерации принято решение (протокол от 31.08.2015 № ДМ-П13-87пр) о переносе срока внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете не позднее 25 октября 2015г. Данное решение реализовано Федеральным законом от 30.09.2015 № 273-ФЗ.
| 2.
| Ключевое событие 03. Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил разработки бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период» внесен в Правительство Российской Федерации.
| Лавров А.М./ Соколов И.А.
| 01.04.2015
|
| 30.03.2015
|
|
|
| Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил разработки бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период» внесен в Правительство Российской Федерации.
(письмо Минфина России от 30.03.2015 № 01-02-01/09-17389).
Правила разработки бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 августа 2015 г. № 914.
| Нет
| 3.
| Ключевое событие 04. Предельные расходы федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации определены и доведены до ответственных исполнителей.
| Лавров А.М. / Соколов И.А.
| В составе Бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период
|
|
|
|
|
| -
| См. ниже
| В соответствии с пунктом 6 ст. 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете. При этом обязанности отражения показателей финансового обеспечения реализации государственных программ в проекте бюджетного прогноза Российской Федерации, представляемого в соответствии с пунктом 5 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете, не имеется.
Вместе с тем, действие положений Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении составления и утверждения проекта федерального бюджета (проекта федерального закона о федеральном бюджете) на плановый период, представления в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с указанными проектами федеральных законов документов и материалов на плановый период (за исключением прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, основных направлений бюджетной политики Российской Федерации, основных направлений налоговой политики Российской Федерации и основных направлений таможенно-тарифной политики Российской Федерации) приостановлено до 1 января 2016 года. Данное решение реализовано федеральным законом от 30 сентября 2015 г. № 273-ФЗ «Об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившей силу статьи 3 Федерального закона «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации».
С учетом вышеизложенного, а также в условиях нестабильной макроэкономической ситуации определение (уточнение) предельных объемов расходов федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации на период до 2020 года в 2015 году не представлялось возможным.
| 4.
| Ключевое событие 06. Методическая поддержка органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по вопросам долгосрочного бюджетного планирования путем разработки методических рекомендаций обеспечена.
| Орешкин М.С. /
Колычев В.В.
| 31.08.2015
|
| 24.08.2015
|
|
|
| Методические рекомендации органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления разработаны и размещены на официальном сайте Минфина России 24.08.2015
http://minfin.ru/common/upload/library/2015/09/main/Metodicheskie_rekomendatsii_21-8-2015.docx
| Нет
|
| Направление 01.02.
Формирование и исполнение федерального бюджета
| 1.
| Ключевое событие 01. Основные характеристики федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, включая предельные объемы бюджетных ассигнований по государственным программам Российской Федерации, сформированы.
| Нестеренко Т.Г. / Белякова З.Г.
| 30.06.2015
|
| 23.06.2015
|
|
|
| См. ниже
| Нет
| Основные характеристики федерального бюджета, включая предельные объемы бюджетных ассигнований, являются основой для составления проекта федерального бюджета, позволяющего выполнить социальные обязательства государства и обеспечить экономическое развитие страны.
23.06.2015
Письмом Минфина России от 23.06.2015 № 01-02-01/16-36252 направлены в Правительство Российской Федерации Основные характеристики федерального бюджета, включая предельные объёмы бюджетных ассигнований, на 2016-2018 годы, для рассмотрения на заседании Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.
24.06.2015
Письмом Минфина России №от 24.06.2015 № 01-02-01/16-36616 направлены в Правительство Российской Федерации Основные характеристики федерального бюджета, включая предельные объёмы бюджетных ассигнований, на 2016-2018 годы для рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.
25.06.2015
Основные характеристики федерального бюджета на 2016-2018 годы приняты за основу для подготовки проекта федерального бюджета на 2016-2018 годы, проектировки предельных объёмов бюджетных ассигнований на 2016-2018 годы одобрены на заседании Правительства Российской Федерации (протокол заседания Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 № 24).
| 2.
| Ключевое событие 02. Основные направления бюджетной политики Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период одобрены Правительством Российской Федерации.
| Лавров А.М./ Соколов И.А.
| 30.07.2015
|
| 25.06.2015
|
|
|
| Принят за основу проект основных направлений бюджетной политики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (выписка из протокола заседания Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 № 24).
| Нет
| 3.
| Ключевое событие 03. Проект Основных направлений налоговой политики на среднесрочную перспективу разработан и внесен в Правительство Российской Федерации. Результаты мониторинга налоговых льгот включены в Основные направления налоговой политики на соответствующий период.
| Шаталов С.Д. /
Трунин И.В.
| 30.06.2015
|
| 04.06.2015
|
|
|
| См. ниже
| Нет
| |