Отчет маоу «мсош №16» за 2014 год «творческий учитель





НазваниеОтчет маоу «мсош №16» за 2014 год «творческий учитель
страница1/8
Дата публикации07.03.2016
Размер1.13 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8
ОТЧЕТ

МАОУ «МСОШ №16»

за 2014 год

«ТВОРЧЕСКИЙ УЧИТЕЛЬ –

ОДАРЕННЫЙ УЧЕНИК»»
изображение 079

Цели и задачи образовательного процесса
Структура школьного учебного плана соответствует приоритетным направлениям развития образования на 2013-2014 и 2014-2015 учебных лет.

Цель работы: создание условий для дальнейшей реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов, продолжение формирования условий для самореализации, социализации и духовного развития детей в современных условиях, достижение результатов, соответствующих современным социальным требованиям общества.

Для достижения данной стратегической цели необходимо выделить цели тактические, для решения которых поставлены задачи по направлениям:

  1. В целях обновления образовательных стандартов:

-продолжить внедрение новых государственных образовательных стандартов на начальной ступени; организовать педагогов среднего звена к переходу на ФГОС;

-продолжить внедрение современных образовательных технологий в процесс обучения и управления образовательной деятельностью;

-усовершенствовать нормативно-правовую базу для функционирования и развития школы, особенно в связи с новыми образовательными инициативами (ОГЭ, РМИДО, Программа по патриотическому воспитанию и др.);

-обеспечение всеобуча, сохранение контингента учащихся;

-оптимизировать информационное обеспечение управления образовательным процессом;

-усовершенствовать внутришкольный контроль над учебно-воспитательным процессом;

-продолжить системную реализацию методов развития познавательной самостоятельности учащихся;


  1. В целях выявления, поддержки и дальнейшего развития одаренных детей:

-обновить систему мероприятий по реализации управления процессом самообразования творческой личности;

-усовершенствовать процесс научно-исследовательской деятельности в образовательном учреждении;

-продолжить развивать совместную деятельность школы совместно с другими образовательными учреждениями и общественностью;

-усовершенствовать организацию системы предпрофильной и профильной подготовки (организация совместной работы с вузами по подготовке к итоговой аттестации, к исследовательской работе);

-детализировать реализацию таких инструментов управления образовательным процессом как внеурочная деятельность учащихся, обучение учащихся новым образовательным технологиям и подходам;

  1. В целях развития педагогического потенциала:

-совершенствовать способы распространения педагогического опыта и формы повышения профессиональной квалификации педагогов;

-совершенствовать условия для повышения квалификации кадров и стимулирования к инновационной деятельности;

-детализировать реализацию таких инструментов управления образовательным процессом как внутришкольный контроль, индивидуальное самообразование педагогических работников, внеурочная деятельность педагогов, методическое обучение педагогических работников новым образовательным технологиям и подходам;

  1. В целях развития школьной инфраструктуры:

-усовершенствовать подходы к стимулированию труда педагогических работников;

-улучшать финансовые и материально-технические условия функционирования школы;

-обеспечить сохранность материальной базы;

-изменить организацию учебного процесса в соответствии с новыми требованиями;

5) В целях укрепления здоровья участников образовательного процесса:

-совершенствовать социально-правовую защиту участников образовательного процесса,

-продолжить создание условий для психологического развития учащихся;

-обеспечить валеологическую направленность образовательного процесса.

1.Обновление образовательных стандартов

УСЛОВИЯ для эффективного функционирования школы и развития образовательного процесса.

А) НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Учебный план муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Миасская средняя школа №16» составлен на основе:

Федеральный нормативный уровень:

  1. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

  2. Письмо Минобрнауки РФ от 04.03.2010 №03 – 413 «О методических рекомендациях по реализации элективных курсов».

  3. Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 № 189, (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011 № 19993).

  4. Федеральный базисный учебный план (утвержден приказом Минобразования России от 9.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования») с изменениями (утверждены приказами Минобрнауки России от 20.08.2008 г. № 241, 30.08.2010 г. № 889, 03.06.2011 г. № 1994).

  5. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2010 года № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  6. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы (распоряжение Правительства РФ от 07.02.2011 № 163-р);

  7. Указ Президента РФ «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» от 7 мая 2012г. №599;

  8. Указ Президента РФ «О национальной стратегии действия в интересах детей на 2012-2017 годы» от 1 июня 2012г. №761;

  9. Государственная программа РФ «Развитие образования» от 22 ноября 2012г. №2148-р;

  10. Письмо Минобрнауки России от 13 мая 2013г. № ИР-352/09 о реализации «Программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательной школе";

Региональный нормативный уровень:

  1. Приказ Министерства образования и науки Челябинской области №02-600 от 05.10.2010 года «Об утверждении плана действий по модернизации общего образования в Челябинской области на 2011-2015 годы, направленного на реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»; План действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы (распоряжение Правительства РФ от 07.09.2010г Пр. №1507-р.

  2. Приказ Министерства науки и образования «О введении ФГОС основного общего образования в общеобразовательных организациях Челябинской области с 1 сентября 2013г» №01/3130 от 30.08.2013г

  3. Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 30.05.2014 г. № 01/1839 «О внесении изменений в областной базисный учебный план для общеобразовательных организаций Челябинской области, реализующих программы основного общего и среднего общего образования»

  4. Областной базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Челябинской области, утверждённый приказом Министерства образования и науки Челябинской области «О формировании учебных планов общеобразовательных учреждений Челябинской области на 2014-2015 учебный год» от 16.06.2011г. № 04 – 997;

  5. Методические рекомендации по преподаванию учебных предметов в 2014-2015 учебном году;

  6. Областная целевая программа «Патриотическое воспитание молодых граждан Челябинской области» на 2012 – 2015 годы (постановление Правительства Челябинской области от 16 ноября 2011 года № 398-П).

  7. Региональный образовательный проект «ТЕМП».

Локальный нормативный уровень:

  1. Устав МБОУ «МСОШ №16» (утвержден Постановлением Главы Администрации Миасского городского округа №323 от 21.03.2008г)


Исполнение вариативной части учебного плана в соответствии с целями и задачами образовательного учреждения носит разнонаправленный и разноуровневый характер, учитывает индивидуальные потребности учащихся, социально ориентирован на заказ производственной и культурной среды. Школьный компонент используется системно (взаимосвязь возрастных параллелей, преемственности в содержании школьного компонента I-III ступеней обучения.

Количество иностранных языков, изучаемых в МОУ – 2.
Б) ПРОФЕССИНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАТУС ПЕДАГОГОВ

Можно проследить динамику изменения профессионального уровня педагогических работников за последние три года:

Аттестация педагогов

2011-2012

2012-2013

2013-2014

Количество педагогов с высшей категорией

37

36

37

Количество педагогов с первой категорией

27

30

30

Количество педагогов без категории

7

8

8

Повысило квалификационную категорию

4

2

8

Больше половины педагогического состава имеют высшую квалификационную категорию, значительная часть педагогов – первую. Стабильно растет количество педагогов с высшей и первой категорией, количество педагогов без категории объясняется приходом новых учителей и молодых специалистов.
В) СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Социальный педагог Мазунина Ю.В.

Педагог-психолог Пинигина О.В.

Направления деятельности

Мероприятия по осуществлению

Выводы. Оценка педагогической эффективности

-Профилактика нарушения учебной дисциплины, режимных моментов и основных норм поведения учащихся;

-систематический контроль за посещаемостью и успеваемостью учащихся


1.Скорректирован банк данных детей,

  • состоящих на внутришкольном учете - 9

  • в ГДН – 0

  • наркологии – 0

  • не посещающих школу – нет

  • часто пропускающих – нет

  • приглашались на КДН – 2

  1. Проверка дневников (дети, состоящие на педучете, в ГДН)- 1разв год

  2. Ежегодное обновление и корректировка социального паспорта, класса, школы

Детей из неполных семей – 316

Детей из многодетных семей– 112

находящихся в соц.опасном положении – 5

опекаемых -13

детей –инвалидов -14

  1. Проведение социально-педагогических исследований в рамках школьной жизнедеятельности среди всех учащихся по:

Диагностика удовлетворенности школьной жизнью – 2,4,6,8,10

социометрия – 5 (7 классы)

  1. индивидуальные беседы - 36

  2. выявление и устранение конфликтных ситуаций среди обучающихся, оказание им социальной помощи – 29

  3. посещение уроков - 12

  4. посещение семьи на дому- 20

  5. родительские собрания - 15

  6. профилактическая работа совместно с ГДН

родительские собрания – 1(классы)

лекции – 16

работа совета профилактики – 5заседаний ( 30 человек)

Успешно внедряется система мер по предупреждению систематических пропусков и непосещения занятий уч-ся, которая дает положительный результат. Уменьшилась:

-численность детей состоящих на учете, совершающих правонарушения,

- число учебных дней пропущенных без причины

- отсутствуют часто пропускающие школу


организация питания


  • утверждение банка данных детей имеющих льготу дотационного питания: 839 человек. На конец 2014 года – 867 человек.

  • организация и проведение опроса среди учащихся и родителей о качестве питания

  • выступление на Общешкольном родительском собрании по вопросам рационального питания (1-11 кл). В конце 2014 года проведен комплекс родительских собраний (4-5классы) по теме «Здоровое питание – здоровое отношение к семье».

  • беседы о «Правильном питании»

  • работа 1г класса по продвижению федеральной программы «Разговор о правильном питании»

горячее питание получает – 1066 человек, организованно своевременное накрывание столов,

учителями достаточно хорошо организованно дежурство по столовой, родители просвещены в вопросах правильного питания


профориентацион

ная работа

  • сбор и подготовка материалов по профориентации для обновления информационного стенда

  • организация встреч с представителями учебных заведений, предприятий – 15

  • спланирована работа в данном направлении с автомобильным заводом «Урал»

  • организация встреч с представителями службы занятости

  • сбор информации о трудоустройстве выпускников

  • организация викторин, конкурсов, мероприятий - 3

  • реализация в рамках учебной программы занятий по профориентации «Мой выбор», «Ценности и смысл профессиональной карьеры» (9 кл)

  • Работа психолога

Хорошо спланированная работа ведется в основном с учащимися 9 классов.

Программа «Мой выбор», «Ценности и смысл профессиональной карьеры», экскурсии в учебные заведения города.

Организация профориентационной работы со специалистами вузов и сузов (ЧелГУ, ЮрГУ, ЧИЭиП, РБИУ, МиМК, МПК).

Реализация региональной программы «Ориентир».

Г) УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Библиотекарь Буторина О.А.

Цели школьной библиотеки: формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

Задачи библиотеки:

- Обеспечение участникам образовательного процесса - обучающимся, педагогическим работникам - доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов общеобразовательного учреждения на различных носителях: бумажном (книжный фонд, фонд периодических изданий); магнитном (фонд аудио-и видеокассет); цифровом (CD-диски); коммуникативном (компьютерные сети) и иных носителях;

-последовательное обновление учебного фонда в соответствии с ФГОС и УМК

-обеспечение педработников и учащихся учебной литературой в соответствии с ФГОС

- воспитание культурного и гражданского самосознания, помощь в социализации обучающегося, развитии его творческого потенциала;

-формирование навыков независимого библиотечного пользователя: обучение поиску, отбору и критической оценке информации;

- совершенствование предоставляемых библиотекой услуг на основе внедрения новых информационных технологий и компьютеризации библиотечно- информационных процессов, формирование комфортной библиотечной среды;

1)Работа с библиотечным фондом



Содержание работы

Срок исполнения

Ответст.


Анализ и вывод по работе

1

Расстановка документов в фонде в соответствии с ББК.

Сент.


Буторина О. А.

Расставлено около 2000 экз.

2

Подготовка учебной лит. к списанию

октябрь


Буторина О. А.

Связано для списания 2000экз

3

Оформление подписки на периодические издания для классных руководителей и библиотеки: это журналы «ШИК», «Школьная библиотека: сегодня и завтра», «Библиотека в школе»

ноябрь-май


Буторина О. А.


Оформлена подписка на 3 наименования


4

Выдача документов( книг, учебников, дисков, журналов, справочников и др.) пользователям библиотеки

в течение года


Буторина О. А.


Всего выдано10476 экземпляров, в том числе 1-м, 2-м, 3-м классам и 4-м классам в соответствии с ФГОС – 3894 учебника

5

Оформление открытого доступа, расстановка фонда; Мониторинг по учебникам для гороно

Сент., окт

ноябрь


Буторина О. А.


Расставлено около 1000 экз.


6

Работа по сохранности

фонда: анализ формуляров читателей по параллелям: 5кл

6 кл , 7 кл.,

обеспечение мер по возмещению ущерба в установленном порядке;

работа с выпускниками, кл. руководителями по возврату документов, выдача каждому выпускнику обходного листа.

январь

февраль

март

Буторина О. А.


Проверено около 400 формуляров

Собраны книги у 8 выпускных классов ( около 200 уч –ся)

7

Работа с бухгалтерией: оформление и сдача документов

октябрь


Буторина О. А.

Оформлены и сверены акты на получение учебн.

9

Работа по созданию базы данных в КСУ компьютера по учебникам.

Сент-окт

Буторина О.А.


Сформирована база данных и занесена в компьютер информация о библиотечном фонде за 2011-2013 годы.

10

Прием, систематизация, техническая обработка и регистрация новых поступлений (на традиционных и нетрадиционных носителях).

В течение года

Буторина О.А.


Новые поступления составили 2534 экз., в том числе 1184 – для 3-х и 4-х классов в соотв. с ФГОС

11

Работа по сбору книг с

учащимися и классными руководителями, выдача обходных выпускникам.

В течение года

Буторина О.А.

Около200 выпускников получили обходные листы

12

Продолжена работа с актом списания №7

Летом

Буторина О. А.

Заполнена первая инвентарная книга


2) Работа по пропаганде библиотечно-библиографических знаний. Справочно-библиографическая работа.

1. Продолжалась работа по каталогизации библиотечного фонда:

2. Проводилось беседы по ознакомлению пользователей с минимумом библиотечно-библиографической знаний, с правилами пользования библиотекой, с работой со справочными изданиями (в течение года)

3. В октябре в параллели пятых классов проведен библиотечный урок «Ты и твоя книга»

4. Трижды(в сентябре, январе и марте) менялось содержание стенда «Библиотечный мир».

3) Работа с группами читателей

В течение года проводилась следующая работа с педколлективом:

-Сентябрь: обеспечение учителей учебными пособиями, консультации о наличии в фонде литературы по УМК;

информирование учителей о поступлении новой методической и учебной литературы;

-оказывалась помощь в поиске информации на образовательных сайтах и учебных дисках.

-Октябрь были составлены рекомендательные списки мероприятий по внеклассной работе (журналы «Педсовет», «Шик», «Педагогическое творчество», «Читаем, учимся, играем», «Праздник в школе», «Последний звонок» по разделам:

-учителям начальных классов (воспитательная работа, праздники, интеллектуально-творческие мероприятия);

-учителям -предметникам (русский яз., математика, история, биология, экология и т. д.);

-классным руководителям (досуг, правовое воспитание, нравственность, ПДД, профориентация, медзнания и т. д.)

-Ноябрь:в бумажном и электронном вариантах были составлены рекомендательные списки : «Формы проведения классных часов» и «Классный час: методика проведения»

-Декабрь: для кл. руководителей была организована кн. выставка «Воспитание детской души» с разделами: разговор с родителями, внеклассная работа, периодика для учителя.

Основная работа с учащимися проводилась в течение года по расписанию работы библиотеки. Количество посещений за это время - 5662 , из них 1895 - посещения массовых мероприятий, проведенных библиотекой. Занятия в библиотеке в соответствии с ФГОС уч-ся посетили 1615 раз. Это были дети из 2а, 2в, 2г, 3б, 3в, 3г.

Был проведен анализ формуляров уч-ся 5,6,7 кл на задолженность, сделаны напоминания;

постоянно проводились беседы о правилах пользования библиотекой, о том, как вести себя в библиотеке.

В помощь учебному процессу использовались следующие формы работы:

2)С октября по март были организованы книжные полки и выставки по темам:

«Книги –юбиляры 2012 -2013 годов», «Правовое поле детства»(к 20-летию Конституции), «Твой путь на Олимп»(к проведению Олимпиады 2014), «На все ваши «что?», «где?» и «когда?» умные книги ответят всегда»,

«Весь мир наполнен чудесами», «Внимание – бестселлер!», «Читайте с увлечением все эти приключения», «Мир твоих увлечений», «Что я могу прочитать о ЕГЭ», «Тебе, девятиклассник!», «По ступенькам мастерства», «С Новым годом!», «Мир фантастики», «Замок между мирами».

3)Были организованы просмотры литературы по темам:

«Стихи о Миассе»(ноябрь), «За страницами твоего учебника»(декабрь) – для одаренных детей 5-8 кл , «Твои увлечения»(декабрь)5-8 кл., «Стихи уральских поэтов о войне»(апрель) – 5-8кл. «Что читать о Великой Отечественной войне»(апрель) – 9-11кл., «Мамина улыбка – лучшая на свете» (март) Для уч-ся 2 и 3 кл.

4)В марте в 6-х классах проведена лит. игра «В поисках книжных сокровищ)

5)В октябре в 5-х классах была проведена беседа «Ты и твоя книга»

6) В течение года с уч-ся 2-х и 3-х кл. в соответствии с ФГОС по расписанию проводились занятия «Литературной гостиной». Самые удачные: Литер. игра «Путешествие в страну вежливости»; «Слайд-викторина «К победе с капитаном Врунгелем»; игра «Послушным детям читать запрещается»; игра «Главный Закон джунглей», игра «Дружба творит чудеса»
Слайд-викторина «Веселый смех грустной сказки», игра «В поисках приключений с Карлсоном», игра «Почему «хорошо живет на свете Винни-Пух», игра «Великий фантазер или обманщик?», игра «Чудесное превращение Нильса», викторина «Что за прелесть эти сказки!»
Занятия проводились с использованием нового оборудования библиотеки.
7) В октябре-декабре была проведена акция «Подари школе книгу» и выделено место для выбора книг младшими школьниками.
4) Информационная работа

Информационная работа выходит сегодня на первое место среди других видов библиотечной деятельности. Запросы наших пользователей становятся более сложными, требующими от библиотекаря не только хорошего знания фонда, но и нового, современного профессионального уровня. Интернет, документы на электронных носителях значительно расширяют возможности библиотеки. В прошедшем учебном году библиотека выполняла следующие виды работ:

1) Сопровождение учебно-воспитательного процесса информационным обеспечением педагогов: совместная работа по составлению заказа на учебно-методическую литературу; подбор литературы в помощь проведению предметных недель и других мероприятий; оказание помощи в подготовке к общешкольным и классным мероприятиям; выполнение различных справок с помощью Интернета, электронных носителей, справочников и энциклопедий.

2) Сопровождение учебно-воспитательного процесса информационным обслуживанием уч-ся:

• Обслуживание уч-ся на абонементе; в читальном зале; выполнение учебных справок с помощью сети Интернет, справочников и энциклопедий; подбор литературы для написания рефератов, докладов, сообщений и т. д.;

Библиотека выписывала два профессиональных журнала:

«Библиотека в школе», «Школьная библиотека», материалы из которых использовались в работе.

5) Реклама библиотеки

1. Трижды в течение года оформлен стенд «Библиотечный мир».
2. Выступала на общешкольном родительском собрании первоклассников с рассказом о библиотеке.

6) Работа с фондом учебной литературы

В течение года проводилась следующая работа с фондом учебной литературы:

-классным руководителям в сентябре было выдано 7996 экз учебников, записи учета выдачи велись в Тетради выдачи учебников;
-в сентябре составлена сводная таблица обеспечения учебниками по школе

-в октябре продолжалась выдача учебников на вновь прибывших и обучаемых на дому;
-в октябре была прведена проверка сохранности и внешнего вида учебников в 45 классах «Как содержим мы в порядке наши книжки и тетрадки»

-в октябре была произведена ежегодная перестановка фонда учебников, в фонде наведен порядок;

-в ноябре была выполнена сортировка книг в запаснике, произведен отбор учебников на списание (около2000 экземпляров);

-по всем классам подведены итоги по сдаче учебников за прошлый год ;

-в базе данных отмечены все поступления учебников за текущий год;

-в феврале произведена сверка наличия актов на учебники в бумажном и электронном вариантах;

-в течение года была проведена работа с новыми поступлениями в количестве 2534 экз.

- в мае и июне была проведена работа по сбору, выдаче, обмену учебников по классам

7) Методическая работа

1.Выступление на ГМО «Школьная библиотека и ФГОС»(февраль)
2.Прохождение двух дистанционных курсов: Педагогический университет «1 сентября» (108 часов)

3. Подписка на два метод. журнала : «Новая школьная библиотека « и »Библиотека в школе»

Составление справок

Февраль. Справка по фонду учебников для ГМО.
Март. Справка об отсутствии в фонде библиотеки экстремистской литературы
Май. Справка по наличию учебников для секцеводов школы. Составление списка учебников на следующий учебный год для кл. руководителей и родителей. Составление справки по обеспеченности учебниками для гороно

Д) ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Заместитель директора по УР (НИТ)

Гревцова И.А.

Основные направления деятельности

Основные мероприятия по реализация направления

Выводы

Перспективы развития

Совершенствование технической базы


Количество компьютеров в школе – 95, в конце учебного года был списан 1 компьютерный класс в связи с техническим

Количество АРМ – 41 (100% предметных кабинетов оснащены техникой и выходом в Интернет). 302 кабинет переоборудован в компьютерный класс. 316 кабинет переоборудован в кабинет математики. 313 кабинет переоборудован в учительскую.

Количество интерактивных досок – 13

Материально-техническая соответствует целям образовательного процесса, в школе созданы оптимальные условия для качественного использования информационных технологий, добавлены дополнительные АРМы в учительскую и библиотеку.

Обновление предметных кабинетов новыми АРМами, оборудование актового зала стационарной мультимедийной техникой, максимальное оборудование кабинетов начальной и основной школы интерактивными досками.

Повышение ИКТ-компетентности


ИКТ-компетентность педагогов составляет 99%

ИКТ-компетентность выпускников – 100%


Усовершенствовать навыки работы педагогов за ПК с новыми офисными программами

Удерживать высокий уровень ИКТ-компетентности педагогов и администрации, продолжить совершенствование ИКТ-компетенций на более качественном уровне (курсы по интерактивной доске, ГИС, ЛЕГО-конструирование и т.д.)

Автоматизация управленческой деятельности и делопроизводства


Все административные компьютеры объединены в локальную сеть. Для обмена информацией используется папка общего доступа.

В школе есть мини АТС.

План работы школы составляется с помощью программного комплекса «План школы», разработанного Т.М. Алексеевой.

Полностью заполнена и своевременно корректируется единая база данных по сотрудникам и контингенту.

Производится замена уроков в расписании с помощью ПМК «ХроноГраф Мастер 3.0»

Отчеты, УМК и тематическое планирование по предметам сдаются в электронном виде;

Используется электронная почта для связи с МГУ «Образование», ММЦ, родителями.

В школе созданы все условия для автоматизации управленческой деятельности и делопроизводства как средства повышения эффективности управления образовательным процессом.

Постоянная проверка базы данных и пополнение новыми сведениями 1С: ХроноГраф Школа 3.0 ПРОФ с целью развития единого муниципального информационного пространства. Внести недостающую информацию в незаполненные блоки базы данных.


В школе созданы благоприятные условия для внедрения инновационных форм работы в деятельность учащихся, учителей-предметников, администрации.

100% выпускников школы ИКТ-компетентны, 97% педагогов владеют информационно-коммуникативными технологиями и регулярно используют мультимедийную технику при проведении уроков, внеклассных мероприятиях и родительских собраний.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет маоу «мсош №16» за 2014 год «творческий учитель iconПубличный отчет маоу сош №24 за 2013 2014 учебный год п. Горноуральский 2014 год
Iii. Перечень документов, регламентирующих образовательную деятельность маоу сош №24 8
Отчет маоу «мсош №16» за 2014 год «творческий учитель iconРабочая программа по технологии для 6 класса
Маоу сош №2 уиия на 2014 2015 учебный год, годовым календарным учебным графиком маоу сош №2 уиия на 2014- 2015 учебный год, согласно...
Отчет маоу «мсош №16» за 2014 год «творческий учитель iconДеятельностный подход в обучении предметам изо, искусство, мхк. Завгородняя...
Завгородняя С. А., учитель искусства мбоу «мсош», педагог до маоу дод ддт «Искорка»
Отчет маоу «мсош №16» за 2014 год «творческий учитель iconОтчет о самообследовании гбоу спо «нгт» за 2013/2014 год (на 01. 04. 2014 г.)
Отчет призван информировать потенциальных абитуриентов, обучающихся, их родителей, социальных партнёров и широкую общественность...
Отчет маоу «мсош №16» за 2014 год «творческий учитель iconУчебный план маоу «Аксаринская сош» Ярковского района на 2013– 2014 учебный год
Учебный план маоу «Аксаринская сош», участвующей в 2013-2014 учебном году в введении федерального государственного образовательного...
Отчет маоу «мсош №16» за 2014 год «творческий учитель iconПлан работы мо учителей предметов гуманитарного цикла Китовской мсош на 2013-2014 учебный год
Методическая тема школы Профориентация – как фактор формирования положительной мотивации в учебно-познавательной деятельности
Отчет маоу «мсош №16» за 2014 год «творческий учитель iconПлан работы маоу «Гимназия №8» на 2013-2014 учебный год
Самообследование деятельности педагогического коллектива в связи с аккредитацией гимназии в 2013-2014 учебном году
Отчет маоу «мсош №16» за 2014 год «творческий учитель iconТематические Августовская конференция «Актуальные направления модернизации...
Мсош, на которой была выработана консолидированная педагогическая позиция образовательного сообщества по модернизации образования...
Отчет маоу «мсош №16» за 2014 год «творческий учитель iconПлан работы педагогического совета маоу дод «дюсш «рубин» на 2013 2014 учебный год
Утверждение плана работы на 2013 – 2014 учебный год, образовательной программы и дополнений к Программе развития дюсш
Отчет маоу «мсош №16» за 2014 год «творческий учитель iconРабочая программа адаптирована для работы в маоу сош №6 с углубленным...
Рф от 05. 03. 2004г. №1089 и соответствует учебному плану маоу сош №6 с уиоп на 2013-2014 уч год
Отчет маоу «мсош №16» за 2014 год «творческий учитель iconОтчет о работе за 2013-2014 учебный год и план работы на 2014-2015...
Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский индустриальный колледж», г. Мурманск, 2014
Отчет маоу «мсош №16» за 2014 год «творческий учитель iconРасписание платных услуг предоставляемых маоу сош д. Волок на 2013-2014 учебный год

Отчет маоу «мсош №16» за 2014 год «творческий учитель iconОтчет о работе за 2014 год г. Рославль, 2015 Составитель: Т. А. Желненкова,...
О 88 Отчёт о работе библиотек за 2014 год /сост. Т. А. Желненкова. –Рославль, 2015. – (печ центральной библиотеки им. Н. И. Рыленкова...
Отчет маоу «мсош №16» за 2014 год «творческий учитель iconПоказатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию...

Отчет маоу «мсош №16» за 2014 год «творческий учитель iconУрока Образовательная
Авторы: Филатова А. Б., учитель географии маоу гимназии №24 им. М. В. Октябрьской г. Томска; Прохорова Н. А., учитель биологии маоу...
Отчет маоу «мсош №16» за 2014 год «творческий учитель iconТворческий отчет мо учителей иностранных языков Октябрьской сош №2
Загвоздкина С. С., учитель немецкого языка, 1 категория. Тема самообразования: Интернет-проекты на уроках немецкого языка


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск