Министерство образования российской федерации





НазваниеМинистерство образования российской федерации
страница1/12
Дата публикации04.09.2013
Размер0.7 Mb.
ТипОбразовательный стандарт
100-bal.ru > Экономика > Образовательный стандарт
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ








УТВЕРЖДАЮ

Заместитель министра образования

Российской Федерации

___________________ В.Д.Шадриков

«17_»_03__________2000 г.






Номер государственной регистрации

______181эк/сп________________


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Специальность060500 Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Квалификация: экономист



Вводится с момента утверждения



Москва - 2000

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦИАЛЬНОСТИ

060500 « БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ»
1.1. Специальность утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации № 686 от 02.03.2000

1.2. Квалификация выпускника – экономист. Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки экономиста при очной форме обучения 5 лет.

1.3. Квалификационная характеристика выпускника.

1.3.1 Место специальности в области экономики и управления:

Профессиональная деятельность специалиста осуществляется во всех сферах народного хозяйства и направлена на профессиональное обслуживание функционирования хозяйствующих субъектов всех правовых форм собственности, сферы госбюджета и внебюджетных институциональных структур.

Специалист должен на основе профессиональных знаний обеспечить формирование, анализ и использование для управления информации об активах, обязательствах, капитале, движении денежных потоков, доходах и расходах, а также финансовых результатах деятельности предприятий, организации, учреждений и т.д. (далее – организаций) и тем самым способствовать улучшению использования экономического потенциала хозяйствующих субъектов, рациональной организации их финансово-экономических отношений, содействовать защите экономических интересов и собственности физических и юридических лиц.

1.3.2. Объекты профессиональной деятельности.

Объектами профессиональной деятельности специалиста являются: оборотные и внеоборотные активы, обязательства, капитал, доходы, расходы и финансовые результаты в области основной, операционной инвестиционной и финансовой деятельности хозяйствующих субъектов.

1.3.3. Виды профессиональной деятельности.

Основные виды профессиональной деятельности специалиста:

- учетно-аналитическая;

- контрольно-ревизионная;

- аудиторская;

- консалтинговая;

- организационно-управленческая;

- нормативно-методическая;

1.3.4. Возможности профессиональной адаптации.

Специалист может адаптироваться к следующим видам смежной профессиональной деятельности:

- управленческо-хозяйственной;

- финансовой и кредитной;

- экспертно-консультационной;

- налогообложению;

- оценке собственности;

- внешнеэкономической;

- научно-методической;

- правовой;

- научно-педагогической (по профилю специальности).


1.4. Возможности продолжения образования выпускника.

Экономист, освоивший основную образовательную программу высшего профессионального образования по данной специальности, подготовлен для продолжения образования в аспирантуре.

2. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ АБИТУРИЕНТА
2.1. Предшествующий уровень образования абитуриента – среднее (полное) общее образование.

2.2. Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании, или о среднем профессиональном образовании, или начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования или высшем профессиональном образовании.

3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

060500 «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ»
3.1. Основная образовательная программа подготовки экономиста по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» разрабатывается на основании настоящего государственного стандарта и включает в себя учебный план, программы учебных дисциплин, программы учебных и производственных практик.

3.2. Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки экономиста по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» к условиям ее реализации и срокам ее освоения определяются настоящим Государственным стандартом.

3.3. Основная образовательная программа подготовки экономиста по данной специальности состоит из дисциплин федерального компонента, дисциплин регионального (вузовского) компонента, дисциплин по выбору студента, а также факультативных дисциплин. Дисциплины и курсы по выбору студента в каждом цикле должны содержательно дополнять дисциплины, указанные в федеральном компоненте цикла.

3.4. Основная образовательная программа подготовки экономиста по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» должна предусматривать изучение студентом следующих циклов дисциплин и итоговую государственную аттестацию:

цикл ГСЭ – Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины;

цикл ЕН – Общие математические и естественно-научные дисциплины;

цикл ОПД – Общепрофессиональные дисциплины;

цикл СД – Специальные дисциплины;

цикл ФТД – Факультативы.

3.5. Содержание регионального компонента основной образовательной программы подготовки экономиста по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» должно обеспечивать подготовку выпускника в соответствии с квалификационной характеристикой, установленной настоящим Государственным стандартом.

4. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ МИНИМУМУ СОДЕРЖАНИЯ

ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ

ЭКОНОМИСТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

«БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ»


Индекс

Наименование дисциплин и их основные разделы

Всего часов

ГСЭ

ОБЩИЕ ГУМАНИТАРНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

1800

ГСЭ.Ф.00.

Федеральный компонент

1260

ГСЭ.Ф.01.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Министерство образования российской федерации iconМинистерство здравоохранения российской федерации n 1630н министерство...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Министерство образования российской федерации iconМинистерство здравоохранения российской федерации министерство транспорта...
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области
Министерство образования российской федерации iconРоссийской Федерации Министерство образования и науки
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство образования российской федерации iconПрограмма дисциплины "методы стратегического менеджмента" для направления...
Министерство экономики Министерство общего и Российской Федерации профессионального образования Российской Федерации
Министерство образования российской федерации iconВ федеральную антимонопольную службу России Копии: в министерство...
Тюменской области в 2013 году, в соответствии с Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства...
Министерство образования российской федерации iconМинистерство экономики Министерство образования Российской Федерации...
Под общей редакцией зав кафедрой истории, социологии и права д социол н., проф. Деревянченко А. А
Министерство образования российской федерации iconМинистерство Министерство Экономического развития образования и торговли...
Прослушав курс «Экономической теории», студенты должны знать основные понятия экономической теории и уметь их применять для решения...
Министерство образования российской федерации iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Министерство образования и науки российской министерство образования и науки российской федерации
Министерство образования российской федерации iconМинистерство образования и науки российской федерации приказ от 8...
В целях обеспечения конституционных прав граждан Российской Федерации на бесплатное оказание медицинской помощи Правительство Российской...
Министерство образования российской федерации iconРабочая программа по окружающему миру для 1 класса разработана на...
Министерство образования и науки Российской Федерации. – М., «Просвещение», 2010 г., Концепции духовно-нравственного развития и воспитания...
Министерство образования российской федерации iconРабочая программа по окружающему миру для 1 класса разработана на...
Министерство образования и науки Российской Федерации. – М., «Просвещение», 2010 г., Концепции духовно-нравственного развития и воспитания...
Министерство образования российской федерации iconМинистерство образо вания и науки российской федерации федеральное...
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г. N 636 "О структуре федеральных органов исполнительной власти"...
Министерство образования российской федерации iconМинистерство экономического развития российской федерации
Указом Президента Российской Федерации от 01. 02. 2005 n 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской...
Министерство образования российской федерации iconМинистерство образования российской федерации инструктивное письмо
Отраслевого тарифного соглашения по учреждениям системы Министерства образования Российской Федерации на 2001 2003 годы
Министерство образования российской федерации iconМинистерство образования российской федерации
Специальность утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации №686 от 02. 03. 2000г
Министерство образования российской федерации iconМинистерство здравоохранения российской федерации главный государственный санитарный врач
Российской Федерации, 1999, n 14, ст. 1650) и "Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании", утвержденного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск