Протокол встречи членов Академического студенческого совета с администрацией от 22. 01. 2013





Скачать 87.37 Kb.
НазваниеПротокол встречи членов Академического студенческого совета с администрацией от 22. 01. 2013
Дата публикации24.09.2013
Размер87.37 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
Протокол встречи членов Академического студенческого совета с администрацией от 22.01.2013

Тема: обсуждение итогов зимней экзаменационной сессии

Присутствовали:

Администрация: Конышев С.О., Лопатин Н.А., Бернова Е.А., Захарова Н.В., Мудрак С.А., Колядина Н.Б., Костина А.М., Дементьева Е.В.

Представители курсов: Кабин П.А, Мяло А.С, Вильневчиц А. В., Ряховская А.О., Емельянова Е.А, Рожкова А.М., Одинцов А. С.

Повестка

  1. Результаты экзаменов по предметам, 2 курс

  2. Результаты экзаменов по предметам, 3 курс

  3. Результаты экзаменов по предметам, 4 курс

  4. Организационные моменты.

1.Результаты экзаменов по предметам, 2 курс.

1.1 Банковское дело и основы финансов.

Проблемы:

  1. Экзамен: несоответствие сложности задач, представленных на экзамене и проработанных на семинаре.

  2. Экзамен: несоответствие понимания формулировки вопроса (на основе семинаров) на экзамене маркингу экзамена Недостаточная конкретика в формулировке поставленных вопросов.

  3. Семинары: разбираются только определенные типы задач, в основном счетные задачи. Проработка семинарах в основном типовых и легких задач.

  4. Семинары: Недостаточное ознакомление с последними темами на семинарах.

  5. Домашние задания и материалы: домашние задания даются не на все темы. Не все домашние задания разбираются.

  6. Домашние задания: Необходимость анализа домашних работ для выделения основных ошибок и дальнейшей работы над ними

  7. Завышенный проходной порог.

  8. Объединенный семинар 1 и 8 групп. Одновременно присутствует более 30 человек. Разный уровень студентов. Тяжелее воспринимается материал. Снижается возможность «активности на семинаре», оценки за которую учитываются в итоговой оценке.

Предложения:

  1. Семинар: изменение типологии семинарских задач: задачи разного уровня, в т.ч. сложные и обсуждение вопросов типа «эссе».

  2. Провести встречу преподавателя и студентов с целью прояснения требований на экзамене и требований к типам и видам ответов студентов, ожидаемых от них на экзамене.

  3. Проводить на семинарах краткий разбор домашних заданий и/или feedback по домашним заданиям в виде комментариях в самой домашней работе.

  4. Вывесить reading list для студентов, где будут указаны дополнительны статьи и главы из учебников по каждой теме. Дополнительная литература к теоретическим задачам

  5. Провести обзорные/поддерживающие лекции.

  6. Сделать отдельный семинар для 8 группы.

  7. Рассортировать первую и восьмую группу по 2-3 человека и добавить к остальным группам.

  8. Провести пересчет веса «активности на семинаре» для 8 группы, которая раньше была объединена с 7 группой.

1.2 Статистика

Проблемы:

  1. Семинар: на семинар к 7 группе ходят 5 и 8 группы, очень много студентов на семинаре.

Предложения:

  1. Ограничить посещение семинаров для студентов из других групп.

1.3 Математика для экономистов

Проблемы:

  1. Семинар: Демешев Б.Б. поздно возвращает проверенные домашние задания. Домашние работы учитываются в итоговой оценке (20%), не выставлены. Студентам необходимо посмотреть ошибки в домашних заданиях для подготовки к экзамену.

  2. Несвоевременное возвращение и потеря домашних работ у восьмой и пятой групп.

  3. Потерянная экзаменационная работа

Предложение:

  1. Форсирование процесса раздачи и проверки работ

  2. Введение пофамильной учетной системы приема работ на экзамене.

  3. Создание сборника задач по экзаменам

1.4 Микроэкономика

Проблемы:

  1. Полезные поддерживающие лекции. Хотят повторить темы: экстерналии, коробка Эджуорта, general equilibrium.

  2. Необходимость в дополнительных задачах по типу экзаменационных для самоподготовки

Предложения:

  1. Ответ: студенты могут сами попросить преподавателя.

  2. Создание сборника задач по экзаменам

1.5 Методы оптимальных решений

Проблемы:

  1. Семинар: недостаточно одного семинара совмещенного по двум предметам (МОРы и математика для экономистов)

  2. К 7 группе ходят из других групп, тяжело воспринимается материал.

Предложения:

  1. Ввести отдельный семинар по предмету. В общей сложности два семинара в неделю: один семинар в неделю по предмету математика для экономистов и один семинар в неделю по предмету методы оптимальных решений

  2. Второй вариант решения: Дополнительная лекция по «Методам Оптимальных решений» в качестве поддержки семинарам.

  3. Ограничить посещение семинара 7 группы студентами из других групп.

.

1.5 Общие вопросы

Проблемы:

  1. Выкладывать в информ-системе больше экзаменационных материалов прошлых лет, за несколько предыдущих лет.

  2. Сессия: три экзамена идут подряд три дня.

  3. Результаты по студенческим билетам, неудобно смотреть, путаница и со стороны преподавателя и со стороны студента.

Предложения:

  1. Провести экзамен по одному предмету в воскресенье, что бы было один день для самоподготовки.

2. Результаты экзаменов по предметам, 3 курс

2.1 Бухгалтерский учет

Проблемы:

  1. Расписание в субботу семинары у шести групп у двух преподавателей, студенты ходят на первый семинар. Посещаемость на остальных семинарах низкая.

  2. Домашнее задание-кейс. Мало времени – неделя для такого объемного задания. Отсутствие четких критериев для выполнения кейса.

  3. Домашние задания возвращают один раз в месяц, а посмотреть свои ошибки важно для подготовки к экзамену. Вернули проверенные дз после экзамена. В декабре не вернули не одного.

  4. Экзамен: Новый формат экзамена, который представлял собой три части вместо двух, из-за чего задание были предоставлены в ином порядке. Не предупредили о смене формата.



  1. Экзамен: Слишком большой объем задач, на решение которого было отведено не достаточно времени.



  1. Просмотр работ: часть 3 экзамена выложили до просмотра работ, студенты могли дописать решение.



  1. Лекции: лекции Шурчковой воспринимаются студентами лучше.



  1. Семинары: Добрынская В.В. часто отсутствует и в ее группах часто заменяют другие семинаристы. Но семинаристы каждый раз разные и трудно воспринимать материал.



  1. Материалы: требуется задачник по management accounting.

Предложения:

  1. Перенести семинары Полещук В. на другой день.

  2. Перенести сроки кейса.

  3. Выдавать проверенные дз регулярно.

  4. Определиться с семинаристом для групп, которые ведет лектор

  5. Сделать задачник по второй части курса.

2.2. Математические методы анализа экономики.

Проблемы:

  1. Необходимость возобновления работы «Helproom».

  2. Материалы: потребность в выкладывании конспектов лекций на сайте. Учебника не хватает.

  3. Проблема «дописывания».

Решение:

  1. Продолжение работы help room в формате - 1 раз в неделю. Преподаватель Демешев Б.Б

  2. Построение лекций иным образом, более близким к формату экзамена.

  3. Создание и размещение в информ-системе lecture notes.

  4. Совершение ряда шагов с целью пресечения данной практики, в том числе обведение работ в рамку и отчеркивание.

2.3. Экономика труда.

Проблемы:

  1. Семинары: семинарист Мироненко О. не может заинтересовать предметом.

  2. Лекции: интересные, но лекционный материал не включается в экзамен. Экзамен составляется на основе семинаров.

  3. Домашние задания: близкие даты deadlines по индивидуальному и групповому проектам, что повлияло на качество работы.

  4. Домашние задания: нет четких критериев оценивания группового проекта.

  5. Домашние задания: Большие домашние работы перед сессией. Невозможность качественно подготовиться к экзаменам.

  6. Домашние задания: отличаются по формату от экзамена.

  7. Материалы: мало материалы для чтения; учебник один, не совсем соответствующий курсу. Доступен только на Мясницкой.

  8. Материалы: Недостаток задач для самоподготовки

Решение:

  1. Построение лекций иным образом, более близким к формату экзамена.

  2. Уменьшение объема домашних работ в преддверии сессионной недели.

  3. Вывесить критерии оценки проекта.

  4. Давать в домашних заданиях больше мелких задач; приблизить формат домашних задний к формату экзамена и семинаров.

  5. Размещение на сайте набора типовых задач для самоподготовки.

  6. Определение и размещение на сайте списка литературы

2.4. Эконометрика.

Проблемы:

  1. Экзамен: Слишком большой объем задач, на решение которого было отведено не достаточно времени.

  2. Экзамен: длинные названия регрессоров в экзамене.

  3. Недостаточное ознакомление с последними темами.

  4. Малое количество семинаров и их узконаправленность (акцент либо на теоретическую, либо на практическую часть)

Предложения:

  1. Изменения формата экзамена.

  2. Заменить в экзамене обозначения регрессоров на более короткие.

  3. Проведение «review» занятий.

3.Результаты экзаменов по предметам, 4 курс.

3.1 Анализ временных рядов и панельных данных.

Проблемы:

  1. Содержание курса устарело.

  2. Сложность задач ниже необходимого уровня. Уровень задач по темам панельные данные повторяет материал 3 курса.

  3. Обучение работы с программой Stata в данном курсе.

Предложения:

  1. Усиление курса.

3.2.Теория денег и денежного обращения.

Проблемы:

  1. Несоответствие материала семинаров и экзаменов.

  2. Лекции: отличность материалов семинаров и лекций.

  3. Лекции: объясняется сложный материал выходящий за рамки курса, который не входит в экзамен.

Предложения:

  1. Привидение к единому формату материалов лекций, семинаров и экзаменов.

3.3. Корпоративные финансы.

Проблемы:

  1. Слишком большой вес единичного домашнего задания (25%).

Предложения:

  1. Изменение весов составных частей итоговой оценки.

4. Организационные моменты

4.1. Второй курс.

Проблемы:

  1. Совмещенный семинар по «Банковскому делу и Основам Финансов» у первой и восьмой групп (повтор)

  2. В связи с совместно проводимым семинаром по банковскому делу заниженные баллы за активность на семинаре у первой и восьмой групп.(повтор)

  3. Недостаток материалов для самоподготовки к экзаменам по всем предметам

  4. Проведение занятий на военной кафедре в день экзамена по социологии.

  5. Три экзамена подряд на экзаменационной неделе.

  6. Студенческие номера в итоговых файлах оценок не соответствуют реальным номерам.

Предложение:

  1. Рассортировать первую и восьмую группу по 2-3 человека и добавить к остальным группам.(повтор)

  2. Перераспределить баллы первой и восьмой группам по предмету банковское дело.

  3. Централизованное создание сборников задач по основным предметам.

  4. Перенос занятий или части занятий на военной кафедре.

  5. Перенос последнего экзамена на воскресенье.

  6. Исправление студенческих номеров.

  7. Возвращение к старому формату выкладывания файлов с результатами экзаменов с пофамильным списком.

4.2. Третий курс.

Проблемы:

  1. Задержка в регистрации и, соответственно, получении StudyGuides.

  2. Единый вес для предметов по выбору.

Предложения:

  1. Совершенствование процедуры регистрации.

  2. Нормирование результатов.



4.3.Четвертый курс

Проблемы:

  1. Задержка в регистрации и, соответственно, получении StudyGuides.

  2. Не соответствие внутренней программы и Лондонской по предметам «Теория организации» и « Банковский менеджмент и анализ рисков».

Предложения:

  1. Совершенствование процедуры регистрации.

  2. Координация программы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол встречи членов Академического студенческого совета с администрацией от 22. 01. 2013 iconРешением Ученого совета исэпиМ от «30» июня 2011 г
Охватывает все стороны студенческой жизни. В систему студенческого самоуправления входят Совет студенческого самоуправления, Студенческое...
Протокол встречи членов Академического студенческого совета с администрацией от 22. 01. 2013 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Устава школы, в соответствии с планом учебно-воспитательной работы на 2012-2013 учебный год, Положением о промежуточной аттестации...
Протокол встречи членов Академического студенческого совета с администрацией от 22. 01. 2013 iconПротокол Заседания Общественного Совета Бутырского района
Присутствовали: 11 человек из 15 членов Совета. От управы Бутырского района: Беляев А. А., Серёгин И. В., Старкова О. Ф., Волгин...
Протокол встречи членов Академического студенческого совета с администрацией от 22. 01. 2013 icon1 Протокол №1 общешкольной родительской конференции моу сош №4 с....
Протокол №1 общешкольной родительской конференции моу сош №4 с. Исламей от 28. 04. 08 г. "Выборы членов Управляющего Совета"
Протокол встречи членов Академического студенческого совета с администрацией от 22. 01. 2013 iconПротокол заседания управляющего совета школы
Макееву В. В., директора школы, ознакомила членов Управляющего совета школы с Положением об Управляющем совете школы
Протокол встречи членов Академического студенческого совета с администрацией от 22. 01. 2013 iconПротокол №2 от 25. 12. 2008г. Положение о порядке выборов членов Управляющего совета
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №26
Протокол встречи членов Академического студенческого совета с администрацией от 22. 01. 2013 iconБредли Тревор Грив Газета Студенческого совета сзф рпа минюста России...
Газета Студенческого совета сзф рпа минюста России №79 (14); 05. 05. – 20. 05 2012 г
Протокол встречи членов Академического студенческого совета с администрацией от 22. 01. 2013 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Алтайском крае, решением Общелицейского родительского комитета (протокол №13 от 08. 05. 2013) и Совета лицея года протокол №5 от...
Протокол встречи членов Академического студенческого совета с администрацией от 22. 01. 2013 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный доклад утвержден решениями педагогического совета школы от 21. 06. 2013, протокол №8, Совета школы от 31. 05. 2013
Протокол встречи членов Академического студенческого совета с администрацией от 22. 01. 2013 iconПрограмма по дпи, разработана на основе базисного учебного плана...
Мо протокол № педагогического совета школот 20 г протокол № от 20
Протокол встречи членов Академического студенческого совета с администрацией от 22. 01. 2013 iconДепартамент научно-технологической политики и образования
Утверждено решением Ученого совета Академии 27. 09. 2004 г. (протокол №1), с изменениями в соответствии с решением Ученого совета...
Протокол встречи членов Академического студенческого совета с администрацией от 22. 01. 2013 iconНабережные Челны «Межшкольный учебный комбинат №72»
Введена в действие Принята на заседании приказом №127 педагогического совета от 29. 08. 2013 (протокол №1 от 29. 08. 2013)
Протокол встречи членов Академического студенческого совета с администрацией от 22. 01. 2013 iconФгбоу впо «мггу» согласовано: утверждено проректор по научно-исследовательской...
Совещание при декане заведующих кафедрами иностранных языков, русской филологии, кафедры культурологии, межкультурных коммуникаций,...
Протокол встречи членов Академического студенческого совета с администрацией от 22. 01. 2013 iconРешением Педагогического совета
Гимназии №248 Санкт-Петербурга и решением Совета образовательного учреждения, протокол №1 от 03. 09. 2013 оказывает дополнительные...
Протокол встречи членов Академического студенческого совета с администрацией от 22. 01. 2013 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры филологических дисциплин и методики их преподавания в начальной школе, протокол...
Протокол встречи членов Академического студенческого совета с администрацией от 22. 01. 2013 iconПротокол №5 Присутствовало: 29 из 42 членов Ученого совета
В соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2009 года №93-п «О долгосрочных целевых программах...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск