Протокол №5 Присутствовало: 29 из 42 членов Ученого совета





Скачать 108.1 Kb.
НазваниеПротокол №5 Присутствовало: 29 из 42 членов Ученого совета
Дата публикации05.09.2013
Размер108.1 Kb.
ТипРешение
100-bal.ru > Финансы > Решение
ЗАСЕДАНИЕ УЧЕНОГО СОВЕТА

25 декабря 2012 года протокол № 5
Присутствовало: 29 из 42 членов Ученого совета

Повестка

1. Кадровый вопрос

2. О ходе реализации Программы развития университета

3. О ходе выполнения Программы развития студенческих объединений

4. Об итогах приемной кампании в 2012 г. и задачах на 2012/2013 учебный год.

5. Проблемы и перспективы развития научно-образовательного центра ИСЛИ

6. О внесении изменений в оргструктуру университета

7. Утверждение Положений, регламентирующих работу университета

8. О размере стимулирующих выплат (надбавок) работникам университета.

О выплате стипендий студентам и аспирантам в декабре 2012 г.

Решение

Ученого совета МГГУ им. М.А. Шолохова по вопросу

«О ходе реализации Программы стратегического развития университета

на 2012-2016 гг.»
Заслушав и обсудив отчет ректора университета Нечаева В.Д.,
Ученый совет постановил:

Работу по реализации Программы стратегического развития университета в 2012 г. одобрить и признать удовлетворительной.


Решение

Ученого совета МГГУ им. М.А. Шолохова по вопросу

«О ходе выполнения Программы развития деятельности студенческих объединений»
Заслушав и обсудив отчет проректора по науке, послевузовскому образованию и общественным связям Огнева А.С.,
Ученый совет постановил:

Работу по реализации Программы развития деятельности студенческих объединений в 2012 г. одобрить и признать удовлетворительной.

РЕШЕНИЕ

Ученого совета МГГУ им. М.А. Шолохова

по вопросу «Об итогах приемной кампании в 2012 году»

Заслушав и обсудив доклад ответственного секретаря Буровой О.Г. «Об итогах приемной кампании в 2012 году», Ученый совет отмечает, что работа по приему абитуриентов в 2012 году проводилась в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ № 2895 от 18 декабря 2011 г. «Об утверждении Порядка приема граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования», а также Правилами приема в МГГУ им. М.А. Шолохова, утвержденными Ученым советом университета 31.01.2012г. (протокол № 6).

В результате работы Приемной комиссии университета полностью выполнен план приема граждан на места, финансируемые за счет средств федерального бюджета на программы ВПО – всего:852 (из них 745 бакалавриат, 147 магистратура) и СПО - 267. Существенно возросло количество поданных заявлений, и увеличился конкурс на очную форму обучения (места, финансируемые из средств федерального бюджета- в 2011 году было 6412 заявления, в 2012 году -8764). Выросло количество заявлений, поданных гражданами: иногородними гражданами в 2011 году было-1830, а в 2012- 3215; иностранными в 2011 году -47 , в 2012 -129 человек и льготными в 2011 году было подано 45, а в 2012 году- 63 человека.

В 2012 году увеличилось число заявлений от граждан на платную основу обучения в головной вуз, Москва, и в филиалы (всего:-13077 заявлений( 10724-2011 год) очная форма обучения- 8764 ( 6412-2011 год), очно-заочная -531( 651-2011год), заочная-3782 (3661-2011 год)..

В систему АСУ Университета были внесены изменения по структуре введения информации и внедрены новые позиции, что позволило оптимизировать прием документов от абитуриентов, работу отборочных комиссий факультетов, сократить очереди.

В ходе приемной кампании не было подано ни одной жалобы, связанной с предъявлением подлинников документов об образовании, а также не поступило ни одного официального замечания на работу приемной комиссии в вышестоящие органы, в средства массовой информации по вопросам организации и проведения вступительных испытаний, также не поступило ни одной апелляции по вступительным испытаниям, проводимым в Москве и филиалах.

В период летней приемной кампании проводился внутренний аудит филиалов: Балабановского, Егорьевксого, С.-Посадского, и Покровского. По его результатам разработаны документы в частности памятка по номенклатуре дел приемной комиссии, которые были направлены в каждый филиал университета для использования в работе. Внутренние аудиты позволяют филиалам легче подготовиться и пройти внешние проверки, такие как проверка Министерства образования Краснодарского края Анапского филиала.

В ходе летней приемной кампании работала психологическая служба. Сотрудниками службы оказаны консультации родителям и абитуриентам по вопросам психологической подготовки к вступительным испытаниям и выбора профессии.

В 2012 году приемная кампания проведена четко, без сбоев, что позволило Университету войти в число эффективных вузов на основании мониторинга вузов России.

Однако имеются факты, мешающие качественной работе:

1. В ходе приемной кампании наблюдалась частая смена ответственных и технических секретарей отборочных комиссий факультетов и филиалов, которые не были подготовлены для ведения приема;

2. Нестабильный состав студенческой бригады

3. Со стороны международного отдела не осуществлялось систематическое взаимодействие с сотрудниками приемной комиссии. Сотрудники не придерживались установленного графика приема иностранных абитуриентов и имелись нарушения в оформлении договоров.

4. В бланке договора на оказании платных образовательных услуг были допущены ошибки, которые были выявлены в ходе приемной кампании.
Ученый совет постановил:

  1. Работу Приемной комиссии признать удовлетворительной.

  2. Ученым советам факультетов (института) и филиалов провести всесторонний анализ итогов работы по набору студентов и разработать комплексы мер по выполнению плана приема в 2013 году (ответственные – деканы факультетов, директор института, директора филиалов).

  3. Ответственному секретарю приемной комиссии предоставить проект нового формата структуры и организации приемной комиссии (ответственные - ответственный секретарь приемной комиссии). Срок до 20 января 2013 года

  4. Организовать постоянно действующую студенческую бригаду приемной комиссии и провести обучающие тренинги (ответственные - ответственный секретарь приемной комиссии, деканы факультетов (директор института), директор колледжа, центр жизненной навигации). Срок с 15.01.13 г. по 20.06.13 года.

  5. Подготовить бланк договора на оказание платных образовательных услуг (для поступающих на освоение программ СПО, ВПО российских и иностранных граждан) и ввести его в систему АСУ Университета (ответственные - директор департамента по административно-правовой работе; директор департамента информационных технологий). Срок до 01 февраля 2013 года.

  6. Подготовить и утвердить приказ по стоимости обучения поступающих в 2013 году (ответственные - начальник планово-финансового отдела). Срок до 10 мая 2013 года.

  7. Подготовить план взаимодействия структурных подразделений с приемной комиссией по всем видам и формам работы (ответственные - ответственный секретарь приемной комиссии). Срок до 01 февраля 2013 года.


Решение

Ученого совета МГГУ им. М.А. Шолохова по вопросу

«Проблемы и перспективы развития научно-образовательного центра ИСЛИ»
Заслушав и обсудив сообщение директора научно-образовательного центра ИСЛИ Циммерлинга А.В.,
Ученый совет постановил:

1. Информацию принять к сведению.


Решение

Ученого совета МГГУ им. М.А. Шолохова по вопросу

"О внесении изменений в оргструктуру университета"
СЛУШАЛИ: А.А. Глазкова, проректора по науке, инновациям и стратегическому развитию - о внесении изменений в Оргструктуру университета.
ПОСТАНОВИЛИ:
1. Ввести в состав общеуниверситетских кафедр Базовую кафедру управления системами образования».

Решение

Ученого совета МГГУ им. М.А. Шолохова по вопросу

"О внесении изменений в оргструктуру университета"
СЛУШАЛИ: А.А. Глазкова, проректора по науке, инновациям и стратегическому развитию - о внесении изменений в Оргструктуру университета.
ПОСТАНОВИЛИ: В структуру Института политики, права и социального развития внести следующие изменения:

  1. Создать кафедру административного и финансового права;

  2. Создать кафедру трудового и предпринимательского права;

  3. Переименовать кафедру государственного управления, административного и муниципального права в кафедру конституционного права, муниципального права и государственного управления;

  4. Переименовать кафедру политологии и конституционного права в кафедру политологии;

  5. Переименовать кафедру социально-правовых отношений и молодежной политики в кафедру социологии и организации работы с молодежью.

  6. Создать в структуре Института политики, права и социального развития Отделение юриспруденции в составе следующих кафедр:

    1. Кафедры теории и истории государства и права,

    2. Кафедры гражданского права и гражданского процесса,

    3. Кафедры уголовного права и уголовного процесса,

    4. Кафедры конституционного права, муниципального права и государственного управления,

    5. Кафедры административного и финансового права,

    6. Кафедры трудового и предпринимательского права.

Решение

Ученого совета МГГУ им. М.А. Шолохова по вопросу

"Утверждение Положений, регламентирующих работу университета"


СЛУШАЛИ: А.А. Глазкова, проректора по науке, инновациям и стратегическому развитию – об Утверждении Положений, регламентирующих работу университета.
ПОСТАНОВИЛИ: Утвердить Положение «О базовой кафедре управления системами образования».

РЕШЕНИЕ

Ученого совета МГГУ им. М.А. Шолохова по вопросу
«О льготах, предоставляемых работникам университета в 2013 г.»

Заслушав и обсудив информацию начальника Планово-финансового управления О.Н. Крока,

Ученый совет ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Предоставить льготы следующим категориям работников университета:

  1. Предусмотреть при назначении заработной платы за апрель разовую надбавку «За особые достижения в труде» для ветеранов и труженикам тыла ВОВ, работающим в университете, доплату в размере 24 000 руб.




  1. Студентам, обучающимся на договорной основе, работающим в университете не менее чем на 1 ставку, разрешить оплату обучения в размере 50 % от стоимости, определенной за обучение на факультете. Льгота предоставляется однократно.




  1. Студентам и аспирантам, обучающимся на договорной основе, один или оба родителей которых работают в университете не менее 1 года не менее чем на 1 ставку, разрешить оплату обучения в размере 50 % от стоимости, определенной за обучение на факультете. Льгота предоставляется однократно.




  1. Аспирантам, обучающимся на договорной основе по очной форме обучения, работающим в университете не менее чем на 0.5 ставки, разрешить оплату обучения в размере 50 % от стоимости, определенной за обучение в аспирантуре. Льгота предоставляется однократно.




  1. Аспирантам, обучающимся на договорной основе по заочной форме обучения, работающим в университете не менее чем на 1 ставку, разрешить оплату обучения в размере 50 % от стоимости, определенной за обучение в аспирантуре. Льгота предоставляется однократно.




  1. Участникам ВОВ (ветеранам и труженикам тыла), работавшим в университете и в настоящее время не являющимися сотрудниками МГГУ им. М.А. Шолохова, в целях соблюдения законодательства РФ в области денежных средств, организовать выплату льгот через профсоюзную организацию МГГУ им. М.А. Шолохова с предварительным переводом на счет профсоюзной организации соответствующих сумм, в размере 1500 руб. 4 раза в год: в феврале (ко Дню защитника Отечества), в мае (ко Дню Победы), в октябре (ко Дню Пожилого человека) и в декабре (к Новому году).


Решение

Ученого совета МГГУ им. М.А. Шолохова по вопросу
«
О выплате материальной помощи и стипендий студентам и аспирантам в декабре 2012 г.»
Заслушав и обсудив информацию начальника Планово-финансового управления О.Н. Крока,

Ученый совет ПОСТАНОВЛЯЕТ:

выплатить в декабре 2012 года

1. материальную помощь:

    1. студентам очной формы обучения, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в размере 10 000 руб. каждому;

1.2 студентам очной формы обучения, относящимся к категории малоимущих, а также пострадавшим в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф, признанным в установленном порядке инвалидами I и II групп, являющимся инвалидами и ветеранами боевых действий в размере 6 000 руб. каждому;

2. стипендию Ученого совета:

2.1. студентам 2-5 курса очной формы обучения ВПО, сдавшим экзамены и зачеты в установленные сроки только на «хорошо» и «отлично» или только на «хорошо», в размере 5 000 руб. каждому, кроме студентов, указанных в пункте 3;

2.2. студентам 2-5 курса очной формы обучения ВПО, сдавшим экзамены и зачеты в установленные сроки только на «отлично», в размере 6 000 руб. каждому, кроме студентов, указанных в пункте 3;

2.3. студентам очной формы обучения СПО, сдавшим экзамены и зачеты в установленные сроки только на «хорошо» и «отлично» или только на «хорошо», в размере 2 000 руб. каждому, кроме студентов, указанных в пункте 3;

2.4. студентам очной формы обучения СПО, сдавшим экзамены и зачеты в установленные сроки только на «отлично», в размере 2 500 руб. каждому, кроме студентов, указанных в пункте 3;

2.5. аспирантам очной формы обучения в размере 7 000 руб. каждому;

2.6. докторантам очной формы обучения в размере 14 000 руб. каждому.

3. Стипендию имени М.А. Шолохова:

3.1. отличившимся студентам очной формы обучения ВПО – 5 000 руб.

3.2. особо отличившимся студентам очной формы обучения ВПО – 10 000 руб

РЕШЕНИЕ

Ученого совета МГГУ им. М.А. Шолохова по вопросу

«О размере стимулирующих выплат (надбавок) работникам университета

на 2013 г.»
Заслушав и обсудив информацию начальника Планово-финансового управления О.Н. Крока,

Ученый совет ПОСТАНОВЛЯЕТ:

В соответствии с «Положением о стимулирующих выплатах (надбавках) работникам Университета» (п.4) стимулирующие надбавки, устанавливаемые на неопределенный срок действия трудового договора:

1.1. Установить для профессиональной квалификационной группы (ПКГ) ППС

- надбавку за ученое звание:

  • доцента – 3 000 руб. в месяц

  • профессора – 7 000 руб. в месяц


- базовые значения надбавок за достижение высоких показателей качества работы;

  • декану, директору института (на правах факультета) – 25 000 руб.

  • декану нерентабельного факультета – 15 000 руб.

  • профессорско-преподавательскому составу – 7 000 руб.


- при расчете надбавки за достижение высоких показателей качества работы заведующих кафедрами нерентабельных факультетов использовать значение базовой надбавки в размере 4 000 руб.
- надбавку за профессиональное владение иностранным языком – 7 000 руб. в месяц.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол №5 Присутствовало: 29 из 42 членов Ученого совета iconДепартамент научно-технологической политики и образования
Утверждено решением Ученого совета Академии 27. 09. 2004 г. (протокол №1), с изменениями в соответствии с решением Ученого совета...
Протокол №5 Присутствовало: 29 из 42 членов Ученого совета iconПротокол №1 Председатель Ученого совета, ректор
Российской Федерации, решением Ученого совета Университета от 29. 10. 2007 «Об эксперименте по переходу на рейтинговую систему в...
Протокол №5 Присутствовало: 29 из 42 членов Ученого совета iconПоложение об обработке и защите персональных данных в федеральном...
С изменениями, утвержденными решением Ученого совета от 29 февраля 2011 г., протокол №6
Протокол №5 Присутствовало: 29 из 42 членов Ученого совета iconПротокол от «28» 08. 2012г. №1
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии (протокол от 20 г. № )
Протокол №5 Присутствовало: 29 из 42 членов Ученого совета iconПротокол заседания от «30» августа 2011г. №01
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. №
Протокол №5 Присутствовало: 29 из 42 членов Ученого совета iconСписо к членов Ученого совета Тамбовского государственного Университета имени Г. Р. Державина
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Протокол №5 Присутствовало: 29 из 42 членов Ученого совета iconОтчет о деятельности сро нп “проектцентр” в 2011 г. Отчет Правления...
Всего: 189 членов. Присутствовало 125 членов. Явка – 66 %. Количество голосов – 125 голосов (66 %). Кворум для принятия решений достигнут...
Протокол №5 Присутствовало: 29 из 42 членов Ученого совета iconПротокол встречи членов Академического студенческого совета с администрацией от 22. 01. 2013

Протокол №5 Присутствовало: 29 из 42 членов Ученого совета iconПротокол №1 от 29. 08. 2012г от 31. 08. 2012г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8)
Протокол №5 Присутствовало: 29 из 42 членов Ученого совета iconПротокол №3 от 01. 03. 2012 г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № )
Протокол №5 Присутствовало: 29 из 42 членов Ученого совета iconПротокол №1 от 31. 08. 2012 г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № )
Протокол №5 Присутствовало: 29 из 42 членов Ученого совета iconПротокол Заседания Общественного Совета Бутырского района
Присутствовали: 11 человек из 15 членов Совета. От управы Бутырского района: Беляев А. А., Серёгин И. В., Старкова О. Ф., Волгин...
Протокол №5 Присутствовало: 29 из 42 членов Ученого совета iconОбразовательный стандарт реализации программ
Учёным советом Медицинского факультета, протокол №3 от 17. 02. 2010 г., принят решением Учёного совета Санкт-Петербургского государственного...
Протокол №5 Присутствовало: 29 из 42 членов Ученого совета icon1 Протокол №1 общешкольной родительской конференции моу сош №4 с....
Протокол №1 общешкольной родительской конференции моу сош №4 с. Исламей от 28. 04. 08 г. "Выборы членов Управляющего Совета"
Протокол №5 Присутствовало: 29 из 42 членов Ученого совета iconПриказ №814, а так же решения Ученого совета фгбоу впо «Московский...
Рф (с изменениями от 16 марта, 27 ноября 2000 г., 17 февраля 2004 г.), утвержденного приказом Минобразования РФ от 27 марта 1998...
Протокол №5 Присутствовало: 29 из 42 членов Ученого совета iconО магистерской диссертации
Утверждено на заседании ученого совета университета (протокол №2 от 21. 09. 2011 г.)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск