Бредли Тревор Грив Газета Студенческого совета сзф рпа минюста России №79 (14); 05. 05. 20. 05 2012 г





Скачать 269.38 Kb.
НазваниеБредли Тревор Грив Газета Студенческого совета сзф рпа минюста России №79 (14); 05. 05. 20. 05 2012 г
страница1/3
Дата публикации06.10.2014
Размер269.38 Kb.
ТипИнтервью
100-bal.ru > Право > Интервью
  1   2   3



Говори меньше. Скажи больше.

Бредли Тревор Грив


Газета Студенческого совета СЗФ РПА Минюста России №79 (14); 05.05. – 20.05 2012 г.


Еще один год в нашей академии. Все стали старше и взрослее…

Первый курс. Уже освоился и захватывает власть во всех студенческих образованиях. Яркие, талантливые, с определенной долей наглости и уже далеко не такие застенчивые, как были в сентябре…

Пятый курс. Для многих он стал родным. С грустью выпускники будут вспоминать о посвящениях, КВНах, «Клубе Дуэлянтов», конкурсе им. Филипа Джессопа, международных поездках – обо всём, что объединяло. Но это позже. А сейчас их задача – сдать государственные экзамены и защитить диплом, все силы направлены только на это.

Остальные курсы сдают привычные зачеты и экзамены. Очередная нелегкая сессия. Слезы радости и разочарования. Зато после – долгожданный отдых. Кто-то будет работать, а кто-то уедет на море, в другие страны. Но лето, как обычно, пролетит незаметно.
И снова наступит 1-е сентября… Многое изменится: обновятся составы Студсовета и СНО, сменятся их председатели, придет новый первый курс…

А сейчас самое время оценить то, что было сделано за год, в последнем номере учебного года мы постарались подвести некоторые итоги работы.

Редакция газеты благодарит всех корреспондентов и читателей за интерес,
который был проявлен на протяжении года.


Желаем удачи на сессии всем студентам, а пятому курсу – в особенности!

Летом хорошего отдыха и незабываемых впечатлений!

Спасибо, что были с нами!

Алексеева Ольга, редактор газеты «СТУДиЯ»








Читайте в номере:

  • Первая статья – стр.2

  • О Студенческом совете – стр.3

  • Интервью – стр.4-5

  • Юридический форум – стр.6-7

  • Alma mater стр.8-9

  • Культурный Петербург – стр.10-11

  • Говори правильно – стр.12

СТУДЕНЧЕСКИЙ СОВЕТ

Моя первая-последняя статья

Закончился целый учебный год. Вспоминаю, как летом Аня Сухарева позвонила мне и предложила стать редактором «Студии». На тот момент весь мой журналистский опыт сводился к написанию нескольких довольно сомнительных заметок (я теперь это понимаю, а тогда чувствовала себя настоящим журналистом). Сейчас уже с легкостью проверяю статьи, знаю способности каждого корреспондента и часто ловлю себя на мысли, что начинаю редактировать посторонние тексты. Но приступая к работе, я ничего этого не умела.

За год было многое: обиды, нервы, радость, эйфория; знакомство с новыми людьми, критика и похвала. Столько обвинений: «газета скучная», «слишком серьезная», «слишком веселая». Более 60 корреспондентов написали десятки статей. И к каждому нужен был отдельный подход. Признаюсь, часто я была жесткой и не слишком приветливой. И об этом действительно жалею, но иногда терпение иссякало: не все переносили критику, многие считали своим долгом объяснить, как на самом деле нужно создавать газету, но больше всего удручало нарушение сроков и безответственность. Хотя отрицательных моментов было гораздо меньше. Сложно забыть чувство, когда мне, уже редактору, писали, предлагая новые идеи для статей и рубрик. В тот момент я поняла: газета нужна и востребованна.

В этом году появилось несколько новых рубрик: «Город», «Говори правильно», «Дела судебные», обновились «Культурный Петербург», «Юридические новости». Поэтому хочется сказать отдельное спасибо именно ведущим, которые всегда по первому требованию составляли материал и неоднократно его редактировали. Настя Старшинова, Полина Тарасова, Игорь Боровков, Марина Лукашенко, Радислав Репин – спасибо, ребята, за ваши старания. Я всегда вас ценила, может, просто иногда не показывала видаJ. Спасибо Жене Заговельевой, Саше Алексеевой и Василисе Карташовой за большое количество статей. И, пользуясь правом редактора, говорю личное спасибо Марине Лукашенко, Полине Тарасовой, Макару Алексеенко и Саше Рядкиной. Каждый из вас в разной степени участвовал в создании газеты, но мне всегда было просто с вами работать. Я действительно благодарна всем корреспондентам, трудами которых создавалась газета.

И, конечно, хочу отдельно отметить тех, с кем работала вплотную в течение всего года.

Сухарева Анна, Председатель студсовета. Именно она втянула меня в эту авантюру, и именно она научила создавать газету. Но даже не это главное. Этот год мы проработали вместе, и так получилось, что неплохо сдружились. Мы поддерживали друг друга, и я всегда знала, что есть еще минимум один человек, которому не безразлично происходящее в студсоветеJ

Ирина Ивановна Виноградова. Никогда не думала, что для этого человека газета так важна. Это всегда меня радовало и стимулировало к тому, чтобы не подвести. Удивляла и даже оскорбляла стойкая уверенность многих корреспондентов в моей несамостоятельности как редактора. Поверьте, Ирина Ивановна всегда давала достаточную свободу, лишь направляя меня. Не скажу, что мы сразу нашли взаимопонимание, но со временем я стала ловить себя на мысли, что те замечания, которые высказывала Ирина Ивановна относительно статей или всего номера, уже возникали в моей голове.

Маша Голобородько. Сложно представить, сколько раз этому человеку приходилось не спать ночами, чтобы сдать газету в срок. Иногда из-за задержек корреспондентов, а порой из-за моей собственной лени. Она всегда писала статьи, когда не хватало времени найти корреспондента, а к верстке подходила исключительно профессионально, придумывая новые идеи. Спасибо, я это искренне ценю.

Хотелось бы пожелать новому редактору терпения, стойкости и хладнокровия. Это будет нелегко, но очень интересноJ

И помните: наша газета создается трудом многих людей, которые делают это для вас, уважаемые читатели. Цените и читайте насJ.

Алексеева Ольга, студентка 4-го курса

«Былое и думы»

Когда я пришла на 1-й курс, я и подумать не могла, что меня «занесет» в Студенческий совет, а тем более, что я на протяжении полутора лет буду его возглавлять. Да, уважаемые читатели, я говорю вполне искренне, у меня, как и у большинства из вас, была установка: «я пришла в академию чтобы учиться: сидеть на парах, отвечать на семинарах, и сдавать сессию, поэтому не надо меня привлекать к общественной работе». Но со временем я поняла, что так жить скучно, хочется познакомиться с большим количеством студентов, хочется в чем-то поучаствовать, как-то себя проявить! Так я и попала в студсовет, а позже стала его Председателем.

Студсовет занял у меня все свободное и несвободное время (иногда даже в ущерб учебе). Я ложилась с мыслями о студсовете и вставала с ними же, но мне это нравилось, я чувствовала, что нужна и полезна, что-то делая ради моей академии.

Что же касается студсоветчиков, или, как я их называю, «моих ребят», то скажу честно: за это время я к ним очень привыкла. Они действительно стали моей командой, и мне тяжело с ними расставаться, мне грустно понимать, что больше не будет наших заседаний, что мы больше не будем что-то вместе организовывать, вместе собираться. У нас не все проходило легко и беззаботно, были конфликты и ссоры, но мы сработались и стали понимать друг друга не то что с полуслова, а по взгляду (ребята уже по выражению моего лица понимают, когда я их буду ругать). И, наверное, именно здесь, в этой статье, я бы хотела извиниться перед ребятами за свою несдержанность, а в некоторых моментах и грубость в их адрес. Ребята, если я вас и ругала, то это только потому, что хотела, чтобы у нас все получалось, причем получалось идеально!

Студсовет стал для меня определенной школой, я приобрела большой опыт как руководитель, как организатор, сделала для себя определенные выводы. Наверное, самый главный такой: если хочешь, чтобы что-то получилось, причем получилось качественно, нужно работать, и на полную мощь, не жалея ни времени, ни сил, только в этом случае можно рассчитывать на успех.

А еще нельзя терять запал, хотя это самое трудное. Понимаю, когда ты что-то делаешь, а вокруг пассивные люди, которые только и твердят «зачем тебе это нужно; тебе что заняться нечем», а потом еще и рассуждают, о том, как ты это неправильно сделала и тут «накосячила»… Порой руки опускаются и уже ничего не хочется… Но, поверьте, это нужно, нужно и вам, потому что это большой опыт, нужно и другим, ведь кому-то то, что вы делаете нравится, а другим…ну, а другим просто нечего было бы обсуждать, если бы вы это не делали =)

Помните: студенческие годы нельзя вернуть, и если вы сейчас не будете принимать участие в каких-то мероприятиях, конкурсах, олимпиадах, то позже такой возможности не представится, да вам и вспомнить будет нечего, не упускайте, пожалуйста, время!

И последнее…наверное, то, что у меня получалось меньше всего… находите компромиссы! Во время совместной работы какие-то столкновения неизбежны, но никогда ни при каких условиях не разрывайте друг с другом отношения, всегда пытайтесь наладить диалог, помните, что пройдет время и причина конфликта забудется, а вот грубые слова в памяти и сердце останутся.

В общем, я старалась, как могла. Не скажу, что я сделала все идеально и на все 100%, спустя некоторое время я, конечно же, вижу свои недочеты, минусы и ошибки. К сожалению, их не исправить, но, как любой другой человек, я учусь на этих ошибках. И ни в коем мере не жалею, что была в студсовете! Он стал для меня действительно чем-то родным и близким, и ребята в нем все без исключения стали мне очень дороги.

Студсовет, удачи, у вас все получится! И ни пуха ни пера!))))

Сухарева Анна, студентка 4-го курса

ИНТЕРВЬЮ

Ирина Ивановна Виноградова. Ее уважают, некоторые боятся, и лишь немногие знают, какая она на самом деле. Надеемся, что наше интервью поможет чуть лучше узнать человека, который работает с нами на протяжении всего обучения.

Обучение

Ирина Ивановна, где вы учились?
И какой были студенткой?


Я окончила Ленинградский государственный педагогический институт им. Герцена, факультет русского языка и литературы. Студенткой я была обычной: до первой сессии свято верила в то, что студенты ничего не учат, а потом как-то быстро и хорошо сдают зачеты и экзамены. Но первая сессия всё расставила на свои места. Абсолютно серьёзное, осознанное отношение к учебе началось после первой практики, потому что, оказываясь один на один с классом, ты понимаешь, что значит иметь хорошее образование или не иметь его. Мне, конечно, повезло с руководителем практики, им была профессор Т.К. Донская Никто из практикантов ни разу не выходил на урок, не проработав с ней несколько часов. Именно она научила нас серьезному и требовательному отношению к себе, к тому, что делаешь. Каждый из нас прочно усвоил истину: если нет ожидаемого результата, в первую очередь, в этом ты виноват сам.

А в общественной жизни вы участвовали?

Как-то очень фрагментарно, периодически.

О студентах

Иногда приходится слышать, что молодежь год от года становится хуже. Вы видите каждый год новый первый курс, правда ли то, что молодежь становится хуже?

Конечно, современная молодежь отличается какими-то своими представлениями и увлечениями. Каждое новое поколение несколько другое, причем понятие «поколение» относительно: 2-3 года – и уже чувствуется отличие. Но всегда нужно помнить, что есть коллектив, и есть его составляющие. В группе всегда есть те, кто дальше собственного носа ничего не видит и не хочет видеть; а есть люди, которые понимают: жизнь только для себя с ограничением интересов и собственных возможностей неполноценна, жить только для себя нельзя. Так было и есть. Даже наши нынешние курсы друг от друга отличаются. Некоторые считают, что игры (КВН, посвящения) должны остаться в прошлом. Они уже выросли и не хотят «играть» Но тогда можно проявить себя в другой форме: уроки права, работа в центре правовой помощи, инсценированное судебное заседание – вы поняли, я говорю сейчас о 3-ем курсе. Выбирая то, что им интересно, ребята показывают неплохие результаты.

Идеальный студент это кто для Вас?

Тот, кто всё успевает. Я говорю не только об учебе, а о самореализации в любой форме: научная, общественная, волонтерская работа, творчество. Это человек, для которого существует и культурная жизнь города: театры, кино, музеи. Как правило, кто ничего не делает, ничего и не успевает, притом у человека никогда ни на что нет времени. Кто интересуется всем, тот и успевает все: и зачетка прилично выглядят, и личная жизнь существует.

Что самое сложное в работе со студентами?

Чтобы появилась инициатива, я очень не люблю, когда приходится обязывать, заставлять.

О жизни

Какие качества в человеке вы цените больше всего? Какие не приемлете?

Надежность, порядочность. Я очень не люблю людей, которые, пообещав что-то сделать, исчезают. Если обстоятельства изменились, и ты не можешь сдержать слово – приди и скажи. Ценю в человеке искренность, способность к творчеству, самокритике и самоиронии.

Очень не люблю такое качество, как неблагодарность. Прежде всего, проявляемую к тем, кто помогает тебе в работе, личностном росте, не понимаю стремления относить успех исключительно на свой счёт, если ты работал не один, а с единомышленниками. Не люблю гипертрофированного самолюбия и амбициозности; меня настораживает, если человек не сомневается в правильности своих поступков и не способен к критичной оценке результатов своей работы.

Как вы проводите свое свободное время?

Бездарно)) Совершенно бездарно в последнее время)) Слишком много места стал занимать интернет, к сожалению. Хотя ещё года два назад дома у меня его не было принципиально. Если говорить именно об отдыхе, то люблю проводить его активно. Просто полежать на диване, хотя иногда только это и нужно – не идеальный отдых. Меньше, конечно, чем раньше, времени уходит на экскурсии, выставки, музеи; с театром у меня прохладные отношения, в кино редко бываю. А что касается отпуска, то тут, конечно, стараюсь сочетать пассивный и активный отдых: первые два дня, конечно, можно «тупо поплющиться», а потом уже хочется движения, смены обстановки, впечатлений.

У вас есть люди, которые являются для вас авторитетом или учителями по жизни?

Да. Моя преподаватель в институте, о которой я уже говорила, она читала методику преподавания русского языка и вела практики. Это ярчайший пример исключительно профессионального отношения к делу, требовательности к себе и к окружающим.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Бредли Тревор Грив Газета Студенческого совета сзф рпа минюста России №79 (14); 05. 05. 20. 05 2012 г iconУчебно-методический комплекс (умк) по учебной дисциплине «Философия»
Составитель: В. А. Юрьев – преподаватель кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин сф рпа минюста России
Бредли Тревор Грив Газета Студенческого совета сзф рпа минюста России №79 (14); 05. 05. 20. 05 2012 г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
М. М. Рассолов, д ю н., профессор, заведующий кафедрой теории и истории государства и права рпа минюста России
Бредли Тревор Грив Газета Студенческого совета сзф рпа минюста России №79 (14); 05. 05. 20. 05 2012 г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
М. М. Рассолов, д ю н., профессор, заведующий кафедрой теории и истории государства и права рпа минюста России
Бредли Тревор Грив Газета Студенческого совета сзф рпа минюста России №79 (14); 05. 05. 20. 05 2012 г iconРабочая программа по дисциплине «Конфликтология»
А. В. Метелев, кандидат психологических наук, доцент, ст преподаватель кафедры гуманитарных, социально-экономических и естественнонаучных...
Бредли Тревор Грив Газета Студенческого совета сзф рпа минюста России №79 (14); 05. 05. 20. 05 2012 г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
А. А. Тайбаков, доктор юридических наук, доцент, заведующий кафедрой уголовно-правовых дисциплин сф рпа минюста России
Бредли Тревор Грив Газета Студенческого совета сзф рпа минюста России №79 (14); 05. 05. 20. 05 2012 г iconРабочая программа (РП) по учебной дисциплине (модуля) «Международное частное право»
Л. Д. Бойченко, кандидат исторических наук, доцент, доцент кафедры гражданско-правовых дисциплин сф рпа минюста России
Бредли Тревор Грив Газета Студенческого совета сзф рпа минюста России №79 (14); 05. 05. 20. 05 2012 г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Составитель: В. В. Долгов – доктор исторических наук, доцент кафедры гуманитарных, социально-экономических и естественнонаучных дисциплин...
Бредли Тревор Грив Газета Студенческого совета сзф рпа минюста России №79 (14); 05. 05. 20. 05 2012 г iconУчебно-методический комплекс (умк) по дисциплине «Государственная...
Настоящее учебно-методическое пособие переработано в целях использования на базе Северного филиала рпа минюста России и актуализировано...
Бредли Тревор Грив Газета Студенческого совета сзф рпа минюста России №79 (14); 05. 05. 20. 05 2012 г iconУчебно-методический комплекс москва 2011 федеральное государственное...
Г. С. Рустикова, преподаватель кафедры информационного права, информатики и математики рпа минюста России
Бредли Тревор Грив Газета Студенческого совета сзф рпа минюста России №79 (14); 05. 05. 20. 05 2012 г iconРабочая программа по дисциплине «Логика» по направлению подготовки...
Печерских Н. А. доктор философских наук, профессор кафедры гуманитарных, социально-экономических и естественнонаучных дисциплин Ижевского...
Бредли Тревор Грив Газета Студенческого совета сзф рпа минюста России №79 (14); 05. 05. 20. 05 2012 г iconМетодические указания для подготовки к практическим занятиям по дисциплине
Автор-составитель: НащекинаЕ. В. кандидат юридических наук, доцент кафедры государственно-правовых дисциплин дф рпа минюста РФ
Бредли Тревор Грив Газета Студенческого совета сзф рпа минюста России №79 (14); 05. 05. 20. 05 2012 г iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Прокурорский надзор»...
Р. З. Шамсутдинова, кандидат юридических наук, ст преподаватель кафедры уголовно-правовых дисциплин Ижевского юридического института...
Бредли Тревор Грив Газета Студенческого совета сзф рпа минюста России №79 (14); 05. 05. 20. 05 2012 г iconРешением Ученого совета исэпиМ от «30» июня 2011 г
Охватывает все стороны студенческой жизни. В систему студенческого самоуправления входят Совет студенческого самоуправления, Студенческое...
Бредли Тревор Грив Газета Студенческого совета сзф рпа минюста России №79 (14); 05. 05. 20. 05 2012 г iconГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального...
Кф рпа минюста России; Л. И. Потапова, кандидат исторических наук, заведующая кафедрой гуманитарных и социальных дисциплин Калужского...
Бредли Тревор Грив Газета Студенческого совета сзф рпа минюста России №79 (14); 05. 05. 20. 05 2012 г iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности Минюста России на 2015 2017 годы
Федерации от 22. 05. 2004 №249 (в ред постановлений Правительства Российской Федерации от 23. 12. 2004 №838, от 06. 04. 2011 №252)...
Бредли Тревор Грив Газета Студенческого совета сзф рпа минюста России №79 (14); 05. 05. 20. 05 2012 г iconОтчет о результатах самообследования средне-волжского (г саранск)...
Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», нормативными...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск