План урока по теме «использование в речи форм прошедшего времени»





Скачать 44.59 Kb.
НазваниеПлан урока по теме «использование в речи форм прошедшего времени»
Дата публикации26.06.2014
Размер44.59 Kb.
ТипПлан урока
100-bal.ru > Философия > План урока
ПЛАН УРОКА

ПО ТЕМЕ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РЕЧИ ФОРМ

ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ»

9 КЛАСС

Учитель Целорунго М.В.

Цели: научиться определять цели познавательной деятельности, находить оптимальные пути к цели и самостоятельно организовывать свою деятельность.

Задачи:

личностные: формирование мотивации к обучению, развитие целенаправленной познавательной деятельности, формирование ценностно-смысловых установок;

метапредметные: использование освоенных обучающимися межпредметных понятий и универсальных учебных действий (познавательных и коммуникативных);

предметные: развитие умений говорения, применение знаний о системе прошедших времен в учебных ситуациях, формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.
Оборудование: авторская таблица «Формы времен прошедшего времени», презентация по теме «Открытие Антарктиды», опоры, текст.

Ход урока.

1.Приветствие.

2. Определение учащимися темы урока.

3. Формы прошедшего времени в речи. Определение учащимися направления работы на первом этапе урока.

- О каких событиях мы можем рассказать, употребляя в речи прошедшее время?

… а также о путешествиях и открытиях.

3-а. Составление ассоциативных предложений. (Past Continuous & Past Simple). Карточки + презентация по теме «Открытие Антарктиды». Работа в парах \ индивидуально (по желанию учащихся).

Make sentences using the visual and the following information.

Our expedition went strictly to the South to find a new continent.

I

We

Our sailors

One of the officers

The wind

saw

met

enjoyed

wrote about

spoke to

was


the weather

the storm

penguins

strong

the whales

an American ship

the American captain

dolphins

our expedition

when

while

we

the ship

the weather

I

(cross) the Equator

(pass) the ocean

(pass) the Cape

(go) to the island

(speak) to the American captain

(move) to Antarctica

(fill) in the log book

(fight)the waves

(go) back home

Questions for the summary:

  1. Who discovered Antarctica?

  2. What did they see?

  3. Who did they meet?

  4. Did Americans agree that Russian explorers discovered a new continent?

***Промежуточный итог: Какие времена мы употребили?

- … чтобы говорить о фактах в прошлом?

- … чтобы говорить о процессе в прошлом?

3-б. Краткий пересказ событий.(PastSimple). Работа в группах.

***Промежуточный итог: Какое время мы использовали, чтобы рассказать о последовательности событий в прошлом?

3-в. Работа с текстом. Past Perfect Simple. Анализ предложений («Что было раньше?») после прочтения каждого абзаца. Ответы на вопросы. Работа в группах. Краткий пересказ.

Read and answer.

  1. When did Agatha disappear?

  2. What had she understood by the end of 1926?

  3. What did her secretary find on Friday the 3rd of December 1926?

  4. What had happened at about eleven in the evening according to the maids?

  5. What did the police find?

  6. What did the newspapers write?

  7. When and where did Agatha reappear?

  8. What did her husband say?

Popular Detective Author

The Mystery of Agatha Christie
In December 1926 Agatha Christie (1891-1976) was at the top of her success with her first novel. But by that time she had understood that her husband was having love with another woman. Agatha wanted a divorce.

On Friday the 3rd of December her secretary found that the garage doors had been left open. According to the maids at about eleven in the evening Mrs. Christie had come downstairs, had got into her car and had driven off quickly without saying a word.

Early the next morning the police found Agatha's car in a ditch with its lights on. There was no trace of Agatha. The police started a hunt. Newspapers printed wild stories - that she had committed suicide, that she had been kidnapped, that she had run away with her secret lover.

The mystery ended ten days later when Agatha was found well and alive in Harrogate, a health spa in Yorkshire. Her husband said that she had lost her memory. But nobody really knows what was happening during those ten days.

What do you think happened during these 10 days?

Do you think Agatha divorced?

***Промежуточный итог: Какое время вы использовали, чтобы сказать о событии, которое было раньше?

3-г. Диалоги с использованием всех форм прошедшего времени. (Past Perfect Simple & Past Perfect Continuous). Работа в парах.

Найдите грамматическую форму, которая используется в английском языке для рассказа о процессе, который происходил до момента речи в прошлом.

QUESTIONING

In the police station

Student A

Student B

Say “Good morning sir/madam!”

Answer.

Say that you are investigating stealing things from cars.

Answer that you understand and ask how you can help.

Say you are going to ask just a few questions. Ask if B was at the car park at 7 p.m. yesterday.

Answer you were at the car park.

Ask what B was doing.

Answer that you were vacuuming your car.

Ask what B saw.

Answer that you saw three teenagers but they had left the car park before you finished.

Ask how long B had been vacuuming before they left.

Answer that you think you had been vacuuming for about 20 minutes when they left.

Thank B for his/her help and say Good bye.

Say Good bye.

4. Использование форм прошедшего времени на письме. Составление протокола допроса с использованием графы “StudentB”

5. Рефлексия. Какое время мы используем чтобы …?

6. Подведение итогов урока.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План урока по теме «использование в речи форм прошедшего времени» iconУчебником. Учитывая место урока в теме это последний урок по теме...
Цель: формировать знания и умения учащихся в написании глаголов прошедшего времени
План урока по теме «использование в речи форм прошедшего времени» iconРеференциальные особенности английских форм present perfect, past...
Референциальные особенности английских форм present perfect, past continuous, past simple, past perfect и русских форм прошедшего...
План урока по теме «использование в речи форм прошедшего времени» iconУрок по теме
«Правописание -н- и -нн- в суффиксах полных страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных» (первый урок...
План урока по теме «использование в речи форм прошедшего времени» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сценирование урока средствами умк с комментариями по формированию ууд. Урок русского языка в 4 классе по теме: «Образование глаголов...
План урока по теме «использование в речи форм прошедшего времени» iconКонспект урока Тип урока
Закрепление знаний по теме «Спорт» и их использование в устной и письменной речи
План урока по теме «использование в речи форм прошедшего времени» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Запись числа, к/р. Проверка ранее изученного. (Слайд 0,00) Какую группу образуют данные части речи? (Самостоятельные части речи.)...
План урока по теме «использование в речи форм прошедшего времени» iconКонспект урока по математике тема урока: Измерение времени. Час
Цель урока: на основе обобщения личного опыта детей, использование компьютерной презентации познакомиться с единицами времени и их...
План урока по теме «использование в речи форм прошедшего времени» iconУрок русского языка в 7 классе по теме «Выделение запятыми причастного оборота»
«Причастия бывают совершенного и несовершенного вида, настоящего, прошедшего и будущего времени»
План урока по теме «использование в речи форм прошедшего времени» iconУрок с использованием системно-деятельностного метода по теме «Настоящее продолженное время»
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия (использование настоящего продолженного времени...
План урока по теме «использование в речи форм прошедшего времени» iconКонспект урока в 10 б классе По теме «Экзотические фестивали в англоязычных странах и России»
Задачи урока: контроль монологической речи по теме урока (защита проектов), формирование навыков диалогической речи, практика в аудировании,...
План урока по теме «использование в речи форм прошедшего времени» iconУрок №30 Русский язык 7 класс Тема: Страдательные причастия настоящего времени
Сначала записать предложения с действительными причас­тиями настоящего времени, затем с действительными причастия­ми прошедшего времени....
План урока по теме «использование в речи форм прошедшего времени» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема урока: «н-нн в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква н в отглагольных прилагательных» слайд 1
План урока по теме «использование в речи форм прошедшего времени» iconПлан урока 1 Цель: активизация и закрепление лексики по теме “Праздники...
Учебная: развивать навыки устной речи, формирование гибких и вариативных умений говорить, развитие навыков понимания иностранной...
План урока по теме «использование в речи форм прошедшего времени» iconКонспект урока на тему «Единицы времени. Час. Минута.». Горшкова...
Цель урока: на основе обобщения личного опыта детей, использование компьютерной презентации познакомиться с единицами времени и их...
План урока по теме «использование в речи форм прошедшего времени» iconЦель: Развитие навыка устной речи. Задачи: Учебные: развитие умений...
План-конспект урока с применением мультимедийного учебника «История России XX век. Ч. 2» в гимназии №25 г. Ставрополя
План урока по теме «использование в речи форм прошедшего времени» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели урока: -использование лексики по теме в устной и письменной речи


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск