Учебником. Учитывая место урока в теме это последний урок по теме «Размышляем о прошедшем\ времени»





Скачать 25.06 Kb.
НазваниеУчебником. Учитывая место урока в теме это последний урок по теме «Размышляем о прошедшем\ времени»
Дата публикации05.10.2014
Размер25.06 Kb.
ТипУчебник
100-bal.ru > Информатика > Учебник
Урок наставника. Отзыв.

Предмет: русский язык.

Класс: 3.

Тема: "Размышляем о прошедшем времени глагола".

Цель: формировать знания и умения учащихся в написании глаголов прошедшего времени.

На уроке ребята работали с учебником.

Учитывая место урока в теме (это последний урок по теме «Размышляем о прошедшем" времени») и характер содержания урока, определила тип урока – закрепление изученного материала .

Особенности содержания урока, его тип и возрастные особенности обусловили выбор формы урока. Это стандартный урок (форма общения индивидуальная, коллективная).

В рамках выбранной формы урока учитель сконструировала его из следующих структурных элементов:

Организационный момент.

Цель: мотивировать деятельность учащихся на уроке;

Эмоционально настроить детей на работу.

2. Словарно – орфографическая работа.

Цель: включение нового словарного слова в письменную речь учащихся.

На этом этапе использовала первичное зрительное восприятие учащимися словарного слова, развивала речедвигательную и моторную орфографическую память, работала над лексическим значением словарного слова.

3. Сообщение темы и цели урока.

Цель: настроить на предстоящую работу.

4. Актуализация знаний.

Цель: активизировать мыслительную деятельность;

Создать положительную мотивацию к повторению изученного материала.

5. Закрепление изученного материала .

Цель: обеспечение прочности и систематизации знаний пройденного материала

На этом этапе использовала фронтальную и самостоятельную работу. Формировала у школьников умение использовать полученные знания в ходе практической и самостоятельной работы.

6.Итог урока.

Цель: формирование вывода по данной теме.

Для организации учебной деятельности и мотивации учащихся, на уроке выбраны следующие методы и приемы:

1. По источнику знаний:

Словесные.

Наглядные.

Практические.

2. В зависимости от характера познавательной деятельности:

Проблемный метод.

Частично – поисковый

3. По дидактическим целям.

6. Метод повторения, закрепления знаний.

7. Метод применения знаний.

На уроке использованы следующие формы работы:

фронтальная

самостоятельная

индивидуальная

учебный диалог

Соблюдала принципы научности и доступности предлагаемой учебной информации. Все задания оказались посильными для учащихся. Поставленная проблема в конце урока – прекрасный пример связи теории с практикой.

Дидактическая сторона урока

Материал доступен для понимания.

Этапы урока взаимосвязаны и последовательны

Дети сами пытались вести исследовательскую работу

Обучающиеся понимали вопросы и находили на них ответы

Использовался наглядный метод

Методическая сторона урока

Урок целенаправлен. Составлен в соответствии с современными требованиями к уроку.

Продуманы и решены в единстве задачи образования, воспитания и развития. Обеспечена практическая направленность учебного процесса

Урок проходил в деловой атмосфере. Учащиеся четко реагировали на все действия учителя и продуктивно выполняли задания.

Время урока было организовано исключительно продуктивно за счет продуманной структуры его организации. Наблюдалось чередование видов деятельности. ТСО на уроке не использовались, однако наглядные пособия, изготовленные учителем, способствовали более осмысленному пониманию проблем урока.

Считаю, что задачи урока решены. Дети не перегружены. Каждый этап урока оказывал всестороннее воздействие на детей. Темп урока средний.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебником. Учитывая место урока в теме это последний урок по теме «Размышляем о прошедшем\\ времени» iconТехнологическая карта урока русского языка. Класс
Место и роль урока в изучаемой теме: последний урок по теме; урок обобщающего повторения
Учебником. Учитывая место урока в теме это последний урок по теме «Размышляем о прошедшем\\ времени» iconУрок – последний урок в теме. Учебный предмет
Урок входит в тематический блок "Россия первой четверти XVIII века", проводимый урок – последний урок в теме
Учебником. Учитывая место урока в теме это последний урок по теме «Размышляем о прошедшем\\ времени» iconУрок алгебры в 7 классе по теме: «Формулы сокращенного умножения»
Тип урока: Обобщающий урок с применением технологии разноуровневого обучения, учитывая степень продвижения учащихся по теме
Учебником. Учитывая место урока в теме это последний урок по теме «Размышляем о прошедшем\\ времени» iconУрок по теме "Косвенная речь. Перевод в косвенную речь прямой речи,...
Обучающие: научить переводить в косвенную речь повелительное наклонение; повествовательное предложение; вопросы: общие, альтернативные...
Учебником. Учитывая место урока в теме это последний урок по теме «Размышляем о прошедшем\\ времени» iconУрок. Тема урока Форма урока
Место и роль урока в теме. Внешние связи урока: устанавливается место и роль данного урока в изучаемой теме; характер связи урока...
Учебником. Учитывая место урока в теме это последний урок по теме «Размышляем о прошедшем\\ времени» iconТема урока: Компьютерные вирусы Форма урока
Место и роль данного урока в системе уроков по теме: Данный урок является вводным по теме компьютерной безопасности, на котором учащиеся...
Учебником. Учитывая место урока в теме это последний урок по теме «Размышляем о прошедшем\\ времени» iconТема: «Повторение изученного по теме «Имя существительное»
Ребята, сегодня последний урок по теме «Имя существительное», сформулируйте, пожалуйста, цели нашего урока
Учебником. Учитывая место урока в теме это последний урок по теме «Размышляем о прошедшем\\ времени» iconПлан урока биологии с использованием эор по теме «Ткани»
Место и роль урока в изучаемой теме: второй урок по главе «Общий обзор строения организма человека»
Учебником. Учитывая место урока в теме это последний урок по теме «Размышляем о прошедшем\\ времени» iconКонспект урока сбо (8 класс) по теме
Предлагаемые методические рекомендации и учебные материалы, помогут педагогам, учитывая дефицит времени, разработать конспекты (сценарии)...
Учебником. Учитывая место урока в теме это последний урок по теме «Размышляем о прошедшем\\ времени» iconУрок математики во 2 классе по теме: «Прямой угол»
...
Учебником. Учитывая место урока в теме это последний урок по теме «Размышляем о прошедшем\\ времени» iconУрок по теме
«Правописание -н- и -нн- в суффиксах полных страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных» (первый урок...
Учебником. Учитывая место урока в теме это последний урок по теме «Размышляем о прошедшем\\ времени» iconУроки? Урок является заключительным по теме «Работа и мощность электрического тока»
Каково место данного урока в теме? Как этот урока связан с предыдущими уроками, как он работает на последующие уроки?
Учебником. Учитывая место урока в теме это последний урок по теме «Размышляем о прошедшем\\ времени» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме, закрепление ранее изученных формирование новых понятий
Учебником. Учитывая место урока в теме это последний урок по теме «Размышляем о прошедшем\\ времени» iconУрока по русскому языку в 8 классе по теме «Связь слов в словосочетании»
Это второй урок в системе уроков по теме «Словосочетание». Он разработан с учетом требований фгос
Учебником. Учитывая место урока в теме это последний урок по теме «Размышляем о прошедшем\\ времени» iconУрок по теме «cinema» Конспект открытого урока английского языка по теме "Кино"
Цели урока: систематизировать знания чащихся по теме “Кино”; совершенсвовать знания, умения, навыкиучащихся в области устной речи,...
Учебником. Учитывая место урока в теме это последний урок по теме «Размышляем о прошедшем\\ времени» iconЗанятие кружка «Экономика» по теме «Где и как хранят деньги» 3 класс
Предлагаемые методические рекомендации и учебные материалы, помогут педагогам, учитывая дефицит времени, разработать конспекты (сценарии)...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск