Скачать 54.69 Kb.
|
План урока биологии с использованием ЭОР по теме «Ткани».
Место и роль урока в изучаемой теме: второй урок по главе «Общий обзор строения организма человека».
Продолжить формирование УУД: - регулятивных: целеполагание, как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и что предстоит узнать; - познавательных: поиск и выделение необходимой информации с применением компьютерных средств, сравнение, анализ, определение общих признаков, установление причинно-следственных связей; -коммуникативных: инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками. 9. Задачи урока: Обучающие: - Продолжить формирование понятий о скорости химических реакций, условий, влияющих на скорость химических реакций в зависимости от присутствия некоторых веществ. - Развивающие: Продолжить формирование навыков работать в заданном темпе, использовать имеющиеся знания, воспроизводить информацию. - Воспитательные: Способствовать формированию коммуникативной культуры. 10. Тип урока: комбинированный урок с элементами лабораторной работы «Ткани организма». 12. Оборудование: компьютерный класс с доступом в Интернет, листы «Задания к уроку», микропрепараты, микроскопы. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Итого: 45 минут, работа с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой около 20 минут (с перерывами на запись заданий и выводов в тетрадь, выполнение лабораторной работы и обсуждение результатов работы) Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
|
План урока с использованием эор «Причастие как часть речи» 7 класс | Урок математики по теме: «Переместительное свойство сложения» «Развитие познавательных интересов обучающихся через построение урока с использованием эор» | ||
Конспект открытого урока по теме «Подготовка ткани к раскрою. Раскрой изделия» Оборудование: швейная машина, учебник, образцы различных видов ткани, инструкционные карты по подготовке ткани к раскрою и раскрою... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... План-конспект урока (с использованием эор) "Построение графика квадратичной функции" | ||
План урока в 8 классе по теме: Озера, болота, подземные воды План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Способы организации учебной деятельности с использованием эор особенности... Цели и задачи: изучить назначение операционной системы, познакомиться с основными элементами управления, графическим интерфейсом | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок биологии по теме «Ткани растений». Творческое название урока «Магазин «Лимпопо»» 6 класс | Использование кейс-метода на уроке технологии по теме «Цветы из ткани»... Воспитательные цели урока: сформировать трудолюбие и ответственность к выбору будущей профессии | ||
План-конспект урока знаки: (меньше), =(равно) План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Конспект урока с использованием эор графический редактор Paint. План-конспект... | ||
Тема урока: Водоемы План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Тема урока : «Звук [ж]. Буквы Ж,ж» План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | ||
Конспект урока по окружающему миру в 3 классе по теме План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Современный урок с использованием эор Министерством образования разработано несколько методик и направлений в данной области, одной из которых является активное внедрение... | ||
Конспект урока в 6а классе по теме «Нравственная суть взаимоотношений... План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: изучить явление трения (его причины, закономерности), продолжить формирование умений пользоваться приборами, формирование... |