Использование кейс-метода на уроке технологии по теме «Цветы из ткани» раздела «Художественная обработка ткани» в 8 классе (21 марта 2012г.)





Скачать 159.25 Kb.
НазваниеИспользование кейс-метода на уроке технологии по теме «Цветы из ткани» раздела «Художественная обработка ткани» в 8 классе (21 марта 2012г.)
Дата публикации26.09.2013
Размер159.25 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Использование кейс-метода на уроке технологии по теме

«Цветы из ткани» раздела «Художественная обработка ткани» в 8 классе (21 марта 2012г.)

1. Планирование урока с применением кейс-метода.
Главными целями применения кейс-метода являются следующие:

  • обобщение, активизация и закрепление знаний учащихся, приобретенных при изучении темы;

  • умение анализировать ситуацию, разбираться в сути проблем, предлагать возможные варианты решения и выбирать лучший из них;

  • развитие навыков учащихся по работе в группе, сотрудничество, взаимная помощь;

Основная задача: обращение к жизненным реалиям для их последующего осмысления и преобразования.

Количество и состав участников:

1) учащиеся 8 класса (группа девочек) разбиваются на 2 группы,

2) экспертная комиссия, в лице учителя, а также заместители директоров и учителей технологии школ района,

3) главным действующим лицом, которое будет задавать ритм и ход игры является учитель.
Методические советы на подготовительный период, необходимые для проведения урока.

- Обстановка в классе должна быть соответствующей: столы необходимо расставить так что бы четко прослеживалось их деление на 2 группы.

- На доску можно повесить различные средства обучения, например: плакаты «Аксессуары», «Изготовление цветов из ткани».

- Необходимо тщательно отнестись к оформлению раздаточного материала. Он должен содержать описание ситуации, краткие четкие задания, дополнительную информацию, глоссарий. Экземпляров должно быть столько, сколько учеников в классе.

- Заранее проверить работу компьютера, медиа проектора, колонок, экрана.

- При составлении данного урока был использован материал учебника «Технология» под редакцией В.Д. Симоненко для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений рекомендованный Министерством образования РФ и одноименного учебника под редакцией И.А. Сасовой допущенного Министерством образования РФ.
2. План – конспект урока по теме «Цветы из ткани».

Раздел: «Художественная обработка материалов».

Тема: «Изготовление цветов из ткани».

Возраст: 8 класс.
Цели:

Дидактические:

  • Ознакомить учащихся с законами оформления платья аксессуарами;

Развивающие:

  • Сформировать навыки по изготовлению цветов из ткани;

Воспитывающие:

  • Воспитать аккуратность и опрятность в работе.

Задачи:

Дидактические:

  • ознакомить с видами аксессуаров,

  • ознакомить с правилами оформления платья.

Развивающие:

  • развивать навыки по изготовлению цветов, как средства оформления изделия,

  • развивать наблюдательность в работе, познавательные интересы и логическое мышление.

Воспитывающие:

  • воспитывать эстетический вкус,

  • воспитание сотрудничества работы в группе.

Оборудование:

для учителя: компьютер, медиа проектор, экран, электроприбор для выжигания по дереву, плакат «Аксессуары», образцы аксессуаров к платью, раздаточный материал для каждого ученика, флипчат.

для учеников: куски тканей (атлас, шифон, органза), клей «Титан», декоративный шнур из ткани, бисер, нитки, иголка, ножницы, карандаши, цветная бумага, фломастеры.
План урока

1. Организация учащихся /1 мин./. Проверка готовности учащихся к уроку. Объявление целей урока.

2. Сообщение темы и цели урока учащимися.

3. Знакомство с кейсом. Объяснение правил работы с кейсом /5 мин/.

4. Обсуждение ситуации и нахождение проблемы и поиск путей решения проблемы.

5. Разбивка на микрогруппы. Индивидуальная работа с кейсом и работа в группах.

6. Выступление спикеров групп.

7. Общая дискуссия. Обобщение учителем.

8. Объяснение учителем одного варианта изготовления аксессуара к платью. Просмотр презентации (видео мастер-класс). Инструктаж.

9. Коллективная работа. Изготовление букета цветов из ткани как аксессуара к платью.

10. Закрепление изученного материала/5 мин/.

11. Рефлексия.

12. Итог урока.

План-конспект урока по деятельности



Структурные элементы занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

1

Организация учащихся

-Проверка наличия уч-хся.

-Готовность к уроку

-Энергизатор – игра-комплимент

-Дежурный называет отсутствующих.

Взаимоконтроль у кого чего нет.

Говорят друг-другу комплименты, приветствуют учителя

1мин

2

Сообщение темы и целей

В доступной форме сообщается тема «Цветы из ткани» и цель: научиться изготавливать цветы из ткани

Ученики записывают в тетрадь тему урока

1 мин

3

Знакомство с кейсом

Учитель раздает кейсы, объясняет методику работы с кейсом (выявить пробле му, записать, найти «+» и «-», повтор - 3 раза). Методы:

беседа, активация понимания через контрольные вопросы. Знакомство с ситуацией, с информацио ным материалом, выявляются и анализируются проблемы

Ведется индивид. самост. работа с кейсом. Дети читают несколько раз, выслушивают, активизируются, отвечают на вопросы учителя, записывают выявленные ими проблемы, анализируют по способу из разрешения. Выдвигают критерии оценки, достоинства и недостатки решения.

5 мин

4

Разбивка на микрогруппы

По желанию, по списку, по рядам..

Дети формируются в группы, пересаживаются




5

Дается зада ние, объясня ется методи ка работы в микрогруппах

Устно объяснить работу в м\груп пах(составить общее решение груп пы, заслушав мнение каждого). Между собой договариваются, кто будет генератором идей, кто будет вести записи

Выписывают информацию из глоссария, формируют общее решение группы, ведут записи в черновиках. Готовят выступление для спикера на компьютере или бумаге, закрепляемом на флипчате, чтобы зрительно было видно всем.

10мин

6

Выбор спикера

Учитель объясняет кто такой спикер и что нужно сделать для презентации решения группы

Ученики выбирают спикера (необязательно лидер, отличник).

2

7

Выступление спикера от группы

Учитель предоставляет слово группам, моделирует организацию работы групп (внимательно слушаем и готовим вопросы)

Каждая группа выступает со своей презентацией, другие группы-аппоненты задают вопросы. Ученики отвечают на вопросы, доказывают свою точку зрения

10мин

8

Организация общей дискуссии по выдвинутым решениям групп

Учитель обобщает сказанное, зада ет провокационные вопросы, подво дит к наиболее правильному выхо ду из ситуации (оптимальному из технологических решений, нравст венных качеств, экономической позиции)

Отвечают на вопросы учителя. Проводят переоценку своего варианта решения, высказывают свою точку зрения по конечному решению ситуации




9

Инструктаж

По слайду объясняется технология выполнения цветов из ткани методом гильоширования. Дается инструктаж по ТБ.

Ученицы распределяют трудовые операции по желанию.

3 мин

10

Коллективное изготовление аксессуара

Учитель контролирует, объясняет, показывает, помогает. По окончании работы оформляют платье.

Ученицы выполняют работу.




11

Рефлексия

Задаются вопросы

Ученицы делятся впечатлениями от урока, от результата работы.




12

Подведение итогов

Дается оценка работы. Дается информация в интернете, найти интересные ситуации из жизни для кейс- стади

Записывают интернет ресурсы, сайты по теме.





ХОД УРОКА

Под красивую музыку для релаксации:

- Добрый день, уважаемые гости и мои ученицы. Пользуясь случаем, разрешите Вас поздравить с прошедшим женским праздником-праздником Любви и Красоты! Любая женщина неповторима и прекрасна. Каждой свойственно желание наполнить мир красотой, добром и теплом. Но насколько прекрасна она бы ни была, она хочет быть еще лучше. Наверное, в каждом гардеробе женщины и девушки найдется старое, но любимое платье. И выбросить его жалко, и надеть не получается, так как уже давно вышло из моды. Но есть масса способов обновить такое платье разными аксессуарами.

Показ презентации «Аксессуары к платью» под красивую мелодию.

Итак, вы все, наверное, угадали тему нашего урока.

Вопрос классу: О чем же сегодня у нас пойдет речь?

Ответы учащихся: Сегодня мы будем говорить об украшении платья аксессуарами.

Тема урока: Технология изготовления аксессуара к платью.

Цель урока: Изготовить цветы из ткани.

Учитель: Сейчас мы с вами рассмотрим одну из жизненных ситуаций. Вы сейчас каждая прочитаете кейс, проанализируете, найдете проблему.

Кейс «Соло для черного».

Аня и Марина- подруги с детства. Живут в одном доме, учатся в одном классе. Часто ходят друг к другу в гости. Однажды за чашечкой чая Аня стала рассказывать о своих интересных поездках в разные страны, их удивительных местах. Марина с большим интересом и любовью поделилась своими впечатлениями от отдыха и работы в деревне у бабушки, живущей недалеко от их города. Тут позвонила их подруга Ирина и пригласила девочек на свой день рождения.

-Я с удовольствием принимаю приглашение! Мне в последней поездке купили очень красивое платье в дорогом салоне. Я пойду в нем.

Марина тоже обрадовалась приглашению Ирины. Но вскоре ее добродушная улыбка сошла с ее лица. Марина вспомнила, что сшитое ее мамой единственное новое платье- простое черное платье.

На день рождения Ирины Марина не пришла…
Вопрос. 1. Почему Марины не было на празднике?

2. Какая самая большая проблема в этой ситуации?

3. Как бы вы решили проблему? Дети отвечают

Проблема в том, что у Марины есть только простое черное платье и оно не такое нарядное. Марина тоже хочет выглядеть красиво, как Аня. Главная проблема в том, как превратить простое черное платье в нарядное.

3. Самостоятельная работа учащихся./10 мин/..А сейчас мы с вами разделимся на 2 группы по желанию. Правило работы в группах такое: каждый должен высказаться, мнение каждого должно учитываться и группа должна найти оптимальный вариант решения проблемы. Свой мини-проект вы должны оформить на бумаге для презентации. После этого вы выбираете спикера, который будет защищать ваш проект. Оппоненты могут задавать вопросы. На эту работу вам дается 10 минут.
Во время групповой работы тихо звучит музыка.

Спикеры от каждой группы защищают свой проект. Вариант решения проблемы и реклама.

Учитель: Молодцы, девочки. Вы нашли очень интересные варианты превращения простого платья в нарядное. Но, согласитесь, существует еще много аксессуаров для украшения платья. Если вы надумали украсить платье для особого случая, то его можно расшить цветами в виде бутоньерки. Такой вариант украшения одежды использовался еще в древности. При помощи этого приема девушки подчеркивали свою женственность и нежность. И сегодня мы все вместе попробуем выполнить это вариант.

А чтобы получить радость труда, мы сейчас представим себя цветами и потянемся к солнцу, как цветы. Физкультминутка:

Поработали мы с вами

И, конечно же, устали.

Дружно все тихонько встали

Как цветочки все раскрылись.

Выше руки, шире печи

Отдохнули? Можете садиться,

Продолжаем мы учиться.

На экране «Технология изготовления розы из ткани». Ученица рассказывает технологию изготовления цветка по слайду.

Сейчас нужно распределить трудовые операции: две ученицы гильошируют ткани, две ученицы обрабатывают детали на свечке, три ученицы формируют цветы, одна изготавливает оживку из бисера и лески, одна собирает бутоньерку. Дается инструктаж по ТБ.

Во время работы идет показ видео -клип «Цветы», звучит музыка для релаксации.

После завершения работы оформляется платье бутоньеркой из роз.

Учитель: Наши розы расцвели, не правда- ли? Вы прекрасно на отлично выполнили работу, молодцы!

4. Закрепление пройденного материала/5 мин/.

Вопросы для закрепления пройденного:

• Что такое аксессуар?

• Какой бывает аксессуар?

• Из чего можно изготовить аксессуар?

• Какие законы оформления платья вы запомнили?

5. Итог урока.

Учитель: Что вы узнали нового сегодня на уроке? Что запомнилось, что понравилось? Вы получили удовлетворение от работы?

Ответы: Позволить себе маленькое черное платье может любая женщина, даже с довольно невысоким доходом. Ведь имея одно такое платье, можно с помощью аксессуаров каждый раз выглядеть по-новому и всегда модно.

Ответы: Слишком увлекаться аксессуарами не стоит, иначе это может выглядеть безвкусно. Одного яркого и заметного украшения вполне достаточно.

Ответы: Думается, что после сегодняшнего урока, к преображению платья мы будет подходить творчески. Надеемся, что у нас никогда не будет проблем в превращении простого платья в нарядное.

Ответы: Каждая девушка хочет быть красивой и выглядеть уникально. Но эксклюзив- ные украшения очень дорогие, а украшения ручной работы – доступны по цене, существуют в единичном экземпляре и пользуются сегодня большой популярностью.

Ответы: Можно открыть бизнес по изготовлению авторской бижутерии, не требующий больших стартовых вложений.

Ответы: Большим спросом пользуется бижутерия ручной работы. Эти украшения очень яркие, необычные, оригинальные, они непременно обратят на себя внимание, а выделиться из толпы сегодня стремятся многие – от подростков до топ-менеджеров.

Учитель: Я желаю вам быть всегда привлекательной и успешной. Прикоснитесь к мечте! Ведь это возможно! Спасибо всем за работу. Урок окончен. В дневники проставляются оценки.
3. Методические рекомендации по ходу урока.

Данный кейс предназначен для занятий на уроках технологии в 8 классе. Освещает школьные вопросы по теме «Художественная обработка материала» в занимательной игровой форме. Основная задача - помочь активно усвоить учебный материал, свободно ориентироваться в изучаемых вопросах. Преодоление трудностей, попытка подумать, поразмышлять доставят не только глубокое познавательное удовлетворение, но и большую радость.

В процессе проведения урока с использованием информационно-коммуникативных технологий ведется многоуровневое обучение: уровень восприятия учебного материала, уровень воспроизводства знаний, уровень освоения знаний с измененными условиями, уровень получения новых знаний на базе ранее полученных.

При изучении нового материала не надо сильно акцентировать внимание на правилах оформления платья. Учащиеся сами в ходе выполнения кейс- задания должны найти ответы.

После спросить: «Кто слышал или видел подобное в нашей сегодняшней жизни?». Девочки приводят примеры из жизни и увиденные из телепередач. Здесь нужно акцентировать внимание детей на культуру одеваться в зависимости от того, для чего предназначена одежда. На этот диалог должно уйти не более 1-2 мин драгоценного урочного времени.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Кейс «Соло для черного».

Аня и Марина- подруги с детства. Живут в одном доме, учатся в одном классе. Часто ходят друг к другу в гости. Однажды за чашечкой чая Аня стала рассказывать о своих интересных поездках в разные страны, их удивительных местах. Марина с большим интересом и любовью поделилась своими впечатлениями от отдыха и работы в деревне у бабушки, живущей недалеко от их города. Тут позвонила их подруга Ирина и пригласила девочек на свой день рождения.

-Я с удовольствием принимаю приглашение! Мне в последней поездке купили очень красивое платье в дорогом салоне. Я пойду в нем.

Марина тоже обрадовалась приглашению Ирины. Но вскоре ее добродушная улыбка сошла с ее лица. Марина вспомнила, что сшитое ее мамой единственное новое платье- простое черное платье.

На день рождения Ирины Марина не пришла…
Вопрос. 1. Почему Марины не было на празднике?

2. Какая самая большая проблема в этой ситуации?

3. Как бы вы решили проблему?

Информационный материал.

Правила подбора аксессуаров к платью

К вечернему платью не принято надевать много украшений, максимум их может быть два, иначе вы рискуете выглядеть безвкусно. Руки можно украсить только в тех случаях, когда вечернее платье не имеет рукавов.

Если у платья украшена область горла, плеч, ворота при помощи воланов, драпировок, бантов, то шейные аксессуары к нему не нужны.

Один-два красивых палантина и маленькое черное платье обеспечат вас нарядами на весь сезон. Для особо парадных приемов вам пригодится меховая накидка.

Платье простого кроя можно украсить ремешком – тонким, из гладкой лакированной кожи или широким, дополненным броской пряжкой. Однако не старайтесь выдержать все аксессуары в одном цвете – это уже не модно.

Очень необычное украшение – бутоньерка из цветов.

Можно распустить старые бусы и обшить бусинками рукава, подол, горловину. Ведь еще не вышли из моды вещи из бисера. Их можно обшить лентами и кружевом, обвязать крючком.

Цвет и тон нового аксессуара должен гармонично сочетаться с самим платьем. Но в то же время полностью повторять его он не должен, иначе сольется и станет незаметным. Не уместен и сильный контраст. Не переборщите с размером композиции. Ведь новая композиция не должна быть основным акцентом в образе. Она должна лишь его эффектно дополнять.
Глоссарий:

Можно ли разбогатеть в нелегкие кризисные времена? В таких условиях каждый не раз испытывает желание все бросить, начать новую жизнь, избавиться от хлама, занимающего место в самых укромных уголках – полках шкафов, антресолях, гаражах, балконах, зачастую его просто жалко выбросить, а подарить – уже не подаришь.

Но стоит ли принимать такие кардинальные меры, возможно, со старыми, не модными вещами ваша жизнь и жизнь других, наоборот, заиграет яркими красками.

Внесите разнообразие в унылое существование, приложите немного творческих усилий и вдохновения – дайте шанс старым вещам обрести новую жизнь. Для кого-то данный вид деятельности может стать хобби, а кто-то и вовсе оставит кризис «с носом», все возможно, главное не складывать руки, а творить-творить и творить.

Каждая женщина хочет быть красивой и выглядеть уникально. Но эксклюзивные украшения очень дороги. А вот так называемый «hand-made» — украшения ручной работы – доступны по цене, привлекают всеобщее внимание и точно существуют в единичном экземпляре. украшения ручной работы

Поэтому такие украшения пользуются сегодня большой популярностью. А бизнес по изготовлению авторской бижутерии не требует больших стартовых вложений.

Большим спросом пользуется бижутерия ручной работы. Эти украшения очень яркие, необычные, оригинальные, они непременно обратят на себя внимание, а выделиться из толпы сегодня стремятся многие – от подростков до топ-менеджеров.украшения ручной работы

По словам мастеров, занимающихся хенд-мейдом, наибольшей популярностью пользуются серьги, броши, миниатюрные авторские игрушки. Авторские безделушки сделаны с душой, поэтому, наверное, даже в трудные времена спрос на них не уменьшается. Бывает даже, что человек, найдя «свою» вещь, достает последнее из кошелька. Особенно это касается женщин.

Найти клиентов для своих изделий можно через интернет-ресурсы, где есть возможность разместить свои работы. Сейчас и многие продавцы, посещая выставки, предлагают сотрудничество авторам уникальных украшений.

Продвигать свои работы можно и через собственный сайт или группу в социальных сетях.

Очень часто клиенты изъявляют желание научиться самостоятельно изготавливать украшения. Для них вы можете проводить мастер-классы по обучению технике работы с различными материалами. Это принесет вам дополнительный доход.

Стиль каждого мастера уникален, поэтому большой конкуренции на этом рынке не возникает.

Глоссарий. Грамотно подобранный гардероб – явление нечастое. Скорее можно встретить массу разнообразной одежды, купленной спонтанно, но при попытке собрать комплект получается анекдотичная ситуация, когда надеть нечего и вещи в шкаф уже не помещаются – две извечные женские проблемы.

На помощь в этом случае могут прийти профессиональные шоперы – люди, которые за ваши деньги подберут вам гардероб.

Как правило, услугами шоперов пользуются состоятельные люди 30-40 лет, занятые в политике или бизнесе – те, кто не имеет времени или желания на самостоятельный шопинг, либо у них просто недостаточно вкуса для подбора себе стильных костюмов самостоятельно. Зачастую к шоперам обращаются мужчины.

Шопером может стать человек, не чуждый миру моды. Кроме того можно получить специальное образование – в имидж-школе или московской ассоциации Personal Shopping. Там проводятся тренинги и семинары на такие, например, темы, как «Одежда для успеха», «Статус и мир luxury. Часы, запонки, украшения», «Дресс-код в бизнесе». В Европе, США, да и в России некоторые шоперы работают даже по франшизе.

Стартовые вложения составят около $5-6 тыс. При профессиональном подходе к этому делу окупятся они в течение полугода.

Таким образом, данная профессия развивается в двух направлениях. С одной стороны, специализированные фирмы будут работать индивидуально с VIP-клиентами; с другой, при крупных магазинах и бутиках будет формироваться штат шоперов, который по прогнозам специалистов позволит поднять продажи на 20-30%.

Если у вас хороший вкус, и шопинг доставляет вам удовольствие – попробуйте себя на этом поприще. У шопера радужные перспективы.

Использованная литература и интернет ресурсы:

http://oplatye.ru/post.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Использование кейс-метода на уроке технологии по теме «Цветы из ткани» раздела «Художественная обработка ткани» в 8 классе (21 марта 2012г.) iconУрок разработан и проведен в рамках авторской технологии «Перспектива»
Урок разработан и проведен в рамках авторской технологии «Перспектива» Прищепа Т. А., ориентированной на использование кейс-метода....
Использование кейс-метода на уроке технологии по теме «Цветы из ткани» раздела «Художественная обработка ткани» в 8 классе (21 марта 2012г.) iconИм. И. С. Черных г. Томска
Элективный курс «Художественная обработка материала» (Цветы из ткани) – курс ранней предпрофильной ориентации для обучающихся 8 классов...
Использование кейс-метода на уроке технологии по теме «Цветы из ткани» раздела «Художественная обработка ткани» в 8 классе (21 марта 2012г.) iconКонспект открытого урока по теме «Подготовка ткани к раскрою. Раскрой изделия»
Оборудование: швейная машина, учебник, образцы различных видов ткани, инструкционные карты по подготовке ткани к раскрою и раскрою...
Использование кейс-метода на уроке технологии по теме «Цветы из ткани» раздела «Художественная обработка ткани» в 8 классе (21 марта 2012г.) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Определение вида ткани», познакомимся с методами определения лицевой и изнаночной стороны тканей, с различными текстильными дефектами...
Использование кейс-метода на уроке технологии по теме «Цветы из ткани» раздела «Художественная обработка ткани» в 8 классе (21 марта 2012г.) iconУрок на тему: «Ткани растений»
Оборудование: учебники, компьютер, проектор, таблицы «Строение растительной клетки», «Ткани растений», рисунки учебника по данной...
Использование кейс-метода на уроке технологии по теме «Цветы из ткани» раздела «Художественная обработка ткани» в 8 классе (21 марта 2012г.) iconУрок по технологии Тема: «Машинные швы»
Цель: дополнить знания учащихся по обработке ткани; научить выполнению машинных швов расстрочного и накладного; учить экономному...
Использование кейс-метода на уроке технологии по теме «Цветы из ткани» раздела «Художественная обработка ткани» в 8 классе (21 марта 2012г.) iconУрок в 6 классе Тема: Получение ткани. Простые переплетения
Переплетением нитей в ткани называется порядок взаимного перекрытия основных нитей уточными. При выработке тканей используют разнообразное...
Использование кейс-метода на уроке технологии по теме «Цветы из ткани» раздела «Художественная обработка ткани» в 8 классе (21 марта 2012г.) iconРазработка урока по технологии 6 класс. Тема урока: Подготовка ткани...
Инструменты и приспособления: ножницы, резец, сантиметровая лента, линейка, порт
Использование кейс-метода на уроке технологии по теме «Цветы из ткани» раздела «Художественная обработка ткани» в 8 классе (21 марта 2012г.) iconРеферат Тема: «Использование элементов народной одежды в современном костюме»
В качестве сырья использовались природные материалы: шерсть, лен, конопля, а впоследствии и покупные пряжа и ткани: шелк, ситец,...
Использование кейс-метода на уроке технологии по теме «Цветы из ткани» раздела «Художественная обработка ткани» в 8 классе (21 марта 2012г.) iconРабочая программа по дисциплине В. В ресурсосберегающие экологически...
В. в ресурсосберегающие экологически безопасные технологии производства одежды из ткани
Использование кейс-метода на уроке технологии по теме «Цветы из ткани» раздела «Художественная обработка ткани» в 8 классе (21 марта 2012г.) iconСочинение «Моя семья»
Подготовка ткани к раскрою. Влажно-тепловая обработка стр. 42-45 выписать таблицу «Припуски на швы» в тетрадь
Использование кейс-метода на уроке технологии по теме «Цветы из ткани» раздела «Художественная обработка ткани» в 8 классе (21 марта 2012г.) iconУрок по алгебре и началам анализа в 11 классе на основе кейс-метода....
Урок по алгебре и началам анализа в 11 классе на основе кейс-метода. Учебник под редакцией Ш. А. Алимов и др
Использование кейс-метода на уроке технологии по теме «Цветы из ткани» раздела «Художественная обработка ткани» в 8 классе (21 марта 2012г.) iconПроектирование и изготовление поясного швейного изделия
Формировать знания и умения по подготовке ткани к раскрою, раскладки выкройки юбки на ткани, применять полученные знания при выполнении...
Использование кейс-метода на уроке технологии по теме «Цветы из ткани» раздела «Художественная обработка ткани» в 8 классе (21 марта 2012г.) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программные задачи: Формировать умение располагать полоски ткани вертикально. Развивать умение отбирать мягкие на ощупь полоски ткани,...
Использование кейс-метода на уроке технологии по теме «Цветы из ткани» раздела «Художественная обработка ткани» в 8 классе (21 марта 2012г.) iconРеферат: Циррозы печени
Цирроз печени — хронические прогрессирующие заболевания, характеризу­ющиеся поражением как паренхимы, так и стромы органа с дистрофией...
Использование кейс-метода на уроке технологии по теме «Цветы из ткани» раздела «Художественная обработка ткани» в 8 классе (21 марта 2012г.) iconМоего реферата «Химия в криминалистике»
На месте каждого преступления остаются следы, и, именно, их должны найти и расшифровать криминалисты. Существует много методов раскрытия...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск