Цель: Развитие навыка устной речи. Задачи: Учебные: развитие умений в монологической речи с целью обобщения полученных знаний по теме «Северодвинск»





Скачать 60.26 Kb.
НазваниеЦель: Развитие навыка устной речи. Задачи: Учебные: развитие умений в монологической речи с целью обобщения полученных знаний по теме «Северодвинск»
Дата публикации18.09.2013
Размер60.26 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > География > Конспект
Бабкина Е.А.,

учитель английского языка I кв. категории,

Мошникова Н. В.,

учитель английского языка I кв. категории.

КОНСПЕКТ

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ.
Тема«Severodvinsk»

(«Северодвинск»)

Цель: Развитие навыка устной речи.

Задачи:

Учебные:

-развитие умений в монологической речи с целью обобщения полученных знаний по теме «Северодвинск»;

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции на региональном материале;

- дальнейшее развитие коммуникативных умений для стимуляции речевого творчества каждого ученика.

Развивающие:

- развитие творческого воображения;

- развитие умения понимать смысл и основную идею текста.

Воспитательные:

- расширение кругозора по теме «Северодвинск»;

- формирование картины мира во всем его многообразии;

- расширение круга знаний учащихся о родном городе.
Оборудование: Учебник: Верещагина И. Н. Английский язык: Учеб. для 4 кл. шк. с углубл. изучением англ. яз., лицеев, гимназий. 4-й год обучения. В 2 ч. Ч. 1 / И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2005. – 220 с., текст, раздаточный материал с упражнениями для работы в классе и дома, слова по тексту, макеты-деревья с листьями для выставления баллов команде, иллюстрации к тексту, картинки, на которых изображены достопримечательности Северодвинска, видеофрагмент о городе с музыкальным сопровождением, презентации.
ХОД УРОКА

I. Организационный момент. Приветствие.

- Hello, boys and girls and our dear guests. Nice to meet you! Sitdown, please.

II. Объявление цели и задач урока.

  • Look at the board, there you can see some places of interest. Try to answer my question what the theme of our lesson is. (Слайд № 1)

Дети называют тему: «Северодвинск». (Слайд № 2)
- Yes, you are right. We are going to speak about our native town Severodvinsk.

- Nataliya Viktorovna, would you like to learn something about Severodvinsk? I think it would be interesting for you, me, our children and our guests.

- We are having an unusual lesson today. We are going to work in 5 groups and do different tasks. You have trees on your desks. You will decorate them with the leaves of different colours. Red means a “5”, yellow means a“4” and green means a “3”.

- At the end of the lesson we shall count the leaves and put you marks.
III. Фонетическаяразминка.

  • Let’s start with the phonetic exercises.


1. Дети читают слова за учителем.

2. Дети читают слова по цепочке в своей группе.

3. Один ученик от каждой группы читает слова на оценку (по 6 слов).

Учитель выдает листья за работу в качестве оценки, дети прикрепляют его на макет-дерево).


  • Severodvinsk -

  • the White Sea -

  • the Arkhangelsk region –

  • the North –

  • the YagryIsland

  • in 1938 –

  • 74 years old –

  • 200 000 people –

  • to be founded –

  • to be situated –




  • to be proud of –

  • my native town –

  • an important industrial centre –

  • a shipbuilding complex –

  • to produce -

  • a nuclear submarine –

  • a modern plant –

  • milk-plant –

  • meat-plant –

  • bakery-plant –




  • a theatre –

  • a cinema –

  • a library –

  • straight –

  • a lot of pleasant places –

  • a citizen –

  • to lie in the sun

friendly -


IV. Лексическая зарядка.

- Let’s play “Domino”

1. Проходит в виде игры в «Домино». Все учащиеся получают карточки (на одной половинке слово по-английски, на другой – по–русски.) Дети выходят к доске и прикрепляют карточки на магниты.

дружелюбный

Severodvinsk

Северодвинск

the White Sea




Белое море


the Arkhangelsk region

Архангельская область


the North




север


the YagryIsland

о. Ягры


in 1938




в 1938


74 years old

74 года


200 000 people




200 000 человек

to be founded

быть основанным

to be situated




быть расположенным


to be proud of

гордиться


my native town




мой родной город


an important industrial centre

важный промышленный центр

a shipbuilding complex




кораблестроительный комплекс

to produce

производить

a nuclear submarine




атомная подводная лодка

a modern plant

современный завод

milk-plant




молокозавод


meat-plant

мясокомбинат


bakery-plant




хлебо-комбинат

a theatre

театр

a cinema




кинотеатр

a library

библиотека

straigh




прямой

a lot of pleasant places

много приятных мест

a citizen




горожанин

to lie in the sun

загорать

friendly



  • Well done!


2. Работа в группах.


  • Now you will work in groups.

  • One of you will be a teacher and he / she will check how well you know the words.

He / she will put you marks and will give you leaves.

V. Основнойэтап. Работа с текстом “Severodvinsk”.


  • Now I want you to open your vocabularies and find the text “Severodvinsk”.


1. Let’s read it all together.

2. Find in the text.


  • много современных заводов

  • самое популярное место для граждан нашего города

  • живут и работают там

  • наш дружелюбный маленький город

  • зеленые площади с памятниками

  • загорать

  • любят играть в волейбол

  • длинные и прямые

  • в жаркие летние дни

  • промышленный центр

  • мы гордимся им

  • он был основан в 1938

  • В нашем городе вы можете найти театр, кинотеатры и музей.

  • Мой город очень молодой.

  • В нем есть много магазинов.

  • Он расположен около Белого моря.


(Задание проводится в виде соревнования между группами, за каждый правильный ответ дети получают листья).
3. Работа в группах (чтение текста).

- Now you work in groups. Read the text one by one and choose the best reader.
- But 5 pupils will go to the blackboard to do some individual tasks:

1. Make up proverbs.

2. Word-search.

3. Match the words to the photos.

4. Make up word combinations.

5. Put the sentences into the right order.


  • Now one pupil of each group will go to the blackboard to read the text. Read one by one.

  • Vika, your reading was good. Your marks are “fives”. But you, Vova, made some mistakes, your marks are “fours”.

(Учитель выдает листья).


  • Good of you.


4. Речеваяразминка.

- Take the card and ask a question to another group.
1. Is Severodvinsk your native town?

(Yes, it is. Severodvinsk is my native town).

2. When was it founded? (It was founded in 1938).

3. Where is Severodvinsk situated?

(Severodvinsk is situated near the White Sea).

4. How old is your town? (It’s only 74 years old).

5. What is the population of your town?

(More than 200 000 people live and work there.)

6. Why do we say that Severodvinsk is the important industrial centre of the North? (The largest shipbuilding complex in Russia is situated in Severodvinsk.)

7. What does it produce?

(It produces nuclear submarines.)

8. What modern plants are there in our town?

(There are a lot of modern plants in our town such as milk-plant, meat-plant and bakery plant.)

9. You can find some theatres, cinemas, libraries and a museum, can’t you? (Yes, I can.)

10. What is Severodvinsk like?

(Severodvinsk is very green and nice).
(Учитель выдает листья отвечающим)
VI.Физкультпауза.


  • I think you are tired. Let`s do our exercises. Stand up, please. Who wants to be a trainer? Dima, come to the front, please!


Up, down,

Up, down, (руки вверх, вниз)

Which is the way to Severodvinsk town?(шаг на месте)

Where, where? (поворот в стороны)

Up in the air, (смотримвверх)

Close your eyes, (закрыть глаза руками)

And you are there. (развести руки в стороны)
VII. Послетекстовая работа.

1) - Work in groups again and match the parts of the sentence.




1.Severodvinsk is my

native town.

2.It is situated near

theWhite Sea.

3.It is an important industrial centre

of the North.

4.In our town you can find some

theatres, cinemas, libraries and a museum.

5.The streets of our town are

long and straight.

6.The YagryIsland is the most popular place for citizens of our town

on hot summer days.

7.People like to

play volleyball, lie in the sun and swim in the sea.

8.We love our friendly small town and

we are proud of it.



  • The time is over. Check up your tasks. Each group will read aloud two sentences and I will give you a leaf.

  • Is it right?

  • Is it correct?


2) - You are to fill in the missing word. Work one by one in your group.
Fill in the missing words: industrial, native, years, friendly, young, squares, produces, modern plants.

1. Severodvinsk is my ____________ town.

2. My town is very ____________.

3. It’s only 74 ____________ old.

4. It is an important _______________ centre of the North.

5. Sevmash ______________ nuclear submarines.

6. There are a lot of ___________ __________ in our town.

7. There are a lot of parks, green __________ and beautiful lakes in our town.

8 We love our __________ small town.


  • Look at the board and check your patner`s task. One of you will be a teacher. I`ll give you a red pen.


- If there are no mistakes put a “5”,

If there is 1 or 3 mistakes put a “4”,

If there are 4 or 7 mistakes put a “3”.
VIII. Проверка индивидуальных заданий.

IX. Объяснение домашнего задания.

  • At home you are to complete the sentences and to learn the topic “Severodvinsk”.

  • Open your record-books and write down your hometask.

X. Аудирование.


  • Now you are going to listen to some statements and decide if they are true or false. Work on your cards.


(+) 1. Severodvinsk was founded in 1938.

(-) 2. Severodvinsk is situated near the Black Sea.

(+) 3. Severodvinsk is an important industrial centre of the North.

(+) 4. The largest shipbuilding complex of our town produces nuclear submarines.

(-) 5. There are no modern plants in our town.

(+) 6. Severodvinsk is very green and nice.

(-) 7. The Island Yagry is the most popular place for citizens on cold summer days.

(-) 8. There are a lot of pleasant places: parks, green squares, beautiful lakes

and high mountains in our town.

XI. Показ видеофрагмента о Северодвинске и чтение стихотворения.

The poem about Severodvinsk

On the shore of the WhiteColdSea

Where a lot of wheeling gulls you can see

And the largest shipyards are located

My native town is situated
Severodvinsk is the town of my dream

Severodvinsk attracts me more than it can seem

Severodvinsk. I repeat, repeat your name

When I miss you

And I’m far away.
Northern cold winds often blow

And the clouds are sometimes low

But the people are so brave

We can be proud of their brilliant brains.

XII. Подведение итогов урока.


  • It`s a pity, but our lesson is coming up to the end. Let`s sum up. Let`s count the red leaves on your trees.


Выставление оценок.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Цель: Развитие навыка устной речи. Задачи: Учебные: развитие умений в монологической речи с целью обобщения полученных знаний по теме «Северодвинск» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Развитие речевых умений, на основе творческого использования усвоенного раннее материала в новых ситуациях общения, развитие...
Цель: Развитие навыка устной речи. Задачи: Учебные: развитие умений в монологической речи с целью обобщения полученных знаний по теме «Северодвинск» iconУрока: урок обобщения и систематизации знаний и умений
Учебные: расширение и углубление знаний учащихся по теме «Животные»; активизация навыков аудирования; развитие навыков диалогической...
Цель: Развитие навыка устной речи. Задачи: Учебные: развитие умений в монологической речи с целью обобщения полученных знаний по теме «Северодвинск» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Задачи: развитие умений прогнозирования содержания текста по иллюстрациям и невербальным опорам, развитие умений ознакомительного...
Цель: Развитие навыка устной речи. Задачи: Учебные: развитие умений в монологической речи с целью обобщения полученных знаний по теме «Северодвинск» iconПлан урока 1 Цель: активизация и закрепление лексики по теме “Праздники...
Учебная: развивать навыки устной речи, формирование гибких и вариативных умений говорить, развитие навыков понимания иностранной...
Цель: Развитие навыка устной речи. Задачи: Учебные: развитие умений в монологической речи с целью обобщения полученных знаний по теме «Северодвинск» iconУрок №1 по теме «On the Oil Rig» (стр. 34-36)
Цель урока: совершенствование навыков чтения и аудирования, вопросно-ответной работы по тексту, развитие лексических навыков и монологической...
Цель: Развитие навыка устной речи. Задачи: Учебные: развитие умений в монологической речи с целью обобщения полученных знаний по теме «Северодвинск» iconУрок по теме «Дни недели» Задача: познакомить детей с названиями...
Емени. Развивающая: Развитие речи – усложнение и обогащение ее словарного запаса, Развитие мышления – развитие умений анализировать...
Цель: Развитие навыка устной речи. Задачи: Учебные: развитие умений в монологической речи с целью обобщения полученных знаний по теме «Северодвинск» iconТема: Вопрос и отрицание в настоящем длительном времени
Развивающая – совершенствование умений и навыков аудирования, письма, чтения, устной монологической и устной диалогической речи,...
Цель: Развитие навыка устной речи. Задачи: Учебные: развитие умений в монологической речи с целью обобщения полученных знаний по теме «Северодвинск» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обучающая цель: развитие навыков устной речи, диалогической и монологической речи учащихся, закрепление и обобщение изученной лексики...
Цель: Развитие навыка устной речи. Задачи: Учебные: развитие умений в монологической речи с целью обобщения полученных знаний по теме «Северодвинск» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Закрепление и обобщение материала по теме "Телевидение", активизация словарного запаса по теме, развитие навыка монологической речи....
Цель: Развитие навыка устной речи. Задачи: Учебные: развитие умений в монологической речи с целью обобщения полученных знаний по теме «Северодвинск» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебные: развивать речевые умения и навыки устной речи( монологической и диалогической речи), умения читать с целью извлечения конкретной...
Цель: Развитие навыка устной речи. Задачи: Учебные: развитие умений в монологической речи с целью обобщения полученных знаний по теме «Северодвинск» iconТема: «Модальный глагол can, глаголы движения»
Развитие умений и навыков устной речи. Ознакомление с модальным глаголом can и его первичное закрепление в речи; введение новой лексики...
Цель: Развитие навыка устной речи. Задачи: Учебные: развитие умений в монологической речи с целью обобщения полученных знаний по теме «Северодвинск» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Целью данного урока является формирование умений в говорении Задачи: формирование лексических навыков; формирование грамматических...
Цель: Развитие навыка устной речи. Задачи: Учебные: развитие умений в монологической речи с целью обобщения полученных знаний по теме «Северодвинск» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебные: систематизация лексико-грамматических навыков; развитие навыков устной монологической и диалогической речи, навыков чтения...
Цель: Развитие навыка устной речи. Задачи: Учебные: развитие умений в монологической речи с целью обобщения полученных знаний по теме «Северодвинск» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: развитие коммуникативных умений, навыков говорения, навыков диалогической речи по теме«Путешествие», систематизация знаний,...
Цель: Развитие навыка устной речи. Задачи: Учебные: развитие умений в монологической речи с целью обобщения полученных знаний по теме «Северодвинск» iconУрок по теме «производная»
Цель: Обобщение и систематизация основных понятий и применение их на практике. Развитие логического мышления при установлении связи...
Цель: Развитие навыка устной речи. Задачи: Учебные: развитие умений в монологической речи с целью обобщения полученных знаний по теме «Северодвинск» iconУпотребление причастий в устной и письменной речи
Цель урока: Формирование эстетического сопереживания произведениям искусства, развитие устной и письменной речи. Использование причастий...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск