Скачать 61.15 Kb.
|
2. Задача: познакомить детей с названиями дней недели и научить использовать их в речи 3. Цели урока: Познавательная: Научить рассказывать о различных занятиях в разные дни недели, совершенствовать навык использования глаголов в простом настоящем времени. Развивающая: Развитие речи – усложнение и обогащение ее словарного запаса, Развитие мышления – развитие умений анализировать услышанное, выделять нужную информацию, развитие умений и навыков чтения: развитие умения читать с полным пониманием текста, построенного на знакомом языковом материале. Воспитательная: воспитание культуры общения, умения слушать других.
- использование ТСО; - фронтальный контроль; - метод творческого применения знаний в новой ситуации (анализ прослушанных диалогов, составление диалогов по образцу, составление собственных диалогов в предложенной ситуации)
- прослушивание аудиозаписей - ведение спонтанного диалога - составление рассказа о своих занятиях в различные дни недели Формы организации познавательной деятельности. Коллективная: прослушивание аудиозаписи с последующем повторением Индивидуальная: чтение текстов с последующим выполнением заданий Парная: работа с текстом
- выполнение заданий по аудированию - самостоятельное составление монологического высказывания на основе услышанной информации - достижение конструктивного и творческого уровня качества умений и навыков - выполнение задания по прочитанному тексту ХОД УРОКА
ГОУ СОШ №251 КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУТема: «Дни недели»Класс: 3 «б» Учитель: Ткаля Татьяна Борисовна Дата проведения: октябрь 2009 Москва 2009-2010 Самоанализ вводного урока по теме «Дни недели» во третьем классе. Учитель – Ткаля Татьяна Борисовна Замысел и план урока были основаны на ранее пройденном материале – лексике по теме «Еда» и навыке языковой догадки, также на уже имеющемся навыке аудирования и чтения с полным пониманием текста. Урок является вводным в теме «Дни недели». С предыдущими уроками он связан тем, что учащиеся уже имея достаточный словарный запас, могут на его основе выполнять новые задания. Содержание урока соответствует программным требованиям. На уроке были задействованы индивидуальная и коллективная формы работы с учащимися с помощью ТСО, фронтального контроля и выполнения творческого задания. При подготовке к уроку было учтено, что третьеклассники уже умеют писать по-английски и могут работать не только устно. Поэтому в задании по аудированию им нужно было не только услышать информацию, но и распределить ее в нужные графы таблицы. На уроке ставились задачи совершенствовании навыка аудирования с целью знакомства с новой информацией и развитие речевых умений по использовании новой лексики в устной и письменной речи. Структура урока соответствовала особенностям детей и программным требованиям. Гигиенические и эстетические условия были соблюдены. Задачи были выполнены, причем дети перегружены не были. Дети хорошо восприняли игру «Эхо», а задание на внимание вызвало у них дух соревнования, подтвердив то, что сила ученика заключается в его старании и знаниях. |
Урок окружающего мира в 1 классе Урок по теме «Понятия: время, сутки, дни недели» разработан с основной целью: повторить согласный звук (ч) и букву Ч,ч, а так же... | Конспект урока окружающего мира 1 класс Образовательная система «Школа 2100» Урок по теме «Понятия: время, сутки, дни недели» разработан с основной целью: повторить согласный звук (ч) и букву Ч,ч, а так же... | ||
Конспект урока: литературное чтение. 1 класс. Система Л. В. Занкова.... Урок по теме «Понятия: время, сутки, дни недели» разработан с основной целью: повторить согласный звук (ч) и букву Ч,ч, а так же... | Клена Алексеевна Алябьева тематические дни и недели в детском саду: планирование и конспект А60 Тематические дни и недели в детском саду: Планирование и конспекты. — М.: Тц сфера, 2005. — 160 с. (Программа развития) | ||
Урок, 6б кл бондаренко т. И Гончарук л. В.: 1)Фотовернисаж «в краю волшебных северных сияний» (7-8КЛ) – в течение недели; 2)конкурс рисунков «край, который я... | Отчёт о проделанной работе предметной недели по географии, биологии... Для проведения предметной недели был составлен план работы. Определены по дням недели мероприятия, их содержание, класс, ответственные.... | ||
Дней масленичной недели 8 Цель данной работы выявить происхождение данного праздника, его языческий смысл, ознакомиться с днями масленичной недели, понять,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Открытый урок по теме "Дни недели" в 3-м классе по умк «Английский с удовольствием» / "Enjoy English" (3 класс) авторов М. З. Биболетовой,... | ||
Урок : "Daily activities" введение грамматического материала по теме... Знать: названия дней недели, образование числительных до 100; конструкцию вопросительного предложения в Present Simple | Анализ предметной недели «Знатоки математики в мбоу «сош №3 с. Алхан-Кала» Любой ученик должен найти себе дело по силам и интересам, так как принцип проведения недели: каждый ребенок является активным участником... | ||
Урок Дни недели Соблюдать технику безопасности при пользовании ножницами, ножом, иголкой, линейкой, другими острыми, колющими предметами | Урок технология Класс 3 А60 Тематические дни и недели в детском саду: Планирование и конспекты. — М.: Тц сфера, 2005. — 160 с. (Программа развития) | ||
Расписание уроков. Дни недели 5 «А» 5 «Б» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Продолжать учить детей ориентироваться во времени: знание дней недели, их последовательность | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательная – познакомить с разнообразным употреблением местоимений в устной и письменной речи; научить правильно использовать... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Фамилия, Имя, Отчество, день недели, урок, предмет, кабинет; заказываем уровни группировки по полю Фамилия; сортировка – по полю... |