Урок : "Daily activities" введение грамматического материала по теме Present Simple 1,3 лицо ед числа





Скачать 40.83 Kb.
НазваниеУрок : "Daily activities" введение грамматического материала по теме Present Simple 1,3 лицо ед числа
Дата публикации23.10.2013
Размер40.83 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Сенчило Анна Сергеевна
Урок : “Daily activities”(введение грамматического материала по теме Present Simple 1,3 лицо ед.числа.

Для 5го класса общеобразовательной школы(уровень Beginners)
Цель урока: подготовить учащихся к написанию высказываний о себе и членах семьи “What do you do every day?”
Задачи урока: закрепить навыки использования лексического материала по теме “Daily activities”;

развить навыки аудирования;

развить навыки использования грамматического материала по теме “Present Simple”(Настоящее Простое)

развить навыки диалогической и монологической речи;

развить навыки понимания англоязычной речи на слух;

развить использование наречий времени для Present Simple

развить навыки письма


Этап урока

Задачи этапа

Используемые технологии

Время


1. Организационный этап

  • Настроить учащихся на работу

  • Развить навыки понимания англоязычной речи на слух

  • Рассказать о теме урока




3 мин

2. Повторение лексики по теме “Daily activities”

  • Закрепить навыки использования лексики по теме

  • Развить навыки аудирования

Наглядный материал(flashcards)
Аудиозапись

7 мин

3. Презентация

  • Развить навыки понимания англоязычной речи на слух

  • Ввести понятие времени Present Simple для местоимений 1го и 3го лица ед.ч.



Презентация Power Point

10 мин

4. Выполнение практических упражнений

  • Развить использование времени Present simple для 1го и 3го лица ед.ч.

  • Развить использование наречий времени для Present Simple

  • Развить навыки письма

Лексико-грамматические упражнения:

- множественный выбор

- формирование предложений

10мин

5. Формирование диалогов по теме “Daily activities”

  • Развить навыки диалогической и монологической речи

  • Развить навыки формирования вопросов по теме




10 мин.

6. Домашнее задание. Подведение итогов урока

  • Отзыв о работе учащихся на уроке

  • Объяснение домашнего задания




5 мин


Конспект урока

  1. Организационный этап

Речь учителя: Hello children! I am glad to see you! How are you today?

Could you tell me what day is today? What date is it today?

What is the weather like today?(ответы учеников)
Today we will talk about what you do every day, usually, often and sometimes!

And then you will be ready to write short sentences about your everyday life.

So lets start!

(учителю следует убедиться, все ли дети правильно поняли смысл высказывания)


  1. Повторение лексики по теме “Daily activities'”. Использование наглядного материала, аудиозаписи. (приложение 1,2)

Источники: eslflashcards.com, 123listening.com
Речь учителя:I will show you some flashcards and you should tell me what daily activities you can see there.

(ответы учеников)
Now we are going to listen to the recording. You will listen and circle the right variant in the copies I gave you.

Lets check your answers.

(ответы учеников)

  1. Презентация. (приложение 3)

Речь учителя: When we talk about our everyday life we use Present Simple tense. And I would like to show you a short presentation about this tense.

(По ходу презентации учитель задает вопросы пояснительного характера, для того чтобы проследить за правильным восприятием информации учащимися. Речь учителя на уроке может включать в себя 10% русской речи, поэтому более логично использовать эту возможность при объяснении грамматического материала)
Слайд №2.

If we do something every day it means we do it 7 days a week: on Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday and Sunday.

What do you do every day?

(ответы учеников)
Usually means we do something 2-4 times a week.

What do you do usually?
Often means we do something every week or 2-3 times a month.

What do you do often?
Sometimes means we do something once a month or less.

What do you do sometimes&
Слайд №3,4,5,6

Can you tell me the difference between these sentences?

When we talk about someone’s (his/her) everyday life but not ours we add –s, -es to the verb.

Слайд №7,8

Can you form your own sentences?

(ответы учеников)


  1. Выполнение практических упражнений.(приложение 4)

  • формирование глагола 3 лица ед.числа.

  • множественный выбор

  • написание высказываний в соответствии с таблицей.

Речь учителя: Now I want you to do some exercises.
№1: write third person singular

№2: choose the right answer

№3: first write about Liz then about yourself.
Let’s check your answers.

(учитель контролирует процесс выполнения упражнений, объясняет задания более слабым ученикам индивидуально. Проверяется каждое упражнение отдельно.)
5.Формирование диалогов по теме “Daily activities” работа в парах.

Использование вопроса What do you do? с наречиями every day, usually, often, sometimes.

Учитель контролирует выполнение задания, подходя по очереди к каждой паре

После выполнения задания каждый ученик рассказывает, что он/она узнали о своем партнере.
Речь учителя: Now you will work in pairs. Ask your partner a question “What do you do every day, usually, often and sometimes?”

You should write the answers down and then tell us about it.

(ответы учеников)


  1. Домашнее задание, подведение итогов урока.

I am going to give you homework. You should write 10 sentences about you and your mum or dad in your note-books. Write about your daily activities and use the words every day, usually, often and sometimes.
Thank you for the lesson! You were really good today! See you.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок : \"Daily activities\" введение грамматического материала по теме Present Simple 1,3 лицо ед числа iconУрок по английскому языку в 5 классе (спецгруппа) Тема урока: “Johnny’s...
Тема урока: “Johnny’s Playing Football” (повторение и обобщение грамматического материала по теме “Present Continuous”)
Урок : \"Daily activities\" введение грамматического материала по теме Present Simple 1,3 лицо ед числа iconУрока: Образовательная
Введение нового грамматического материала The Past Simple Tense, глагол to be в past Simple
Урок : \"Daily activities\" введение грамматического материала по теме Present Simple 1,3 лицо ед числа iconLesson Present Simple or Present Continuous ? Stative Verbs Содержание урока 5
Вы уже знаете, что для правильного употребления настоящих времен в английском языке (Present Simple or Present Continuous) необходимо...
Урок : \"Daily activities\" введение грамматического материала по теме Present Simple 1,3 лицо ед числа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Упр. 168. Раскройте скобки, употребляя глаго­лы в Present Continuous, Present Simple или в Future Simple
Урок : \"Daily activities\" введение грамматического материала по теме Present Simple 1,3 лицо ед числа iconРазработка урока по теме: «Страшные истории»
Повторение грамматического материала. (Прошедшее время: Past simple, Past progressive)
Урок : \"Daily activities\" введение грамматического материала по теме Present Simple 1,3 лицо ед числа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обобщающий урок по сравнению двух грамматических времен: Present Simple и Present Continuous
Урок : \"Daily activities\" введение грамматического материала по теме Present Simple 1,3 лицо ед числа iconМетодические рекомендации по проведению олимпиады по английскому языку 7-8 классы 2012
Целью задания является определение языковой компетенции учащихся. Учащиеся должны продемонстрировать понимание содержания текста,...
Урок : \"Daily activities\" введение грамматического материала по теме Present Simple 1,3 лицо ед числа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборот there is/there are. Порядок слов в английском предложении (утвердительные, отрицательные, вопросительные). Типы вопросов (общие,...
Урок : \"Daily activities\" введение грамматического материала по теме Present Simple 1,3 лицо ед числа iconTo be (быть) в Present Simple Tense (Present Indefinite Tense)
Спряжение глагола to be (быть) в Present Simple Tense (Present Indefinite Tense)
Урок : \"Daily activities\" введение грамматического материала по теме Present Simple 1,3 лицо ед числа iconTopic “Present Continuous Tense. Review.”
Задачи: обеспечить тренировку грамматического материала в серии коммуникативных упражнений
Урок : \"Daily activities\" введение грамматического материала по теме Present Simple 1,3 лицо ед числа icon«58 лет на Британском троне» (политическая система Великобритании)
Знание: знать порядок слов в утвердительном предложении, времена Present Simple, Past Simple, лексику урока
Урок : \"Daily activities\" введение грамматического материала по теме Present Simple 1,3 лицо ед числа iconУрок английского языка в 7 классе тема: «my role model»
Цель урока: систематизировать и обобщить у учащихся знания лексического материала по теме «My role model», грамматического материала...
Урок : \"Daily activities\" введение грамматического материала по теме Present Simple 1,3 лицо ед числа icon1. Грамматика: Causative Construction
Данная конструкция образует отрицание и вопрос в Present Simple и Past simple при помощи вспомогательных глаголов: Don`t have this...
Урок : \"Daily activities\" введение грамматического материала по теме Present Simple 1,3 лицо ед числа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Активизация грамматических навыков: повторение Present Simple и Present Continuous
Урок : \"Daily activities\" введение грамматического материала по теме Present Simple 1,3 лицо ед числа iconТема: «Итоговый урок по теме «Положительные и отрицательные числа»
Образовательные: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала по теме «Положительные и отрицательные числа»
Урок : \"Daily activities\" введение грамматического материала по теме Present Simple 1,3 лицо ед числа iconРазработка урока английского языка в 5 классе по теме present Simple
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other"


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск