Скачать 40.83 Kb.
|
Сенчило Анна Сергеевна Урок : “Daily activities”(введение грамматического материала по теме Present Simple 1,3 лицо ед.числа. Для 5го класса общеобразовательной школы(уровень Beginners) Цель урока: подготовить учащихся к написанию высказываний о себе и членах семьи “What do you do every day?” Задачи урока: закрепить навыки использования лексического материала по теме “Daily activities”; развить навыки аудирования; развить навыки использования грамматического материала по теме “Present Simple”(Настоящее Простое) развить навыки диалогической и монологической речи; развить навыки понимания англоязычной речи на слух; развить использование наречий времени для Present Simple развить навыки письма
Конспект урока
Речь учителя: Hello children! I am glad to see you! How are you today? Could you tell me what day is today? What date is it today? What is the weather like today?(ответы учеников) Today we will talk about what you do every day, usually, often and sometimes! And then you will be ready to write short sentences about your everyday life. So lets start! (учителю следует убедиться, все ли дети правильно поняли смысл высказывания)
Источники: eslflashcards.com, 123listening.com Речь учителя:I will show you some flashcards and you should tell me what daily activities you can see there. (ответы учеников) Now we are going to listen to the recording. You will listen and circle the right variant in the copies I gave you. Lets check your answers. (ответы учеников)
Речь учителя: When we talk about our everyday life we use Present Simple tense. And I would like to show you a short presentation about this tense. (По ходу презентации учитель задает вопросы пояснительного характера, для того чтобы проследить за правильным восприятием информации учащимися. Речь учителя на уроке может включать в себя 10% русской речи, поэтому более логично использовать эту возможность при объяснении грамматического материала) Слайд №2. If we do something every day it means we do it 7 days a week: on Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday and Sunday. What do you do every day? (ответы учеников) Usually means we do something 2-4 times a week. What do you do usually? Often means we do something every week or 2-3 times a month. What do you do often? Sometimes means we do something once a month or less. What do you do sometimes& Слайд №3,4,5,6 Can you tell me the difference between these sentences? When we talk about someone’s (his/her) everyday life but not ours we add –s, -es to the verb. Слайд №7,8 Can you form your own sentences? (ответы учеников)
Речь учителя: Now I want you to do some exercises. №1: write third person singular №2: choose the right answer №3: first write about Liz then about yourself. Let’s check your answers. (учитель контролирует процесс выполнения упражнений, объясняет задания более слабым ученикам индивидуально. Проверяется каждое упражнение отдельно.) 5.Формирование диалогов по теме “Daily activities” работа в парах. Использование вопроса What do you do? с наречиями every day, usually, often, sometimes. Учитель контролирует выполнение задания, подходя по очереди к каждой паре После выполнения задания каждый ученик рассказывает, что он/она узнали о своем партнере. Речь учителя: Now you will work in pairs. Ask your partner a question “What do you do every day, usually, often and sometimes?” You should write the answers down and then tell us about it. (ответы учеников)
I am going to give you homework. You should write 10 sentences about you and your mum or dad in your note-books. Write about your daily activities and use the words every day, usually, often and sometimes. Thank you for the lesson! You were really good today! See you. |
Урок по английскому языку в 5 классе (спецгруппа) Тема урока: “Johnny’s... Тема урока: “Johnny’s Playing Football” (повторение и обобщение грамматического материала по теме “Present Continuous”) | Урока: Образовательная Введение нового грамматического материала The Past Simple Tense, глагол to be в past Simple | ||
Lesson Present Simple or Present Continuous ? Stative Verbs Содержание урока 5 Вы уже знаете, что для правильного употребления настоящих времен в английском языке (Present Simple or Present Continuous) необходимо... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Упр. 168. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Continuous, Present Simple или в Future Simple | ||
Разработка урока по теме: «Страшные истории» Повторение грамматического материала. (Прошедшее время: Past simple, Past progressive) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обобщающий урок по сравнению двух грамматических времен: Present Simple и Present Continuous | ||
Методические рекомендации по проведению олимпиады по английскому языку 7-8 классы 2012 Целью задания является определение языковой компетенции учащихся. Учащиеся должны продемонстрировать понимание содержания текста,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборот there is/there are. Порядок слов в английском предложении (утвердительные, отрицательные, вопросительные). Типы вопросов (общие,... | ||
To be (быть) в Present Simple Tense (Present Indefinite Tense) Спряжение глагола to be (быть) в Present Simple Tense (Present Indefinite Tense) | Topic “Present Continuous Tense. Review.” Задачи: обеспечить тренировку грамматического материала в серии коммуникативных упражнений | ||
«58 лет на Британском троне» (политическая система Великобритании) Знание: знать порядок слов в утвердительном предложении, времена Present Simple, Past Simple, лексику урока | Урок английского языка в 7 классе тема: «my role model» Цель урока: систематизировать и обобщить у учащихся знания лексического материала по теме «My role model», грамматического материала... | ||
1. Грамматика: Causative Construction Данная конструкция образует отрицание и вопрос в Present Simple и Past simple при помощи вспомогательных глаголов: Don`t have this... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Активизация грамматических навыков: повторение Present Simple и Present Continuous | ||
Тема: «Итоговый урок по теме «Положительные и отрицательные числа» Образовательные: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала по теме «Положительные и отрицательные числа» | Разработка урока английского языка в 5 классе по теме present Simple План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other" |