Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 351.91 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.02.2014
Размер351.91 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
Контрольно – оценочные материалы

Дисциплина: Английский язык

Специальность: Инструментальное исполнительство

Вид: Фортепиано

Курс:1

Семестр:1

Промежуточный контроль

Сроки проведения: 24.12.13 г.

Форма контроля: контрольная работа

Задание: Тестирование закрытого типа (выбрать ответ из предложенных вариантов).

Лексический материал по темам:

  1. Визитная карточка.

  2. Семья.

  3. Учеба в колледже.

  4. Еда.

  5. Хобби.

  6. Погода.

Грамматический материал:

глаголы to be, to have, глаголыречи (tell,talk,speak,say).

Числительные (количественные, порядковые), чтение дат. Понятие об артикле (определенный, неопределенный, нулевой). Местоименияfew,little, much,many. Оборот there is/there are. Порядок слов в английском предложении (утвердительные, отрицательные, вопросительные). Типы вопросов (общие, альтернативные, специальные, разделительные). Времена в активном залоге (Present Simple, Past Simple, Future Simple). Времена в пассивном залоге группы Simple.

Сложноподчиненные предложения с придаточными условия, времени.

Критерии оценивания:

“5” – 85% - 100% правильных ответов

“4” – 60% - 84% правильных ответов

“3” – 35% - 59% правильных ответов

“2” – менее 35% правильных ответов

Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: Обществоведение

Специальность:Инструментальное исполнительство

Вид: Фортепиано

Курс: 1

Семестр: 1

Промежуточный контроль
Сроки проведения: 27 декабря 2013 года

Форма контроля: контрольная работа

Задание: Тестирование закрытого типа (выбрать ответ из предложенных вариантов).

Вопросы к тестированию:

  1. Человек, индивид, личность.

  2. Социализация личности.

  3. Потребности, способности и интересы.

  4. Проблема познаваемости мира.

  5. Свобода как условие самореализации личности.

  6. Человек в группе. Многообразие мира общения.

  7. Межличностные конфликты. Истоки конфликтов.

  8. Системы и элементы общества.

  9. Общество и природа.

  10. Особенности современного мира.

  11. Духовная культура личности и человека.

  12. Наука. Естественные и социально-гуманитарные науки.

  13. Значимость труда ученого, его особенности. Свобода научного поиска.

  14. Роль образования в жизни современного человека и общества.

  15. Мораль. Основные принципы и нормы морали. Добро и зло. Долг и совесть. Моральный выбор. Моральный самоконтроль личности. Моральный идеал.

  16. Религия как феномен культуры. Религиозные объединения Российской Федерации.

Критерии оценивания:

«5» - 85 % - 100 % правильных ответов

«4» -60% -84% правильных ответов

«3» - 35% - 59% правильных ответов

«2» - менее 35% правильных ответов

Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: Математика и информатика

Специальность: Инструментальное исполнительство

Вид :Фортепиано

Курс: 1

Семестр: 1

Промежуточный контроль

Сроки проведения: 23.12.13г.

Форма контроля: контрольная работа

Задание:

Контрольная работа состоит из теоретической части и практической.

Теоретическая часть содержит в себе вопросы по следующим темам:

  1. Целые, рациональные, действительные числа;

  2. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателем;

  3. Степенная функция, ее свойства и график. Равносильные уравнения и неравенства;

  4. Иррациональные уравнения и неравенства;

  5. Показательная функция, ее свойства и график;

  6. Показательные уравнения и неравенства;

  7. Логарифмы. Свойства логарифмов;

  8. Логарифмические уравнения и неравенства;

  9. Тригонометрические уравнения. Тригонометрические функции;

  10. Параллелепипеды и призмы. Пирамиды. Круглые тела;

Практическая часть содержит 5 заданий:

1 задание) Решить иррациональные уравнения и неравенства;

2 задание) Определить являются ли равносильными уравнения и неравенства;

3 задание) Решить логарифмические уравнения;

4 задание) Решить тригонометрические уравнения;

3 задание) Вычислить площадь (Параллелепипеды и призмы. Пирамиды. Круглые тела)

Критерии оценивания:

«5» - ставится в том случае, если в тесте допущено не более 2 ошибок в теоретической части и 1 ошибка в практической части;

«4» - ставится в том случае, если в тесте допущено не более 3 ошибок в теоретической части и 2 ошибка в практической части;

«3» - ставится в том случае, если в тесте допущено не более 5 ошибок в теоретической части и 3 ошибка в практической части;

«2» - ставится в том случае, если в тесте допущено не более 5 ошибок в теоретической части и более 2 ошибок в практической части.

Контрольно-оценочные материалы
Дисциплина: «Естествознание»

Специальность: «Инструментальное исполнительство»

Вид:Фортепиано

Курс : 1

Семестр :1

Промежуточный контроль

Сроки проведения: 26.12.13г.

Форма контроля: контрольная работа

Задание:Тестирование закрытого типа ( выбрать ответ из предложенных вариантов.)

Вопросы к тестированию :

  1. Фундаментальные науки естествознания

  2. Естественные науки

  3. Прикладные науки, технические науки

  4. Виды научного познания

  5. Важнейшие этапы развития естествознания

  6. Геоцентрическая система мира

  7. Гелиоцентрическая система мира

  8. Псевдонаучные тенденции в естествознании

  9. Физика- фундаментальная отрасль естествознания

  10. Законы Ньютона

  11. Основы Молекулярно-кинетической теории

  12. Электромагнитная концепция.

  13. Корпускулярно-волновые свойства света

  14. Эволюция и структура Вселенной

Критерии оценивания:

«5»- 85%-100% правильных ответов

«4»- 60%-84% правильных ответов

«3»-35%- 59% правильных ответов

«2»-менее 35% правильных ответов

Контрольно-оценочные материалы
Дисциплина: География.

Специальность: Инструментальное исполнительство

Вид: Фортепиано

Курс: 1.

Семестр: 1
Промежуточный контроль

Сроки проведения: 24.12.13г.

Форма контроля: контрольная работа.

Задание: тестирование закрытого типа (выбрать ответ из предложенных вариантов).

Вопросы к тестированию:

  1. Экономическая и социальная география мира как наука, связь с другими науками, предмет и методы.

  2. Общее количество стран мира, понятие «суверенное государство».

  3. Группировка стран мира.

  4. Типология стран мира.

  5. Государственный строй стран мира.

  6. Административно-территориальное устройство стран мира.

  7. Классификация природных ресурсов Земли.

  8. Понятие «ресурсообеспеченность», характеристика видов ресурсов.

  9. Взаимодействие общества и природы.

  10. Общая численность населения мира, страны-лидеры по численности населения.

  11. Воспроизводство населения, типы воспроизводства.

  12. Состав населения мира.

  13. Демографическая политика, направления демографической политики.

  14. Понятие: «качество населения», его показатели.

  15. Научно-техническая революция.

  16. Мировое хозяйство, его структура.

  17. География промышленности мира.

  18. География сельского хозяйства мира.

  19. География транспорта мира.

  20. Всемирные экономические отношения.

Критерии оценивания:

«5» - 85% - 100% правильных ответов;

«4» - 60% - 84% правильных ответов;

«3» - 35% - 59% правильных ответов;

«2» - менее 35% правильных ответов.

Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: Основы безопасности жизнедеятельности.

Специальность: Инструментальное исполнительство

Вид: Фортепиано

Курс: 1

Семестр: 1
Промежуточный контроль.

Форма контроля: контрольная работа.

Сроки проведения: 27.12.13 г.

Задание: тестирование закрытого типа (выбрать ответ из предложенных вариантов).

Вопросы к тестированию:

  1. Предмет и задачи курса ОБЖ. Основные термины и понятия.

  2. Безопасное поведение в быту.

  3. Электротравмы.

  4. Правила пользования предметами обихода.

  5. Безопасность в дорожно-транспортных ситуациях.

  6. Аварии на железнодорожном транспорте.

  7. Аварии на водном и воздушном транспорте.

  8. Что необходимо сделать потерпевшему бедствие при аварии транспортного средства в первую очередь?

  9. Назовите условия, когда принимается решение остаться на месте аварии.

  10. Защита от преступных действий.

  11. Заложники и их безопасность.

  12. Выживание в условиях автономного существования.

13. Что может послужить основными источниками пищи в условиях автономного выживания?

  1. Классификация и общая характеристика чрезвычайных ситуаций.

  2. Социально - политические конфликты.

  3. Поведение и действия человека при стихийных бедствиях.

  4. Назовите ЧС природного характера.

  5. Назовите ЧС техногенного характера

  6. Причины образования селей.

  7. Средства индивидуальной защиты.

  8. Эвакуация населения.

  9. Радиоактивное излучение.

  10. Химическая безопасность.

  11. Бактериологическое оружие.

  12. Пожарная безопасность.

  13. Лесные пожары.

  14. Военная символика.

  15. Призыв граждан на военную службу.

Критерии оценивания:

«5» - 85% - 100% правильных ответов;

«4» - 60% - 84% правильных ответов;

«3» - 35% - 59% правильных ответов;

«2» - менее 35% правильных ответов.
Контрольно – оценочные материалы

Дисциплина: «Русский язык»

Специальность: «Инструментальное исполнительство»

Вид: Фортепиано

Курс: 1

Семестр: 1

Промежуточный контроль

Сроки проведения: 23.12.13г.

Форма контроля: Контрольная работа

Задание: Написать реферат по одной из предложенных тем:
Примерные темы рефератов:

  1. Язык и его функции. Русский язык в современном мире.

  2. Язык и культура.

  3. Культура речи. Нормы русского языка.

  4. Стилистика и синонимические средства языка.

  5. Русское письмо и его эволюция.

  6. Письмо и орфография. Принципы русской орфографии.

  7. Русская пунктуация и ее назначение.

  8. Устная и письменная формы существования русского языка и сферы их применения.

  9. Текст и его назначение. Типы текстов по смыслу и стилю.

  10. Функционирование звуков языка в тексте: звукопись, анафора, аллитерация.

  11. Слово как единица языка. Слово в разных уровнях языка.

  12. Строение русского слова. Способы образования слов в русском языке.

  13. Части речи в русском языке. Принципы распределения слов по частям речи.

  14. Роль словосочетания в построении предложения.

  15. Синонимия простых предложений.

  16. Синонимия сложных предложений.

  17. Использование сложных предложений в речи.

  18. Виды речевой деятельности; их взаимосвязь друг с другом.

  19. Словари русского языка и сфера их использования.


Требования по выполнению контрольной работы


    1. Студент должен выбрать вариант для выполнения. Вариант контрольной работы согласовывается с преподавателем.

    2. Контрольная работа должна соответствовать следующим требованиям:

  • на титульном листе контрольной работы, должны быть указаны фамилия, имя, отчество студента, номер и вариант контрольной работы, название дисциплины, по которой выполняется контрольная работа, фамилия преподавателя

  • работа должна быть отпечатана на ПК.

  • формулировки задания, план работы необходимо писать на первом листе контрольной работы страницы контрольной работы должны быть пронумерованы

  • объем контрольной работы должен составлять 15-20 страниц

  • в заключении контрольной работы указывается список использованной литературы

    1. После проверки работы преподавателем, если работа «не зачтена», студент обязан доработать ее с учетом сделанных замечаний.


Критерии оценивания:

Оценка 5 ставится, если выполнены все требования к написанию реферата: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём, соблюдены требования к внешнему оформлению, даны правильные ответы на дополнительные вопросы.

Оценка 4 – основные требования к реферату и его защите выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объём реферата; имеются упущения в оформлении; на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы.

Оценка 3 – имеются существенные отступления от требований к реферированию. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании реферата.

Оценка 2 – тема реферата не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы, или работа не представлена.

Контрольно – оценочные материалы

Дисциплина: «Литература»

Специальность:«Инструментальное исполнительство»

Вид: Фортепиано

Курс: 1

Семестр: 1

Промежуточный контроль

Сроки проведения: 23.12.13 г.

Форма контроля: Контрольная работа

Задание: Написать реферат по одной из предложенных тем:

1. Романтизм. Социальные и философские основы его возникновения.

2. В.А. Жуковский. Художественный мир романтических элегий и баллад.

3. А.С. Пушкин – создатель русского литературного языка; роль Пушкина в развитии отечественной поэзии, прозы и драматургии.

4. Вольнолюбивая лирика А.С. Пушкина, ее связь с идеями декабристов («Вольность», «К Чаадаеву», «Деревня»).

5. Южные поэмы А.С. Пушкина, их идейно-художественные особенности, отражение в поэмах черт характера «современного человека».

6. Трагедия «Борис Годунов» А.С. Пушкина. Историческая концепция поэта и ее отражение в конфликте и сюжете произведения.

7. Декабристская тема в творчестве А.С. Пушкина («В Сибирь», «Арион», «Анчар»).

8. Тематика и своеобразие ранней лирики М.Ю. Лермонтова, ее жанры, особенности характера лирического героя.

9. Тема поэта и поэзии в творчестве М.Ю. Лермонтова («Смерть поэта», «Поэт», «Пророк»).

10. Особенность творческого дарования Н.В. Гоголя и его поэтического видения мира. А.С. Пушкин о специфике таланта Гоголя.

11. Поэма «Мертвые души» Н.В. Гоголя, ее замысел, особенности жанра, сюжета и композиции. Роль образа Чичикова в развитии сюжета и раскрытии основного замысла произведения.

12. Геополитика России: защита национально-государственных интересов страны в творчестве Л. Н. Толстого, Н. А. Некрасова, Ф. И. Тютчева.

13. Публицистическая и литературно-критическая деятельность Н.Г. Чернышевского, Н.А. Добролюбова и Д.И. Писарева.

14. Н.Г. Чернышевский. Общественно-политические и эстетические взгляды. Литературно-критическая деятельность Н.Г. Чернышевского.

15. Н.А. Некрасов – организатор и создатель нового «Современника».

16. Роман «Отцы и дети» И.С. Тургенева, его проблематика, идейное содержание и философский смысл. Основной конфликт романа и отражение в нем общественно-политической борьбы накануне и во время проведения реформ.

17. Образ Базарова как «переходный тип» «человека беспокойного и тоскующего» в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети». Полемика вокруг романа. Д.И. Писарев, М.А. Антонович и Н.Н. Страхов об «Отцах и детях».

18. Драма «Гроза» А.Н. Островского. Проблема личности и среды, родовой памяти и индивидуальной активности человека по отношению к нравственным законам старины.

19. Особенности любовной лирики Ф.И. Тютчева, ее драматическая напряженность («О, как убийственно мы любим…», «Последняя любовь», «Накануне годовщины 4 августа 1864 года» и др.).

20. Непосредственность художественного восприятия мира в лирике А.А. Фета («На заре ты ее не буди…», «Вечер» «Как беден наш язык!..» и др.).

21. М.Е. Салтыков-Щедрин – сотрудник и редактор «Современника» и «Отечественных записок».

22. «Сказки» М.Е. Салтыкова-Щедрина, их основные темы, фантастическая направленность, эзопов язык.

23. Роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание», постановка и решение в нем проблем нравственного выбора и ответственности человека за судьбы мира.

24. Н.С. Лесков и его сказания о правдоискателях и народных праведниках («Соборяне», «Очарованный странник», «Левша»).

25. Познавательная, нравственно-воспитательная и эстетическая роль русской литературы XIX в., ее мировое значение и актуальное звучание для современности.

Требования по выполнению контрольной работы


  1. Студент должен выбрать вариант для выполнения. Вариант контрольной работы согласовывается с преподавателем.

  2. Контрольная работа должна соответствовать следующим требованиям:

  • на титульном листе контрольной работы, должны быть указаны фамилия, имя, отчество студента, номер и вариант контрольной работы, название дисциплины, по которой выполняется контрольная работа, фамилия преподавателя

  • работа должна быть отпечатана на ПК.

  • формулировки задания, план работы необходимо писать на первом листе контрольной работы страницы контрольной работы должны быть пронумерованы

  • объем контрольной работы должен составлять 15-20 страниц

  • в заключении контрольной работы указывается список использованной литературы

    1. После проверки работы преподавателем, если работа «не зачтена», студент обязан доработать ее с учетом сделанных замечаний.


Критерии оценивания:

Оценка 5 ставится, если выполнены все требования к написанию реферата: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём, соблюдены требования к внешнему оформлению, даны правильные ответы на дополнительные вопросы.

Оценка 4 – основные требования к реферату и его защите выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объём реферата; имеются упущения в оформлении; на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы.

Оценка 3 – имеются существенные отступления от требований к реферированию. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании реферата.

Оценка 2 – тема реферата не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы, или работа не представлена.

Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: История

Специальность: Инструментальное исполнительство

Вид:Фортепиано

Курс: 1

Семестр: 1

Промежуточный контроль

Сроки проведения: 25 декабря 2013 года

Форма контроля: контрольная работа

Задание: Тестирование закрытого типа (выбрать ответ из предложенных вариантов).

Вопросы к тестированию:

  1. Первобытная эпоха

  2. Античная цивилизация. Религии Древнего мира.

  3. Китайско-конфуцианская цивилизация и буддизм на Востоке в Средние века.

  4. Особенности арабо-мусульманская цивилизации.

  5. Основные черты и этапы развития восточно - христианской цивилизации.

  6. Становление и расцвет западно-европейской средневековой цивилизации.

  7. Восточная Европа: природная среда и человек.

  8. Племена и народы Восточной Европы в древности.

  9. Восточные славяне в 7-8 вв.

  10. Рождение Киевской Руси.

  11. Крещение Руси.

  12. Русь и ее соседи в 11-начале 12 вв.

  13. Становление права в Древней Руси.

  14. Древняя Русь в контексте всемирной истории.

  15. Древняя Русь в эпоху политической раздробленности.

  16. Русь и Золотая Орда.

  17. Формирование основ государственности восточных славян.

Критерии оценивания:

«5» - 85 % - 100 % правильных ответов

«4» -60% -84% правильных ответов

«3» - 35% - 59% правильных ответов

«2» - менее 35% правильных ответов


Контрольно-оценочные материалы.

Специальность:«Инструментальное исполнительство»

Вид: «Фортепиано»

Дисциплина «Музыкальная литературы»

Курс: 1

Семестр :1

Промежуточный контроль

Сроки проведения: с 23.12.13г.

Форма контроля: контрольная работа

Задание: Тестирование закрытого типа.

Вопросы к тестированию:

  1. Зарубежная опера 17-18 в.

  2. Инструментальная музыка 17-18 в.

  3. Строение фуги.

  4. Сюита.

  5. Творчество И.С. Баха

  6. Твочество Г. Генделя.

  7. Творчество В. Глюка

  8. Творчество Й. Гайдна.

  9. Творчество А. Моцарта.

Критерии оценивания:

«5» -85% - 100% правильных ответов

«4» 60%-84% правильных ответов

«3» 35%-59% правильных ответов

«2» менее 35% правильных ответов.

Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: Сольфеджио

Специальность: Инструментальное исполнительство

Вид: Фортепиано

Курс: 1

Семестр: 1

Промежуточный контроль

Сроки проведения: 26.12.13г.

Форма контроля: контрольная работа

Структура контрольной работы: письменная работа состоит из трёх заданий:

1. Одноголосный, однотональный диктант 8 тактов, размер ¾, количество музыкальных проигрываний 12, время написания 20 минут;

2. Слуховой анализ простых интервалов включая тритоны (8 интервалов) количество проигроываний 3, время написания 5-7 минут;

3. Слуховой анализ аккордовой последовательности в ладу (10 аккордов), количество проигрываний 3, время написания 7-10 минут;

Критерии оценки (контрольной работы):

«5» (отлично):

1) обучающийся правильно без ошибок написал работу
«4» (хорошо):

1) обучающийся в целом правильно написал работу, но допустил незначительные ошибки.
«3» (удовлетворительно):

1) обучающийся написал правильно большую часть письменной работы, но допусти несколько грубых ошибок
«2» (неудовлетворительно):

1) обучающийся написал правильно меньшую часть письменной работы с большим количеством грубых ошибок

Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: Элементарная теория музыки

Специальность: Инструментальное исполнительство

Вид: Фортепиано

Курс: 1

Семестр:1

Промежуточный контроль

Сроки проведения: 25.12.13г.

Форма контроля: (зачёт)

Структура (зачёта): письменная работа по теме «Интервалы» состоит из четырёх заданий:

1. Построить заданные интервалы от звука.

2. Определить заданные интервалы и сделать их обращения.

3. Сделать энгармоническую замену заданных интервалов.

4. Построить и разрешить интервалы в гармонических ладах.

Критерии оценки (зачёта):

«5» (отлично):

1) обучающийся правильно без ошибок сделал письменную работу
«4» (хорошо):

1) обучающийся в целом правильно сделал письменную работу, но допустил несколько незначительных ошибок..
«3» (удовлетворительно):1. обучающийся сделал правильно большую часть письменной работы и допустил грубые ошибки.
«2» (неудовлетворительно):

1) обучающийся сделал меньшую часть письменной работы.

Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: Специальный инструмент

Специальность: Инструментальное исполнительство

Вид:Фортепиано

Курс: 1

Семестр: 1
Промежуточный контроль

Сроки проведения:с 22.12.2013 по 31.12.2013

Форма контроля: контрольная работа

Задание:исполнение полифонического произведения, произведения крупной формы, 2 этюда
Критерии оценки:

«5»: - точное исполнение нотного текста

- яркое раскрытие эмоционально-художественного содержания музыкальных

произведений

-демонстрация виртуозного владения различными видами техники

- точная передача стилистических особенностей музыкальных произведений

- владение навыками фразировки, артикуляции, педализации

- точная дифференциация фактуры

- наличие артистизма и сценической выдержки;

«4»: - точное исполнение нотного текста

- раскрытие эмоционально-художественного содержания музыкальных

произведений

- владение различными видами техники

- передача стилистических особенностей музыкальных произведений

- владение навыками фразировки, артикуляции, педализации;
«3»: - неточное исполнение нотного текста

  • отсутствие выразительности в раскрытии эмоционально-художественного содержания музыкальных произведений

  • отсутствие свободы во владении различными видами техники

  • неточная передача стилистических особенностей музыкальных произведений

  • неточности ритма, фразировки, артикуляции, педализации;

«2»: - отсутствие знания нотного текста

  • отсутствие раскрытия эмоционально-художественного содержания музыкальных произведений

  • отсутствие исполнительской техники

  • неточная передача стилистических особенностей музыкальных произведений

  • неточности ритма, фразировки, артикуляции, педализации.


Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: Хоровой класс.

Специальность: "Инструментальное исполнительство"

Вид: Фортепиано

Курс: 1

Семестр: 3
Промежуточный контроль

Сроки проведения:21 декабря.

Форма контроля: контрольная работа

Структура: контрольный урок проходит в виде сдачи хоровых партий.

Критерии оценки:

«5»(отлично):

- безупречное и выразительное исполнение хоровой партии; отличное владение основными приемами вокальной техники.

«4»(хорошо):

- выразительное исполнение хоровой партии с допущением некоторых неточностей; хорошее владение основными приемами вокальной техники.

«3»(удовлетворительно)

- неточное и невыразительное исполнение хоровой партии, слабое владение основными приемами вокальной техники.

«2»(неудовлетворительно)

- плохое знание текста хоровой партии; отсутствие основных вокальных навыков.

Контрольно-оценочные материалы.

Дисциплина «Фортепианный дуэт»

Специальность:«Инструментальное исполнительство»

Вид: «Фортепиано»

Курс: 1

Семестр: 1
Промежуточный контроль
Сроки проведения: с 23.12.13 по 28.12.13

Форма контроля: контрольный урок

Задание: два разнохарактерных произведения

«5» - точное воспроизведение текста ;

-единое понимание участниками ансамбля общего исполнительского замысла, музыкального содержания произведения;

- ясное понимание роли солирующей и аккомпанирующей партий, их значение в музыкальном развитии;

-умение точно передать смену настроений, образов, динамических нюансов ;

- умение соразмерять звучность фортепиано с особенностями звучания других инструментов;

- наличие хорошей игровой дисциплины пианиста, точность артикуляции,пауз,цезур;

- эмоциональная солидарность; стабильность исполнения.

«4» - точное воспроизведение текста;

- достаточное понимание участниками ансамбля общего исполнительского замысла, музыкального содержания произведения;

- умение передать смену настроений, образов, динамических нюансов;

- достаточное умение соразмерять звучность фортепиано с особенностями звучания других инструментов;

- понимание роли солирующей и аккомпанирующей партий, их значение в музыкальном развитии;

- наличие игровой дисциплины, точность артикуляции, пауз, цезур;

- стабильность исполнения.

«3» - недостаточно точное воспроизведение текста;

- неясное понимание участниками ансамбля общего исполнительского замысла, музыкального содержания произведения;

- слабое умение соразмерять звучность фортепиано с особенностями звучания других инструментов;

- слабая игровая дисциплина ,неточность артикуляции , пауз, цезур;

«2»- неточное воспроизведение текста ;

- отсутствие единого понимания участниками ансамбля общего исполнительского замысла;

- непонимание роли солирующей и аккомпанирующей партий, их значения в музыкальном развитии;

- неумение передавать смену настроений , музыкальных образов, динамических нюансов;

- неумение пользоваться логичной аппликатурой ;

- неумение соразмерять звучность фортепиано с особенностями звучания других инструментов.

Контрольно-оценочные материалы.

Дисциплина «Ансамблевое исполнительство»

Специальность:«Инструментальное исполнительство»

Вид: «Фортепиано»

Курс: 1

Семестр: 1
Промежуточный контроль
Сроки проведения: с 23.12.13 по 28.12.13

Форма контроля: контрольный урок

Задание: два разнохарактерных произведения, первая часть симфоний (Й.Гайдна, В.А.Моцарта, Л.В.Бетховена)

Критерии оценки:

«5» - точное воспроизведение текста ;

-единое понимание участниками ансамбля общего исполнительского замысла, музыкального содержания произведения;

- ясное понимание роли солирующей и аккомпанирующей партий, их значение в музыкальном развитии;

-умение точно передать смену настроений, образов, динамических нюансов ;

- умение соразмерять звучность фортепиано с особенностями звучания других инструментов;

- наличие хорошей игровой дисциплины пианиста, точность артикуляции, пауз, цезур;

- эмоциональная солидарность; стабильность исполнения.

«4» - точное воспроизведение текста;

- достаточное понимание участниками ансамбля общего исполнительского замысла, музыкального содержания произведения;

- умение передать смену настроений, образов, динамических нюансов;

- достаточное умение соразмерять звучность фортепиано с особенностями звучания других инструментов;

- понимание роли солирующей и аккомпанирующей партий, их значение в музыкальном развитии;

- наличие игровой дисциплины, точность артикуляции, пауз, цезур;

- стабильность исполнения.

«3» - недостаточно точное воспроизведение текста;

- неясное понимание участниками ансамбля общего исполнительского замысла, музыкального содержания произведения;

- слабое умение соразмерять звучность фортепиано с особенностями звучания других инструментов;

- слабая игровая дисциплина ,неточность артикуляции , пауз, цезур;

«2»- неточное воспроизведение текста ;

- отсутствие единого понимания участниками ансамбля общего исполнительского замысла;

- непонимание роли солирующей и аккомпанирующей партий, их значения в музыкальном развитии;

- неумение передавать смену настроений , музыкальных образов, динамических нюансов;

- неумение пользоваться логичной аппликатурой ;

- неумение соразмерять звучность фортепиано с особенностями звучания других инструментов.

Контрольно – оценочные материалы

Дисциплина: Физическая культура

Специальность: Инструментальное исполнительство

Вид :Фортепиано

Курс:1

Семестр: 1

Промежуточный контроль

Сроки проведения: с 16.12.13 г. по 20.12.13 г.

Форма контроля: зачет

Структура зачета: сдача контрольных нормативов

Контрольные нормативы:Кросс

5 “4” “3”

Девушки – 500 м

1.50

2.00

2.10

Девушки – 1 км.

4.30

4.50

5.20

Юноши – 1 км.

3.40

4.00

4.20

Юноши – 2 км.

7.50

8.10

8.30


Общая физическая подготовка

Девушки – наклоны туловища из положения лежа на полу, руки за головой за 30 сек.

“5” – 26 раз

“4” – 23 раза

“3” – 20 раз

Девушки – прыжок в длину с места

“5” – 190 см.

“4” – 170 см.

“3” – 150 см.

Девушки – челнок 5/10 м

“5” – 15 сек.

“4” – 16 сек.

“3” – 17 сек.

Общая физическая подготовка

Юноши – отжимание от пола

“5” – 45 раз

“4” – 38 раз

“3” – 30 раз

Юноши – прыжок в длину с места

“5” – 235 см

“4” – 220 см

“3” – 205 см

Юноши – челнок 5/10 м

“5” – 13 сек.

“4” – 14 сек.

“3” – 15 сек.

Баскетбол

  1. Штрафные броски 10 (1 курс)

5 – 5

4 – 4

3 – 3

  1. Штрафные броски 10 (2,3,4 курсы)

  1. Техника ведения мяча между 6 - ю стойками.

  2. Контрольные игры.

Волейбол

  1. Подачи мяча по правилам волейбола (1 курс)

5 – 5

4 – 4

3 – 3

2,3,4 курс

5 – 6

4 – 5

3 – 4

  1. Техника выполнения приема мяча двумя руками, сверху, снизу.

  2. Контрольная игра.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск