Этапы урока, целевые ориентиры, время
| Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов
| Деятельность учителя
| Деятельность учеников и возможные варианты ответов
| Планируемые результаты, формирование УУД
|
Задания базового уровня
| Задания повышенного уровня
| предметные
| личностные, метапредметные
|
1. Создание эмоционально положительного настроя, организация начала занятия
(1 мин)
| Приветствие.
| Приветствие. Мини-диалог о настроении. «How are you?», «I’m fine!»
| Приветствует учащихся. Интересуется их настроением.
T-Sts:Good morning, children! I’m glad to see you.
T-Sts: How are you?
| Приветствуютучителя.
Good morning, good morning, good morning to you,
good morning, good morning.
We are glad to see you!
Отвечают на вопрос учителя «How are you?»
| Умение реагировать на социально-бытовые вопросы.
| Осознание языка как средства общения.
|
2.Создание проблемной ситуации. Стимулирование познавательного интереса.
(4 мин)
| Прослушать задание к упражнению №1 на стр. 12 и определить, кто говорит о себе.
Определить проблему.
| Прослушать и правильно воспроизвести услышанный рассказ вслух.
Определить проблему и обосновать почему.
| Open your books, please, page 12, exercise 1. Назовите зверей, которые изображены на картинке. Давайте послушаем рассказ одного из них и постараемся определить, кто рассказывает нам о себе.
Вы догадались?
(Ученики работают с игровым приложением к упр.1, стр. 12)
Ребята, сегодня наши артисты будут готовиться к концерту. Если артист выступает хорошо, ему хочется рассказать об этом. А что же ему нужно для того, чтобы сказать, что он умеет делать?
| Ребята смотрят на интерактивную доску и работают с игровым приложением к упр.1, стр. 12. Затем отвечают, что делают артисты, а для этого они должны познакомиться с новыми словами, которые будут выражать действие (прыгать, бегать, скакать на скакалке, плавать, летать, сидеть, делать – can)
| Умение распознать на слух текст и понять его
| Развитие самостоятельности, навыков поиска средств решения задачи, умение выявить недостающую информацию
|
3.Определение цели урока
(2 мин)
| Спрогнозировать тему урока.
| Дать прогноз о цели урока.
| - Значит, для того, чтобы помочь нашим артистам, к концу урока мы должны научиться чему?
- На прошлом уроке мы научились писать букву Сс, какую же букву мы пройдем на этом уроке, как вы думаете, ребята?
| Высказывают свои предположения. Слушают собеседника. Анализируют и совместно определяют цель: «К концу урока мы сможем рассказать, что могут делать артисты театра. И что могу делать я. И научимся писать букву D».
| Умение строить монологическое высказывание.
| Развитие навыков аналитического мышления.
Формирование коммуникативной культуры. Определение общей цели и путей ее достижения.
|
4.Фонетическая разминка
(2 мин)
| Внимательно смотреть на учителя, повторять звуки за ним хором
| Повторить самостоятельно предложенный звук
| По дороге в театр Трикки увидел котят, которые лакали молоко из блюдечка. (Учитель просит детей показать, как котята лакали молоко: кончик языка быстро просовывается между зубами, а затем убирается). Блюдечко с молоком стояло около куста шиповника. Над ним летали пчелы[ð-ð-ð]и толстые шмели [θ-θ-θ].Трикки посчитал котят: one-two-three. Котята были такими красивыми, что Трикки улыбнулся [ɪ-ɪ-ɪ]. Он долго смотрел, как котята пьют молоко. А потом он вспомнил, что опаздывает на репетицию и побежал. Когда Трикки появился в театре, он тяжело дышал [h-h-h-h-h] – [p-p-p-p-p], а его сердце стучало [d-t], [d-t],[d-t],[d-t],[d-t]. Но он успел к самому началу репетиции.
| Повторяют за учителем звуки.
| Развитие навыка восприятия звуков на слух
| Развитие, внимания, памяти и воображения.
|
5. Активизация изученной лексики по темам «Животные» и «Числительные»
(7 мин.)
| Посчитать от 1 до 10.
Послушать названия животных и повторить за учителем, ответить сколько зверушкам лет, используя модель, предложенную в упр. 2 на стр. 12
| Посчитать от 10 до 1.
Заметить ошибку, исправить ее,
самим спросить зверей сколько им лет.
Рассказать про себя от имени одного из животных, используя модель, предложенную в упр. 2 на стр. 12
| Сегодня у нас в гостях Незнайка, с ним пришли различные звери. Сейчас Незнайка будет показывать вам игрушки, а вы будьте внимательны: вдруг Незнайка что-нибудь перепутает.
(Учитель достает из сумки игрушечных животных, и от лица Незнайки называет зверей, при этом иногда ошибаясь. Ученики повторяют за Незнайкой названия животных, а когда он ошибается - поправляют его)
Посмотрите, зверушки выглядят невесело. Но чем же они так расстроены? Что случилось? Оказывается, Незнайка не смог угадать сколько зверушкам лет.
Let's ask them how old they are. Давайте спросим лисичку, сколько ей лет.
How old are you?
(I am seven)
(Учитель предлагает нескольким ученикам отвечать за животных)
Open your books, please, page 12, exercise2.
Пользуясь моделью, расскажите о себе.
| Хором повторяют за учителем название зверей, внимательно слушают, что говорит Незнайка, поправляют его, если он ошибается. Пользуясь моделью из упр. 2 на стр. 12, рассказывают о себе от имени одного из животных.
| Умение воспринимать на слух и понимать речь учителя с опорой на зрительную наглядность.
Умение составлять монологическое высказывание.
Использовать знаково-символические средства представления информации для создания модели речевого высказывания
| Развитие навыков слушать и слышать собеседника, самостоятельно формулировать высказывание.
|
7.Физкультминутка (1 мин.)
| Повторить движения за учителем, стараться повторить рифмовку физкультминутки правильно.
| Повторить движения и рифмовку физкультминутки безошибочно.
| Now, let’s have a rest! А теперь давайте отдохнем.
Hands up, hands down, Hands to the sides,
Turn around. One, two, tree – hop.
One, two, tree – stop.
Well done! Sit down, please!
| Ученики повторяют движения и слова за учителем.
| Умение понимать речь учителя. Умения монологической речи.
| Развитие внимания и способности соотнести действия со словами.
|
8.Ознакомление с глаголами движения (7 мин.)
| Догадаться, какое действие изображает учитель, повторить новые слова за учителем
| Догадаться, какое действие изображает учитель, повторить новые слова за учителем, запомнить их и самостоятельно произнести все слова без ошибок.
| Наши животные очень талантливые, умеют выполнять разные команды. Я буду давать им различные команды, а вы понаблюдайте и постарайтесь догадаться, что я их попросила сделать. (Учитель дает животным различные команды и имитирует выполнение данных действий животными – run,jump, dance, fly, skip, sit, swim, play, count, sing).
Давайте проверим, как вы запомнили слова:
- Please, run! ит.д.
Давайте повторим эти команды все вместе.
| Ученики повторяют за учителем глаголы движения, а затем от лица своих животных
выполняют эти движения, используя свои игрушки. Выполняют просьбы учителя, стоя около парт.
| Умения усвоить новую информацию. Совершенствование навыка говорения через монологическую речь.
| Совершенствование навыков запоминания, развитие внимания, памяти.
|
9.Введение речевого образца I can…
(7 мин.)
| Ознакомиться с правилом на стр. 12 и с новой моделью, составить предложение по схеме, опираясь на картинки из упр. 3 на стр. 13
|
| Оказывается, наши зверушки умеют не только выполнять различные действия, но и рассказывать о том, что они умеют делать. Послушайте как они об этом говорят. Крокодил говорит: «I can swim».
Что он нам сообщил?
Правильно, он сказал: «Я умею плавать»
Давайте научимся говорить об этом. Now, open your books, page 12. Repeatafterme, please.
Повторяйте за мной.
(Учитель знакомит учащихся с речевым образцом, используя информацию, данную в рамочке в упр. 2 на с. 12.
| Ученики повторяют за учителем хором словоcan и речевые образцы с ним. После фонетической отработки данных структур учащиеся по очереди выходят к доске, рассказывают от лица животных что они умеют делать, показывают эти движения, используя игрушки. Затем дети выполняют упр.3 на стр. 13
| Совершенствование навыка говорения через практику монологической речи.
| Развитие внимания, развитие навыков сотрудничества со сверстниками
|
10.Ознакомление учащихся с буквой английского алфавита Dd
(4 мин.)
| Повторить изученные буквы.
Повторить за учителем стих. Записать в тетрадь букву D.
| Повторить стихотворение или его часть самостоятельно, с помощью учителя перевести.
| Давайте вспомним все изученные буквы английского алфавита (Aa, Bb, Cc). Сегодня мы познакомимся со следующей буквой Dd.
Давайте откроем учебник на стр. 126 и посмотрим на картинку с буквой D.
Послушайте стихотворение про букву Dd. Now, repeat after me, please.
I am the dog.
My name is Jack.
My coat is white.
My nose is black.
О чем же говорится в этом стихотворении, давайте постараемся его перевести на русский язык и запомнить.
| Учащиеся повторяют за учителем все выученные буквы и новую букву Dd, записывают ее в тетрадь. Слушают аудиозапись и учат стихотворение про новую букву. Переводят его с помощью учителя.
| Развитие навыков аудирования, говорения и письма.
| Развитие внимания, аккуратности письма.
|
11. Подведение итогов урока. Рефлексия и самооценка.
(2 мин.)
| Подвести итоги урока, высказав, что нового ученики узнали на уроке.
Оценить свою работу на уроке (активная/не активная).
| Подвести итоги урока, высказав, что нового ученики узнали на уроке и как эту новую информацию можно использовать.
Оценить свою работу на уроке и постараться выявить причины удачи/неудачи. Выявить, что было легко, а что сложно.
| Побуждает ребят вспомнить что нового было на уроке, проанализировать свою работу, оценить ее адекватно.
Хвалит детей за работу на уроке, отмечает, что репетиция прошла успешно, все учащиеся и артисты очень старались.
| Учащиеся вспоминают, какие новые слова, модели они узнали на уроке, какими новыми умениями овладели. Обдумывают результаты своей деятельности, оценивают себя.
| Развитие навыков говорения. Навык высказывания точки зрения и ее аргументирования.
| Овладение способностью понимать способы достижения целей учебной деятельности. Формирование умения подвести итог, сделать анализ. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно оценивать результат своего труда.
|
12. Домашнее задание (2 мин.)
| Предложить вариант домашнего задания.
| Предложить и обосновать вариант домашнего задания.
| Учитель побуждает к тому, чтобы ребята сами догадались о том, что будет домашним заданием (исходя из решенных задач на уроке).
- Совершенно верно, поскольку сегодня мы познакомились с новой буквой, то дома вам нужно будет сделать письменные упражнения на данную букву. Рабочая тетрадь: упр. 1,2, с.5.
| Предлагают свои варианты домашнего задания. Пробуют обосновать свое предложение.
| Умение строить предположение и аргументировать его.
| Развитие логического мышления и способности анализировать. Развитие памяти и внимания.
|