Скачать 30.38 Kb.
|
№ ОУ: МБОУ гимназия №19 им. Н.З. Поповичевой г. Липецка Ф.И.О.: Акимова Светлана Вячеславовна - учитель английского языка Класс: 5 Урок с использованием системно-деятельностного метода по теме «Настоящее продолженное время». Урок 1 типа – открытие нового знания. Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия (использование настоящего продолженного времени в речи). Содержательная цель: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов (знакомство с новым настоящим временем и умение отличить его от изученного настоящего простого времени). Оборудование: мультимедиа, раздаточный материал с заданием. Ход проведения и содержание урока:
- Good afternoon, children! I am glad to meet you. How are you? What date is today? Who is absent today? - So, let’s begin our work. I think this lesson will be very useful for you. The subject of our lesson is very important in studying English. - At first, say, please, what English tenses you know. - Yes, we can use the Present Simple, the Past Simple and the Future Simple in our speech. (1слайд) - Но в отличие от русского языка, в котором мы используем 3 времени, английский язык имеет намного больше времён. - How many tenses are there in the English language? - Я думаю, вам будет интересно и любопытно узнать о других временах английского языка. - And you can see a new tense in these beautiful poems about winter. Let’s read them. - They are beautiful, aren't they? (2слайд)
(3слайд) We go to the cinema twice a week. He swims really well. She drives a car every day. I enjoy travelling. - Если мы говорим о том, что происходит обычно (usually, every day, on Sundays), то нужный глагол мы употребляем в Present Simple. - And now let’s look around us. What is happening now? - What is … doing now? Что сейчас делает …? You may speak Russian.
- Сейчас вы говорите о том, что происходит в данный момент, момент речи. - English people use not only the Present simple when they mean present actions. - Трудность состоит в том, что мы пока не знаем другого настоящего времени, которое используется в английском языке для обозначения действия, происходящего в момент речи. В русском языке мы обходимся одним настоящим временем для обозначения любого настоящего действия. - Например, я делаю уроки каждый день. Я делаю уроки сейчас.
- А теперь вместе попытаемся найти выход из создавшегося затруднения. - Во-первых, новое время называется The Present Continuous (Progressive) Tense (настоящее длительное время). - Write the subject of our lesson in your exercise books for grammar rules. (4слайд) - Помимо названия, что ещё нам предстоит узнать, чтобы использовать правильно новое время в речи? - Когда оно употребляется в речи, какие слова-спутники сопровождают его в предложении, как образуется утвердительная, вопросительная и отрицательная формы, какие орфографические особенности имеет глагол. (5слайд)
- And now let's find the answers to these questions. ( 6, 7, 8, 9 слайды)
- А теперь посмотрим, не испытываете ли вы трудности, когда глагол нужно поставить в Present Continuous. (учитель раздаёт листочки с заданием) - Put the verbs in brackets into the Present Continuous.
- Find out mistakes: (10 слайд) 1. I am swiming now. 2. Mr. and Mrs. Green is watching TV. 3. They are makeing a cake. 4. My friend is runing to school. 5. We are go to the cinema. 6. What you are doing now? - Look at the screen and check your answers. Explain your choice. (11 слайд) - Поднимите руку те ребята, которые нашли все допущенные ошибки.
(12 слайд)
- What new things have you learnt today? - Complete these sentences. (13 слайд) - I think this lesson has been interesting and useful for you. We have learnt to use a new English tense for present actions. - Choose one sentence to express your opinion about the lesson. - Thanks for your good work. - Your marks for today … -You are brilliant. Good luck! - I hope you will be always so active in studying English. - Your homework is ex 11 p 57; ex15, 16 p 58. (14 слайд) - The lesson is over. Good-bye! |
Урок усвоения нового материала с использованием икт и системно-деятельностного... Урок усвоения нового материала с использованием икт и системно-деятельностного метода по учебнику | Катаевой Ольги Юрьевны в рамках проекта «Школа Росатома» «Организация... «Организация и реализация системно-деятельностного подхода на уроке. Структура и анализ урока» (24 часа) | ||
Тема урока: подготовка к Тип урока: урок развития речи с использованием системно деятельностного подхода к обучению | Урок английского языка, 4 а класс тема: «Прошедшее время» «Технология системно-деятельностного подхоад при переходе на фгос второго поколения» | ||
Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного... Нтичности. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие. Так как основной формой организации... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рмой организации обучения является урок, то учителю необходимо знать принципы построения урока, примерную типологию уроков и критерии... | ||
Реализация технологии деятельностного метода обучения Основная цель: знакомство педагогов с практикой реализации механизмов формирования универсальных учебных действий на основе дидактической... | Список литературы на 11 марта 2010 г Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся; совершенствование употребления Present Continuous Tense (Настоящее... | ||
Урок в технологии деятельностного метода на системно-технологическом уровне Авторы-составители: М. Г. Ахметзянов и др., учебник: «Русская литература: Учебник хрестоматия для 9 кл татар. Сред. Общеобразоват... | Открытый урок «Forms of the English tenses» урок-обобщение «Мозговой штурм» класс: 9 «Формы времен» (настоящее совершенное время, прошедшее неопределенное время, настоящее неопределенное время) | ||
Конспект урока в технологии деятельностного метода Тема и номер урока в теме: «Атмосфера. Атмосфера: строение, значение, изучение», урок №1 | Из опыта работы директора мбоу успенской сош бакановой Т. И описание... Системно-деятельностный подход предполагает наличие на уроке любого типа следующие характерные признаки | ||
Применение системно – деятельностного подхода в опыте работы педагогов оу «Применение системно-деятельностного подхода в образовательном процессе (из опыта работы педагогов оу нюксеснкского муниципального... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Простое настоящее время. Настоящее длительное время. Настоящее совершенное время. Настоящее совершенное длительное время | ||
Конспект урока по географии, составленный по принципу системно- деятельностного... План- конспект урока по географии, составленный по принципу системно- деятельностного подхода | Программа работы Время Место проведения Форма трансляции Семинар школьного округа «Реализация системно-деятельностного подхода в обучении в период перехода на фгос ооо». 31. 01. 2014г |