Урок с использованием системно-деятельностного метода по теме «Настоящее продолженное время»





Скачать 30.38 Kb.
НазваниеУрок с использованием системно-деятельностного метода по теме «Настоящее продолженное время»
Дата публикации08.07.2014
Размер30.38 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
№ ОУ: МБОУ гимназия №19 им. Н.З. Поповичевой г. Липецка

Ф.И.О.: Акимова Светлана Вячеславовна - учитель английского языка

Класс: 5

Урок с использованием системно-деятельностного метода по теме «Настоящее продолженное время».

Урок 1 типа – открытие нового знания.

Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия (использование настоящего продолженного времени в речи).

Содержательная цель: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов (знакомство с новым настоящим временем и умение отличить его от изученного настоящего простого времени).

Оборудование: мультимедиа, раздаточный материал с заданием.
Ход проведения и содержание урока:


  1. Этап мотивации (самоопределения к учебной деятельности).

- Good afternoon, children! I am glad to meet you. How are you? What date is today? Who is absent today?

- So, let’s begin our work. I think this lesson will be very useful for you. The subject of our lesson is very important in studying English.

- At first, say, please, what English tenses you know.

- Yes, we can use the Present Simple, the Past Simple and the Future Simple in our speech. (1слайд)

- Но в отличие от русского языка, в котором мы используем 3 времени, английский язык имеет намного больше времён.

- How many tenses are there in the English language?

- Я думаю, вам будет интересно и любопытно узнать о других временах английского языка.

- And you can see a new tense in these beautiful poems about winter. Let’s read them.

- They are beautiful, aren't they?

(2слайд)

  1. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии.

  • Read the sentences. Why do we use the Present Simple in these sentences?

(3слайд)

We go to the cinema twice a week.

He swims really well.

She drives a car every day.

I enjoy travelling.

- Если мы говорим о том, что происходит обычно (usually, every day, on Sundays), то нужный глагол мы употребляем в Present Simple.

- And now let’s look around us. What is happening now?

- What is … doing now? Что сейчас делает …? You may speak Russian.

  1. Этап выявления места и причины затруднения.

- Сейчас вы говорите о том, что происходит в данный момент, момент речи.

- English people use not only the Present simple when they mean present actions.

- Трудность состоит в том, что мы пока не знаем другого настоящего времени, которое используется в английском языке для обозначения действия, происходящего в момент речи. В русском языке мы обходимся одним настоящим временем для обозначения любого настоящего действия.

- Например, я делаю уроки каждый день. Я делаю уроки сейчас.

  1. Этап построения проекта выхода из затруднения.

- А теперь вместе попытаемся найти выход из создавшегося затруднения.

- Во-первых, новое время называется The Present Continuous (Progressive) Tense (настоящее длительное время).

- Write the subject of our lesson in your exercise books for grammar rules.

(4слайд)

- Помимо названия, что ещё нам предстоит узнать, чтобы использовать правильно новое время в речи?

- Когда оно употребляется в речи, какие слова-спутники сопровождают его в предложении, как образуется утвердительная, вопросительная и отрицательная формы, какие орфографические особенности имеет глагол.

(5слайд)


  1. Этап реализации построенного проекта.

- And now let's find the answers to these questions.

( 6, 7, 8, 9 слайды)

  1. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.

- А теперь посмотрим, не испытываете ли вы трудности, когда глагол нужно поставить в Present Continuous. (учитель раздаёт листочки с заданием)

- Put the verbs in brackets into the Present Continuous.

  1. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

- Find out mistakes: (10 слайд)

1. I am swiming now.

2. Mr. and Mrs. Green is watching TV.

3. They are makeing a cake.

4. My friend is runing to school.

5. We are go to the cinema.

6. What you are doing now?

- Look at the screen and check your answers. Explain your choice. (11 слайд)

- Поднимите руку те ребята, которые нашли все допущенные ошибки.

  1. Этап включения в систему знаний и повторения.

  • Look at the pictures and make up stories using Present Continuous.

  • The first group is describing picture №1, the second group - picture №2, and the third group - a picture in your work books, page 25.

(12 слайд)

  1. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

- What new things have you learnt today?

- Complete these sentences. (13 слайд)

- I think this lesson has been interesting and useful for you. We have learnt to use a new English tense for present actions.

- Choose one sentence to express your opinion about the lesson.

- Thanks for your good work.

- Your marks for today …

-You are brilliant. Good luck!

- I hope you will be always so active in studying English.

- Your homework is ex 11 p 57; ex15, 16 p 58. (14 слайд)

- The lesson is over. Good-bye!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок с использованием системно-деятельностного метода по теме «Настоящее продолженное время» iconУрок усвоения нового материала с использованием икт и системно-деятельностного...
Урок усвоения нового материала с использованием икт и системно-деятельностного метода по учебнику
Урок с использованием системно-деятельностного метода по теме «Настоящее продолженное время» iconКатаевой Ольги Юрьевны в рамках проекта «Школа Росатома» «Организация...
«Организация и реализация системно-деятельностного подхода на уроке. Структура и анализ урока» (24 часа)
Урок с использованием системно-деятельностного метода по теме «Настоящее продолженное время» iconТема урока: подготовка к
Тип урока: урок развития речи с использованием системно деятельностного подхода к обучению
Урок с использованием системно-деятельностного метода по теме «Настоящее продолженное время» iconУрок английского языка, 4 а класс тема: «Прошедшее время»
«Технология системно-деятельностного подхоад при переходе на фгос второго поколения»
Урок с использованием системно-деятельностного метода по теме «Настоящее продолженное время» iconМетодические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного...
Нтичности. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие. Так как основной формой организации...
Урок с использованием системно-деятельностного метода по теме «Настоящее продолженное время» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рмой организации обучения является урок, то учителю необходимо знать принципы построения урока, примерную типологию уроков и критерии...
Урок с использованием системно-деятельностного метода по теме «Настоящее продолженное время» iconРеализация технологии деятельностного метода обучения
Основная цель: знакомство педагогов с практикой реализации механизмов формирования универсальных учебных действий на основе дидактической...
Урок с использованием системно-деятельностного метода по теме «Настоящее продолженное время» iconСписок литературы на 11 марта 2010 г
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся; совершенствование употребления Present Continuous Tense (Настоящее...
Урок с использованием системно-деятельностного метода по теме «Настоящее продолженное время» iconУрок в технологии деятельностного метода на системно-технологическом уровне
Авторы-составители: М. Г. Ахметзянов и др., учебник: «Русская литература: Учебник хрестоматия для 9 кл татар. Сред. Общеобразоват...
Урок с использованием системно-деятельностного метода по теме «Настоящее продолженное время» iconОткрытый урок «Forms of the English tenses» урок-обобщение «Мозговой штурм» класс: 9
«Формы времен» (настоящее совершенное время, прошедшее неопределенное время, настоящее неопределенное время)
Урок с использованием системно-деятельностного метода по теме «Настоящее продолженное время» iconКонспект урока в технологии деятельностного метода
Тема и номер урока в теме: «Атмосфера. Атмосфера: строение, значение, изучение», урок №1
Урок с использованием системно-деятельностного метода по теме «Настоящее продолженное время» iconИз опыта работы директора мбоу успенской сош бакановой Т. И описание...
Системно-деятельностный подход предполагает наличие на уроке любого типа следующие характерные признаки
Урок с использованием системно-деятельностного метода по теме «Настоящее продолженное время» iconПрименение системно – деятельностного подхода в опыте работы педагогов оу
«Применение системно-деятельностного подхода в образовательном процессе (из опыта работы педагогов оу нюксеснкского муниципального...
Урок с использованием системно-деятельностного метода по теме «Настоящее продолженное время» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Простое настоящее время. Настоящее длительное время. Настоящее совершенное время. Настоящее совершенное длительное время
Урок с использованием системно-деятельностного метода по теме «Настоящее продолженное время» iconКонспект урока по географии, составленный по принципу системно- деятельностного...
План- конспект урока по географии, составленный по принципу системно- деятельностного подхода
Урок с использованием системно-деятельностного метода по теме «Настоящее продолженное время» iconПрограмма работы Время Место проведения Форма трансляции
Семинар школьного округа «Реализация системно-деятельностного подхода в обучении в период перехода на фгос ооо». 31. 01. 2014г


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск