Как применять External Script-ы к объектам





НазваниеКак применять External Script-ы к объектам
Дата публикации29.06.2014
Размер52.8 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Философия > Документы
Как применять External Script-ы к объектам

Для начала я вам объясню, что такое External Script.

В переводе с английского языка «External» означает «Внешний».

То есть всё вместе «External Script» переводится как «Внешний Скрипт».

Именно на этих внешних скриптах и построена вся наша оригинальная GTA – San Andreas.

Вы автоматически используете такие скрипты когда вы: покупаете; еду, одежду, делаете; татуировки, используете всяческие тренажеры и гантели для накачивания мышц тела, тюнингуете авто, играете в игры на игровых автоматах, играете на деньги или делайте ставки на деньги на специальных игровых автоматах и.т.д.

А так же внешние скрипты автоматически срабатывают и для простых пешеходов, например когда: они чего-то бояться, садиться на скамейки, дают сдачи вам, общаются между собой, продают что то и.т.д.

Ну а теперь о том, как пользоваться такими скриптами для собственного удобства.

Конкретно в этой статье я расскажу только о том, как применять их, то есть внешние скрипты к объектам.

А как их изменять рассказать я не смогу, потому что сам пока что не знаю.

Да и ещё один важный момент, я буду некоторое выделять жирным, это будет означать для вас, что это: обязательно, важно и нужно: знать, иметь, помнить и.т.д.

Итак, нам понадобятся следующие программы:

1. Программа для создания и для редактирования скриптов GTA – San Andreas: Sanny Builder 3.04



2.Библиотека для cleo-скриптов: CLEO3 или CLEO4



3.Сама игра GTA – San Andreas (оригинальная и не глобально модефецированная)



Итак, приступим!

1.Запускайте программу Sanny Builder 3.04.

1.1.Перед вами появиться вот это окно:



2.Далее нажимайте на: Файл, появится вот такое меню выбора, где вы должны выбрать: Создать.



2.1.Появится вот это окно с вкладкой вашего файла, по умолчанию с названием: Безымынный1.



2.2.Итак, я буду вам показывать, как использовать внешние скрипты для применения к объектам, на примере создания конкретно именно cleo-скрипта.

3.Так что в первую строку напишите следующее: {$CLEO}



4.Теперь вам необходимо назвать ваш поток, так что переходите, нажав Enter на следующую строку и пишите в ней следующее: thread

4.1.И если вы всё правильно написали то: thread должно выделится жирным чёрным цветом как здесь:



5.Далее в этой же сточке сразу после: thread через пробел откройте кавычки и впишите в них любое слово, например: «any_script».

5.1.Вот так должно получиться у вас:



6.Дальше следующую строку оставляйте пустой и уже на следующей строке (под пустой) вам нужно написать метку.

6.1.Для экономии времени, просто напишите следующее: :_01



6.2.Компилятор, то есть Sanny Builder автоматически присвоит этой и другим меткам имя указанное вами в: thread.

6.3.В данном случае всем меткам будет присвоено имя: any_script.

7.Идём дальше, переходите на следующую строку и пишите в ней следующее: wait 0



7.1.Ну разъясню немного вам: wait – это задержка, а 0 – это время задержки, ставится обязательно перед условием: if.

8.Далее наш cleo-скрипт будет работать при самом распространённом условии в любом скриптинге.

8.1.Поэтому переходите на следующую строку и пишите в ней вот это: if.



8.2.Ну и здесь, пожалуй, разъясню вам, if – это команда начала условия, переводится с английского на русский как: если.

9.Дальше переходите на строчку ниже и пишите следующее: Player.Defined($PLAYER_CHAR)



9.1.И опять таки же вынужден и тут вам немного разъяснить, Player.Defined($PLAYER_CHAR) – это команда проверки игрока на существование.

9.2.То есть у нас пока что вырисовывается следующее недописанное условие: если (if) игрок существует (Player.Defined($PLAYER_CHAR), то., а вот дальше переходим к пункту 10.

10.Дальше вам нужно указать, куда переходить, если условие не выполнилось.

10.1.Так как это простой cleo-скрипт и ничего больше, вы просто должны перейти на следующую строчку и указать следующее: jf @_01

10.2.И вот так вот у вас должно получиться:



11.Ничего не закрывайте и не сохраняйте пока что.

11.1.Сейчас я покажу вам оригинальный объект, то есть который существует в игре, для того чтобы вы знали к какому именно объекту я буду применять один из внешних скриптов.

11.2.Собственно вот он:



11.3.Это объект пожарного гидранта, который можно встретить на Гэнтоне, то есть неподалеку от дома Карла.

11.4.Именно его я и буду использовать для применения к нему одного из внешних скриптов.

11.5.А вообще внешние скрипты можно применять только к тем объектам, которые имеются, то есть, прописаны в файле: object.dat, что находится в папке: data.

12.Итак, поехали, то есть, продолжаем писать наш с вами cleo-скрипт.

13.Возвращайтесь к строчке с: jf @_01 и переходите на следующую строку.

13.1.Пишите на ней следующее: 0929: init_external_script_trigger 8 with_object_model 1211 priority 100 radius 6.0 type -1



13.2.Разъясню немного:

8 - это номер внешнего скрипта, всего их насчитывается около 75, но конкретно 8-ой-относится к внешнему скрипту, который позволяет вам покупать и пить напитки, а также покупать и есть еду в специальных автоматах.

1211 - это номер объекта так называемый: id объекта, а именно того которого я вам показывал выше, то есть пожарного гидранта.

100 - это приоритет, этот параметр не несёт в себе никакой смысловой нагрузки, поэтому просто оставляйте его всегда таким.

6.0 – это радиус действия внешнего скрипта, можете изменить по своему усмотрению и удобству

-1 это тип чего то, этот параметр не несёт в себе никакой смысловой нагрузки, поэтому просто оставляйте его всегда таким.

14.Далее нужно написать на всякий случай задержку, поэтому переходите на следующую строку и пишите следующее: wait 10000



15.Ну и наконец, то, завершающая команда, чтобы этот cleo-скрипт работал всегда, нужно перейти на следующую строку и написать следующее: jump @_01.

15.1.И всё вместе у вас должно получиться вот так:



16.Всё теперь щёлкайте по: зелёному бегущему человечку без плюса или как вам подсказывает компилятор нажимайте на: F6.



17.Далее появится вот такое вот окно:



17.1.Где вы должны, в первую очередь выбрать в поле «Тип файла» выбрать следующий тип: Any file (*.*) или Все файлы (*.*)



17.2.Дальше вы должны ввести в поле «Имя файла» имя вашего cleo-скрипта с расширением, в моём случае вот так должно выгладить имя вашего cleo-скрипта: any_script.cs



17.3.Ну а теперь нажимайте на «Сохранить», всё вот вы и написали, а точнее скомпилировали ваш cleo-скрипт и после чего должно появиться вот это окошко:



17.4.Это означает что компилятор не нашёл никаких ошибок в вашем cleo-скрипте и скомпилировал его.

18.Теперь запускайте игру, кстати, игру можно запустить прямо из окна компилятора щёлкая на такой же значок что и у вас на рабочем столе или просто нажимая на: F8.



18.1.И вас будет ждать маленький прикол, когда вы подойдете к объекту пожарного гидранта

18.2.А именно вот такой:



18.3.То есть теперь можно покупать и пить газировку не только у специальных автоматов, но и у пожарного гидранта.

19.Если есть один доллар, то нажимаем на, то, что нас просят чтобы купить напиток.

19.1.Смотрим этот прикол до конца:







19.2.Теперь пожарный гидрант отпускает воду, причём газированную за небольшие деньги.

20.Вывод: точно так же вы можете приколоться над любым объектом в игре который, прописан в object.dat.

А так же не только приколоться, но и сделать объект, например рабочим.

Ну ещё в заключение хотел бы дополнить главное: применять к объекту можно не только этот внешний скрипт, действие которого вы лицезрели выше, но многие другие, предназначенные для объектов, всё что понадобится это только знать его номер, а узнать его номер и предназначение можно в справке по Sanny Builder в разделе External Script.

======================================================================

Автор статьи\урока: Sanya

Сайт: http://gta-cleo-maps.ucoz.ru

Группа Вконтаке: http://vkontakte.ru/club31413931

Контакты: e-mail: betruger@mail.ru, Вконтакте: http://vkontakte.ru/gta_sa_cleo_maps

Март 2012.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Как применять External Script-ы к объектам iconКурсовая работа по дисциплине «Бухгалтерский учет» Тема: «Учет амортизации...
Согласно пункту 17 пбу 6/01 «Учет основных средств», амортизация начисляется не по всем объектам основных средств, принадлежащих...
Как применять External Script-ы к объектам iconСвязи с общественностью во внешней политике государства (pr in External policy of the state)
Основной целью дисциплины является формирование у студентов общего понимания роли и места связей с общественностью во внешней политике...
Как применять External Script-ы к объектам iconУчебный модуль
К графическим объектам Word относятся рисунки, геометрические фигуры автофигуры, фигурный текст. Эти объекты предоставляют дополнительные...
Как применять External Script-ы к объектам iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Этот электронный адрес защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
Как применять External Script-ы к объектам iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ребенок в этот период учится правильно относиться к объектам природы, к себе и людям, как частям природы, к вещам и материалам природного...
Как применять External Script-ы к объектам iconУрока : систематизация знаний, умений, навыков
Метапредметные: применять приобретенные знания, умения, навыки в повседневной жизни, использовать родной язык как средство получения...
Как применять External Script-ы к объектам iconНаружный поворот на головку при тазовом предлежании доношенного плода
Данную публикацию следует цитировать: Hofmeyr gj, Kulier R. External cephalic version for breech presentation at term. Cochrane Database...
Как применять External Script-ы к объектам iconВ. И. Стурман «Некоторые особенности выполнения и результаты инженерно-экологических...

Как применять External Script-ы к объектам iconФольклорный праздник
...
Как применять External Script-ы к объектам iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели: учить ценить дружбу и настоящих друзей, уважать старших; объяснить в игровой форме, в каких случаях следует драться, как правильно...
Как применять External Script-ы к объектам iconКонспект урока на тему: дары осени
...
Как применять External Script-ы к объектам iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формирование интереса к объектам и явлениям окружающего мира, к учебным занятиям
Как применять External Script-ы к объектам iconУрок русского языка во 2-м классе. Обозначение безударных гласных...
Образовательный аспект: учиться применять разные способы мышления, учиться применять полученные знания на практике
Как применять External Script-ы к объектам iconКонспект образовательной деятельности в средней группе с элементами рисования
...
Как применять External Script-ы к объектам iconМорской протест
Он служит одним из важнейших способов обеспечения доказательств невиновности капитана и экипажа в полученном или причинённом ущербе...
Как применять External Script-ы к объектам iconКлассный час (4 класс.)
Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги по присвоению (уточнению) адресов объектам недвижимого...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск