Скачать 52.8 Kb.
|
Как применять External Script-ы к объектам Для начала я вам объясню, что такое External Script. В переводе с английского языка «External» означает «Внешний». То есть всё вместе «External Script» переводится как «Внешний Скрипт». Именно на этих внешних скриптах и построена вся наша оригинальная GTA – San Andreas. Вы автоматически используете такие скрипты когда вы: покупаете; еду, одежду, делаете; татуировки, используете всяческие тренажеры и гантели для накачивания мышц тела, тюнингуете авто, играете в игры на игровых автоматах, играете на деньги или делайте ставки на деньги на специальных игровых автоматах и.т.д. А так же внешние скрипты автоматически срабатывают и для простых пешеходов, например когда: они чего-то бояться, садиться на скамейки, дают сдачи вам, общаются между собой, продают что то и.т.д. Ну а теперь о том, как пользоваться такими скриптами для собственного удобства. Конкретно в этой статье я расскажу только о том, как применять их, то есть внешние скрипты к объектам. А как их изменять рассказать я не смогу, потому что сам пока что не знаю. Да и ещё один важный момент, я буду некоторое выделять жирным, это будет означать для вас, что это: обязательно, важно и нужно: знать, иметь, помнить и.т.д. Итак, нам понадобятся следующие программы: 1. Программа для создания и для редактирования скриптов GTA – San Andreas: Sanny Builder 3.04 2.Библиотека для cleo-скриптов: CLEO3 или CLEO4 3.Сама игра GTA – San Andreas (оригинальная и не глобально модефецированная) Итак, приступим! 1.Запускайте программу Sanny Builder 3.04. 1.1.Перед вами появиться вот это окно: 2.Далее нажимайте на: Файл, появится вот такое меню выбора, где вы должны выбрать: Создать. 2.1.Появится вот это окно с вкладкой вашего файла, по умолчанию с названием: Безымынный1. 2.2.Итак, я буду вам показывать, как использовать внешние скрипты для применения к объектам, на примере создания конкретно именно cleo-скрипта. 3.Так что в первую строку напишите следующее: {$CLEO} 4.Теперь вам необходимо назвать ваш поток, так что переходите, нажав Enter на следующую строку и пишите в ней следующее: thread 4.1.И если вы всё правильно написали то: thread должно выделится жирным чёрным цветом как здесь: 5.Далее в этой же сточке сразу после: thread через пробел откройте кавычки и впишите в них любое слово, например: «any_script». 5.1.Вот так должно получиться у вас: 6.Дальше следующую строку оставляйте пустой и уже на следующей строке (под пустой) вам нужно написать метку. 6.1.Для экономии времени, просто напишите следующее: :_01 6.2.Компилятор, то есть Sanny Builder автоматически присвоит этой и другим меткам имя указанное вами в: thread. 6.3.В данном случае всем меткам будет присвоено имя: any_script. 7.Идём дальше, переходите на следующую строку и пишите в ней следующее: wait 0 7.1.Ну разъясню немного вам: wait – это задержка, а 0 – это время задержки, ставится обязательно перед условием: if. 8.Далее наш cleo-скрипт будет работать при самом распространённом условии в любом скриптинге. 8.1.Поэтому переходите на следующую строку и пишите в ней вот это: if. 8.2.Ну и здесь, пожалуй, разъясню вам, if – это команда начала условия, переводится с английского на русский как: если. 9.Дальше переходите на строчку ниже и пишите следующее: Player.Defined($PLAYER_CHAR) 9.1.И опять таки же вынужден и тут вам немного разъяснить, Player.Defined($PLAYER_CHAR) – это команда проверки игрока на существование. 9.2.То есть у нас пока что вырисовывается следующее недописанное условие: если (if) игрок существует (Player.Defined($PLAYER_CHAR), то., а вот дальше переходим к пункту 10. 10.Дальше вам нужно указать, куда переходить, если условие не выполнилось. 10.1.Так как это простой cleo-скрипт и ничего больше, вы просто должны перейти на следующую строчку и указать следующее: jf @_01 10.2.И вот так вот у вас должно получиться: 11.Ничего не закрывайте и не сохраняйте пока что. 11.1.Сейчас я покажу вам оригинальный объект, то есть который существует в игре, для того чтобы вы знали к какому именно объекту я буду применять один из внешних скриптов. 11.2.Собственно вот он: 11.3.Это объект пожарного гидранта, который можно встретить на Гэнтоне, то есть неподалеку от дома Карла. 11.4.Именно его я и буду использовать для применения к нему одного из внешних скриптов. 11.5.А вообще внешние скрипты можно применять только к тем объектам, которые имеются, то есть, прописаны в файле: object.dat, что находится в папке: data. 12.Итак, поехали, то есть, продолжаем писать наш с вами cleo-скрипт. 13.Возвращайтесь к строчке с: jf @_01 и переходите на следующую строку. 13.1.Пишите на ней следующее: 0929: init_external_script_trigger 8 with_object_model 1211 priority 100 radius 6.0 type -1 13.2.Разъясню немного: 8 - это номер внешнего скрипта, всего их насчитывается около 75, но конкретно 8-ой-относится к внешнему скрипту, который позволяет вам покупать и пить напитки, а также покупать и есть еду в специальных автоматах. 1211 - это номер объекта так называемый: id объекта, а именно того которого я вам показывал выше, то есть пожарного гидранта. 100 - это приоритет, этот параметр не несёт в себе никакой смысловой нагрузки, поэтому просто оставляйте его всегда таким. 6.0 – это радиус действия внешнего скрипта, можете изменить по своему усмотрению и удобству -1 – это тип чего то, этот параметр не несёт в себе никакой смысловой нагрузки, поэтому просто оставляйте его всегда таким. 14.Далее нужно написать на всякий случай задержку, поэтому переходите на следующую строку и пишите следующее: wait 10000 15.Ну и наконец, то, завершающая команда, чтобы этот cleo-скрипт работал всегда, нужно перейти на следующую строку и написать следующее: jump @_01. 15.1.И всё вместе у вас должно получиться вот так: 16.Всё теперь щёлкайте по: зелёному бегущему человечку без плюса или как вам подсказывает компилятор нажимайте на: F6. 17.Далее появится вот такое вот окно: 17.1.Где вы должны, в первую очередь выбрать в поле «Тип файла» выбрать следующий тип: Any file (*.*) или Все файлы (*.*) 17.2.Дальше вы должны ввести в поле «Имя файла» имя вашего cleo-скрипта с расширением, в моём случае вот так должно выгладить имя вашего cleo-скрипта: any_script.cs 17.3.Ну а теперь нажимайте на «Сохранить», всё вот вы и написали, а точнее скомпилировали ваш cleo-скрипт и после чего должно появиться вот это окошко: 17.4.Это означает что компилятор не нашёл никаких ошибок в вашем cleo-скрипте и скомпилировал его. 18.Теперь запускайте игру, кстати, игру можно запустить прямо из окна компилятора щёлкая на такой же значок что и у вас на рабочем столе или просто нажимая на: F8. 18.1.И вас будет ждать маленький прикол, когда вы подойдете к объекту пожарного гидранта 18.2.А именно вот такой: 18.3.То есть теперь можно покупать и пить газировку не только у специальных автоматов, но и у пожарного гидранта. 19.Если есть один доллар, то нажимаем на, то, что нас просят чтобы купить напиток. 19.1.Смотрим этот прикол до конца: 19.2.Теперь пожарный гидрант отпускает воду, причём газированную за небольшие деньги. 20.Вывод: точно так же вы можете приколоться над любым объектом в игре который, прописан в object.dat. А так же не только приколоться, но и сделать объект, например рабочим. Ну ещё в заключение хотел бы дополнить главное: применять к объекту можно не только этот внешний скрипт, действие которого вы лицезрели выше, но многие другие, предназначенные для объектов, всё что понадобится это только знать его номер, а узнать его номер и предназначение можно в справке по Sanny Builder в разделе External Script. ====================================================================== Автор статьи\урока: Sanya Сайт: http://gta-cleo-maps.ucoz.ru Группа Вконтаке: http://vkontakte.ru/club31413931 Контакты: e-mail: betruger@mail.ru, Вконтакте: http://vkontakte.ru/gta_sa_cleo_maps Март 2012. |
Курсовая работа по дисциплине «Бухгалтерский учет» Тема: «Учет амортизации... Согласно пункту 17 пбу 6/01 «Учет основных средств», амортизация начисляется не по всем объектам основных средств, принадлежащих... | Связи с общественностью во внешней политике государства (pr in External policy of the state) Основной целью дисциплины является формирование у студентов общего понимания роли и места связей с общественностью во внешней политике... | ||
Учебный модуль К графическим объектам Word относятся рисунки, геометрические фигуры автофигуры, фигурный текст. Эти объекты предоставляют дополнительные... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Этот электронный адрес защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ребенок в этот период учится правильно относиться к объектам природы, к себе и людям, как частям природы, к вещам и материалам природного... | Урока : систематизация знаний, умений, навыков Метапредметные: применять приобретенные знания, умения, навыки в повседневной жизни, использовать родной язык как средство получения... | ||
Наружный поворот на головку при тазовом предлежании доношенного плода Данную публикацию следует цитировать: Hofmeyr gj, Kulier R. External cephalic version for breech presentation at term. Cochrane Database... | В. И. Стурман «Некоторые особенности выполнения и результаты инженерно-экологических... | ||
Фольклорный праздник ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: учить ценить дружбу и настоящих друзей, уважать старших; объяснить в игровой форме, в каких случаях следует драться, как правильно... | ||
Конспект урока на тему: дары осени ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Формирование интереса к объектам и явлениям окружающего мира, к учебным занятиям | ||
Урок русского языка во 2-м классе. Обозначение безударных гласных... Образовательный аспект: учиться применять разные способы мышления, учиться применять полученные знания на практике | Конспект образовательной деятельности в средней группе с элементами рисования ... | ||
Морской протест Он служит одним из важнейших способов обеспечения доказательств невиновности капитана и экипажа в полученном или причинённом ущербе... | Классный час (4 класс.) Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги по присвоению (уточнению) адресов объектам недвижимого... |