Связи с общественностью во внешней политике государства (pr in External policy of the state)





Скачать 238.51 Kb.
НазваниеСвязи с общественностью во внешней политике государства (pr in External policy of the state)
Дата публикации24.03.2015
Размер238.51 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Правительство Российской Федерации

Санкт-Петербургский государственный университет

Факультет международных отношений

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ВО ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКЕ ГОСУДАРСТВА

(PR in External policy of the state)
основной образовательной программы

высшего профессионального образования по уровню магистратура по направлению подготовки 031900 - “Международные отношения”


Язык обучения: русский

Трудоемкость

учебной дисциплины: 4 зачетных единицы
Регистрационный номер рабочей программы

/ /


Санкт-Петербург

2012
Раздел 1. Характеристики, структура и содержание учебных занятий

    1. Цели и задачи учебных занятий

Основной целью дисциплины является формирование у студентов общего понимания роли и места связей с общественностью во внешней политике государств, основных методах и формах ее практической реализации и важнейших теоретических подходах к ее изучению как научной дисциплины.


    1. Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебных занятий (пререквизиты)

Приступая к изучению настоящей учебной дисциплины, студент должен иметь представление об основах теории и практики связей с общественностью как научной дисциплины, общих закономерностях истории и современном состоянии международных отношений и внешней политики, быть осведомленным в общих вопросах теории и практики внешней культурной политики. Также студент должен обладать навыками письменной коммуникации, уметь использовать современные информационные технологии, работать с неадаптированными материалами на иностранных языках.


    1. Перечень формируемых компетенций (результаты обучения)

ОКМ-2: готов использовать знание современных достижений науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач,

ПК-14: способность создавать и редактировать информационно-аналитические PR-тексты, связанные с международной проблематикой,

ПК-15: способность разрабатывать, готовить к выпуску, участвовать в производстве и распространении полиграфической PR-продукции в сфере международных связей с общественностью.
1.4. Знания, умения и навыки, осваиваемые обучающимися при изучении дисциплины

Предполагается, что студент, изучивший данную дисциплину, должен знать основные методологические приемы, используемые в современных международных исследованиях, основные методы систематизации информации, принятые в социальных и гуманитарных науках; владеть основными методами, принятыми в PR-сфере, уметь на практике применять навыки формирования самостоятельных и независимых суждений в профессиональной сфере.
1.5.Перечень и объём активных и интерактивных форм учебных занятий

Лекции – нет

Семинары – 32 часа

Консультации – 2 часа

Промежуточный контроль – 3 часа


    1. Организация изучения дисциплины, текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Трудоемкость, объемы и учебной работы и наполняемость групп

Код модуля в составе дисциплины

Аудиторная учебная работа обучающихся

Самостоятельная работа

Объём активных и интер-активных форм учебных занятий

Трудоёмкость

лекции

семинары

консультации

практические
занятия


лабораторные
работы


контрольные
работы


коллоквиумы

текущий контроль

промежуточная
аттестация


под руководством
преподавателя


в присутствии
преподавателя


без участия
преподавателя


текущий контроль

промежуточная
аттестация


очная форма обучения

ОНЦ,В СО 121

0

32

2

0

0

0

0

0

3

0

0

102

0

0

37

4

0

10

10

0

0

0

0

0

10

0

0

10

0

0

Итого:

0

32

2

0

0

0

0

0

3

0

0

102

0

0

37

4

Виды, формы и сроки
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Код модуля в составе дисциплины

Промежуточная аттестация

Текущий контроль

Виды

Сроки

Формы

Сроки

очная форма обучения

ОНЦ,В СО 121

экзамен

с 31 мая по 28 июня

Выполнение творческих заданий, самостоятельная работа с литературой и документами, участие в дискуссии по итогам выполненных проектов, блиц-опросы, метод проектирования PR-стратегий государств

с 9 февраля по 31 мая




    1. Структура и содержание учебных занятий

      1. Распределение тем по часам и видам аудиторной и самостоятельной работы

№ п/п

Наименование тем и разделов

Аудиторные занятия

(час)

Самост. работа

Всего часов

в том числе

лекции

семинары

1.

Введение. Предмет и задачи курса, организация занятий. Источники и историография курса.

-

2

12

14

2.

Особенности PR во внешней политике государства и международных отношениях.

-

2

12

14

3.

Образы, имиджи и стереотипы как научная категория, их роль в международных отношениях и внешней политике.

-

4

12

16

4.

Внешнеполитический имидж государства

-

6

12

18

5.

Государственный брендинг. Зарубежный опыт.

-

6

12

18

6.

Внешняя культурная политика и публичная дипломатия: теория и практика.

-

4

12

18

7.

Проблемы государственного PR и формирования имиджа России

-

6

12

16

8.

Роль международных организаций во внешней PR-деятельности государств

-

2

6

8




ИТОГО

-

32

102

134




      1. Темы и краткое содержание

Тема I. Введение. Предмет и задачи курса, организация занятий. Источники и историография курса. Характеристика курса: организация занятий и требования к зачету. Основные источники и историография исследования связей с общественностью во внешней политике государства. Специфика и классификация источников. Отечественная и зарубежная историография. Работа с документами: Тезисы «Внешняя культурная политика России год 2000»//Дипломатический вестник. 2000. № 4. Апрель. С. 76 – 84 и Основные направления политики Российской Федерации в сфере международного культурно-гуманитарного сотрудничества //http://www.mid.ru/ns-psmak.nsf/processQueryBl?OpenAgent
Тема II. Особенности PR во внешней политике государства и международных отношениях. Информация и PR в международных отношениях, их значение, цели и сфера применения. Понятие внутреннего и внешнего PR государства, их составляющие. Аудитория внешнего PR государства. Структуры внешнего государственного PR. Внешнеполитический PR и современная дипломатия.

Тема III Образы, имиджи и стереотипы как научная категория, их роль в международных отношениях и внешней политике. Понятие образа, имиджа и стереотипа в современной науке. Различные подходы проблемы выработки определений. Виды имиджей. Этнические стереотипы, их роль в международных отношениях. Группы и виды этнических стереотипов. Качественные характеристики и механизмы формирования этнических стереотипов. Методы исследования этнических стереотипов. Этнические стереотипы в международных отношениях и внешней политике.

Тема IV. Внешнеполитический имидж государства. Понятие внешнеполитического имиджа государства. Образ или имидж государства. Проблема выработки понятия и существующие подходы. Типология и классификация внешнеполитических имиджей. Основные черты имиджа государства. Структура имиджа государства. Факторы, оказывающие влияние на формирование внешнеполитического имиджа государства. Роль имиджа страны во внешней политике и международных отношениях. Политический, экономический, географический, спортивный, туристский имидж государства. Роль культуры в формировании внешнеполитического имиджа государства. Этнические стереотипы и внешнеполитический имидж государства. Имидж политического лидера, имидж политических элит. Имиджевая политика государства, ее структура, компоненты и способы реализации на примере различных государств (на примере Франции, Великобритании, Германии, США).

Тема V. Государственный брендинг. Понятие бренда и брендинга в экономике и международных отношениях. Понятие государственного (национального) бренда. Структура бренда страны и «фрагменты» бренда. Понятие брендинговой кампании, ее ключевые элементы. Причины, цели и технологии брендинговых кампаний. Крупнейшие брендинговые кампании конца ХХ – начала ХХI века: Великобритания, Германия, Финляндия. PR и государственный брендинг. Политическая реклама и формирование государственного бренда. Имидж и бренд государства – соотношение и взаимосвязь. Роль государственного бренда в международных отношениях и внешней политике.

Разновидности брендинга: территориальный брендинг (place-branging), брендинг городов (Лос-Анджелес, Лас-Вегас, Нью-Йорк, Берлин). Современные тенденции брендинговых кампаний. Проблема формирования эффективного государственного бренда. Бренд России. Бренд Санкт-Петербурга.

Тема VI. Внешняя культурная политика и публичная дипломатия. Понятие внешней культурной политики. Проблема выработки понятия «внешняя культурная политика» в современной науке. Культурная дипломатия, определение, ее место в системе современных международных отношений. Народная дипломатия. Публичная дипломатия. Их роль и место в системе современных международных отношений. PR и внешняя культурная политика. PR и публичная дипломатия. Сущность внешней культурной политики, ее цели и задачи, роль связей с общественностью в процессе осуществления внешней культурной политики. Основные акторы, направления, формы и типы реализации внешней культурной политики. Способы документального оформления и финансирования внешней культурной политики. Основные проблемы и тенденции внешней культурной политики современных государств. Национальные модели реализации внешней культурной политики (Франция, Германия, Италия, Испания, Россия), культурная и публичная дипломатия (США, Великобритания, Япония, Китай).

Тема VII. Проблемы государственного PR и формирования имиджа России. Этнические стереотипы о России и русских; история и современные характеристики: Россия и русские глазами иностранцев. Внутренний имидж России, его влияние на внешнеполитический имидж. Проблема выработки современного положительного имиджа России. Имиджевые кампании и информационная политика России. Россия в зарубежных СМИ. Иновещание и формирование положительного имиджа России: современное состояние, проблемы, перспективы.

Тема VIII. Роль международных организаций во внешней PR-деятельности государств. Особенности связей с общественностью в деятельности международных организаций. Связи с общественностью в деятельности ООН, ЮНЕСКО, Совета Европы: структуры, формы и направления деятельности. Связи с общественностью в деятельности специализированных международных организаций: МОК, ЮНВТО.


      1. Темы семинарских занятий (указаны в таблице 1.7.1.).

Семинарские занятия организуются следующим образом. Каждое занятие состоит из двух частей. Первая часть состоит в обсуждении теоретических тем, указанных в п.1.7.1. Студенты самостоятельно готовятся к данным темам по литературе, заранее указанной преподавателем, и затем обсуждают заявленные темы (40 мин.).

Вторая часть семинара предполагает индивидуальную работу студента по выявлению особенностей внешнего PR в деятельности современного государства. Студент выбирает любое государство. Итогом работы студента должен стать доклад о специфике внешнего PR выбранного государства (15 - 20 мин.), которое затем обсуждается в группе. Данное задание реализуется на основе проектного метода, позволяющего студенту, используя теоретические знания, полученные на занятиях, смоделировать PR-деятельность (кампанию) выбранного государства.
Раздел 2. Обеспечение учебных занятий

2.1. Методическое обеспечение учебной работы

2.1.1. Методическое обеспечение аудиторной работы:

- Характеристика ООП ВПО магистратуры по направлению 031900 “Международные отношения”: магистерская программа “Связи с общественностью в сфере МО” (12/5568/1).

- настоящая Рабочая программа;

- учебное пособие: Боголюбова Н.М., Николаева Ю.В. Межкультурная коммуникация и международный культурный обмен. Учебное пособие. СПб.: изд. СПбКО, 2009.

2.1.2. Методическое обеспечение самостоятельной работы:

- план семинарских занятий;

- список рекомендованной литературы по курсу;

- учебное пособие: Боголюбова Н.М., Николаева Ю.В. Межкультурная коммуникация и международный культурный обмен. Учебное пособие. СПб.: изд. СПбКО, 2009.

2.1.3. Методика проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и критерии оценивания

2.1.3.1. Текущий контроль осуществляется на основании учета посещаемости и работы на семинарских занятиях. Зачет или незачет зависит от участия или неучастия студента в обсуждении тем семинаров, а также от подготовки доклада (или его невыполнении) о внешнем PR выбранного государства.

2.1.3.2. Промежуточная аттестация (зачет) проводится в письменной форме и подразумевает ответ на один из теоретических вопросов курса.

Вопросы для подготовки к зачету:

1. Понятие внешнего PR государства.

2. Особенности изучения внешнеполитической деятельности государства в области PR в отечественной и зарубежной науке

3. Понятие имиджа государства и его роль во внешнем PR государства.

4. Инструменты осуществления внешнего PR государства.

5. Цели внешнего PR государства.

6. Понятие государственного брендинга, его роль во внешнем PR государства.

7. Понятие внешней культурной политики государства.

8. Понятие культурной дипломатии и публичной дипломатии.

9. Внешний PR в деятельности международных организаций

10. Особенности внешнего PR современной России.

2.1.3.3. Условием для получения зачета является:

1. Участие в обсуждении теоретических аспектов курса на семинарских занятиях (зачет/незачет),

2. Подготовка доклада на выбранную тему (зачет/незачет),

3. Положительный результат за письменную работу на зачете

2.2. Кадровое обеспечение

2.2.1.Требования к образованию и (или) квалификации штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к преподаванию дисциплины:

- наличие диплома о высшем профессиональном образовании по политологической или исторической специальности (направлению);

- наличие диплома, подтверждающего ученую степень кандидата или доктора наук.

- наличие публикаций по проблематике курса.

2.2.2.Требования к обеспеченности учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом:

- лаборант кафедры или факультета;

- инженер компьютерного оборудования.

2.2.3. Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса:

- анкеты;

- опросные листы.
2.3. Материально-техническое обеспечение

2.3.1. Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий:

- не менее 10 посадочных мест;

- техническая возможность использования мультимедийного оборудования;

- возможность быстрой реорганизации рабочего пространства от лекционного модуля к интерактивному и наоборот.

2.3.2. Требования к аудиторному оборудованию, в том числе к неспециализированному компьютерному оборудованию и программному обеспечению общего пользования:

- персональный компьютер, оснащенный базовыми программами Microsoft Word;

- мультимедийный проектор;

- экран;

- демонстрационная доска.

2.3.3. Требования к специализированному оборудованию: нет

2.3.4. Требования к специализированному программному обеспечению: нет

2.3.5. Требования к перечню и объёму расходных материалов: без дополнительных требований

2.4. Информационное обеспечение

2.4.1. Список обязательной литературы :

Источники:

  1. Внешняя культурная политика России.//Дипломатический вестник. 2000 г. № 4. С. 76-84.

  2. Основные направления работы МИД РФ по развитию культурных связей России с зарубежными странами//Дипломатический вестник. 2001. № 5. С. 56 – 61.

  3. Концепция Внешней политики РФ от 12 июля 2008 г. -http://www.mid.ru/brp_4.nsf/0/357798BF3C69E1EAC3257487004AB10C

  4. Основные направления политики Российской Федерации в сфере международного культурно-гуманитарного сотрудничества. Приложение № 1 к Концепции внешней политики Российской Федерации от 18 декабря 2010 г. //http://www.mid.ru/ns-psmak.nsf/processQueryBl?OpenAgent

Монографии:

  1. Аги У., Кэмерон Г. и др. Самое главное в PR / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2004.

  2. Шибаева Ю. Внешний государственный PR России и его влияние на заключение крупных сделок. М., 2010.

  3. Галумов Э.А. Основы PR. М., 2004.

  4. Деркач А.А. Политическая имиджелогия. М., 2006.

  5. Джефкинс Фрэнк. Ядин Дэниэл. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для вузов. Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

  6. Деркач А.А. Политическая имиджелогия. М., 2006.

  7. Имидж государства/региона в современном информационном пространстве. Материалы симпозиума. 23 – 24 марта 2009 г. Отв.редактор А.Д. Кривоносов. СПб.: изд.СПбГУ, 2010.

  8. Политическая имиджелогия. Под ред. Д.Г. Лаптевой, Е.А. Петровой. М., 2004.

  9. Anholt S. Competitive Identity. The new brand management for nations, cities, and regions. Palgrave Macmillan, 2007.

  10. Clifton R. Brands and branding. New York, Bloomberg Press, 2009.

  11. Kotler Ph. A framework for marketing management. New Jersey: Pearson Education, 2003.

  12. Pickering M. Stereotyping: The Politics of Representation. N.Y., 2001.

Статьи:

  1. Боголюбова Н.М., Николаева Ю.В. Деятельность Росзарубежцентра в процессе реализации межкультурного обмена на современном этапе//Современные проблемы межкультурных коммуникаций. Сб. статей. Под ред. Рашрагович Б.И. и др. (СПбГУКИ. Труды. Т. 163). СПб., 2005. С. 120 – 126.

  2. Боголюбова Н.М., Николаева Ю.В. К вопросу теории и практики построения имиджа политического лидера в России.//Парламентаризм в России: проблемы и перспективы. Сб. статей./Под ред. М.В. Ходякова. СПб., 2006. С. 292 – 299.

  3. Виноградова С. М., Мельник Г.С. Внешнеполитический имидж России в медийном пространстве посткризисного периода //Управленческое консультирование. 2009. Вып. 3.

  4. Дмитрачков И.В. Роль массмедиа и журналистики в PR-деятельности органов государственной власти//ПОЛИТЭКС

  5. Киселев И.Ю. Образ государства в международных отношениях и социальное познание//Вопросы философии. 2003. № 5. С. 3 -13.

  6. Мамут Л.С. Образ государства как алгоритм политического поведения//Общественные науки и современность. 1998. № 6. С. 85 – 97.

  7. Pappu R., Quester P.G., Cooksey R.W. Country image and consumer-based brand equity: relations and implications for international marketing// Journal of International Business Studies. 2007. № 38. Р. 726 – 745.

  8. Орлов Д. Проблемы государственного PR в России// http://www.marketing.spb.ru/conf/2002-02-lbs/tspt.htm

  9. Ham P. The Rise of the Brand State. // http://www.foreignaffairs.org/ 20010901facomment5564/peter-van-ham/the-rise-of-the-brand-state.html

  10. Walker P. Branding a nation. // http://www.profile-extra.co.uk/sitesearchpage


2.4.2. Список дополнительной литературы:

  1. Зак Л.А. Западная дипломатия и внешнеполитические стереотипы. М., 1976.

  2. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. М., 2007.

  3. Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса. М.: Олимп-Бизнес, 2005.

  4. Szondi G. Public diplomacy and Nation Branding: Conceptual Similarities and Differences.  The Hague: Netherlands Institute of International Relations, 2006.

  5. Панкрухин А.П. Маркетинг страны//http://www.marketologi.ru/lib/terr/terr2.html

  6. Wally Olins. Branding the Nation – the historical context. //The Journal of Brand Мanagement //www.wallyolins.com/includes/branding.pdf


2.4.3. Перечень иных информационных источников:

  1. Политэкс - http://www.politex.info -

  2. Издание «PR в России» - http://www.rupr.ru/ -

  3. Журнал «PR линия» - http://www.pr-line.ru/journal/ -

  4. Журнал «PR в России» - http://pressa.ru/izdanie/2742 -

  5. « Adlife»: электронный журнал о рекламе, маркетинге и PR - http://www.adlife.spb.ru/

  6. «Советник» - журнал о связях с общественностью и рынке PR - http://www.sovetnik.ru/ «PRweek» - http://www.prweek.com/uk/home/-

  7. Be Berlin.// http://www.be.berlin.de/en/campaign/campaign-events/

  8. Destination branding //http://www.glossostav.ru/word/2350/

  9. Interbrand. Branding Africa. // http://www.interbrand.com/books_papers.asp?pageno=2.

  10. Interbrand. Branding a country. // http://www.interbrand.com/books_papers.asp? pageno=2.

  11. MIPIM 2009: first international appearance with the "BE BERLIN" campaign// Press realize// http://www.mipim-berlin-brandenburg.de/press-info/be-berlin-dt.pdf

  12. Nation Brands Index. Global Market Insite latest product and services newshttp://www.marketingservicestalk.com/indexes/contacts.html

  13. Тhe Anholt-GfK Roper Nation Brands IndexSM 2009, Highlights Report //http://www.image-schweiz.ch/fileadmin/user_upload/pdf/d/Image_der_Schweiz/Switzerland_2009_NBI_Report_08-31-2009.pdf

  14. Welcome to Germany //http://www.land-of-ideas.org/CDA/image_film,3191,0,,en.html

  15. Welcome to the Land of Ideas! //http://www.land-of-ideas.org/CDA/the_initiative,239,0,,en.html


Раздел 3. Процедура разработки и утверждения рабочей программы

Разработчики рабочей программы




Фамилия, имя, отчество

Учёная
степень

Учёное
звание

Должность

Контактная информация
(служебный адрес электронной почты, служебный телефон)

Николаева Юлия Вадимовна

к. ист. н.

доцент

доцент кафедры международных гуманитарных связей ФМО СПбГУ

эл. почта: mollycat@mail.ru

тел.: +7 (812) 576 72 40




































































В соответствии с порядком организации внутренней и внешней экспертизы

образовательных программ проведена двухуровневая экспертиза:

первый уровень

(оценка качества содержания рабочей программы и применяемых педагогических технологий)

Наименование кафедры

Дата заседания

№ протокола

Международных гуманитарных связей

30.08.12




Мировой политики

01.09.12




второй уровень
(соответствие целям подготовки и учебному плану образовательной программы)

Экспертиза второго уровня выполнена в порядке, установленном приказом

Уполномоченный орган



Дата принятия решения

№ документа

Учебно-методическая комиссия факультета международных отношений



























































Иные документы об оценке качества рабочей программы

Документ об оценке качества

Дата документа

№ документа





























































Утверждение рабочей программы

Уполномоченный орган
(должностное лицо)

Дата принятия решения

№ документа

Декан факультета международных отношений


























































Внесение изменений в рабочую программу

Уполномоченный орган
(должностное лицо)

Дата принятия решения

№ документа








































Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Связи с общественностью во внешней политике государства (pr in External policy of the state) iconУчебно-методический комплекс дисциплины дс. Ф. Связи с общественностью
Курс «Введение в связи с общественностью» профессиональная дисциплина при подготовке специалистов по связям с общественностью
Связи с общественностью во внешней политике государства (pr in External policy of the state) iconПрограмма учебной дисциплины внешняя политика канады canadian Foreign...
Цель изучения дисциплины: дать магистрантам, обучающимся по специализации североамериканские исследования, углубленные систематизированные...
Связи с общественностью во внешней политике государства (pr in External policy of the state) iconОсновная образовательная программа высшего образования направление...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 42. 03. 01 «Реклама и...
Связи с общественностью во внешней политике государства (pr in External policy of the state) iconФакультет социального управления кафедра «Связи с общественностью»...
Общая трудоемкость дисциплины: 570 часов, в т ч лекции – 152 ч., семинары 40 ч., практические занятия 92 ч, самостоятельная работа...
Связи с общественностью во внешней политике государства (pr in External policy of the state) iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 040100....
Программа вступительного экзамена по рекламе и связям с общественностью для поступающих в магистратуру по направлению 031600. 68....
Связи с общественностью во внешней политике государства (pr in External policy of the state) icon031600 реклама и связи с общественностью
Выпускник по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими...
Связи с общественностью во внешней политике государства (pr in External policy of the state) iconПо дисциплине «Зарубежная литература» для студентов первого курса,...
«Зарубежная литература» для студентов первого курса, обучающихся по специальности 031600. 62 – «Реклама и связи с общественностью»,...
Связи с общественностью во внешней политике государства (pr in External policy of the state) iconНиколай Михайлович Карамзин История государства Российского. Том VI
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры «Связи с общественностью» протокол № от 20 г
Связи с общественностью во внешней политике государства (pr in External policy of the state) iconРасписание государственной итоговой аттестации по специальности 031600...
Связи с общественностью: методические указания по выполнению контрольной работы, обучающихся на 6 курсе специальности «Маркетинг»-...
Связи с общественностью во внешней политике государства (pr in External policy of the state) iconВопросы к экзамену по отечественной истории отделение «связи с общественностью»
Возникновение Древнерусского государства. Социальная структура и политический строй Киевской Руси
Связи с общественностью во внешней политике государства (pr in External policy of the state) iconСвязи с общественностью ( pr ) и государственными органами ( gr )
При преподавании учебной дисциплины «Связи с общественностью (PR) и с государственными органами (GR)» последовательно решаются следующие...
Связи с общественностью во внешней политике государства (pr in External policy of the state) iconУчебно-методический комплекс Челябинск 2006 Содержание: Требование...
Требование к обязательному минимуму содержания дисциплины «Связи с общественностью (PR)» по специальности 040201 «Социология»
Связи с общественностью во внешней политике государства (pr in External policy of the state) icon1 Источники новаций внешней политики Польши: конференция в Локарно...
Iii инерция внешней политики Польши в трансформирующейся системе европейских отношений
Связи с общественностью во внешней политике государства (pr in External policy of the state) iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины инновационные и инвестиционные риски
...
Связи с общественностью во внешней политике государства (pr in External policy of the state) iconПрограмма дисциплины «Рынок связей с общественностью в России и за...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 031600. 62 «Реклама...
Связи с общественностью во внешней политике государства (pr in External policy of the state) iconСвязей с общественностью
Составлены в соответствии с государственным стандартом по базовому курсу специальности «Связи с общественностью»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск