Скачать 37.73 Kb.
|
Урок русского языка во 2 классе Учитель Шорыгина Л.П. Тема урока: Предлоги. Цели урока:
Оборудование урока:
Ход урока
стол, висит, картина, красивая, река, плывёт, лодочка, лёгкая.
Дети составляют предложения:
Над, по – это предлоги.
О чём же мы будем говорить сегодня на уроке? (о предлогах) Предлоги – тема нашего урока.
Разбор по членам предложения.
(Текст в учебнике “Родная речь”, стр. 52)
Запомните предлоги, которые услышите в моём рассказе: (дети имитируют движения) Встаём, отправляемся на прогулку. Сначала идём через поле. Видим, жаворонок трепещет над полем. Входим в лес. Идём по тропинке. В траве земляника. Наклонились, покушали. Под ёлочкой гриб- боровик. Кланяемся грибочку, кладём в лукошко. Спускаемся к ручью. Осторожно на носочках идём по жёрдочке через ручей. Попили из родника прохладной водицы. У ручья кусты, под кустом гнездо. Раздвигаем веточки, смотрим на гнёздышко, не тронули., дальше пошли. Вдруг с неба упали капли дождя. Мы укрылись под кустом. Засияло солнце. Мы вернулись домой (сели за парты).
(Дети называют предлоги, выставляю карточки с предлогами на планку у доски.) на, в, к, с, из, у, над, под, через, по.
У птиц есть свои любимые блюда. К рябине слетаются снегири. Они с охотой поедают спелые ягоды. На берёзах можно увидеть воробьёв и чижей. А по кустам черёмухи прыгают синицы. На кустах птички находят личинки насекомых.
Вывод: Предлоги пишутся перед именами существительными.
(Дети работают с карандашом и ножницами) “Расколдуй” словосочетания и предложения: ПТИЦЫВКЛЕТКЕ ВЕНОЧЕКИЗРОМАШЕК ЛИСТКИНАВЕТКЕ ТЕТРАДЬБЕЗПРОМОКАШЕК КОШКАПОДСТОЛОМ ПИРОГИСИЗЮМОМ САДИКЗАУГЛОМ КОРОБКАОТКОСТЮМА КНИЖКАУПОДРУГИ ЕХАЛПОДОРОГЕ ПЕСЕНКАОДРУГЕ ОКОЛОБЕРЛОГИ ВГОСТИКДЯДЕКОЛЕ ШЁЛЧЕРЕЗМОСТИК РАССКАЗАТЬОШКОЛЕ КДРУГУВГОСТИ Отделите одно слово от другого карандашом, затем разрежете ножницами (Повторяется техника безопасности при работе с ножницами.) (Каждая пара получает полоску с одним словосочетанием. Шрифт – высота букв 6 см.) Проверка. Отрезанные предлоги выставляются на доску и произносятся хором. В, НА, ПОД, ЗА, У, О, К, ИЗ, БЕЗ, С, ПО, ОКОЛО, ЧЕРЕЗ, В, ОТ
|
Урока Структура урока усвоения новых знаний Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний | Урока по фгос структура урока усвоения новых знаний Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний | ||
Урока по фгос структура урока усвоения новых знаний Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний | Конспект урока Тема урока: «Алканы: структура, номенклатура» Подготовка... Орг момент. Актуализация знаний. Домашнее задание (дневник оставить для проверки и оценки) | ||
Уроков по фгос примерная структура каждого типа урока по фгос Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний | Конспект урока по этике во 2 классе Цель урока актуализация знаний по теме «Вежливость» Универсальные учебные действия: 1 формирование основ социально ценных личностных и нравственных качеств: уважение и вежливое отношение... | ||
Анализ урока я слышу и забываю. Я делаю и понимаю. Я вижу и запоминаю.... ... | «Показательные уравнения», 11 класс Образовательные: актуализация опорных знаний при решение показательных уравнений, обобщение знаний и способов решения; контроль и... | ||
Тип урока: актуализация ранее полученных знаний. Вид урока Мчс россии, образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования мчс россии3 для получения квалификации «газодымозащитник»,... | Урока. Актуализация опорных знаний Б динамическая пауза: использование физических упражнений «Мозговой гимнастики» для улучшения мозговой деятельности и профилактики... | ||
Урока: Организационный момент Актуализация знаний: левая часть уравнения- исходные вещества, правая продукты реакции; простые вещества, сложные вещества | Тесты по теме: «Подвижной состав». План урока: Организационная часть... «Подвижной состав», «Колесные пары. Неисправности колесных пар», перспективу развития материала и связи с другими предметами: «окжд»,... | ||
План урока: Организационный момент 2 мин. Повторение 2 мин. Вопросы... Дегтярёва Людмила Владимировна, учитель изобразительного искусства гкс(К)оу «Шадринская школа-интернат №11 I, V видов» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний |