Урока по фгос структура урока усвоения новых знаний





Скачать 47.03 Kb.
НазваниеУрока по фгос структура урока усвоения новых знаний
Дата публикации01.09.2014
Размер47.03 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
Примерная структура каждого типа урока по ФГОС

1. Структура урока усвоения новых знаний:

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Первичное усвоение новых знаний.

5) Первичная проверка понимания

6) Первичное закрепление.

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

2 Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).

1) Организационный этап.

2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4) Первичное закрепление

в знакомой ситуации (типовые)

в изменённой ситуации (конструктивные)

5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

7) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

3. Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения)

1) Организационный этап.

2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4) Актуализация знаний.

с целью подготовки к контрольному уроку

с целью подготовки к изучению новой темы

5) Применение знаний и умений в новой ситуации

6) Обобщение и систематизация знаний

7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

9) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

4. Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Обобщение и систематизация знаний

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).

5) Применение знаний и умений в новой ситуации

6)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

7) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу

 

5. Структура урока контроля знаний и умений

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. (Задания по объему или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика).

Уроки контроля могут быть уроками письменного контроля, уроками сочетания устного и письменного контроля. В зависимости от вида контроля формируется его окончательная структура

4) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

6. Структура урока коррекции знаний, умений и навыков.

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений.

В зависимости от результатов диагностики учитель планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения.

4) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

5) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

7. Структура комбинированного урока.

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Первичное усвоение новых знаний.

5) Первичная проверка понимания

6) Первичное закрепление

7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

9) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

 

Структура урока ОНЗ.

1. Мотивирование (самоопределение) к учебной деятельности («надо»-«хочу»-«могу») 1- 2 мин.

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии – 5-6 мин.

3. Выявление места и причины затруднения–2-3 мин.

4. Построение проекта выхода из затруднения –5-6 мин.

5. Реализация построенного проекта- 5-6 мин.

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи – 4-5 мин.

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону – 4-5 мин.

8. Включение в систему знаний и повторение – 4-5 мин.

9. Рефлексия учебной деятельности – 2-3 мин.

 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока по фгос структура урока усвоения новых знаний iconУрока по фгос структура урока усвоения новых знаний
Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний
Урока по фгос структура урока усвоения новых знаний iconУрока Структура урока усвоения новых знаний
Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний
Урока по фгос структура урока усвоения новых знаний iconТема: согласные звуки [ д ],[ д ']. Буквы д, д. Цели
Структура урока: этапы: подготовительный, усвоения новых знаний, первичной проверки усвоения, итог
Урока по фгос структура урока усвоения новых знаний iconМетодическая разработка урока по биологии. Тема урока: "Строение и работа сердца"
Тип урока: урок усвоения новых знаний методом проблемного изложения нового материала
Урока по фгос структура урока усвоения новых знаний iconСтруктура урока открытия новых знаний по фгос
Выполнение заданий, тренирующие отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки
Урока по фгос структура урока усвоения новых знаний iconТема урока : Цели урока
Схема конспекта урока открытия новых знаний (онз)в соответствии с требованиями фгос ноо
Урока по фгос структура урока усвоения новых знаний iconУрока: урок усвоения новых знаний Цели урока
Оборудование: доска, мультимедийная установка, презентация, среда пргграммирования Паскаль авс, рму, рмп
Урока по фгос структура урока усвоения новых знаний iconУроков по фгос примерная структура каждого типа урока по фгос
Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний
Урока по фгос структура урока усвоения новых знаний iconДмитриевич Дисциплина «Инженерная графика»
Тип урока. Урок усвоения новых знаний. Применения знаний, умений на практике с использованием икт
Урока по фгос структура урока усвоения новых знаний iconАнализ урока я слышу и забываю. Я делаю и понимаю. Я вижу и запоминаю....
...
Урока по фгос структура урока усвоения новых знаний iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип урока: Контроль знаний (тест), урок усвоения новых знаний и выполнение практической работы
Урока по фгос структура урока усвоения новых знаний iconПравописание суффиксов действительных и страдательных причастий настоящего времени
Тип урока: урок усвоения новых знаний через работу с информационными источниками
Урока по фгос структура урока усвоения новых знаний iconМетодическая разработка урока по теме: Реформы Петра
Тип урока: семинар «Развернутое собеседование», урок формирования новых знаний с использованием новых информационных технологий
Урока по фгос структура урока усвоения новых знаний iconТипы и структура уроков
Это общеизвестный для учителей тип урока. Основная его часть посвящена подаче новых знаний и первоначальному их закреплению. Безусловно,...
Урока по фгос структура урока усвоения новых знаний iconКонспект урока Тема урока: «Алканы: структура, номенклатура» Подготовка...
Орг момент. Актуализация знаний. Домашнее задание (дневник оставить для проверки и оценки)
Урока по фгос структура урока усвоения новых знаний iconМетодическая разработка урока сообщения и усвоения новых знаний по предмету биология
Л. С. Климанова, А. В. Абрамов. Пропись «Мой алфавит» 1 класс умк «Перспектива», Москва Просвещение 2012 г


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск