Скачать 61.76 Kb.
|
Тема: СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [д],[д']. БУКВЫ Д, д. Цели: обучающая: -познакомиться со звонкими согласными звуками [д],[д'] и с буквой Д,д; -учиться давать характеристику звукам; развивающая: развивать речь детей, навыки фонематического анализа слов; внимание, логическое мышление, умение обобщать; воспитательная: воспитывать интерес к родному языку, учиться работать в группе. Тип урока: урок усвоения новых знаний. Структура урока: этапы: подготовительный, усвоения новых знаний, первичной проверки усвоения, итог. Формирование ключевых компетенций: -учебно-познавательной; -коммуникативной. Единица содержания: характеристика звуков [д],[д'], обозначаемых на письме буквой Д. Граница знания-незнания: -учащиеся знают и умеют: читать слова с буквой Д (дошкольная подготовка разного уровня); -не знают: какие звуки обозначает буква Д. Ход урока:
|
Тема: Гласные и согласные звуки и буквы. Задачи: Закреплять знания и умения учащихся различать гласные и согласные звуки и буквы | Урок: обучение грамоте. Тема: Согласные звуки Тема: Согласные звуки «М», «М'», буквы Мм. Чтение слов с буквой М. Урок закрепление | ||
Урок русского языка во 2 классе Тема: «Твёрдые и мягкие согласные... Цели: повторить способы обозначения мягкости согласных звуков на письме; развивать речевой слух учащихся, умения наблюдать за произношением... | Программа «ритм» Тема раздела: Звуки и буквы ... | ||
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: Согласные звуки [з], [з’] и буква З, з Обучающий: Познакомить с новыми буквами, обозначающие согласные звуки [з], [з’], учить давать характеристики звукам | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Звуки речи и буквы. Гласные и согласные звуки. Глухие и звонкие, твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных на письме.... | ||
Урок в 1-ом классе по теме «Согласные звуки и буквы. Буква С» Цель – познакомить с буквами С, с; характеризовать звуки [c] – [c]; подбирать слова к заданным звуковым моделям; объяснить функцию... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема: «Согласные звуки [в], [в']. Буквы Вв. Многозначность слов, обозначающих действие» | ||
Тема : Буквы Б, б, обозначающие согласные звуки [б], [б‘]. Рифма Формировать навык правильного, плавного, сознательного, выразительного чтения с изученными буквами; осуществлять звуковой анализ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: определить роль согласных звуков. Научить различать в словах парные звонкие и глухие согласные звуки, непарные согласные,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: определить роль согласных звуков. Научить различать в словах парные звонкие и глухие согласные звуки, непарные согласные,... | Тема урока Колич Знать предмет изучения фонетики и орфоэпии. Уметь различать гласные и согласные звуки. Уметь отличать звук от буквы | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме «Согласные звуки [ф], [ф,]. Буквы Ф, ф. Написание строчной буквы ф. Чтение и письмо... | Хафизова Рушания Фаруховна, учитель начальных классов 2013 г. Тема:... Личностные ууд: создать условия для формирования интереса к учебной деятельности | ||
Мухаммедова Гульнара Равильевна учитель начальных классов г. Нягань... Из планируемых результатов наиболее значимыми для данного урока являются следующие | Конспект урока гласные и согласные звуки и их буквы (Тема урока)... Мбоу сош №2 им. А. М. Мирзагитова с. Кандры муниципального района Туймазинский район рб |