Скачать 2.21 Mb.
|
Алиса А.Бейли ОТ ИНТЕЛЛЕКТА К ИНТУИЦИИ Всеми правами на издание книги владеет Люцис Траст Первое издание 1932 Опубликование настоящей книги патронировано Тибетским Книжным Фондом, основанным с целью непрерывно распространять учение Тибетца и Алисы А.Бейли. Фонд управляется Люцис Траст, религиозно-просветительной, освобожденной от налогов корпорацией, собственностью которой является Люцис Паблишинг Компани. Никаких гонораров за перевод и издание этой книги не выплачивается. При переиздании этой книги необходимо точно воспроизводить внешний вид и цвет обложки, а также избегать искажений и купюр в тексте. СОДЕРЖАНИЕГЛАВА 1 8 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ 8 ГЛАВА 1 9 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ 9 Глава 2 21 ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ 21 Глава 2 22 ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ 22 ГЛАВА 3 42 ПРИРОДА ДУШИ 42 ГЛАВА 3 43 ПРИРОДА ДУШИ 43 ГЛАВА 4 53 ЦЕЛИ МЕДИТАЦИИ 53 ГЛАВА 4 54 ЦЕЛИ МЕДИТАЦИИ 54 ГЛАВА 5 72 СТУПЕНИ МЕДИТАЦИИ 72 ГЛАВА 5 73 СТУПЕНИ МЕДИТАЦИИ 73 ГЛАВА 6 93 СТУПЕНИ МЕДИТАЦИИ 93 (Продолжение) 93 ГЛАВА 6 94 СТУПЕНИ МЕДИТАЦИИ 94 (Продолжение) 94 Глава 7 114 ИНТУИЦИЯ И ПРОСВЕТЛЕНИЕ 114 Глава 7 115 ИНТУИЦИЯ И ПРОСВЕТЛЕНИЕ 115 Глава 8 135 УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ МЕДИТАЦИИ 135 Глава 8 136 УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ МЕДИТАЦИИ 136 Глава 9 151 ПРАКТИКА МЕДИТАЦИИ 151 Глава 9 152 ПРАКТИКА МЕДИТАЦИИ 152 для развития концентрации 173 ГЛАВА 10 179 НЕОБХОДИМОСТЬ ОСТОРОЖНОСТИ В МЕДИТАТИВНОЙ РАБОТЕ 179 ГЛАВА 10 180 НЕОБХОДИМОСТЬ ОСТОРОЖНОСТИ В МЕДИТАТИВНОЙ РАБОТЕ 180 Заключение 198 Заключение 199 ВЫДЕРЖКА ИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ ТИБЕТЦАОпубликовано в августе 1934 Достаточно сказать, что я являюсь тибетским учеником определенной степени, хотя это мало о чем говорит вам, поскольку все являются учениками, от простого стремящегося до Самого Христа и выше. Я живу в физическом теле, подобно другим людям, на границе Тибета и временами (с экзотерической точки зрения) руковожу большой группой тибетских лам, когда это позволяют мои другие обязанности. Поэтому появились сообщения о том, что я являюсь настоятелем одного из ламаистских монастырей. Те, кто связан со мной по работе Иерархии (а все истинные ученики связаны по этой работе), знают меня под другим именем и по другой работе. Алиса А.Бейли знает, кто я есть, и узнает меня под двумя моими именами. Я ваш собрат, немного дальше прошедший по Пути, чем средний учащийся, и несу поэтому большую ответственность. Я один из тех, кто завоевал себе право на больший объем света, чем читающий эту книгу стремящийся, и потому должен служить передатчиком света любой ценой. Я не стар с точки зрения учителей, но и не молод и не неопытен. Моя работа состоит в том, чтобы учить и распространять знание Вневременной Мудрости везде, где я нахожу отклик, и я делаю это много лет. Я стараюсь также помогать Учителю Мория и Учителю Кут Хуми, когда бы ни представилась такая возможность, поскольку я был долгое время связан с Ними и Их работой. Я уже сказал вам многое и в то же время не сказал ничего такого, что могло бы побудить вас к слепому преклонению и глупой преданности, которые проявляют эмоциональные стремящиеся по отношению к Гуру и Учителю, поскольку к контакту с Ними они еще не способны. Но они не смогут достичь желанного контакта до тех пор, пока не преобразуют эмоциональную преданность в желание бескорыстно служить человечеству, а не Учителю. Написанные мною книги не требуют признания. Они могут считаться, а могут и не считаться точными, истинными и полезными. Это ваше дело убедиться в их истинности посредством правильной практики и применения интуиции. Как я, так и Алиса A.Бейли ни в малейшей степени не заинтересованы в провозглашении данных книг вдохновенными писаниями или в том, чтобы о них говорили (затаив дыхание), как о работе одного из Учителей. Если они представляют истину таким образом, что она последовательно продолжает уже посланные в мир учения, если сообщаемая информация поднимает вдохновение и волю-к-служению с плана эмоционального на план ума (план, на котором Учителя могут быть обретены), тогда они служат своей цели. Если представленное учение будит отклик просветленного ума, работающего в миру, и вызывает вспышку его интуиции, тогда пусть это учение будет принято. Но не иначе. Если эти высказывания в конечном счете подтверждаются, или признаются истинными, при испытании их Законом Соответствий, тогда они хороши и полезны. Но в противном случае пусть учащийся не признает сказанного. |
Реферат по предмету «Философия» на тему: «Интуиция и её роль в познании» Целью данной работы является попытка на основе обзора некоторых исследований, посвященных проблеме интуиции, показать место интуиции... | В. К. Финн к структурной когнитологии: феноменология сознания с точки... Ки и искусственного интеллекта – полигона экспериментальной проверки научных средств имитации рациональности и продуктивного мышления.... | ||
Самостоятельная работа: 76 час. Итоговый контроль: экзамен I. Организационно-методический... Цель дисциплины – познакомить студентов с основными задачами искусственного интеллекта, как области человеческой деятельности | Реферат по информатике на тему История и тенденции развития искусственного интеллекта На сегодняшний день проблема исследования ai занимает актуальное место в системе информационных наук. В своем реферате я попытаюсь... | ||
Игра как способ развития социального интеллекта учащихся на уроке иностранного языка Проблема развития социального интеллекта продолжает демонстрировать актуальность, а также прочно утверждает свои позиции как неотъемлемый... | Измерение коэффициента интеллекта и рисуночное тестирование детей... Авторами проведено измерение коэффициента интеллекта детей с помощью пяти тестов [3], разработанных для детей от 5 до 11 лет, и с... | ||
Введение Глава Понятие интеллекта. Классификации интеллекта Если у Вас не появится твёрдой уверенности в том, что Вам близки наш формат работы и наши цели значит нам не по пути нет смысла тратить... | Исследование глазодвигательной активности при прохождении матричного теста интеллекта Равена Цель работы: исследование окуломоторной активности человека при прохождении матричного теста интеллекта Равена | ||
Приемы развития связной речи у старшеклассников с нарушением интеллекта... Аннотация. Данная стать я будет интересна учителям трудового обучения, которые работают в коррекционной школе. В статье описаны приёмы... | Рабочая программа по пм02 Усвоение теоретических знаний в области экспертизы и приобретение умений проведения экспертной оценки товаров и документов. Успешное... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основным темам курса алгебры и начал анализа 10 класса. Развитие... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Процесс выявления одарённых детей основан не только на таких объективных данных, как уровень успеваемости, но и на опыте педагога,... | ||
Александр Владимирович Заборов Подсказки для интуиции. Как влиять на людей Охватывают многоуровневый комплекс наиболее часто повторяющихся, типичных экономических отношений между отдельными странами, их региональными... | С. А. Майзель Евреи в Римской империи Размышления на историческую тему, в которых недостаток информации автор компенсирует фантазией непрофессионала, основанной на интуиции... | ||
Программа дисциплины «Системы бизнес-интеллекта» | Информационные технологии в менеджменте Интуиции, личного опыта руководителя и размеров капитала уже мало для того, чтобы быть первым. Для принятия любого грамотного управленческого... |