Скачать 33.57 Kb.
|
Урок по теме: «Знакомство с отрицанием» во 2Э классе Учитель: Шипкова С.Н. Цели: Познакомить с отрицанием. Научить математической записи отрицания. Развивать логическое мышление. Формировать навыки работы с прикладной программой в режиме «выбор». Оборудование: Плакат, на котором изображены отрицания чисел. Программа « Игра со словами», «Все наоборот», задания 3 и 4. Разминка Игра «Загадки наоборот». Надо договориться о теме, которая будет служить основой для загадок, например, тема «Животные». Затем учитель загадывает загадку, в которой «все наоборот». - Обитает в воде, (значит- обитает на суше) - Шерсти нет совсем, (значит – у него густая шерсть) - Хвост очень длинный, (значит - короткий) - Всю зиму ведет активный образ жизни, (значит – спит) - Очень любит соленое, (значит – любит сладкое) Кто это? (Медведь) Введение понятия «отрицание» (Выполняются устные задания в учебнике- тетради)
В математике и в логике частицу «НЕ» заменяет черточка над числом. Примеры записи отрицания числа: 5 («не пять- любое число, не равное пяти), 7 ( «не семь»- любое число не равное семи), 8 («не восемь»- любое число, не равное восьми). ( Продемонстрировать на плакате различные отрицания чисел.) В пословицах используются и частица «НЕ», и слова, противоположные по смыслу. 2. Продолжите пословицу. (Можно разобрать смысл пословиц.)
3.Придумайте предложение, которое по смыслу отрицает заданное предложение, например: Сеня умеет играть на рояле – Сеня не умеет играть на рояле.
Работа в учебнике- тетради 4. Из ряда чисел вычеркните 6: 5. Подчеркните те примеры, в которых результат вычислений 5. 10+6-8=(8) 12-8+1=(5) 14+12-4= (22) 11-4+8= (15) 13-3-5= (5) В предложения вставьте частицу «НЕ» так, чтобы получились предложения, по смыслу противоположные данным:
7. В наборе слов подчеркните НЕсказочных персонаже: МАЛЬВИНА, СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА, УЧЕНИК, КОЛОБОК, ЗОЛУШКА. (Здесь предусматривается, что ученики могут ничего не подчеркнуть.) Дополнительное задание Подчеркните те примеры, в которых значение разности 3. 25-22= (3) 18-13=(5) 36-33=(3) 24-1-3 =(20) 46-43=(3) Домашнее задание Прочитайте английскую народную песенку «Я видел» и нарисуйте то, чего Не бывает: Я видел павлина с хвостом огневым, Я видел комету с лицом дождевым, Я видел тучу, на грядке растущую, Я видел реку, по кочке ползущую, Я видел улитку, сома проглотившую, Я видел речку, молотком бурлившую, Я видел бочку с головку спички, Я видел слезы на кукольном личике, Я видел дома под землей в вышине, Я видел глаза с огнем в глубине, Я видел солнце в двенадцать ночи, Я видел того, кто все видел воочию! Физкультминутка Совушка - сова, большая голова, На пенечке сидит, (присесть) Во все стороны глядит, Во все стороны глядит, (вращение головой) Крыльями машет (встряхнуть кистями) И ушами шевелит. (дотронуться до ушей) Работа на компьютере Программа «Игры со словами», «Все наоборот», задания 3 и 4. |
Урок математики в 1 «а» классе по теме «Знакомство с задачей» Урок химии в 10 классе по теме «Карбоновые кислоты: строение, номенклатура, физические свойства» | Урок по теме «Inventions That Shook The World» (к умк в. П. Кузовлева,... Познавательный аспект: знакомство с достижениями науки, которые используются в повседневной жизни; знакомство с рекламой на предметы... | ||
Урок-путешествие в сказку Тема: «Цвета, знакомство» Задачи урока : 1 Обобщить знания учащегося, поддержать интерес к английскому языку, тренировать детей в употреблении знакомых структур... | Урок математики в 4 классе по теме «Двойные неравенства» Данный урок является третьим в теме «Неравенство» и опирается на тему «Решение неравенств». Знакомство с неравенствами имеет важное... | ||
Урок по теме: чтение текстов в формате егэ на общее понимание прочитанного... Познавательный аспект: знакомство с организациями и субкультурами в России, Британии | Урок математики ( 4 класс «гармония») по теме: «Знакомство с новой единицей длины- миллиметром» Модульный урок математики ( 4 класс «гармония») по теме: «Знакомство с новой единицей длины- миллиметром» | ||
Урок-деловая игра по теме «Отмена крепостного права в России» Первый урок традиционен, он предусматривает знакомство с основными положениями крестьянской реформы 1861 г Второй же урок, посвящённый... | Урок литературы в 5 классе по теме Цель урока: Знакомство с основными событиями начального этапа Великой Отечественной войны, понимание причин неудач Советской Армии... | ||
Урок английского языка в 11-м классе по теме Познавательный аспект: знакомство с достижениями науки, которые используются в повседневной жизни | Урок в 6 классе по теме Цели: 1 продолжить знакомство с героями поэмы «Полтава»; познакомиться с изображением Полтавской битвы в поэме | ||
Урок – последний урок в теме. Учебный предмет Урок входит в тематический блок "Россия первой четверти XVIII века", проводимый урок – последний урок в теме | Урок в 9 классе по теме «Защита окружающей среды» Подтема «Keep our Environment Clean» Чтение текста. Знакомство с новой лексикой. Ответы на вопросы.(“Environmental Protection”) | ||
Урок по теме «Внутренняя и внешняя политика Бориса Годунова.» Цель урока : формирование антикоррупционного мировоззрения на уроках истории через знакомство с историческими источниками | Урок русского языка во 2 «а» экспериментальном классе по теме: «Слова-подсказки... Тема: Слова-подсказки – какие они? Знакомство с понятиями «проверочные» и «проверяемые» слова | ||
Урок ритмики 3 класс По теме «Парная пляска» Цель: продолжить знакомство, учащихся с разновидностями Русского народного танца. Познакомить с положениями рук в парном танце | Урок-проект по русскому языку по теме «Односоставные предложения» Знакомство с целями и задачами проекта. Анализ теории и разработка схемы односоставного предложения |