Скачать 61.72 Kb.
|
Производственное обучение – обязательная составная часть учебного процесса, практическая профессиональная подготовка наших выпускников, которая все еще остается одной из составных форм организации обучения. Современный урок должен быть произведением искусства и мастерства педагога, должен вобрать в себя все знания и все мастерство учителя, быть своеобразным и иметь свой замысел. Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели – что мастер хочет добиться; затем установления средства – что поможет ему в достижении цели, а уж затем определение способа – как мастер будет действовать, чтобы цель была достигнута. Любой урок имеет определенную структуру построения и реализации. Урок должен строиться на том, что известные теоретические подходы к его созданию будут использованы таким образом, что позволят мастеру рационализировать сам процесс обучения, решать эффективно образовательные задачи. В связи с тем, что разработаны новые ФГОСы с ориентацией на компетентности, предприняты попытки создания образовательных программ по профессии «Мастер отделочных строительных работ» с позиций компетентностного подхода. В новом стандарте большое внимание уделяется профессиональным компетенциям по современным отделочным технологиям. Данная методическая разработка предлагается на примере Профессионального модуля ПМ.01 «Выполнение штукатурных работ» и ПК.2 «Производить оштукатуривание поверхностей различной степени сложности». Урок представлен по теме учебной программы «Выполнение основных операций штукатурных процессов». На изучение данной темы отводится 48 часов. Представлен урок «Выполнение улучшенного оштукатуривания кирпичных поверхностей». ПЛАН урока производственного обучения по профессии «Мастер отделочных строительных работ» Мастер производственного обучения Главатских Елена Евгеньевна Тема учебной программы: Производить оштукатуривание поверхностей различной степени сложности Тема урока: Выполнение улучшенного оштукатуривания кирпичных поверхностей Цели урока: Обучающая: Систематизировать знания и умения по оштукатуриванию кирпичных поверхностей. Научить умению самостоятельно пользоваться инструментами и приспособлениями. Развивающая: Способствовать самостоятельности в выполнении производственного задания. Воспитательная: Привить бережное отношение к инструментам. Воспитать умение экономного расходования материалов. Способствовать сплочению обучающихся при работе в группах, выработать ответственность за результат работы всей группы. Привить интерес к избранной профессии. Тип урока: Урок – изучения трудовых приемов и операций. Методы обучения: словесный – беседа, объяснение; наглядный – показ трудовых приемов, наглядных пособий; практический – практическая работа Материально-техническое и дидактическое оснащение урока: - проектор, компьютер, мультимедийный экран; - инструкционная карта «Простое оштукатуривание кирпичной поверхности» «Таблица дефектов»; - карточки, тесты, кроссворды, ребусы; - контрольная карта, производственное задание; - инструменты и приспособления: штукатурная лопатка, полутерок, растворный ящик, кисть, ведро, штукатурный молоток, стальная щетка, зубило; - известково-песчаный раствор; - образец – эталон работы. Межпредметные связи: - Материаловедение - Технология штукатурных работ - Химия Ход урока
Мастер производственного обучения Е.Е.Главатских |
Урок по производственному обучению по теме №23: «Технология подготовки... Образовательная цель: закрепление, совершенствование и расширение знаний и умений, полученных при обучении в учебных мастерских и... | Урока Учебная тема урока: «Вычисление объемов и площадей поверхностей... ... | ||
Vigyan bhairav Обсуждение улучшенного проекта школьного сайта: информационное наполнение, дизайн, интерактивность, техническое исполнение | Гармоническое развитие личности и физическая культура Обсуждение улучшенного проекта школьного сайта: информационное наполнение, дизайн, интерактивность, техническое исполнение | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Проживание: в кирпичных домиках (в каждом – 3 двухместных (Д2) или 2 трехместных номера (Д3) и благоустроенный коттедж (К). Общая... | 26 апреля в Чебоксарах состоится межрегиональная конференция «Проектирование... Обсуждение улучшенного проекта школьного сайта: информационное наполнение, дизайн, интерактивность, техническое исполнение | ||
План работы моу «средняя общеобразовательная школа №45 г. Чебоксары»... Обсуждение улучшенного проекта школьного сайта: информационное наполнение, дизайн, интерактивность, техническое исполнение | Внутренняя геометрия поверхностей и распределений проективно-метрического пространства | ||
Название ресурса Учащийся может самостоятельно определять время, которое он отводит на выполнение части 1 и 2, но рекомендуется отводить на выполнение... | Билеты по информатике 9 класс (теория кратко) Учащийся может самостоятельно определять время, которое он отводит на выполнение части 1 и 2, но рекомендуется отводить на выполнение... | ||
Для выпускников основной школы о проведения гиа-9 в 2013 году Учащийся может самостоятельно определять время, которое он отводит на выполнение части 1 и 2, но рекомендуется отводить на выполнение... | Цифровые образовательные ресурсы, рекомендованные Институтом развития... Учащийся может самостоятельно определять время, которое он отводит на выполнение части 1 и 2, но рекомендуется отводить на выполнение... | ||
Критерии оценивания результатов экзамена по информатике для поступающих... Учащийся может самостоятельно определять время, которое он отводит на выполнение части 1 и 2, но рекомендуется отводить на выполнение... | Инструкция по выполнению работы Учащийся может самостоятельно определять время, которое он отводит на выполнение части 1 и 2, но рекомендуется отводить на выполнение... | ||
Урок по теме «Цилиндр. Конус. Площади их поверхностей» Комарова С. А – учитель математики мобу башкирская гимназия №3, районный семинар 12. 03. 2009 год | Решение задач, выполнение контрольной работы. Итоговый контроль Текущий контроль дискуссии по соответствующей теме, выполнение тестовых заданий и решение задач, выполнение контрольной работы |