Урока Учитель





Скачать 27.98 Kb.
НазваниеУрока Учитель
Дата публикации16.09.2014
Размер27.98 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Философия > Урок
Технологическая карта урока
Учитель: Колесникова Л.И.

Предмет: Обучение грамоте

Класс: 1 Лик

Тема: Ударение. Смыслоразличительная роль ударения в слове.

Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления новой учебной информации, применения знаний и умений средствами технологии РО Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.

Тип урока: урок решения частных задач по применению открытого способа.
Цели урока по содержанию:
1. Образовательные:

- создать условия для отработки умения составлять звуковые модели слов с постановкой ударения в слове, различать изменение смысла слова в зависимости от места ударения в слове.

2. Развивающие:

- создать условия для развития компонентов учебной деятельности (целеполагания-планирования, самооценки, рефлексии);

- создать условия для развития мышления, речи учащихся.

3. Воспитательные:

- создать условия для формирования умения общаться через работу в паре, группе, умения слушать и корректно оценивать ответы одноклассников.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: групповая, парная, индивидуальная, фронтальная.

Средства обучения:

  1. В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, В.А. Левин Букварь. 1 кл., ч.1.

  2. Раздаточный материал для учеников.

  3. Дидактический материал на доске.




Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Организационный момент.

Приветствует учащихся, даёт позитивный настрой на урок.

Проверяет готовность учащихся к уроку.

Приветствуют учителя.

Проверка готовности рабочего места.

2. Актуализация знаний. Создание «ситуации успеха».

Создаёт условия для актуализации знаний учащихся с помощью разминки.

Создаёт «ситуацию успеха» по ранее пройденному материалу, знания и умения которого будут необходимы на уроке.

Отвечают на вопросы учителя, выполняют различные задания на повторение материала (номинативная функция слова, звуки, слоги, смыслоразличительная роль звуков в слове)

Осуществляют контроль


за своей деятельностью и деятельностью других с помощью знаков «+»,«-».

3. Целеполагание и мотивация.

Создаёт ситуацию для выхода на цель урока. Помогает сформулировать учащимся учебную задачу.



Формулируют задачу урока.
Осуществляют прогностическую самооценку умений.


4. Решение учебной задачи.

Осознание и осмысление учебного материала.


Предлагает различные задания для выполнения, в которых отрабатывается умение ставить ударение в словах, различать изменение смысла слова в зависимости от места ударения в слове. Организует различные формы работы.

Выделяют этапы работы при составлении звуковых моделей слов с постановкой ударения (алгоритм).

Выполняют задания учителя, отрабатывая умение правильно ставить ударение в слове.


5. Рефлексия.

Помогает сформулировать выводы, задавая вопросы, высказывать суждения о достижении цели урока.

Совместно с учащимися делает оценку продвижения умений по поставленным целям урока.

Формулируют выводы, опираясь на вопросы учителя.
Констатируют достижения цели урока при повторной самооценке.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Учитель iconКонспект урока Тема урока «Файл и файловая система» Класс: 8 Учитель:...
Учитель приветствует учеников, проверяет их готовность к уроку, сообщает тему и цель урока
Урока Учитель iconУрок геометрии и информатики. Тема урока по учебному плану: Построение...
...
Урока Учитель iconКонспект урока. Тема урока. Устное народное творчество. Предмет. Литературное чтение. Класс. 1
...
Урока Учитель iconТема урока «История письменности»
Учитель истории Логинова Татьяна Александровна, учитель информатики Геворгян Мелик Самвелович
Урока Учитель iconДополнительная образовательная программа спортивно-технической направленности
Кережина М. А. зам директора по вр, Матвеев А. В.– учитель истории, Сподобаев А. В. – учитель истории, Белова М. А. – учитель информатики,...
Урока Учитель iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Н. В. Полякова, учитель музыки, С. М. Грузднева, учитель физики, Е. В. Добрякова, учитель информатики, О. А. Осипова, учитель начальных...
Урока Учитель iconТема урока: «Счет лет в истории» Тип урока
Учитель, учитывая особенности каждого класса, может варьировать задания, их количество и этапы урока
Урока Учитель iconКонспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:...
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов
Урока Учитель iconКонспект урока 5 класс Учитель: Пономарева И. В. Тема урока: Гимнастика...
Воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия
Урока Учитель iconУрока математики в 1 классе
...
Урока Учитель iconУрока: Воспитывающие
Учитель: Проворченко Галина Михайловна, учитель информатики высшей категории, победитель пнпо 2008 г. (Почетная грамота моин рф)
Урока Учитель iconКонспект урока литературы в 7,8 классе Учителя: Гусева Т. В., учитель...
Учителя: Гусева Т. В., учитель 2 квалификационной категории, Коледова О. В., учитель 2 квалификационной категории
Урока Учитель iconУрока : 1 Актуализировать знания учащихся по теме «Многозначные числа»
Учитель: Ищенко Елена Викторовна, учитель начальных классов мбоу «Мартовская сош»
Урока Учитель iconАнализ урока в соответствии с требованиями фгос ноо цель посещения:...
Методические рекомендации утверждены на заседании Учебно-методического совета Института экономики, управления и права рггу, протокол...
Урока Учитель iconПодведение итогов урока Учитель задаёт вопросы ученикам
Учитель записывает задания на доске, контролирует действия учащихся. №151(а,в),№152(б,г),№154(в,г), №155(а,б)
Урока Учитель iconШпаргалка для учителя «Конструктор урока»
Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск