Скачать 27.98 Kb.
|
Технологическая карта урока Учитель: Колесникова Л.И. Предмет: Обучение грамоте Класс: 1 Лик Тема: Ударение. Смыслоразличительная роль ударения в слове. Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления новой учебной информации, применения знаний и умений средствами технологии РО Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Тип урока: урок решения частных задач по применению открытого способа. Цели урока по содержанию: 1. Образовательные: - создать условия для отработки умения составлять звуковые модели слов с постановкой ударения в слове, различать изменение смысла слова в зависимости от места ударения в слове. 2. Развивающие: - создать условия для развития компонентов учебной деятельности (целеполагания-планирования, самооценки, рефлексии); - создать условия для развития мышления, речи учащихся. 3. Воспитательные: - создать условия для формирования умения общаться через работу в паре, группе, умения слушать и корректно оценивать ответы одноклассников. Формы организации познавательной деятельности учащихся: групповая, парная, индивидуальная, фронтальная. Средства обучения:
|
Конспект урока Тема урока «Файл и файловая система» Класс: 8 Учитель:... Учитель приветствует учеников, проверяет их готовность к уроку, сообщает тему и цель урока | Урок геометрии и информатики. Тема урока по учебному плану: Построение... ... | ||
Конспект урока. Тема урока. Устное народное творчество. Предмет. Литературное чтение. Класс. 1 ... | Тема урока «История письменности» Учитель истории Логинова Татьяна Александровна, учитель информатики Геворгян Мелик Самвелович | ||
Дополнительная образовательная программа спортивно-технической направленности Кережина М. А. зам директора по вр, Матвеев А. В.– учитель истории, Сподобаев А. В. – учитель истории, Белова М. А. – учитель информатики,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Н. В. Полякова, учитель музыки, С. М. Грузднева, учитель физики, Е. В. Добрякова, учитель информатики, О. А. Осипова, учитель начальных... | ||
Тема урока: «Счет лет в истории» Тип урока Учитель, учитывая особенности каждого класса, может варьировать задания, их количество и этапы урока | Конспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:... Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов | ||
Конспект урока 5 класс Учитель: Пономарева И. В. Тема урока: Гимнастика... Воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия | Урока математики в 1 классе ... | ||
Урока: Воспитывающие Учитель: Проворченко Галина Михайловна, учитель информатики высшей категории, победитель пнпо 2008 г. (Почетная грамота моин рф) | Конспект урока литературы в 7,8 классе Учителя: Гусева Т. В., учитель... Учителя: Гусева Т. В., учитель 2 квалификационной категории, Коледова О. В., учитель 2 квалификационной категории | ||
Урока : 1 Актуализировать знания учащихся по теме «Многозначные числа» Учитель: Ищенко Елена Викторовна, учитель начальных классов мбоу «Мартовская сош» | Анализ урока в соответствии с требованиями фгос ноо цель посещения:... Методические рекомендации утверждены на заседании Учебно-методического совета Института экономики, управления и права рггу, протокол... | ||
Подведение итогов урока Учитель задаёт вопросы ученикам Учитель записывает задания на доске, контролирует действия учащихся. №151(а,в),№152(б,г),№154(в,г), №155(а,б) | Шпаргалка для учителя «Конструктор урока» Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель |