Аннотация к программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 34. 02. 01. Сестринское дело углубленной подготовки





Скачать 276.62 Kb.
НазваниеАннотация к программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 34. 02. 01. Сестринское дело углубленной подготовки
страница1/3
Дата публикации05.07.2015
Размер276.62 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Философия > Документы
  1   2   3
Аннотация к программе подготовки специалистов среднего звена

по специальности 34.02.01. Сестринское дело углубленной подготовки

Индекс

Наименование учебных циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту

Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося

(час./нед.)

В том числе часов обязательных учебных занятий

Индекс и наименование дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК)

Коды формируемых компетенций




Обязательная часть учебных циклов ППССЗ

4590

3060







ОГСЭ.00

Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл

942

628







В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен: уметь:

ориентироваться в общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста;

знать:

основные категории и понятия философии;

роль философии в жизни человека и общества;

основы философского учения о бытии;

сущность процесса познания;

основы научной, философской и религиозной картин мира;

об условиях формирования личности, о свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий;




48

ОГСЭ.01. Основы философии

ОК 1 - 16

уметь:

ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;

выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем в их историческом аспекте;

знать:

основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.);

сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI вв.;

основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;

назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;

о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

содержание и назначение важнейших нормативных правовых и законодательных актов мирового и регионального значения;




48

ОГСЭ.02. История

ОК 1 - 16

уметь:

применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;

использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;

знать:

взаимосвязь общения и деятельности;

цели, функции, виды и уровни общения;

роли и ролевые ожидания в общении;

виды социальных взаимодействий;

механизмы взаимопонимания в общении;

техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения;

этические принципы общения;

источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов;




48

ОГСЭ.03. Психология общения

ОК 1 - 16

ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.3, 2.7, 2.8,

3.1 - 3.3

уметь:

общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

знать:

лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности;




242

ОГСЭ.04. Иностранный язык

ОК 1 - 16

ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.3, 2.7, 2.8,

3.1 - 3.3, 4.4, 5.1 - 5.3




уметь:

использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;

знать:

о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

основы здорового образа жизни.

484

242

ОГСЭ.05. Физическая культура

ОК 1 - 14




уметь:

cоставлять и вести монологическую и диалогическую речь на башкирском языке;

выстраивать свою речь в соответствии с нормами башкирского языка;

вести профессионально направленную беседу на башкирском языке.

знать:

лексическую и грамматическую основу башкирского языка;

особенности монологической и диалогической речи;

  • культуру профессиональной речи башкирского языка.




60

ВЧУЦ ОГСЭ.06. Башкирский язык как Государственный язык РБ

ОК 1,5,6,13

ПК 1.1, 1.3, 2.6




уметь:

  • осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

  • анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

  • проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;

аудирование и чтение:

  • использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

  • извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;

говорение и письмо:

  • создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;

применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;

использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста;

знать:

связь языка и истории, культуры русского и других народов;

смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения.




44

ВЧУЦ ОГСЭ.07. Русский язык и культура речи

ОК 1-16,

ПК 1.1,2.1,2.3,2.6,4.5




уметь:

правильно оформлять учебную документацию, рефераты, конспекты;

правильно разрабатывать и оформлять курсовые работы;

уметь применять знания делопроизводства при оформлении деловых бумаг;

знать:

особенности организации учебно-воспитательного процесса ГАПОУ РБ «Белорецкий медицинский колледж»;

особенности организации практического обучения в ГАПОУ РБ «Белорецкий медицинский колледж»;

правила техники безопасности при проведении теоретических и практических занятий;

инструкцию по делопроизводству.




22

ВЧУЦ ОГСЭ.08. Методика учебы

ОК 1-16

ЕН.00

Математический и общий естественнонаучный учебный цикл

228

152







В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен: уметь:

решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

знать:

значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ;

основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

основные понятия и методы теории вероятностей и математической статистики;

основы интегрального и дифференциального исчисления;







ЕН.01. Математика

ОК 1 - 4, 8, 9, 15

ПК 1.3, 2.1 - 2.4,

4.3 - 4.5, 5.2

уметь:

использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;

использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в том числе специального;

применять компьютерные и телекоммуникационные средства;

знать:

основные понятия автоматизированной обработки информации;

общий состав и структуру персональных компьютеров и вычислительных систем;

состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности;

основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности;







ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 1 - 16

ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.3, 2.6, 4.2 - 4.5

уметь:

находить и использовать необходимую экономическую информацию;

знать:

общие положения экономической теории; основы микро- и макроэкономики, особенности экономической ситуации в стране и за рубежом, денежно-кредитной и налоговой политике.







ЕН.03. Основы экономики

ОК 1 - 4, 7 - 9

ПК 4.3 - 4.5

П.00

Профессиональный учебный цикл

3420

2280







ОП.00

Общепрофессиональные дисциплины

906

604







В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся по общепрофессиональным дисциплинам должен:

уметь:

правильно читать и писать на латинском языке медицинские (анатомические, клинические и фармацевтические) термины;

объяснять значения терминов по знакомым терминоэлементам;

переводить рецепты и оформлять их по заданному нормативному образцу;

знать:

элементы латинской грамматики и способы словообразования;

500 лексических единиц;

глоссарий по специальности;







ОП.01. Основы латинского языка с медицинской терминологией

ОК 1, 2, 4, 8

ПК 1.1, 2.1, 2.3, 2.6, 4.5

уметь:

применять знания о строении и функциях органов и систем организма человека при оказании сестринской помощи;

знать:

строение человеческого тела и функциональные системы человека, их регуляцию и саморегуляцию при взаимодействии с внешней средой;







ОП.02. Анатомия и физиология человека

ОК 1 - 6, 8, 11

ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.8,

3.1 - 3.3,

5.1 - 5.3

уметь:

определять признаки типовых патологических процессов и отдельных заболеваний в организме человека;

знать:

общие закономерности развития патологии клеток, органов и систем в организме человека;

структурно-функциональные закономерности развития и течения типовых патологических процессов и отдельных заболеваний;







ОП.03. Основы патологии

ОК 1 - 5, 8, 9

ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.8,

3.1 - 3.3,

5.1 - 5.3

уметь:

проводить опрос и вести учет пациентов с наследственной патологией;

проводить беседы по планированию семьи с учетом имеющейся наследственной патологии;

проводить предварительную диагностику наследственных болезней;

знать:

биохимические и цитологические основы наследственности;

закономерности наследования признаков, виды взаимодействия генов;

методы изучения наследственности и изменчивости человека в норме и патологии;

основные виды изменчивости, виды мутаций у человека, факторы мутагенеза;

основные группы наследственных заболеваний, причины и механизмы возникновения;

цели, задачи, методы и показания к медико-генетическому консультированию;







ОП.04. Генетика человека с основами медицинской генетики

ОК 1 - 5, 8 - 11, 14

ПК 1.1, 2.1 - 2.3,

2.5, 2.6, 4.4, 5.1 - 5.3
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аннотация к программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 34. 02. 01. Сестринское дело углубленной подготовки iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена (далее ппссз) по...
Программа подготовки специалистов среднего звена (далее ппссз) по специальности 31. 02. 02 Акушерское дело (базовой подготовки)
Аннотация к программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 34. 02. 01. Сестринское дело углубленной подготовки iconОбразовательное учреждение республики башкортостан «уфимский м едицинский...
Программа подготовки специалистов среднего звена (далее ппссз) по специальности 34. 02. 01 Сестринское дело (базовой подготовки)
Аннотация к программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 34. 02. 01. Сестринское дело углубленной подготовки iconОбласть применения рабочей программы рабочая программа подготовлена...
Рабочая программа подготовлена в соответствии с требованиями фгос по специальности: 34. 02. 01 «Сестринское дело» среднего профессионального...
Аннотация к программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 34. 02. 01. Сестринское дело углубленной подготовки iconПрограммы подготовки специалистов среднего звена по специальности...
В соответствии с программой подготовки специалистов среднего звена по специальности 38. 02. 04 «Коммерция» (по отраслям) общеобразовательный...
Аннотация к программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 34. 02. 01. Сестринское дело углубленной подготовки iconРабочая программа учебной дисциплины информационные технологии в...
Составлена в соответствии с фгос к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 060501 Сестринское дело
Аннотация к программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 34. 02. 01. Сестринское дело углубленной подготовки iconРабочая программа учебной дисциплины информационные технологии в...
Составлена в соответствии с фгос к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 060501 Сестринское дело
Аннотация к программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 34. 02. 01. Сестринское дело углубленной подготовки iconМетодические указания для студентов, обучающихся по программе подготовки...
Организация-разработчик: Областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Братский политехнический...
Аннотация к программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 34. 02. 01. Сестринское дело углубленной подготовки iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...
Аннотация к программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 34. 02. 01. Сестринское дело углубленной подготовки iconРабочая программа раздела I. «Здоровый детский возраст» учебной дисциплины...
Рабочая программа раздела I «Здоровый детский возраст» учебной дисциплины оп. 01 «Здоровый человек и его окружение» разработана на...
Аннотация к программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 34. 02. 01. Сестринское дело углубленной подготовки iconПояснительная записка сд. 15
Фармакология", "Сестринское дело в терапии с курсом первичной помощи", "Сестринское дело в педиатрии", "Сестринское дело при инфекционных...
Аннотация к программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 34. 02. 01. Сестринское дело углубленной подготовки iconПримерная программа профессионального модуля пм. 04. Выполнение работ...
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям...
Аннотация к программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 34. 02. 01. Сестринское дело углубленной подготовки iconРеферат по мероприятию «Организация повышения квалификации сотрудников...
«Организация повышения квалификации сотрудников и педагогов Департамента образования г. Москвы по инновационным методикам подготовки...
Аннотация к программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 34. 02. 01. Сестринское дело углубленной подготовки iconРабочая программа по дисциплине сестринское дело в терапии с курсом...
Сестринское дело в соответствии с учебным планом и на основании типовой программы по дисциплине, утвержденной руководителем Департамента...
Аннотация к программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 34. 02. 01. Сестринское дело углубленной подготовки iconСведения о реализации основной профессиональной образовательной программы...
Мущественные отношения в колледже ведется с 2010г. Подготовка специалистов среднего звена по специальности 120714 Земельно-имущественные...
Аннотация к программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 34. 02. 01. Сестринское дело углубленной подготовки iconПояснительная записка Пособие составлено в соответствии с требованиями...
Вании качества преподавания и системы подготовки высококвалифицированных медицинских специалистов большое значение имеет самостоятельная...
Аннотация к программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 34. 02. 01. Сестринское дело углубленной подготовки iconРабочая программа профессионального модуля пм. 01 Проведение профилактических...
ПМ. 01 «Проведение профилактических мероприятий» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск