Скачать 378.79 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «УТВЕРЖДАЮ»: Проректор по учебной работе _______________________ /Волостникова Л.М. __________ _____________ 2012 г. Маркетинговые стратегии Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для подготовки студентов направления 080300.68 «Финансы и кредит» магистерской программы «Финансовая политика и стратегия бизнеса» (заочной и очно-заочной (вечерней) форм обучения) «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Автор (ы) работы _____________________________/Киселица Е.П./ «______»___________2012г. Рассмотрено на заседании кафедры магистерской подготовки ( ) Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объем _________стр. И.О. Зав. кафедрой менеджмента, маркетинга и логистики____________________________/Давыденко В.А./ «______»___________ 2012 г. Рассмотрено на заседании УМК ИПЭУ Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. «СОГЛАСОВАНО»: Председатель УМК ______________________________________/Лазутина Д. В./ «______»_____________2012 г. «СОГЛАСОВАНО»: Зав. методическим отделом УМУ__________________________/Федорова С. А./ «______»_____________2012 г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт права, экономики и управления Кафедра менеджмента, маркетинга и логистики Киселица Елена Петровна Маркетинговые стратегии Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для подготовки студентов направления 080300.68 «Финансы и кредит» магистерской программы «Финансовая политика и стратегия бизнеса» (заочной и очно-заочной (вечерней) форм обучения) Тюменский государственный университет 2012 Киселица Е.П. Маркетинговые стратегии. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для подготовки студентов направления 080300.68 «Финансы и кредит» магистерской программы «Финансовая политика и стратегия бизнеса» заочной и очно-заочной (вечерней) форм обучения. Тюмень, 2011, ___ стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению 080200.68 «Менеджмент», магистерская программа «Маркетинг». Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Методы исследования рынка [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой менеджмента, маркетинга и логистики. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Давыденко В.А., и.о. зав. кафедрой менеджмента, маркетинга и логистики, д.с.н., профессор.© Тюменский государственный университет, 2012. © Киселица Е.П., 2012. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа включает следующие разделы:
Цель курса – овладение приемами и методами разработки стратегических направлений деятельности фирм в условиях острой конкурентной борьбы.Основными задачами курса «Маркетинговые стратегии бизнеса» являются: • умение проводить ситуационный анализ внешней и внутренней среды фирм; • изучение отечественного и зарубежного опыта разработки стратегий развития фирм; • выявление и оценка устойчивых конкурентных преимуществ современных фирм; • разработка инструментария оперативного маркетинга применительно к выбранным стратегиям. 1.2. Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина «Маркетинговые стратегии бизнеса» относится к Общенаучному циклу дисциплин, дисциплинам по выбору. 1.3. Компетенции выпускника ООП магистратуры, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО: ОК-4 - способность принимать организационно-управленческие решения, оценивать их последствия и готовность нести за них решения; ПК-1 –способность владеть методами аналитической работы, связанная с финансовыми аспектами деятельности коммерческих и некоммерческих организаций различных организационно-правовых форм, в том числе и финансово-кредитных; ПК-2 – способность анализировать и использовать различные источники информации для проведения финансово-экономических расчетов; ПК-4 – способность повести анализ и дать оценку существующих финансово-экономических рисков, составить и обосновать прогноз динамики основных финансово-экономических показателей на микро, макро и мезоуровне; ПК-19 – способность осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию информации по теме исследования, выбор методов и средств решения задачи исследования. В результате изучения дисциплины студент должен: знать: • основные подходы к сущности концепции стратегического маркетинга, его соотнесения с оперативными действиями фирмы; • особенности разработки маркетинговых стратегий на предприятиях; • основные конкурентные преимущества организаций; • подходы к разработке стратегического плана маркетинга организации; уметь: • проводить маркетинговой анализ окружающей среды и внутренних возможностей организации; • оценивать рыночную ситуацию и устойчивые конкурентные преимущества организации; • определять цели организаций и разрабатывать стратегический план по их достижению; владеть:
Таблица 3 Планирование самостоятельной работы студентов (очно-заочная (вечерняя) форма обучения)
Таблица 4 Планирование самостоятельной работы студентов (заочная форма обучения)
|