Скачать 35.77 Kb.
|
Урок 1. Аварии и катастрофы, связанные с электропотреблением. Учитель. На уроках ОБЖ мы изучали чрезвычайные ситуации техногенного характера. Любое техногенное происшествие, приведшее к тяжелым последствиям, называется аварией или катастрофой. Вспомни, пожалуйста, что такое авария и катастрофа, в чем их различия? Выполни задание. Учитель. Чрезвычайные ситуации техногенного характера Могут быть различных видов и типов. В основном, они классифицируются по таким признакам, как: по масштабу распространения, по причинам возникновения, по типу объекта, на котором произошла чрезвычайная ситуация. Предлагаю тебе самую распространенную классификацию чрезвычайных ситуаций техногенного характера: Выполни задание. Из предложенных типов чрезвычайных ситуаций техногенного характера выбери те, которые связаны с электропотреблением. Выпиши их. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В августе 2003 года в единой энергетической сети северо-востока США произошла авария, в результате которой без электроэнергии остались тысячи городов и поселков. Перестал работать транспорт, дома и улицы погрузились во мрак, отключилась телефонная связь, без электроэнергии оказалось необходимое для жизни оборудование. Эта авария повлекла за собой и человеческие жертвы. Учитель. В младших классах мы выяснили, что потребление электроэнергии связано с определенными опасностями. Используя изученное на уроках ОБЖ понятие потенциально опасного объекта, попытайся сформулировать определение потенциально опасного объекта электроэнергетики. Выполни задание. Потенциально опасный объект электроэнергетики - это_______________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Учитель. Аварии и катастрофы техногенного характера, так же как и другие чрезвычайные ситуации, не возникают без причин. Наиболее типичными причинами чрезвычайных ситуаций техногенного характера являются:
Выполни задание. Внимательно прочитай причины аварий и катастроф. Определи, все ли из них касаются потенциально опасных объектов энергетики. Подумай, какие причины аварий и катастроф не указаны. Впиши их. __________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Домашнее задание.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Доклад об экологической ситуации в Республике Коми Промышленные и транспортные аварии и катастрофы, связанные с воздействием на окружающую среду 17 | Производственные аварии и катастрофы, чс. Классификация | ||
Действия работников организаций в чрезвычайных ситуациях техногенного... Техногенная чрезвычайная ситуация – состояние, при котором в результате техногенной аварии или катастрофы нарушаются нормальные условия... | Урок обж в 8 классе. Учитель: Зазвонкин Д. Е. Тема: Правила поведения... Такие аварии способны привести к гибели или химическому заражению людей, окружающей природной среды. Промышленные объекты, на которых... | ||
Презентация с кадрами последствия ядерных катастроф Выступление информационной... Читает эпиграф к уроку. Демонстрирует последствия Чернобыльской катастрофы, аварии на атомной станции в Фукусиме | План реферата. 2 Введение. 3 Чс техногенного характера 4 Транспортные аварии 4 Аварии на автономных электростанциях с долговременным перерывом электроснабжения 7 | ||
16. аварии, катастрофы, чрезвычайные ситуации жизнь современного... Уровни и масштабы воздействий негативных факторов постоянно нарастают и в ряде регионов достигли таких значений, когда человеку и... | [Электронный ресурс] : худ публиц фильм. [б м.] : [б и.], [б г.]... Секунды до катастрофы [Электронный ресурс] : худ публиц фильм. [б м.] : [б и.], [б г.] : цв., зв. (Величайшие катастрофы планеты... | ||
№ Чрезвычайные ситуации техногенного характера Чрезвычайные ситуации техногенного характера (производственные аварии и катастрофы) | Организация и ведение аварийно – спасательных работ при разборе завалов от взрыва бытового газа Сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или... | ||
Урок обж 8 класс тема: Аварии на химически опасных объектах и их возможные последствия Дать учащимся необходимые сведения о причинах происхождения землетрясений и их последствиях | Моу «Никифоровская сош №1» Оглядываясь назад, мы всегда будем помнить тех На долю России в ХХ веке выпало немало перемен. Это революции, воины, смена правительств, катастрофы, эпидемии. Важнейшим испытанием,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема: Постановка задачи «Как проверить орфограммы в высказывании?» Орфограммы связанные и не связанные с обозначением фонем | Урок 13 Анализируя памятники культуры Египта, научить объяснять особенности архитектуры и изобразительного искусства, связанные с религиозным... | ||
Проекта: "Этот вечный Бетховен" Выявить наиболее значимые памятники культуры, связанные с творчеством Бетховена. Продукт виртуальное путешествие по городам Европы,... | Урок математики. 1 класс. Образовательная система «Школа-2100» Ввести термины, связанные с понятием «текстовая задача»: условие, вопрос, выражение, решение, ответ |