Новые приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона





Скачать 154.09 Kb.
НазваниеНовые приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона
Дата публикации28.09.2014
Размер154.09 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Физика > Документы

Новые приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона


Холмс - Есаян В.

Ватсон- - Алиев Д.

10 класс

Чтец 1- Газенкамф

Чтец 2 - Шилихина

Чтец 3 - Корняков
Ведущий 1 – Прохорова В.

Ведущий 2 – Буравков Э.

Магистр - Ходневич

Группа, которые читают стихи и поют :

Фанфары
Звучит музыка из кинофильма «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», входят Холмс и Ватсон.

Ватсон. Холмс! Куда это мы попали?

Холмс. Куда целились, Ватсон, туда и попали! Это СОШ №11

Ватсон. СОШ – это что? Подождите, не подсказывайте. Я применю ваш знаменитый дедуктивный метод и сам догадаюсь. СОШ– это… сборище ошалелых шалунов. Ой! Нет…? Тут хорошие лестницы!.. Фу, совсем запутался.

Холмс. Нет, Ватсон. СОШ – это Средняя общеобразовательная школа №11

Ватсон. Холмс! А как вы догадались?

Холмс. Элементарно, Ватсон… Прочитал у входа.

Ватсон. Вы всегда меня удивляете, шеф. А что здесь происходит? И зачем мы здесь?

Холмс. У нас очередное дело, Ватсон. Мы должны разгадать загадку века! Как из маленьких, шаловливых, ничем не примечательных детей получаются очень неплохие взрослые люди. И именно сегодня самый подходящий случай. Сегодня – Последний звонок!

Ватсон (поет)от звонка до звонка я свой срок отсидел…

Холмс. Да, доктор. Общение с преступниками не прошло для вас даром… Школа сегодня выпускает одиннадцатиклассников в жизнь, они заканчивают школу.

Ватсон. Ой, Холмс, представляете, я тоже учился в школе, представляете?

Холмс. Нет, Ватсон, не представляю… А я лучше представлю выпускников, ведь мы с вами, доктор, будем сегодня работать под прикрытием – вести Последний звонок. И разгадаем все-таки эту тайну! Итак, вот они – наши герои.

Звучит школьная мелодия «Учат в школе», выходят ученики 11 «А» класса

Холмс. Добрый день, уважаемые выпускники, учителя, родители, гости. Мы начинаем праздник Последнего звонка.

Фонограмма Гимн РФ

Ватсон. Холмс, у выпускников такие умные глаза. Прямо как у вас.

Холмс. Спасибо, Ватсон, люблю лесть.

Ватсон. Давайте скорее решать загадку.

Холмс. Не торопитесь, мой друг. Мы здесь в гостях, поэтому должны подчиняться определенным правилам. Нужно пригласить официальное лицо для зачтения официального приказа.

Ватсон. Ох, опять будет этот инспектор Лестрейд из Скотланд-Ярда.

Холмс. Нет, Ватсон. Слово предоставляется директору школы Пешковой Ларисе Викторовне

Директор, зачитывает приказ о допуске выпускников к экзаменам.

Ватсон. Ничего себе! Почти всех допустили к экзаменам. Сдадут экзамены, вырастут приличными людьми…

Холмс. Да, и не будет нам, детективам, работы.

Ватсон. Холмс, на празднике присутствуют гости. Слово для поздравления предоставляется________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ватсон. У нас на празднике есть еще гости. Слово для поздравления выпускников предоставляется______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ватсон. Холмс, а может, заглянем в прошлое? Какими были выпускники лет так одиннадцать назад?

Холмс. Ну, примерно такими.

Звучит фонограмма «Учат в школе», выходят первоклассники, читают стихи.

Чтец 1

Праздник грустный и веселый –
День Последнего звонка.
Вы прощаетесь со школой
И волнуетесь слегка.

Чтец 2

Учителя в сторонке встали,
Будто ни при чем они,
Ведь без них вы молодцами
Стать, наверно б, не смогли.

Чтец 3

Говорят, что у вас в школе –
Математик строгий.
Ох, родители пыхтели,
Делая уроки.

Чтец 4

А еще им приходилось
На собрания ходить.
Чтоб потом, после собранья,
Ай-ай-ай – вам говорить.

Чтец 5

Стали шире вы и выше,
Может, даже слишком.
Пирожки в столовой вашей
Лучше, чем «Растишка».

Чтец 6

А девчонки! Краше их
Не встречал я смолоду.
Было б мне шестнадцать лет,
Потерял бы голову.

Чтец 7

Ох, вам сколько задавали!
Семь уроков кряду.
Нас научите, я знаю,
Как шпаргалки прятать.

Чтец 8

Интересного случилось
С вами столько! Просто жуть!
Быть похожими на вас

Мы хотели б хоть чуть – чуть!
Звучит фонограмма «Учат в школе» выпускники дарят подарки первоклассникам и остаются на сцене, малыши уходят

Холмс. Ватсон, представляешь, как было страшно идти этим малышам в школу.

Ватсон. Да, но там их ждала первая учительница.

Фонограмма «Учат в школе» Выходит Ведущий 2 , за ним выходит группа выпускников

Ведущий 2

Мой первый Учитель,
Не вправе
Забыть о тебе никогда.
Ты с нами прошел сквозь годы.
Тебе я обязан
Всем чистым,
Всем светлым, что есть на земле.

Фонограмма. Исполняется на мотив песни “Одинокая гармонь”.

Солнце замерло вдруг на рассвете,
Собирались когда в первый класс.
И на школьном пороге с волненьем
Мы впервые увидели вас.

И вы приняли нас без опаски,
Все понравились вам, как один.
И ожили вдруг добрые сказки
Белоснежка, Пьеро, Аладдин.

Было всякое, разное было
Но хотим мы сказать без прикрас:
Ваше сердце добро нам дарило,
Согревало, как солнышко, нас!

Солнце замерло вдруг на рассвете,
Собирались когда в первый класс.
И на школьном пороге с волненьем
Мы впервые увидели вас.

Музыку сразу не выключать под нее дарят цветы Корневой Т.Г.

Ведущий 1. Слово для поздравления выпускников предоставляется первой учительнице – Корневой Татьяне Григорьевне.

Фонограмма ШХ. Выходят три мальчика, переодетые в старушек в платочках, и сплетничают. За ними выходят и становятся 10-классники

Холмс. Для дачи свидетельских показаний и напутственного слова приглашаются ученики десятых классов.

Чтец 1

Что за день сейчас?

Чтец 2

Среда!

Чтец 3

Ох, посплетничать охота!

Чтец 1

Шо за праздник? Шо уселись?

Чтец 2

Да звонок у них последний!

Чтец 3

Во! Выпускники стоят.

Чтец 1

Рты раскрыли и глядят.

Чтец 2

На девчонках-то – банты!

Чтец 3

А у пацанов – понты!

Чтец 1

Вон Долганов и Романов

Чтец 2

Не найдешь на них изъянов.

Чтец 3

Вот по улице идут

Никак до школы не дойдут

Чтец 1

А вот троица святая – Сашки два и Эдик

Мимо физики гуляли в другой кабинетик

Чтец 2

Есть еще два Сашки – рот незакрывашки

Чтец 3

Больше всех они болтают

И про все на свете знают
Чтец 1

Вон Акоп – стоит красиво,

Улыбается счастливо
Чтец 2

Вот Максимов наш стоит ,
И в окошечко глядит.

Чтец 3

Вот наш Коля Бирюков

Мистер школа, вот каков!

Чтец 1

Рядом вон стоит парнишка.

Чтец 2

Это наш Бычков Андрюшка.

Чтец 3

Если нужно что – поможет.
Он такой – он много может.

Чтец 1

Наш Виталик с боксом дружит

Об уроках он не тужит

Чтец 2

А девчонки! Ну – красотки!

Как модели,все, на фотке.

Чтец 2

Аня, Белла, Лизавета.

Чтец 3

Девушки – мечты поэта.

Чтец 1

Оля, Валя и Кристина –

Чтец 2

Как с художника картины.

Чтец 3

Ната , Рита, Женя, Люба

Все девчонки просто чудо.

И красивы и умны и собою все милы.

Чтец 1

Хватит сплетничать!

Чтец 2

Не буду!

Выступавшие снимают платочки, говорят слово от 10-х классов.

Чтец 1. А если серьезно, мы очень вами гордимся и уважаем вас. И желаем вам в новой, взрослой жизни всего самого хорошего, успехов, удачи и счастья.

Чтец 2. Оставайтесь такими же веселыми, добрыми, отзывчивыми и интересными.

Чтец 3. А мы, наверное, мы вам немножко завидуем, хотя у нас есть еще целый год, чтобы оставить в школе такой же яркий след, как и вы.

Фонограмма. Группа десятиклассников поют на мотив песни «Песенка о хорошем настроении».

Через год мы будем стоять на вашем месте,
Будем волноваться так же, как сейчас.
Мы от всего сердца желаем вам удачи
И советы просим выслушать от нас.

Припев:
И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснётся ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!

Если попадётся вам билет паршивый,
Если даже вовсе не готовы вы
Всё равно с улыбкой берите вы билетик,
Всё равно с отметкой домой пойдёте вы.

Припев.

Если кто-то сразу со шпорою попался,
За поступок этот «двойка» вам грозит.
Вспомните, как много учителей хороших,
И на снисхождение надейтесь в этот миг.

Припев.

Ведущий 2.
От нас примите эстафету
И бережно храните.
Когда минует ровно год,
Другому классу отдадите.
Передают «Кубок выпускника» 10 классу под ТУШ
Звучит фонограмма ШХ. Выходят Холмс и Ватсон

Ватсон. Хорошо им живется, детям из школы №11. Холмс, а я знаю почему. Потому что они никогда не ели овсянки.

Холмс. Ели, Ватсон, ели в местной столовой.

Ватсон. Откуда вы знаете, Холмс?

Холмс. Элементарно, Ватсон, я сам в ней обедаю.

Ватсон. Ну тогда, Холмс, они такие потому, что нет на них собаки Баскервилей.

Холмс. Хотелось бы верить.

Под фонограмму ШХ и рычание собаки выходит магистр

Магистр. Привет! Что испугались? Думали собака «Баскервилей», а это всего лишь я - магистр, но у меня необычное имя – меня зовут Учение. Но смеяться надо мной не советую! Ах, сколько лет я заставлял вас учить уроки, быть внимательными, запоминать, думать, стараться! А если кто-то вдруг делал что-то не так, я наказывал его двойками в дневнике, звонком родителям и нудными нравоучениями. Помню-помню, как вы все же пытались обвести меня вокруг пальца, но я проникал везде и заставлял получать хорошие оценки, вовремя приходить в школу. Сегодня наступило время прощаться. Вместе с последним звонком я исчезну… У-У-У…

Но (хитро) хоть теперь вы и будете самостоятельными, вы обо мне не раз еще вспомните, когда вам придется самим принимать решения и отвечать за поступки. Пусть у вас это получится только хорошо и отлично. Пока!
Под фонограмму ШХ и рычание собаки уходит магистр, выходят Х. и В.

Ватсон. О, Холмс, я понял. Они – выпускники – потому положительные, что их все время учили и мучили. У этих детей не было детства, игрушек там, игр разных.

Холмс. Как раз наоборот, Ватсон. Эти дети очень любят играть вместе с учителями и родителями.

Звучит фонограмма передачи «Слабое звено», выходят ведущие .

Ведущий 1. Добрый день, дамы и господа!

Ведущий 2. Начинаем нашу игру, которая сегодня будет называться «Сильное звено».

Ведущий 1. Сегодня на нашей сцене только самые сильные, авторитетные и уважаемые люди!

Ведущий 2. В первом раунде с нами играют учителя.

Ведущий 1. Итак, мы начинаем.

Ведущий 2. Правила игры просты!

Ведущий 1. Мы задаем вопросы, вы на них отвечаете.

Ведущий 2. Если отвечаете неправильно, то… вам ничего не будет.

Ведущий 1. Потому что это игра... «Сильное звено».

Звучит фонограмма «Слабое звено»

Ведущие по очереди задают учителям вопросы об интересных событиях, происходивших с выпускниками за время учебы.

Ведущий 2. Назовите учащихся 11а, которые на себе проверили закон всемирного тяготения (Соловушков, Викулова)

Ведущий 1. Эти ученики были призерами муниципальных олимпиад и конкурсов (Кичин, Савочкин, Буравков)

Ведущий 2. На конкурсе «Мистер школа » этот выпускник занял первое место (Бирюков)

Ведущий 1. Эти заядлые мотоциклисты иногда жертвовали учебой в субботу ради любимой забавы (Яцук, Соловушков)

Ведущий 2. Могли бы окончить школу с медалью? (Канашова, Кичин, Савочкин)

Ведущий 1. Ученики, которые принесли много хлопот классному руководителю ? (Есаян, Макарян)

Ведущий 2. Самая ответственная ученица в классе (Хорева)

Ведущий 1. О ком это: «Скалолазка моя…» (Прохорова)

Ведущий 2. Кто больше всех «бегал за школу и класс». Это в смысле участвовал в соревнованиях? (Буравков, Бычков )

Ведущий 1.Кто за 11 лет хорошо выспался? (Максимов, Долганов, Романов)

Ведущий 2. О ком это: «Хохотушки и болтушки» (Гаманенко, Щельникова)

Ведущий 1. Имеет титул «Обаятельная и привлекательная» (Горбова)

Ведущий 2. Она самая маленькая и непредсказуемая в нашем классе (Чернецкая)

Ведущий 1. А помнит ли кто – нибудь из учителей, кто из девочек нашего класса открывал путь к знаниям и звенел в первый школьный звонок на торжественной линейке ровно 11 лет назад?

Ведущий 1. Как вы думаете, у кого чаще всего за этот год была в гостях классный руководитель?

Ведущий 1.Спасибо, дорогие учителя. Вы – самые сильные звенья, потому что вырастили таких учеников.

Ведущий 2. Во втором раунде нашей игры принимают участие сильные звенья – родители выпускников. Просим родителей выпускников выйти на сцену.

Звучит фонограмма «Слабое звено»

На сцену выходят родители выпускников.

Ведущие по очереди подносят микрофон родителям разных выпускников

Ведущий 1.Назовите дату, когда ваши дети пошли в первый класс (1 сентября 2000г.)

Ведущий 2. Помните ли вы, за какой партой сидел ваш ребенок 1сентября 2000г. А, знаете ли за какой партой сидит ваш ребенок в 11 классе? (ответы разные)

Ведущий 1. Какого роста был ваш ребенок в первом классе? Какого роста он сейчас?

Ведущий 2. Сколько учебников носил ваш ребенок в школу в первом классе. Сколько сейчас?

Ведущий 1. Сколько раз в год вы были на родительских собраниях в первом классе? Сколько посетили собраний в 11 классе?

Ведущий 2. По окончании, какого класса ваши дети получили основное общее образование? (после 9)

Ведущий 1. Спасибо родителям. Они знают все о своих детях. Вы «Сильное звено». Слово предоставляется _______________________________________________________________

Звучит поздравление родителей

Фонограмма «Слабое звено», родители уходят со сцены.

Фонограмма ШХ

Ватсон. Холмс, Холмс. Я все понял! У этих выпускников отличные учителя, прекрасные родители и великолепные друзья. Вот отгадка!

Холмс. Конечно, Ватсон! Настоящий человек рождается так просто и так сложно одновременно. Мы приглашаем на сцену выпускников!

Выпускники, вам слово. Итак, начнем!
Фонограмма «Слабое звено» выходят 11 класс

Выпускники дарят цветы учителям под туш после каждого отгадывания учителя

Ведущий 1. Самая обаятельная, самая умная, самая справедливая, и самый главный человек в школе, который за все и за всех отвечает (директор – Пешкова Лариса Викторовна)


Ведущий 2. Люди, которые помогают главному человеку в школе (завучи: Фимина Таисия Алексеевна, Смольникова Людмила Аркадьевна, Фимина Оксана Владимировна, Бодичева Людмила Викторовна)
Ведущий 1. Самые красноречивые - (Минина Татьяна Александровна и Кривченко Светлана Николаевна)


Ведущий 2. Имеют явную склонность к точным наукам (Лапшова Татьяна Григорьевна и Матвеева Светлана Евгеньевна)
Ведущий 1. Самая строгая, не знаете - подсказка - знает «Закон всемирного тяготения» (Вавилина Валентина Сергеевна)
Ведущий 2. О ком это: «И не страшна ей заграница» (Курбашнова Наталья Геннадьевна)


Ведущий 1. Талантливый, мастер на все руки, разбирается в технике (Адылов Тимур Хайдарович)


Ведущий 2Самая общительная – (Колотилкина София Олеговна)


Ведущий 1. Самая уравновешенная и спокойная (Ульянкина Ирина Валерьевна)


Ведущий 2. Обожает природу (Изтлеуова Айгуль Андельгеновна)


Ведущий 1. Больше всех за Вас беспокоится (Передерина Светлана Валентиновна)


Ведущий 2. Чьи это слова «Вооруженные силы России…» (Верещагина Светлана Владимировна)
Ведущий 1. Самый спортивный - ...(Паксяйкин Вячеслав Сергеевич)

Поют песню на мотив «Последний бой»

Мы много лет, мы много лет не отдыхали.
Мы добывали только знания с тобой.
Мы так усердно все предметы изучали,
А завтра, завтра, наконец, последний бой.

Припев:
Ещё немного, ещё чуть-чуть,
По русскому экзамен трудный самый.
Я аттестатом своим хочу
Порадовать родных и маму.

Уж десять лет нам нет житья от этих знаний.
Уж десять лет солёный пот и кровь рекой,
А ведь у нас ещё так много есть желаний,
Зачёркнутых учительской рукой.

Припев:
Ещё немного, ещё чуть-чуть,
По математике экзамен трудный самый.
Я аттестатом своим хочу
Порадовать родных и маму.

В последний раз сойдёмся в битве за экзамен.
В последний раз науке сможем послужить,
А за неё и помереть совсем не страшно,
Но всё же хочется «пятёрку» получить.

Припев:
Ещё немного, ещё чуть-чуть,
По химии экзамен трудный самый.
Я аттестатом своим хочу
Порадовать родных и маму.

Они же говорят слова (выпускники, стоящие на сцене)


Очень скоро со школой простимся,
Прозвенит наш последний звонок.
Мы тревожно за парты садимся,
Как когда-то на первый урок.
В этих стенах добру нас учили;
Шли мы в школу, как в нашу семью.
Здесь мы детство своё проводили,
Здесь мы встретили юность свою.


Очень грустно, что в этот час
Переливы звонка не услышим…
Не зовёт он нас больше в класс
На уроки под школьной крышей.
Нам не верится, что уже
Не придётся носить нам сменку,
Убегать с уроков порой,
Ждать весёлую переменку.


Не придётся стоять у доски
И водить по карте указкой,
Не придётся шпаргалки писать
И с мольбою ловить подсказки.
Всё останется позади…
Впереди большая дорога.
Говорим мы школе: «Прости,
Не суди нас, пожалуйста, строго».


Ну а вам, дорогим, родным,
Самым лучшим на свете, нашим
Удивительным учителям,
Мы большое спасибо скажем.

Нас простите за все грехи, 
Что за годы эти творили.
Мы вину признаём свою:
Мы не самыми лучшими были.


Сколько боли, обид и слёз
Ненароком вам причинили.

Вы простите, пожалуйста, нас,
Всё равно мы вас очень любили.
Вы нам шепнёте: «До встречи!»,
Слёзы смахнёте вы с глаз.

Просим: про нас не забудьте,
Даже набрав новый класс.
А пока – впереди экзамены.
Пожелайте же нам: «В добрый час!»
Мы надеемся: наши знания
В трудный миг не покинут нас.
Фонограмма индийской музыки 1

Выходят девушки и исполняют индийский танец.
Ведущий 2 Здравствуйте, Вы кто?

Индианка Мы помощницы богини Шри. Богини «доброго знака», счастья, благополучия. Сегодня Вы благодарите родителей и учителей за все. За то, что они вас вырастили, выучили, воспитали. Мы предлагаем поблагодарить всех языком танца.
Объясняют «жесты»: 1 жест – «От сердца к сердцу», 2 жест – «Большого счастья», 3 жест – «Благополучия».
Фонограмма индийской музыки 2
Ведущий 1. Заканчивается наш праздник.

И теперь пришла пора последнего школьного звонка. Право подать последний звонок предоставляется...

Буравкову Эдуарду, ученику 11 А класс и ученице 1А класса Федотовой Кристине

Выпускник и первоклассник подают последний звонок.

Фонограмма. Выпускники исполняют финальную песню на мотив «Записки с голубками»

Школьный мир не повторится,
На душе вдруг стало пусто.
Нам пришла пора проститься,
И причина есть для грусти,
Ведь уже других качают
Наши школьные качели.
Школа, школа, мы скучаем,
Как мы быстро повзрослели!

Припев:

А записки с голубками
Прилетают к нам из детства,
Беспокоят нашу память –
Никуда от них не деться.
Жаль, что эти годы детства
К нам обратно не вернутся,
Но родные Ваши лица
В нашем сердце остаются!

Мы учились, мы влюблялись,
С вами мы делили тайны.
Эти десять лет промчались,
Прозвенит звонок прощальный.
В сентябре откроешь двери
Ты уже другим ребятам.
Школа, школа, мы не верим,
Что ушло всё безвозвратно.

Припев.

А записки с голубками
Прилетают к нам из детства,
Беспокоят нашу память –
Никуда от них не деться.
Жаль, что эти годы детства
К нам обратно не вернутся,
Но родные Ваши лица
В нашем сердце остаются!

В беззаботные те годы
Нам уже не возвратиться,
Карусель уроков школьных
Будет нам ночами сниться.
Каждый школьный день запомним.
Мы мудрее с вами стали.
Это вы своей любовью
Наши души согревали.


Припев.

А записки с голубками
Прилетают к нам из детства,
Беспокоят нашу память –
Никуда от них не деться.
Жаль, что эти годы детства
К нам обратно не вернутся,
Но родные Ваши лица
В нашем сердце остаются!
Ведущий 1

А теперь прощальный вальс выпускников

Звучит фонограмма вальса

Ведущий 1

Вот и все! Дорогие учителя, родители, гости нашего праздника пожелаем удачи выпускникам на ЕГЭ. И проводим ребят из зала «тёплыми», громкими аплодисментами .

Звучит фонограмма «Записки с голубками»

Выпускники покидают зал


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Новые приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Первой остановкой в нашем путешествии по стране Программирование, полной чудес, даже опасностей была Англия, Лондон, Бейкер-Стрит,...
Новые приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Шерлока Холмса. Чем он занимался кроме писательского труда, каким человеком был, как относились к нему окружающие, наконец, стал...
Новые приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона iconРеферат «История понятия электромагнитного поля»
Песня из кинофильма режиссёра Эдмонда Кеосаяна «Новые приключения неуловимых» (1968 год). Слова Инны Гофф, музыка Яна Френкеля
Новые приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона iconБланк ответов (3-5 класс) Всероссийского дистанционного конкурса...
Перечислите отгадки (запишите через запятую отгадки в том порядке, в котором записаны загадки )
Новые приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона iconТема: А. К. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино» (по...
Цель урока: формирование представления о творчестве А. Толстого и его сказке «Золотой ключик или приключения Буратино»
Новые приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона iconНовые поступления в библиотеку 1
Научное обоснование и пути оптимизации реализации прав пациента в Российской Федерации : автореферат диссертации доктора медицинских...
Новые приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона iconЛекция: Содержание, задачи и методы патологической анатомии. История предмета
Рамн, доктора медицинских наук, профессора М. А. Пальцева, академика амн ссср, доктора медицинских наук, профессора А. И. Струкова,...
Новые приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Это такие комплексы: для средней группы «Ребята, давайте жить дружно!» композиция №2 «На крутом бережку»; для старшей группы «Приключения...
Новые приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона iconБланк ответов (1-2 класс) Всероссийского дистанционного конкурса «Новые приключения Незнайки»
Курочка Ряба, Золотая рыбка, Жар-птица, Маленький Мук, Старый дом, Гуси-лебеди, Колобок, Звери в яме, Чудо лесное, Медведь- липовая...
Новые приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона iconМоу: сош №15 Новые открытия, новые таланты, новые знания!
Самостоятельные занятия (работа над коллективными и индивидуальными проектами, курсовые работы)
Новые приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона iconИ это благодаря глубоким, основательным, интересным лекциям доктора...
Так уж получилось, что отзыв о семинаре в Берлине я пишу через несколько дней после его окончания. Но это время дало мне возможность...
Новые приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона icon«Брюсовская гимназия»
Рао, доктора педагогических наук Загладина Н. В., а также доктора исторических наук А. А. Улуняна. Рабочая программа конкретизирует...
Новые приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект составлен по материалам умк: «Русский язык», 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Под редакцией доктора...
Новые приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Новые рубежи! Новые открытия! Новые друзья! Интересные дела и встречи! Можно продолжать бесконечно и стремительно говорить, говорить,...
Новые приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона iconМалыша
Мы не просто написали эту книгу, мы прожили ее. Мы обращаемся к вам как профессионалы, делясь опытом работы специалиста по родовспоможению,...
Новые приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона iconГлавная задача образовательной политики страны обеспечение современного...
Новые условия развития экономики и общества предъявляют новые требования к качеству образования. Как одна из мер по его повышению...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск