Скачать 15.7 Kb.
|
Так уж получилось, что отзыв о семинаре в Берлине я пишу через несколько дней после его окончания. Но это время дало мне возможность осмыслить и осознать насколько семинар был важен и значим для меня, и судя по отзывам, и для моих коллег. Во-первых, я расширила свои теоретические знания по теме. И это благодаря глубоким, основательным, интересным лекциям доктора Вольфа Кайзера и доктора Кристофа Кройтцмюллера , семинарским и практическим занятиям доктора Элке Григлевски, Ингрид Дамероу и Тани Маныкиной, экскурсиям в музеи. Во-вторых, познакомилась с методикой преподавания темы Холокоста в Германии. Такие формы, как проведение «взаимной экскурсии», работа с линией времени, творческие задания к документам обязательно войдут в мою педагогическую практику. Важно, что я теперь смогу ответить на вопрос моих учеников: Изучается ли тема Холокоста в Германии? Следующее, что мне хотелось бы отметить, это то, что у меня появились планы работы на будущее. Благодаря семинару в Международной службе розыска в Бад Арользене, мне удалось найти документы, связанные с оккупацией Опочки (и некоторые из них я уже получила по электронной почте). Темы «Оккупационный режим на территории Опочки» и «Холокост в Опочке в документах» будут следующими темами исследования моих учеников. Об ITS обязательно дам информацию в нашу местную газету. Одной из «изюминок» семинара было посещение гимназии имени Ф. Шиллера в Берлине, где мы посмотрели урок немецкого языка и поговорили с немецкими коллегами о преподавании в школе. Для учителя-практика очень важно знакомиться с опытом других педагогов как за рубежом, так и в своей стране. Очень хорошо, что организаторы семинара предусмотрели и обмен опытом между участниками семинара. Возможно, как мне кажется, этому можно было бы отвести чуть больше времени. Ведь у каждого из участников есть чем поделиться (это было видно даже из тех коротких выступлений, которые прозвучали в заключительной части семинара). О семинарах в Бад Арользене и Берлине обязательно напишу статью в нашу районную газету «Красный маяк», поделюсь впечатлениями с учениками и педагогами школы. Ну и конечно, продолжу работу по темам «Холокост в Опочке» и «Участие евреев в Великой Отечественной войне» Ольга Григорьева, учитель истории, СОШ № 4 г. Опочка Псковской обл. |
Лекция: Содержание, задачи и методы патологической анатомии. История предмета Рамн, доктора медицинских наук, профессора М. А. Пальцева, академика амн ссср, доктора медицинских наук, профессора А. И. Струкова,... | «Брюсовская гимназия» Рао, доктора педагогических наук Загладина Н. В., а также доктора исторических наук А. А. Улуняна. Рабочая программа конкретизирует... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект составлен по материалам умк: «Русский язык», 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Под редакцией доктора... | Малыша Мы не просто написали эту книгу, мы прожили ее. Мы обращаемся к вам как профессионалы, делясь опытом работы специалиста по родовспоможению,... | ||
Новые приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона Звучит музыка из кинофильма «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», входят Холмс и Ватсон | Анкета беременности: первый месяц 81 Мы не просто написали эту книгу, мы прожили ее. Мы обращаемся к вам как профессионалы, делясь опытом работы специалиста по родовспоможению,... | ||
Программа курса «Экономическое прогнозирование» Программу курса разработала Ружинская Татьяна Игоревна, кандидат экономических наук, доцент при участии Клинова Виленина Георгиевича,... | Лице ректора, академика, доктора психологических наук Берулава Галины Алексеевны Министерства образования и науки РФ бессрочно и свидетельства о государственной аккредитации серии вb №001217 от «07» ноября 2011г,... | ||
Доклад заведующего кафедрой социальных дисциплин, истории и культурного... Педагогической академии последипломного образования, доктора педагогических наук, профессора Бориса Николаевича Найденко на тему:... | Методические указания и планы к семинарским и практическим занятиям... Орлов И. И., Половинкина М. Л. Методические указания и планы к семинарским и практическим занятиям по курсу «История культуры и искусств»... | ||
Курс лекций по дисциплине. Методические указания по подготовке к... Методические указания по подготовке к семинарским, практическим и лабораторным занятиям | Методические рекомендации студентам по подготовке к семинарским и... Методические рекомендации студентам по подготовке к семинарским и практическим занятиям | ||
Положение о совете по защите диссертаций на соискание ученой степени... Учебно-методический комплекс предназначен для студентов, обучающихся по специальности 032001 «Документоведение и документационное... | Английский язык с Р. Л. Стивенсоном Странная история доктора Джекила и мистера Хайда | ||
Введение в методику демоскопии Перевод с немецкого, вступительная статья – доктора философских наук С. Н. Масурова | Библиография Методические указания по подготовке к семинарским, практическим и лабораторным занятиям |