Скачать 1.44 Mb.
|
Дополнительные копии можно приобрести в: ACEA, Alliance, EMA или JAMA ВСЕМИРНАЯ ТОПЛИВНАЯ ХАРТИЯ АПРЕЛЬ 2000
Апрель 2000 года Уважаемый получатель Всемирной топливной хартии, Тема: Глобальная гармонизация топлива От имени автопроизводителей со всего мира, Комитет по всемирной топливной хартии рад представить новейшую редакцию Всемирной топливной хартии. Впервые Хартия была опубликована в 1998 году с целью достижения лучшего понимания требований к качеству топлива, предъявляемых технологиями, используемыми в автомобильной промышленности, и глобальной гармонизации качества топлива в соответствии с потребностями автотранспорта. Азиатский, европейский и североамериканский регионы в настоящее время разрабатывают и внедряют требования к более жесткому контролю над выбросами в атмосферу продуктов сгорания и сниженному расходу горючего. Для того чтобы выдержать эти новые требования, автопроизводители сделали вывод, на основе существующих исследований, что необходимо обратить внимание на уровни содержания серы как в бензине, так и в дизельном топливе, чтобы будущие автомобильные технологии могли отвечать новым требованиям. Такие передовые технологии включают фильтры оксидов азота, фильтры твердых частиц и двигатели прямого впрыска. Каталитические системы “Lean NOx” и “NOx Absorber”, используемые в бензиновых двигателях со сжиганием бедной топливной смеси или в дизельных двигателях с прямым впрыском, очень чувствительны к присутствию серы в топливе. Соответствие жестким требованиям по выбросам на протяжении всего полезного срока службы автомобиля с одновременным доведением до максимума топливной экономичности двигателя потребует использование топлива, не содержащего серу. Кроме того, для обычных дизельных двигателей будет требоваться топливо, не содержащее серу, поскольку правительства будут внедрять дальнейшие ограничения по выбросам твердых частиц в атмосферу. Прилагаемая редакция Хартии включает новую Категорию 4, которая определяет топлива, которые сводят до минимума выбросы из всех типов автомобилей на дорогах и позволяют внедрять новые автомобильные технологии. Категория 4 отражает потребность в удалении серы из бензина и дизельного топлива. Мы благодарим тех, кто предоставил свои замечания в отношении этих технических требований к топливам, которые мы внимательно просмотрели. Мы будем рады работать с вами над тем, чтобы внедрить эти гармонизированные технические требования на благо наших общих потребителей и окружающей среды.
Компании – члены ACEA (Европейской ассоциации автопроизводителей): BMW AG,DAF Trucks NV, Fiat Auto SpA, Ford of Europe Inc., General Motors Europe AG, MAN Nutzfahrzeuge AG, DaimlerChrysler AG, Porsche AG, PSA Peugeot Citroën, Renault SA, Scania AB,Volkswagen AG,AB Volvo. Компании – члены Alliance (Союза автопроизводетелей): BMW Group, DaimlerChrysler Corporation, Fiat Auto SpA., Ford Motor Company, General Motors Corporation, Isuzu Motors America, Inc., Mazda North American Operations, Mitsubishi Motor Sales of America, Inc., Nissan North America, Inc., Porsche Cars North America, Inc., Toyota Motor North America, Inc.,Volkswagen of America, Inc.,Volvo Cars of North America, Inc. Компании – члены EMA (Ассоциации производителей двигателей): Briggs & Stratton Corporation, Caterpillar Inc., Cummins Engine Company, DaimlerChrysler AG, Deere & Company, Detroit Diesel Corporation, Deutz Corporation, Ford Motor Company, General Electric Company, General Motors Corporation, Hino Motors Ltd., Isuzu Motors America Inc., Kohler Company, Komatsu Ltd., Kubota Tractor Corporation, Mack Trucks Inc., MerCruiser, Mitsubishi Engine North America Inc., Mitsubishi Motors America Inc., Navistar International Transportation Corporation, New Holland North America, Inc., Onan Corporation, Robin America, Inc., Scania CV AB,Tecumseh Products Company,Volkswagen of America, Inc.,Volvo Truck Corporation,Waukesha Engine Division,Yamaha Motor Corporation,Yanmar Diesel America Corporation Компании – члены JAMA (Японской ассоциации автопроизводителей): Daihatsu Motor Co. Ltd., Fuji Heavy Industries Ltd., Hino Motors Ltd., Honda Motor Co. Ltd., Isuzu Motors Limited, Kawasaki Heavy Industries Ltd., Mazda Motor Corporation, Mitsubishi Motors Corporation, Nissan Diesel Motor Co. Ltd., Nissan Motor Co. Ltd., Suzuki Motor Corporation,Toyota Motor Corporation,Yamaha Motor Co. Ltd. Ассоциированные члены: - Associacion Mexicana de la Industria Automotriz,A.C. (AMIA) (Мексиканская ассоциация автомобильной промышленности) - Canadian Vehicle Manufacturers’ Association (CVMA) (Канадская ассоциация автопроизводителей) - Chamber of Automotive Manufacturers of the Philippines, Inc. (CAMPI) (Палата автопроизводителей Филиппин) - Chinese Association of Automotive Industry (Китайская ассоциация автомобильной промышленности) - Korean Automobile Manufacturers Association (KAMA) (Корейская ассоциация автопроизводителей) - National Association of Automobile Manufacturers of South Africa (NAAMSA) (Национальная ассоциация автопроизводителей Южной Африки) - Thai Automotive Industry Association (TAIA) (Таиландская ассоциация автопроизводителей) Организации, оказывающие поддержку: - Organisation Internationale des Constructeurs d’Automobiles (OICA) (Международная организация автопроизводителей)
|
Энергия топлива. Удельная теплота сгорания Изучить вопросы использования внутренней энергии топлива, выделения тепла при сгорании топлива | Урок физического эксперимента «Виды топлива. Удельная теплота сгорания топлива» На опыте установить различие в теплоте, выделившейся при сгорании различных видов топлива | ||
Энергия топлива Теплота сгорания топлива, зависимость теплоты сгорания от рода топлива и его массы. Удельная теплота сгорания. Анализ таблицы удельной... | Генератор энергии Изобретение обеспечивает упрощение конструкции генератора, использование любых видов углеводородного топлива, газообразного (природный... | ||
Генератор энергии Изобретение обеспечивает упрощение конструкции генератора, использование любых видов углеводородного топлива и газообразного (природный... | Министерство Образования Республики Башкортостан реферат " Глобальная энергетическая проблема" ... | ||
Энергия топлива. Теплота сгорания топлива Работать над формированием умения анализировать свойства тел и явлений, устанавливать причинно следственные связи; развивать логическое... | Байбаков С. А., инженер ОАО «вти» Журнал «Новости теплоснабжения», №1, 2010 г Гкал. На это было затрачено свыше 45% от общего потребления всех видов топлива, что примерно в 2 раза больше, чем расход топлива... | ||
Реферат по теме «глобальная навигационная спутниковая система (глонасс и gps)» В данном реферате рассматривается глонасс – Глобальная навигационная система, ее состав и принцип действия. А так же история развития... | 2009 содержание Гармонизация бухгалтерского учета с международными стандартами финансовой отчетности | ||
«международный терроризм как глобальная проблема современности» Учебно методическое пособие по дисциплине «Международный терроризм как глобальная проблема современности» разработан в соответствии... | Информация по исполнению долгосрочной целевой программы «Профилактика... Лась реализация долгосрочной целевой программы «Профилактика экстремизма, гармонизация межкультурных, межэтнических и межконфессиональных... | ||
Глобальная сотовая телефонизация и ее влияние на современную русскую речь Сегодня к числу абонентов сотовых компаний присоединились практически все слои населения: от учащихся младших классов до пенсионеров.... | Рабочая программа учебной дисциплины прикладная глобальная экономика applied global economy Рабочая программа учебной дисциплины «Прикладная глобальная экономика» рассчитана на аспирантов второго года обучения экономического... | ||
Урок с использованием игровых технологий. Урок по теме «Использование... Урок по теме «Использование топлива человеком. Экологические проблемы» проводится в форме «Суда над техническим прогрессом» | Глобальная информационная сеть Интернет Интернет глобальная информационная... Интернет — глобальная информационная сеть, влияние которой на современное информационное обслуживание неоценимо |