Термодинамика Цель данного теста — проверить, умеет ли учащийся





Скачать 197.08 Kb.
НазваниеТермодинамика Цель данного теста — проверить, умеет ли учащийся
Дата публикации17.08.2013
Размер197.08 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Физика > Документы
Физика 10 класс. Тема: Термодинамика

Цель данного теста — проверить, умеет ли учащийся:

  • находить работу, совершенную газом, с помощью расчетов и использования графиков;

  • находить внутреннюю энергию идеального газа;

  • решать качественные и расчетные задачи с использованием первого закона термодинамики;

  • применять первый закон термодинамики к анализу различных процессов (изопроцессы и адиабатный процесс);

  • находить КПД тепловых машин.

Вариант 1

Записывая ответы на задания теста, обведите буквы, отвечающие утверждениям, которые вы считаете правильными, и зачеркните буквы, отвечающие утверждениям, которые вы считаете неправильными. Например, если вы считаете правильными утверждения А и В, а неправильными — утверждения Б и Г, запишите . Если хотя бы одна буква из 4-х будет не отмечена, задание считается невыполненным.


1. Какой из приведенных на рисунке графиков выражает зависимость давления насыщенного пара от температуры? Выберите правильный ответ.

А. График 1.

Б. График 2.

+В. График 3.

Г. График 4.



2. Выберите правильное утверждение относительно кипения воды в открытом сосуде при повышении атмосферного давления.

+А. Температура кипения повышается.

Б. Температура кипения понижается.

В. Температура кипения остается неизменной.

Г. Кипение становится невозможным.

3. В каких перечисленных ниже случаях происходит изменение внутренней энергии тела? Выберите правильный ответ.

А. При изменении потенциальной энергии тела.

Б. При изменении скорости тела.

+В. При осуществлении теплопередачи телу без совершения работы.

Г. При изменении кинетической энергии тела.

4. При погружении в жидкость капиллярной стеклянной трубки уровень жидкости в ней поднялся на 8 мм. Чему будет равна высота подъема в этом капилляре смачивающей жидкости с такой же плотностью, но имеющей в 2 раза большее значение коэффициента поверхностного натяжения? Отметьте, какие из следующих четырех ответов правильные, а какие — неправильные.

+А. Больше 8 мм.

Б. Меньше 8 мм.

+В. 16 мм.

Г. 32 мм.

5. Переход газа из состояния B в состояние C совершается различными способами: 1, 2, 3 (см. рисунок). Отметьте, какие из следующих четырех утверждений, относящихся к работе газа, правильные, а какие — неправильные.

+А. А1 > A2.

+Б. A1 > A3.

+В. A2 > A3.

Г. A1 = A3.






6. На рисунке изображен график некоторого процесса, совершенного с данной массой идеального газа. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

А. Работа газа Аг > 0.

Б. Температура газа не изменялась.

В. Газ получил некоторое количество теплоты.

Г. Внутренняя энергия газа увеличилась.



7. Относительная влажность воздуха при 20 °С равна 60%. Температура воздуха понизилась до 5 °С. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

А. Относительная влажность при уменьшении температуры уменьшается.

+Б. При относительной влажности 100 % и температуре 20 °С абсолютная влажность больше 15 г/м3.

В. При температуре 20 °С и влажности 60% в 1 м3 воздуха содержится меньше 8 г водяного пара.

+Г. При охлаждении до 5 °С из одного кубического метра воздуха выпадет более 3 г росы.

8. На рисунке показаны несколько способов изменения состояния идеального газа данной массы. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

+А. В процессе 1 работа газа положительна.

Б. В процессе 2 работа газа равна нулю.

В. В процессе 3 работа газа отрицательна.

+Г. В процессе 2 газ отдавал некоторое количество теплоты.






9. Моль идеального газа переводят из состояния 1 в состояние 2, охлаждая при постоянном объеме, а затем переводят при постоянном давлении из состояния 2 в состояние 3 с начальной температурой (см. рисунок). В итоге газ совершил работу, численно равную 0,5RT, где T — начальная температура. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

А. В процессе 1-2 газ получает некоторое количество теплоты.



Б. Внутренняя энергия газа при переходе из состояния 1 в состояние 3 увеличивается.

В. В процессе 2-3 газ отдает некоторое количество теплоты.

Г. Начальное давление в 2 раза больше конечного.

10. Одноатомный идеальный газ совершает показанный на рисунке цикл из двух изохор и двух изобар. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

+А. Работа газа, совершенная за цикл, равна



Б. На участке 1–2 газ отдавал некоторое количество теплоты.

+В. На участке 2–3 газ получал некоторое количество теплоты.

Г. В данном случае КПД цикла можно рассчитать, используя формулу , где Aг — работа, совершенная газом за весь цикл.

11. В калориметр, содержащий 1,5 кг воды при температуре 20 С, положили 1 кг льда, имеющего температуру –10 С. Пренебрегая теплоемкостью калориметра, отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

А. В конечном состоянии в калориметре будет только вода.

+Б. В конечном состоянии в калориметре будет смесь воды со льдом.

В. В конечном состоянии в калориметре будет только лед.

Г. В калориметре установится температура выше +5 С.

12. Чтобы получить из льда массой 50 кг пар при температуре 100 С, в установке с КПД 25% сжигают некоторую массу угля. Температура льда –5 С, удельная теплота сгорания угля 27 МДж/кг. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

+А. Чтобы нагреть и расплавить лед, надо затратить количество теплоты, большее 16 МДж.

+Б. Чтобы всю воду, образовавшуюся при плавлении льда, нагреть и обратить в пар, надо затратить количество теплоты, меньшее 1,5  108 Дж.

+В. Чтобы обратить весь лед в пар, необходимо сжечь более 20 кг угля.

Г. При сгорании угля в установке выделяется количество теплоты, большее 8  108 Дж.

Вариант 2

Записывая ответы на задания теста, обведите буквы, отвечающие утверждениям, которые вы считаете правильными, и зачеркните буквы, отвечающие утверждениям, которые вы считаете неправильными. Например, если вы считаете правильными утверждения А и В, а неправильными — утверждения Б и Г, запишите . Если хотя бы одна буква из 4-х будет не отмечена, задание считается невыполненным.

1. Какую величину измеряют с помощью психрометра? Выберите правильный ответ.

А. Абсолютную влажность.

+Б. Относительную влажность.

В. Атмосферное давление.

Г. Температуру.

2. Какое из перечисленных свойств характерно только для кристаллических тел? Выберите правильный ответ.

+А. Существование определенной температуры плавления.

Б. Изотропность.

В. Отсутствие определенной температуры плавления.

Г. Низкая теплопроводность.

3. С газом выполняют указанные ниже процессы. При каких процессах работа газа равна нулю? Выберите правильный ответ.

+А. При изохорном нагревании.

Б. При изотермическом расширении.

В. При изобарном охлаждении.

Г. При изотермическом сжатии.

4. Относительная влажность воздуха в комнате равна 60%. При этом показание сухого термометра T1, а показание влажного — T2. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

А. T1 < T2.

+Б. T1 > T2.

В. T1 = T2.

Г. T1 = 0,6T2.

5. Переход газа из состояния B в состояние C можно совершить различными способами: 1, 2, 3 (см. рисунок). Отметьте, какие из следующих четырех утверждений, касающихся работы газа, правильные, а какие — неправильные.

А. А1 > A2.

Б. A1 > A3.

В. A2 < A3.

Г. А1 = A2.






6. Газ можно перевести из состояния 1 в состояние 2 двумя способами (см. рисунок). Отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

А. Работа газа при переходе а равна работе газа при переходе б.

+Б. Изменение внутренней энергии газа при переходах а и б одинаково.

+В. Сообщаемое газу количество теплоты в процессе а больше, чем в процессе б.

Г. Изменение внутренней энергии в процессе а больше, чем в процессе б.



7. В двух капиллярных трубках одинакового радиуса находятся вода и спирт. Одна из этих жидкостей поднялась на 1 см выше, чем другая. Коэффициент поверхностного натяжения спирта 22 мН/м, воды — 73 мН/м. Плотность спирта 800 кг/м3. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

+А. Вода поднялась выше, чем спирт.

Б. Спирт поднялся выше, чем вода.

+В. Радиус трубки меньше 1,5 мм.

Г. Если радиус трубки уменьшить, разность уровней жидкости уменьшится.

8. На рисунке показана зависимость давления данной массы идеального газа от температуры. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

+А. В процессе 1-2 газ получает некоторое количество теплоты.

+Б. В процессе 2-3 газ получает некоторое количество теплоты.



+В. В процессе 3-1 газ отдает некоторое количество теплоты.

Г. В процессе 1-2 работа газа положительна.

9. Моль идеального одноатомного газа переводят из начального состояния 1 в конечное 4, как показано на рисунке. Разность конечной и начальной температур 100 К. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

А. Изменение внутренней энергии при переходе из состояния 1 в состояние 4 меньше 1 кДж.



Б. Работа газа на участке 1-2 больше работы газа на участке 3-4.

+В. Работа газа на участке 2-3 отрицательна.

+Г. На участке 2-3 газ отдает некоторое количество теплоты.

10. Тепловая машина, рабочим телом которой является 1 моль идеального одноатомного газа, совершает цикл, изображенный на рисунке. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

+А. На участке 1-2 температура газа увеличивается.



Б. На участке 2-3 газ получает некоторое количество теплоты.

В. На участке 3-1 работа газа положительна.

+Г. В данном случае КПД цикла можно рассчитать, используя формулу , где Aг — работа, совершенная газом за весь цикл.

11. В калориметр, содержащий 500 г воды при температуре 20 С, впустили 100 г водяного пара, имеющего температуру 100 С. Пренебрегая теплоемкостью калориметра, отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

А. В конечном состоянии в калориметре будет только вода.

+Б. В конечном состоянии в калориметре будут вода и пар.

+В. В калориметре установится температура выше 78 С.

Г. В конечном состоянии масса воды в калориметре будет
больше 550 г.

12. Чтобы получить из 200 кг льда, взятого при температуре
–10 С, воду при температуре 20 С, надо сжечь в печи 18 кг некоторого топлива. КПД печи 40%. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.


А. Чтобы нагреть и расплавить лед, надо затратить количество теплоты, меньшее 60 МДж.

+Б. Чтобы всю воду, образовавшуюся при плавлении льда, нагреть до 20 С, надо затратить количество теплоты, большее 16 МДж.

+В.  Удельная теплота сгорания топлива больше 10 МДж/кг.

+Г. При сгорании дров выделяется количество теплоты, меньшее 90 МДж.

Вариант 3

Записывая ответы на задания теста, обведите буквы, отвечающие утверждениям, которые вы считаете правильными, и зачеркните буквы, отвечающие утверждениям, которые вы считаете неправильными. Например, если вы считаете правильными утверждения А и В, а неправильными — утверждения Б и Г, запишите . Если хотя бы одна буква из 4-х будет не отмечена, задание считается невыполненным.

1. В цилиндре, герметически закрытом поршнем, находятся вода и насыщенный водяной пар. Как изменяется давление в цилиндре при перемещении поршня, если температура поддерживается постоянной? Выберите правильный ответ.

А. При увеличении объема давление увеличится.

Б. При увеличении объема давление уменьшится.

+В. При уменьшении объема давление не изменится.

Г. При уменьшении объема давление увеличится.

2. Температура кипения воды в открытом сосуде равна 98 °С. Какой причиной это может быть вызвано? Выберите правильный ответ.

А. Атмосферное давление выше нормального.

+Б. Атмосферное давление ниже нормального.

В. Нагревание воды было очень быстрым.

Г. Нагревание воды было очень медленным.

3. Газ адиабатно сжимают. Выберите правильное утверждение.

+А. Давление газа увеличивается.

Б. Температура газа уменьшается.

В. Газ отдает некоторое количество теплоты.

Г. Внутренняя энергия газа уменьшается.

4. При погружении в первую жидкость капиллярной стеклянной трубки уровень жидкости в ней поднялся на 4 мм над уровнем жидкости в сосуде. На сколько поднимется в этой же трубке вторая жидкость, у которой такой же коэффициент поверхностного натяжения, как у первой, но в два раза большая плотность? Отметьте, какие из следующих четырех ответов правильные, а какие — неправильные.

А. На 8 мм.

+Б. Меньше, чем на 4 мм.

+В. Больше, чем на 1 мм.

Г. На 16 мм.

5. Переход газа из состояния B в состояние C можно совершить различными способами: 1, 2, 3 (см. рисунок). Отметьте, какие из следующих четырех утверждений о работе газа правильные, а какие — неправильные.

А. А1 > A2.

+Б. A1 > A3.

+В. A2 > A3.

Г. A2 = A3.






6. На рисунке изображен график некоторого процесса, совершенного с данной массой идеального газа. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

А. Переход газа из состояния 1 в состояние 2 сопровождается повышением температуры.



Б. При переходе газа из состояния 1 в состояние 2 внутренняя энергия газа увеличивается.

В. Работа газа при переходе из состояния 1 в состояние 2 положительна.

Г. При переходе газа из состояния 1 в состояние 2 газ получает некоторое количество теплоты.

7. Температура воздуха вечером 18 °С, а его относительная влажность 65%. Ночью температура понизилась до 4 °С. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

+А. Плотность водяного пара в воздухе при температуре 18 °С равна 10 г/м3.

Б. Плотность водяного пара в воздухе при температуре 4 °С меньше 5 г/м3.

+В. При понижении температуры в 1 м3 влажного воздуха сконденсировалось больше 3 г пара.

Г. Относительная влажность воздуха при понижении температуры уменьшается.

8. На рисунке показаны несколько способов изменения состояния данной массы идеального газа. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

А. В процессе 1 работа газа положительна.

+Б. В процессе 2 газ отдает некоторое количество теплоты.

В. В процессе 3 работа газа отрицательна.

+Г. В процессе 1 газ получает некоторое количество теплоты.






9. Некоторое количество газа занимало объем 0,01 м3 и находилось под давлением 0,1 МПа при температуре 300 К. Затем газ был нагрет без изменения объема до температуры 320 К, а после этого нагрет при постоянном давлении до температуры 350 К. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

А. Работа газа на участке 1-2 больше нуля.



+Б. Давление газа р2 больше 0,1 МПа.

+В. Объем газа V3 больше 0,01 м3.

+Г. Работа газа при переходе из начального состояния в конечное меньше 150 Дж.

10. Один моль одноатомного идеального газа изменяет свое состояние по циклу, представленному на диаграмме p, V. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

А. На участке 1-2 газ отдавал некоторое количество теплоты.



Б. На участке 3-4 газ получал некоторое количество теплоты.

В. Работа газа, совершенная за цикл, равна .

Г. В данном случае КПД цикла можно рассчитать, используя формулу , где Aг — работа, совершенная газом за весь цикл.

11. В калориметр, содержащий 1 кг воды при температуре 20 С, положили 0,1 кг льда, имеющего температуру –15 С. Пренебрегая теплоемкостью калориметра, отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

А. В конечном состоянии в калориметре будет смесь воды со льдом.

Б. В конечном состоянии в калориметре будет только лед.

+В. В конечном состоянии в калориметре будет только вода.

+Г. В калориметре установится температура выше 8 С.

12. Чтобы получить воду из 100 кг льда, взятого при температуре –15 С, 3 кг природного газа сжигают в печи с КПД 40%. Удельная теплота сгорания газа 44 МДж/кг. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

+А.  При полном сгорании газа выделяется количество теплоты, большее 108 Дж.

Б.  Чтобы нагреть и расплавить лед, надо затратить количество теплоты, меньшее 30 МДж.

+В.  На нагревание воды, образовавшейся при плавлении льда, затрачено количество теплоты, большее 15 МДж.

Г.  Вода нагреется до температуры выше 52 С.

Вариант 4

Записывая ответы на задания теста, обведите буквы, отвечающие утверждениям, которые вы считаете правильными, и зачеркните буквы, отвечающие утверждениям, которые вы считаете неправильными. Например, если вы считаете правильными утверждения А и В, а неправильными — утверждения Б и Г, запишите . Если хотя бы одна буква из 4-х будет не отмечена, задание считается невыполненным.

1. Какую величину измеряют с помощью барометра? Выберите правильный ответ.

А. Относительную влажность.

Б. Абсолютную влажность.

В. Температуру.

+Г. Атмосферное давление.

2. Какое из перечисленных свойств характерно только для аморфных тел? Выберите правильный ответ.

А. Анизотропность.

Б. Существование определенной температуры плавления.

+В. Отсутствие определенной температуры плавления.

Г. Высокая теплопроводность.

3. Газ изотермически расширяется. Выберите правильное утверждение.

А. Внутренняя энергия газа увеличивается.

Б. Давление газа увеличивается.

В. Работа газа отрицательна.

+Г. Газ получает некоторое количество теплоты.

4. Относительная влажность воздуха в комнате равна 100 %. При этом показание сухого термометра T1, а показание влажного — T2. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

А. T1 > T2.

Б. T1 < T2.

+В. T1 = T2.

+Г. При уменьшении влажности показания обоих термометров изменятся.

5. Переход газа из состояния B в состояние C можно совершить различными способами: 1, 2, 3 (см. рисунок). Отметьте, какие из следующих четырех утверждений, касающихся работы газа, правильные, а какие — неправильные.

А. А2 > A1.

+Б. A2 > A3.

В. A1 = A3.

Г. A1 < A3.






6. Газ можно перевести из состояния 1 в состояние 2 двумя способами (см. рисунок). Отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

А. Изменение внутренней энергии при переходе а больше, чем при переходе б.

+Б. Работа газа при переходе а больше, чем при переходе б.



В. Сообщаемое газу количество теплоты в обоих переходах одинаково.

+Г. Изменение внутренней энергии газа при обоих переходах одинаково.

7. Спирт поднялся в капиллярной трубке на 1,2 см. Коэффициент поверхностного натяжения спирта 22 мН/м, плотность спирта 800 кг/м3. Принимая коэффициент поверхностного натяжения воды равным 73 мН/м, отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

+А. Радиус капиллярной трубки меньше 0,8 мм.

Б. Вода в этой же трубке поднимется на 1 см выше, чем спирт.

В. Вода в этой же трубке поднимется на высоту, меньшую 0,5 см.

Г. Если радиус трубки уменьшить в 2 раза, высота поднятия жидкости уменьшится в 2 раза.

8. На рисунке показан замкнутый цикл, произведенный с данной массой идеального газа. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

А. На участке 1-2 газ отдавал некоторое количество теплоты.

+Б. На участке 2-3 работа газа положительна.

+В. На участке 3-4 газ отдавал некоторое количество теплоты.

+Г. На участке 4-1 работа газа отрицательна.






9. Моль идеального одноатомного газа совершает цикл, состоящий из трех процессов: адиабатного расширения 1-2, изотермического сжатия 2-3 и изохорного нагревания 3-1. В процессе изохорного нагревания газу передано количество теплоты, равное 10 кДж. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

+А. Для всего цикла изменение внутренней энергии равно нулю.



Б. На участке 1-2 газ отдает некоторое количество теплоты.

В. Работа газа на участке 3-1 положительна.

Г. При адиабатном процессе работа газа меньше 10 кДж.

10. Рабочим телом тепловой машины, график цикла которой показан на рисунке, является 1 моль идеального одноатомного газа. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

А. Работа газа, совершаемая за цикл, равна .



+Б. На участке 1–2 газ получает некоторое количество теплоты.

В. Работа газа на участке 1–2 равна .

Г. В данном случае КПД цикла можно рассчитать, используя формулу , где Aг — работа, совершенная газом за весь цикл.

11. В калориметр, содержащий 1 кг воды при температуре 20 С, впустили 100 г водяного пара, имеющего температуру 100 С. Пренебрегая теплоемкостью калориметра, отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

А. В конечном состоянии в калориметре будут вода и пар.

Б. Масса воды в калориметре станет больше 1,05 кг.

+В. В конечном состоянии в калориметре будет только вода.

Г. В калориметре установится температура выше 90 С.

12. Чтобы получить из 50 кг льда, воду при температуре 60 С, надо сжечь в печи 2,3 кг бензина. КПД печи 30%. Удельная теплота сгорания бензина 44 МДж/кг. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

А. Чтобы всю воду, образовавшуюся при плавлении льда, нагреть до 60 С, надо затратить количество теплоты, меньшее 11 МДж.

+Б. При полном сгорании бензина выделяется количество теплоты, большее 92 МДж.

+В. Чтобы нагреть и расплавить лед, надо затратить количество теплоты, меньшее 20 МДж.

Г.  Начальная температура льда ниже –15 С.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Термодинамика Цель данного теста — проверить, умеет ли учащийся iconФ. В. Шарипов Компетентностный подход к образовательному процессу
Если учащийся владеет знаниями, если он умеет отвечать на вопросы учителя (преподавателя), решает стандартные задачи по учебной дисциплине,...
Термодинамика Цель данного теста — проверить, умеет ли учащийся iconКалендарно-тематический план лекций на 2013 2014 учебный год Дисциплины «Химия»
Химическая термодинамика. Биоэнергетика. Химическое равновесие. Термодинамика растворов
Термодинамика Цель данного теста — проверить, умеет ли учащийся iconСписок научных трудов
Соловьев В. П., Внук Е. А., Страхова Н. Н., Раевский О. А. Термодинамика комплексообразования солей щелочных и щелочноземельных металлов...
Термодинамика Цель данного теста — проверить, умеет ли учащийся iconРабочая программа дисциплины «прикладная термодинамика и кинетика»
Целями освоения дисциплины «Прикладная термодинамика и кинетика» являются приобретение студентами знаний и компетенций в области...
Термодинамика Цель данного теста — проверить, умеет ли учащийся iconПрограмма учебной дисциплины «прикладная термодинамика и кинетика»
Целями освоения дисциплины «Прикладная термодинамика и кинетика» являются приобретение студентами знаний и компетенций в области...
Термодинамика Цель данного теста — проверить, умеет ли учащийся icon«Кто не умеет -учит?\ Бернард Шоу как-то сказал: «Кто умеет делает,...
Как уговорить 30 человек, а может быть и больше действовать в одном направлении, как убедиться, что все тебя поняли правильно и однозначно?...
Термодинамика Цель данного теста — проверить, умеет ли учащийся iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проверить степень усвоения материала с помощью итогового теста; развивать логическое мышление, умение наблюдать, анализировать, делать...
Термодинамика Цель данного теста — проверить, умеет ли учащийся iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели: обучения: формировать знания учащихся о видах теста, продуктах и инвентаре для приготовления теста, о значении мучных изделий...
Термодинамика Цель данного теста — проверить, умеет ли учащийся iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Передать знания, умения и опыт, путем демонстрации методов, приёмов по разделке теста, формованию изделий из дрожжевого сдобного...
Термодинамика Цель данного теста — проверить, умеет ли учащийся iconВ теста егэ по химии Общая характеристика заданий части в теста егэ по химии
Цель урока: систематизировать сведения о химических свойствах металлов, рассмотренных при изучении материала курса химии 8, 9 классов,...
Термодинамика Цель данного теста — проверить, умеет ли учащийся iconИ. А. Бунин
Так знать и любить природу, как умеет Бунин, мало кто умеет. Благодаря этой любви поэт смотрит зорко и далеко, и красочные и слуховые...
Термодинамика Цель данного теста — проверить, умеет ли учащийся iconКак пользоваться учебником?
После изучения основного текста непременно необходимо ознакомиться с содержанием элементов меню и проверить свой уровень знаний посредством...
Термодинамика Цель данного теста — проверить, умеет ли учащийся iconКак пользоваться учебником?
После изучения основного текста непременно необходимо ознакомиться с содержанием элементов меню и проверить свой уровень знаний посредством...
Термодинамика Цель данного теста — проверить, умеет ли учащийся iconВикторина по сказкам в подготовительной группе Цель
Цель: проверить знание произведений художественной литературы, устного народного творчества, авторских рассказов и сказок
Термодинамика Цель данного теста — проверить, умеет ли учащийся iconВикторина по русским народным сказкам Цель
Цель: проверить знание произведений художественной литературы, устного народного творчества, авторских рассказов и сказок
Термодинамика Цель данного теста — проверить, умеет ли учащийся iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Я предлагаю всем проверить свои знания с помощь теста. (Учащиеся проверяют знания, усвоение ключевых понятий предыдущей темы с помощью...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск