Тема занятия





Скачать 25.05 Kb.
НазваниеТема занятия
Дата публикации18.07.2014
Размер25.05 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Урок окружающего мира во 2 классе (по развивающей системе Л. В. Занкова)

Тема занятия: Круговорот воды в природе

Тип урока: Изучение нового материала

Реализуемые педагогические технологии : личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, технология проблемного обучения, витагенного образования (опыт жизни, жизненный опыт).

Методы: стимулирования мотивации, проблемно – поисковый, словесный, анализа.

Дата проведения: 20 марта 2012 г.

Цели урока:

  • Расширить знания учащихся о круговороте воды в природе

Задачи урока:

  • формировать умение строить логические высказывания при выступлении с приведением примеров из жизни;

  • актуализация уже известных учащимся знаний о свойствах воды;

  • развитие навыков творческо-поисковой работы, развитие навыков индивидуальной работы.

Оборудование: оформление доски, карточки с заданиями, ноутбук, проектор, колба с водой, штатив, спиртовка, спички, тарелка, снег, толковые словари

Ход урока

I. Организационный момент.

1. Работа в малых группах

-Найдите определения явлениям природы. Если у вас возникнут затруднения, вы сможете обратиться к толковому словарю.

Вихрь

Атмосферное явление – бурное ненастье с громом и молнией

Смерч

Снежная буря, метель в степи

Шторм

Порывистое круговое движение ветра

Гроза

Снежная буря

Гром

Сильный вихрь, поднимающий столбом воду, песок

Буран

Ветер разрушительной силы

Вьюга

Сильная буря на море

Ураган

Грохот, сопровождающийся молнией во время грозы.

Проверьте свои ответы. Слайд 2



II. Формирование новых знаний.

Слайд 3

  • Отгадайте загадку:

Я и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу!

  • Объясните, как понимаете загадку.

  • В каких трёх состояниях существует в природе вода?

  • Где в природе можем наблюдать воду в твёрдом состоянии?

1. Практическая работа

-Новую тему начнём с опыта, и вы должны мне ответить, что получается.

-Возьмём баночку с водой и начнём нагревать. Вода закипела; возьмём тарелку со снегом и подержим её над паром. Слайд 4

c:\users\администратор\desktop\опыт_2.jpg

- Что происходит со дном тарелки? (Оно запотело и покрылось капельками воды)

- Что происходит с капельками? (Они увеличились и оторвались, упали опять в банку)

-Что произошло с водой? (Она из жидкого состояния превратилась в газообразное, а затем опять в жидкое)

-У нас получился круговорот воды.

- Как круговорот происходит в природе? (Ответы детей)

Слайд 5

2. Закрепление полученных знаний

Слайды с 6-29

3.Круговорот солёной воды в природе

- Какая вода испаряется с поверхности Мирового океана (Испаряется в виде пресного пара)

-Куда девается соль? (Остаётся в океане)

-Расскажите, как это происходит, используя рисунок в учебнике на стр. 130

4. Изучение нового материала самостоятельно.

-Прочтите пункт Вода и рельеф, и ответьте на вопрос «Что же делает капелька попав в расщелину скалы или камня?»

III. Итог урока

- Как же происходит круговорот воды в природе?

-Чтобы произошло на Земле, если бы не было круговорота воды?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема занятия iconТема практического занятия
Тема практического занятия: Острые гинекологические заболевания Продолжительность занятия: 3 часа
Тема занятия iconПавлова Галина Григорьевна Класс: 9 Предмет : химия Тема учебного...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Тема занятия iconКонспект внеурочного занятия по фгос кружок «Мой родной край» Класс...
Образовательная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия
Тема занятия iconЗанятия 29. 2
Тема занятия 29 the first aid in different alarm conditions (первая помощь при различных неотложных состояниях)
Тема занятия iconТема занятия
План-конспект физкультурного занятия на открытом воздухе для детей подготовительной к школе группе
Тема занятия iconЗанятия №1
Тема занятия № Двигательный анализатор, анатомия, физиология. Центральный и периферический параличи. Уровни замыкания сегментарных...
Тема занятия iconЗанятия №1
Тема занятия №1 Двигательный анализатор, анатомия, физиология. Центральный и периферический параличи. Уровни замыкания сегментарных...
Тема занятия iconЗанятия 1
Тема занятия Двигательный анализатор: ход кортико- мышечного пути, клиника центрального и периферического параличей, Методика исследования...
Тема занятия iconЗанятия №1
Тема занятия № Двигательный анализатор: ход кортико-мышечного пути, клиника центрального и перифери ческого параличей, методика исследования...
Тема занятия iconКонспект занятия в средней группе. Тема «Нарымские вечёрки»
План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М
Тема занятия iconЛитература Тема учебного занятия: «Марина Ивановна Цветаева: личность и судьба»
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Тема занятия iconКонспект учебного занятия по информатике с использованием цор город
Тема учебного занятия: «Нумерованные и маркированные списки» (раздел «Технология обработки текстовой информации»)
Тема занятия iconМетодическая разработка занятия Тема: Присоединение Сибири. Освоение Кузнецкой земли
Цель занятия: углубление исторических знаний учащихся по истории Сибири и Кузбасса XVI в
Тема занятия iconКонспект занятия во время клубного часа в гпд по направлению «Любимая...
Задачи занятия: познакомить детей с насекомыми и рыбами, показать их многообразие и красоту; совместно с детьми выявить важнейшие...
Тема занятия iconКонспект занятия по психологии. Дата: Номер урока: Тема: "Ощущение"....
Включает музыку, направленную создание благоприятной психологической обстановке
Тема занятия iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск