Приказ





Скачать 195.36 Kb.
НазваниеПриказ
Дата публикации04.08.2014
Размер195.36 Kb.
ТипРегламент
100-bal.ru > География > Регламент
муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №3

ПРИКАЗ
20 января 2011 года № 01

г. Переславль-Залесский
О реализации комплексных мер по внедрению и использованию программно-технических средств, обеспечивающих исключение доступа обучающихся образовательных учреждений к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, не совместимую с задачами образования и воспитания.
В связи с выполнением приоритетного национального проекта «Образование» по направлению «Информатизация образовательных учреждений»
ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Утвердить Регламенты и Положения для работы сотрудников учреждения с ресурсами Интернет:

  • Регламент работы педагогических работников и обучающихся МОУ СОШ № 3 в сети Интернет (Приложение №1);

  • Регламент работы сотрудников МОУ СОШ № 3 с электронной почтой (Приложение №2)

  • Типовые правила использования сети Интернет в общеобразовательном учреждении (Приложение №3);

  • Типовая инструкция о порядке действий при осуществлении контроля использования обучающимися сети Интернет (Приложение №4);

  1. Внести дополнительно в должностные инструкции работников образовательных учреждений следующие положения:

Преподаватель

а. Общие положения

Должен знать:

  • дидактические возможности использования ресурсов сети Интернет;

  • правила безопасного использования сети Интернет.

б. Должностные обязанности:

  • планирует использование ресурсов сети Интернет в учебном процессе с учетом специфики преподаваемого предмета;

  • разрабатывает, согласует с методическим объединением, представляет на педагогическом совете образовательного учреждения и размещает в информационном пространстве образовательного учреждения календарно-тематическое планирование;

  • получает и использует в своей деятельности электронный адрес и пароли для работы в сети Интернет и информационной среде образовательного учреждения;

  • использует разнообразные приемы, методы и средства обучения, в том числе возможности сети Интернет;

  • систематически повышает свою профессиональную квалификацию, общепедагогическую и предметную компетентность, включая ИКТ-компетентность, компетентность в использовании возможностей Интернета в учебном процессе;

  • соблюдает правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, правила использования сети Интернет.

в. Права

Вправе определять ресурсы сети Интернет, используемые обучающимися в учебном процессе.

г. Ответственность

Несет ответственность за выполнение обучающимися правил доступа к ресурсам сети Интернет в ходе учебного процесса.

  1. Назначить ответственным за «точку доступа», за организацию работы с Интернетом и ограничение доступа учителя информатики;




  1. Контроль над исполнением приказа оставляю за собой


Директор школы Ж.Ю. Рюмина

С приказом ознакомлена:

Приложение №1
Регламент работы педагогических работников и обучающихся

МОУ СОШ № 3 в сети Интернет
1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент регулирует условия и по­ рядок использования сети Интернет в муниципальном общеобразовательном учреждении (далее - МОУ).

1.2. Использование сети Интернет в МОУ направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса.

1.3. Доступ к сети Интернет должен осуществляться только с использованием лицензионного программного обеспечения или СППБО.
2. Организация использования сети Интернет в муниципальном общеобразовательном учреждении

2.1. Вопросы использования возможностей сети Интернет в учебно-воспитательном процессе рассматрива­ются на педагогическом совете школы. Педагогический совет утверждает Правила использования сети Интернет на учебный год. Правила вводятся в действие приказом руководителя МОУ.

2.2. Правила использования сети Интернет разрабатываются педагогическим советом МОУ на основе данного регламента самостоятельно либо с привлечением внешних экспертов, в качестве которых могут выступать преподаватели других общеобразовательных учрежде­ний, имеющие опыт использования Интернета в образовательном процессе, специалисты в области информационных технологий, представители управления образования город, МОУ, родители обучающихся.

2.3. При разработке правил использования сети Интернет педагогический совет руководствуется:

- законодательством Российской Федерации;

- уставом МОУ, образовательной программой;

- целями образовательного процесса;

- интересами обучающихся.

2.4. Руководитель МОУ отвечает за эффективный и безопасный доступ к сети Интернет пользователей (сотрудников и учащихся школы), назначает в соответствии с установленными правилами лицо, ответственное за организацию работы и ограничение доступа к сети Интернет, из числа заместителей директора, деятельность которого связана с образовательным процессом.

2.5. Педагогический совет МОУ принимает решение о разрешении/блокировании доступа к определенным ре­сурсам и (или) категориям ресурсов сети Интернет.

2.6. Во время уроков и других занятий в рамках учебного процесса контроль использования обучающимися сети Интернет осуществляет педагог, ведущий занятие. При этом педагог:

2.6.1. Наблюдает за использованием компьютеров в сети Интернет обучающимися.

2.6.2. Принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.

2.7. Во время свободного доступа обучающихся к се­ти Интернет вне учебных занятий контроль использова­ния ресурсов Интернета осуществляют работники МОУ, определенные приказом его руководителя. Работник об­разовательного учреждения:

2.7.1. Наблюдает за использованием компьютера в сети Интернет обучающимися.

2.7.2. Принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.

2.7.3. Сообщает классному руководителю о случаях нарушения обучающимися установленных Правил поль­зования Интернетом;

2.7.4. Контролирует объем трафика образовательного учреждения в сети Интернет.

2.8. При использовании сети Интернет в МОУ учащимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношение к образовательному процессу. Проверка выполнения такого требования осуществляется с помощью специальных технических средств и программного обеспечения контентной фильтрации, установленного в МОУ или предоставленного оператором услуг связи.

2.9. Пользователи сети Интернет в МОУ должны учитывать, что технические средства и программное обеспечение не могут обеспечить полную фильтрацию ресурсов сети Интернет вследствие частого обновления ресурсов. В связи с этим существует вероятность обнаружения обучающимися ресурсов, не имеющих отношения к образовательному процессу и содержание которых противоречит законодательству Российской Федерации. Общеобразовательное учреждение не несет ответственности за случайный доступ обучающихся к подобной информации, размещенной не на Интернет - ресурсах МОУ.

2.10. При обнаружении указанной информации пользователю необходимо сообщить об этом ответственному за использование сети Интернет в МОУ, указав при этом
адрес ресурса.

2.11. Отнесение определенных ресурсов и (или) категорий ресурсов в соответствующие группы, доступ к которым регулируется техническими средствами и программным обеспечением контентной фильтрации, в соответствии с принятыми в МОУ правилами обеспечивается руководителем или назначенным им работником МОУ.

2.12. Персональные данные педагогических работников и обучающихся (включая фамилию и имя, класс/год обучения, возраст, фотографию, данные о месте жительства, телефонах и пр., иные сведения личного характера) могут размещаться на Интернет -ресурсах только с письменного согласия лица, чьи персональные данные размещаются.

2.13. При получении согласия на размещение персональных данных представитель МОУ обязан разъяснить возможные риски и последствия их опубликования. МОУ не несет ответственности за такие последствия, если предварительно было получено письменное согласие лица (его законного представителя) на опубликование персональных данных.
3. Права, обязанности и ответственность пользователей

3.1. Использование сети Интернет в МОУ осуществляется в целях образовательного процесса.

3.2. Преподаватели, сотрудники и обучающиеся могут бесплатно пользоваться доступом к глобальным Интернет - ресурсам по разрешению лица, назначенного ответственным за организацию в МОУ работы сети Интернет и ограничению доступа.

3.3. К работе в сети Интернет допускаются лица, прошедшие инструктаж и обязавшиеся соблюдать правила работы.

3.4. Перед работой пользователю необходимо расписаться в журнале учета работы в сети Интернет.

3.5. За одним рабочим столом должно находиться не более одного пользователя.

3.6. Пользователям запрещается:

3.6.1. Посещать сайты, содержание и тематика которых недопустимы для несовершеннолетних и (или) нарушают законодательство Российской Федерации (порнография, эротика, пропаганда насилия, терроризма, политического и религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности).

3.6.2. Загрузка и распространение материалов, содержащих вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования или программ, для осуществления несанкционированного доступа, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в Интернете, а также размещение ссылок на выше указанную информацию.

3.6.3. Загружать и запускать исполняемые либо иные файлы без предварительной проверки на наличие вирусов установленным антивирусным пакетом.

3.6.4. Распространять информацию, порочащую честь и достоинство граждан.

3.6.5. Вносить какие-либо изменения в программное обеспечение, установленное как на рабочей станции, так и на серверах.

3.6.6. Изменять конфигурацию компьютеров, в том числе менять системные настройки компьютера и всех программ, установленных на нем (заставки, картинку рабочего стола, стартовой страницы браузера).

3.6.7. Включать, выключать и перезагружать компьютер без согласования с ответственным за организацию в МОУ работы сети Интернет.

3.6.8. Осуществлять действия, направленные на «взлом» любых компьютеров, находящихся как в «точке доступа к Интернету» школы, так и за его пределами.

3.6.9. Использовать возможности «точки доступа к Интернету» МОУ для пересылки и записи непристой­ной, клеветнической, оскорбительной, угрожающей и порнографической продукции, материалов и информации.

3.6.10. Осуществлять любые сделки через Интернет.

3.6.11. Работать с объемными ресурсами (видео, аудио, чат, фото) без согласования с лицом, назначенным ответственным за организацию в МОУ работы сети Ин­тернет.

3.7. Пользователи несут ответственность:

3.7.1. За содержание передаваемой, принимаемой и печатаемой информации.

3.7.2. За нанесение любого ущерба оборудованию в «точке доступа к Интернету» (порча имущества, вывод оборудования из рабочего состояния) пользователь несет материальную ответственность в соответствии с законодательством.

3.7.3. При случайном обнаружении ресурса, содержание которого не имеет отношения к образовательному процессу, учащийся обязан незамедлительно сообщить об этом преподавателю, проводящему занятие. Преподаватель обязан зафиксировать доменный адрес ресурса и время его обнаружения и сообщить об этом лицу, ответственному за работу сети и ограничение доступа к информационным ресурсам.

3.8. Пользователи имеют право:

3.8.1. Работать в сети Интернет в течение периода времени, определенного Правилами МОУ.

3.8.2. Сохранять полученную информацию на съемном диске (дискете, CD-ROM, флеш-накопителе).

3.8.3.Размещать собственную информацию в сети Интернет на Интернет - ресурсах МОУ.

3.8.4. Иметь учетную запись электронной почты на Интернет - ресурсах МОУ.

Приложение №2

Регламент работы сотрудников

МОУ СОШ № 3

с электронной почтой
1. Общие положения

1.1. Электронная почта в муниципальном общеобразовательном учреждении (далее — МОУ) может использоваться только в функциональных и образовательных целях.

1.2. Пользователи должны соблюдать правила и инструкции по работе с электронной почтой, этические нормы общения.

1.3. Перед отправлением сообщения необходимо проверять правописание и грамматику текста.

1.4. Пользователям запрещено:

1.4.1. Участвовать в рассылке посланий, не связанных с образовательным процессом.

1.4.2. Пересылать по произвольным адресам не затребованную потребителями информацию (спам).

1.4.3. Отправлять сообщения противозаконного или неэтичного содержания.

1.4.4. Использовать массовую рассылку электронной почты, за исключением необходимых случаев.

1.5. Электронное послание не должно использоваться для пересылки секретной и конфиденциальной информации, поскольку является эквивалентом почтовой открытки.
2. Порядок обработки, передачи и приема документов по электронной почте

2.1. По электронной почте производится получение и отправка информации законодательного, нормативно-правового, учебного, учебно-методического характера.

2.2. Правом обработки, передачи и приема информации по электронной почте в учреждении владеет администрация учреждения, сотрудники в рамках своей компетенции.

2.3. При создании электронного ящика, сайта МОУ ответственное лицо направляет в управление образования города свои электронные реквизиты для формирования базы данных.

2.4. Муниципальные общеобразовательные учреждения должны обеспечить бесперебойное функционирование электронной почты и получение информации не реже двух раз в день.

2.5. Ответственность за ненадлежащую подготовку информации к передаче по электронной почте несет лицо, назначенное за подачу информации.

2.6. Передаваемые с помощью электронной почты официальные документы должны иметь исходящий регистрационный номер.

2.7. Все передаваемые учебно-методические и справочно-информационные материалы должны передаваться с сопроводительным письмом.

2.8. При обучении работе с электронной почтой обучающихся ответственность за работу с почтой несет учитель.

2.9. Для отправки электронного сообщения пользователь оформляет документ в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению официальных документов, в электронном виде и представляет по локальной сети или на носителе информации оператору электронной почты (секретарю)

2.10. При получении электронного сообщения опера­тор (секретарь):

2.10.1. Регистрирует документ в папке входящих документов;

2.10.2. Передает документ на рассмотрение администрации муниципального общеобразовательного учреждения или в случае указания непосредственно адресату.

2.10.3. В случае невозможности прочтения электронного сообщения уведомляет об этом отправителя.

Приложение №3

Типовые правила использования сети Интернет

в общеобразовательном учреждении


  1. Общие положения

1.1. Использование сети Интернет в образовательном учреждении направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса.

1.2. Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет в образовательном учреждении (ОУ).

1.3. Настоящие Правила имеют статус локального нормативного акта образовательного учреждения.
2. Организация использования сети Интернет в общеобразовательном учреждении

2.1. Вопросы использования возможностей сети Интернет в учебно-образовательном процессе рассматриваются на педагогическом совете ОУ. Педагогический совет утверждает Правила использования сети Интернет на учебный год. Правила вводится в действие приказом руководителя ОУ.

2.2. Правила использования сети Интернет разрабатывается педагогическим советом ОУ на основе примерного регламента самостоятельно либо с привлечением внешних экспертов, в качестве которых могут выступать:

—преподаватели других образовательных учреждений, имеющие опыт использования Интернета в образовательном процессе;

—специалисты в области информационных технологий;

—представители органов управления образованием;

—родители обучающихся.

2.3. При разработке правил использования сети Интернет педагогический совет руководствуется:

—законодательством Российской Федерации;

—опытом целесообразной и эффективной организации учебного процесса с использованием информационных технологий и возможностей Интернета;

—интересами обучающихся;

—целями образовательного процесса;

—рекомендациями профильных органов и организаций в сфере классификации ресурсов Сети.

2.4. Руководитель ОУ отвечает за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети Интернет в ОУ, а также за выполнение установленных правил. Для обеспечения доступа участников образовательного процесса к сети Интернет в соответствии с установленным в ОУ правилами руководитель ОУ назначает своим приказом ответственного за организацию работы с Интернетом и ограничение доступа.

2.5. Педагогический совет ОУ:

—принимает решение о разрешении/блокировании доступа к определенным ресурсам и (или) категориям ресурсов сети Интернет;

—определяет характер и объем информации, публикуемой на интернет-ресурсах ОУ;

—дает руководителю ОУ рекомендации о назначении и освобождении от исполнения своих функций лиц, ответственных за обеспечение доступа к ресурсам сети Интернет и контроль безопасности работы в Сети;

2.6. Во время уроков и других занятий в рамках учебного плана контроль использования обучающимися сети Интернет осуществляет преподаватель, ведущий занятие.

При этом преподаватель:

—наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися;

—принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу

2.7. Во время свободного доступа обучающихся к сети Интернет вне учебных занятий, контроль использования ресурсов Интернета осуществляют работники ОУ, определенные приказом его руководителя.

Работник образовательного учреждения:

—наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися;

—принимает меры по пресечению по пресечению обращений к ресурсам, не имеющих отношения к образовательному процессу;

—сообщает классному руководителю о преднамеренных попытках обучающегося осуществить обращение к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.

2.8. При использовании сети Интернет в ОУ обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу. Проверка выполнения такого требования осуществляется с помощью специальных технических средств и программного обеспечения контентной фильтрации, установленного в ОУ или предоставленного оператором услуг связи.

2.9. Пользователи сети Интернет в ОУ должны учитывать, что технические средства и программное обеспечение не могут обеспечить полную фильтрацию ресурсов сети Интернет вследствие частого обновления ресурсов. В связи с этим существует вероятность обнаружения обучающимися ресурсов, не имеющих отношения к образовательному процессу и содержание которых противоречит законодательству Российской Федерации. Участникам использования сети Интернет в ОУ следует осознавать, что ОУ не несет ответственности за случайный доступ к подобной информации, размещенной не на интернет-ресурсах ОУ.

2.10. Отнесение определенных ресурсов и (или) категорий ресурсов в соответствующие группы, доступ к которым регулируется техническим средствами и программным обеспечением контентной фильтрации, в соответствии с принятыми в ОУ правилами обеспечивается работником ОУ, назначенным его руководителем.

2.11. Принципы размещения информации на интернет-ресурсах ОУ призваны обеспечивать:

—соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, интересов и прав граждан;

—защиту персональных данных обучающихся, преподавателей и сотрудников;

—достоверность и корректность информации.

2.12. Персональные данные обучающихся (включая фамилию и имя, класс/год обучения, возраст, фотографию, данные о месте жительства, телефонах и пр., иные сведения личного характера) могут размещаться на интернет-ресурсах, создаваемых ОУ, только с письменного согласия родителей или иных законных представителей обучающихся. Персональные данные преподавателей и сотрудников ОУ размещаются на его интернет-ресурсах только с письменного согласия лица, чьи персональные данные размещаются.

2.13. В информационных сообщениях о мероприятиях, размещенных на сайте ОУ без уведомления и получения согласия упомянутых лиц или их законных представителей, могут быть указаны лишь фамилия и имя обучающегося либо фамилия, имя и отчество преподавателя, сотрудника или родителя.

2.14. При получении согласия на размещение персональных данных представитель ОУ обязан разъяснить возможные риски и последствия их опубликования. ОУ не несет ответственности за такие последствия, если предварительно было получено письменное согласие лица (его законного представителя) на опубликование персональных данных.
3. Использование сети Интернет в образовательном учреждении

3.1. Использование сети Интернет в ОУ осуществляется, как правило, в целях образовательного процесса.

3.2. По разрешению лица, ответственного за организацию в ОУ работы сети Интернет и ограничение доступа, преподаватели, сотрудники и обучающиеся вправе:

  • размещать собственную информацию в сети Интернет на интернет-ресурсах ОУ;

  • иметь учетную запись электронной почты на интернет-ресурсах ОУ.

3.3. Обучающемуся запрещается:

  • обращаться к ресурсам, содержание и тематика которых не допустимы для несовершеннолетних и/или нарушают законодательство Российской Федерации (эротика, порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического или религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности);

  • осуществлять любые сделки через Интернет;

  • осуществлять загрузки файлов на компьютер ОУ без специального разрешения;

  • распространять оскорбительную, не соответствующую действительности, порочащую других лиц информацию, угрозы.

3.4. При случайном обнаружении ресурса, содержание которого не имеет отношения к образовательному процессу, обучающийся обязан незамедлительно сообщить об этом преподавателю, проводящему занятие. Преподаватель обязан зафиксировать доменный адрес ресурса и время его обнаружения и сообщить об этом лицу, ответственному за работу локальной сети и ограничение доступа к информационным ресурсам.

Ответственный обязан:

  • принять информацию от преподавателя;

  • направить информацию о некатегоризированном ресурсе оператору технических средств и программного обеспечения технического ограничения доступа к информации (в течение суток);

  • в случае явного нарушения обнаруженным ресурсом законодательства Российской Федерации сообщить о нем по специальной «горячей линии» для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации (в течение суток).

Передаваемая информация должна содержать:

  • доменный адрес ресурса;

  • сообщение о тематике ресурса, предположения о нарушении ресурсом законодательства Российской Федерации либо его несовместимости с задачами образовательного процесса;

  • дату и время обнаружения;

  • информацию об установленных в ОУ технических средствах технического ограничения доступа к информации.

Приложение №1


Карточка некатегоризированного ресурса

Доменный адрес ресурса (URL)




Сообщение о тематике ресурса




Дату и время обнаружения




Информация о ТСО доступа




ФИО сотрудника, обнаружившего ресурс






Приложение №4

Типовая инструкция о порядке действий при осуществлении контроля использования обучающимися сети Интернет

1. Настоящая инструкция устанавливает порядок действий сотрудников образовательных учреждений при обнаружении:

  • обращения обучающихся к контенту, не имеющему отношения к образовательному процессу;

  • отказа при обращении к контенту, имеющему отношение к образовательному процессу, вызванного техническими причинами.

2. Контроль использования обучающимися сети Интернет осуществляют:

  • во время занятия — проводящий его преподаватель и (или) работник ОУ, специально выделенный для помощи в проведении занятий;

  • во время использования сети Интернет для свободной работы обучающихся - сотрудник ОУ, назначенный руководителем ОУ в установленном порядке.

3. Преподаватель:

  • определяет время и место работы обучающихся в сети Интернет с учетом использования в образовательном процессе соответствующих технических возможностей, а также длительность сеанса работы одного обучающегося;

  • наблюдает за использованием обучающимися компьютеров и сети Интернет;

  • способствует осуществлению контроля объемов трафика ОУ в сети Интернет;

  • запрещает дальнейшую работу обучающегося в сети Интернет на уроке (занятии) в случае нарушения им порядка использования сети Интернет и предъявляемых к обучающимся требований при работе в сети Интернет;

  • доводит до классного руководителя информацию о нарушении обучающимся правил работы в сети Интернет;

  • принимает необходимые меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.

4. При обнаружении ресурса, который, по мнению преподавателя, содержит информацию, запрещенную для распространения в соответствии с законодательством Российской Федерации, или иного потенциально опасного для обучающихся контента, он сообщает об этом лицу, ответственному за работу Интернета и ограничение доступа.

5. В случае отказа доступа к ресурсу, разрешенному в ОУ, преподаватель также сообщает об этом лицу, ответственному за работу Интернета и ограничение доступа.

 В МОУ СОШ №3 на федеральном уровне (оператор связи «Яртелеком», интернет подключен по федеральной программе «Бесплатный интернет») блокируются ресурсы, запрещенные законодательством России: содержащие порнографию, пропаганду наркотиков, сайты об экстремизме и др.. Есть регламенты доступа в Интернет на уровне региона, муниципалитета, образовательного учреждения, на основании которых настраиваются программы в школе. Педагогический совет и администрация школы на уровне учреждения сами решают - можно или нет разрешить доступ к той или иной категории сайтов.


 Карточка некатегоризированного ресурса. Приложение №1

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приказ iconПриказ №373 г. Ростов-на-Дону
Данный приказ в течение 5 дней с момента его подписания
Приказ iconПриказ №2451 «Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена»
Данный приказ на официальном сайте минобразования области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Приказ iconПриказ №49 от 30. 08. 2013г. «Рекомендовано» к исполнению заседанием педагогического совета
Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации Приказ мо РФ №1312 от 09. 03. 2004., Распоряжение ко №907-р...
Приказ iconПриказ №2451 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации...
Данный приказ в срок до 05 мая 2013года
Приказ iconПриказ №2451 «Об утверждении Порядка проведения единого государственного...
Данный приказ в газете «Губернские ведомости» и разместить на сайте министерства
Приказ iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Стандарт для начальной школы. Принят 10 2009. Приказ Минобрнауки РФ №373 Стандарт для основной школы. Принят 17. 12. 2010. Приказ...
Приказ iconПриказ №1025 г. Ростов-на-Дону
Данный приказ до сведения государственных образовательных учреждений, подведомственных минобразованию Ростовской области, муниципальных...
Приказ iconПриказ №1075 и зарегистрированным Министерством юстиции России 17....
Данный приказ до сведения всех участников государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы...
Приказ iconПриказ №33 от 27 апреля 2012 г. Предыдущие редакции: от 01. 07. 2009...
Страховая премия (страховой взнос). Страховой тариф. Порядок применения повышающих и понижающих коэффициентов
Приказ iconРабочая программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Приказ мо и нрф от 05. 03. 20004г.№1089), (Приказ мо по РФ от 9 марта 2004 г.№1312);по учебному плану мбоу «Рождественская средняя...
Приказ iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования (Приказ мо РФ от 05. 03. 2004 №1089) и Федеральным...
Приказ iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Приказ мо РФ приказ мо РФ №1089 от 05. 03. 2004 г «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов...
Приказ iconПриказ 07. 02. 2014 №151 о внесении дополнений в приказ комитета по образованию
Во исполнение приказа комитета по образованию администрации города Мурманска от 04. 12. 2013 №1466 «О проведении методических дней...
Приказ iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (приказ мо РФ от 05. 03. 2004 №1089) и Федеральным буп для...
Приказ iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (приказ мо РФ от 05. 03. 2004 №1089) и Федеральным буп для...
Приказ iconПротокол №1 от
Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации от 2004 года...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск